В Россию привезли китайский пикап за 4,5 млн рублей. Что это за машина
Постепенно расширяющийся ассортимент пикапов на российском рынке пополнился китайским Maxus T90. Один из дилеров привез в Россию новый автомобиль 2023 года выпуска и просит за него 4 500 000 рублей.
Выставленный на продажу экземпляр оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 218 л.с. (500 Нм), работающим в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом.
Среди основных достоинств Maxus T90 — рамное шасси, внушительный 22-сантиметровый дорожный просвет и современное оснащение, которое в числе прочего включает в себя цифровую приборную панель, электронный стояночный тормоз, систему запуска двигателя с кнопки, отделку салона эко-кожей, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора и люк.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что на заводе Sollers во Владивостоке, который, будучи совместным предприятием Mazda-Sollers, производил автомобили японской Mazda, с 17 июля начнут собирать пикапы. Они встанут на конвейер под брендом Sollers, уже знакомым по выпускаемым в Елабуге коммерческим автомобилям Argo и Atlant.
В России появился китайский пикап Maxus T90
На российском рынке появился в продаже китайский дизельный пикап Maxus T90, выяснил корреспондент Autonews.ru, ознакомившись с предложением на одной из специализированных площадок. Цена на модель составляет 4,5 млн руб.
Автомобиль выпускается в Китае с 2021 года. Машина производится в городе Уси, на заводе SAIC Maxus. Габариты автомобиля: 5365 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1845 мм в высоту. Колесная база — 3155 мм. На китайском рынке модель стоит от 129 800 до 259 800 юаней (примерно 1,6–3,2 млн руб. по актуальному курсу).
В оснащение автомобиля в том числе входит антиблокировочная система (ABS), система контроля устойчивости (ESC), система помощи при подъеме в гору, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и климат-контроль.
Силовая установка состоит из дизельного двухлитрового турбомотора мощностью 218 л.с. и 500 Нм крутящего момента. В связке с ним работает восьмиступенчатый «автомат». Привод полный.
Ранее Autonews.ru сообщал, что в Россию привезли китайский гибридный кроссовер Geely Galaxy L7. Цена на эту модель составляет 3 050 000 руб.
Новый Maxus T90: самый престижный пикап в гамме
Игорь Владимирский
Под маркой Maxus, которая принадлежит китайскому концерну SAIC, выпускают не только фургоны и минивэны, но еще и пикапы. Первая модель Maxus T60 дебютировала еще шесть лет назад, позже к ней добавился модернизированный вариант T70. А самым дорогим и престижным пикапом отныне будет Maxus T90.
Шасси, каркас кузова и общий набор агрегатов у новичка такие же, как у моделей T60/T70, однако выглядит «девяностый» иначе. У него дизайн в стиле пассажирских моделей: например, почти таким же «лицом» с узкими светодиодными фарами и огромной решеткой радиатора щеголяет кроссовер Maxus D60. Стало больше хрома и пластика, изменен дизайн кормы.
Простых рабочих версий у модели T90 не будет — только модификации с полноценной четырехдверной кабиной. На выбор — варианты длиной 5,4 и 5,7 м, которые различаются колесной базой и размером грузовой платформы: она имеет длину 1,5 или 1,8 м. Рамное шасси — с пружинной двухрычажкой спереди и задним неразрезным мостом на рессорах. Заявленный дорожный просвет — 22 см.
Налет богатства в салоне еще серьезнее. Здесь полностью новая передняя панель, единый блок с двумя экранами (для приборов и медиасистемы), сокращенный набор кнопок, нефиксируемый джойстик управления «автоматом» и клавиша электромеханического ручника. Бедных комплектаций не будет, а у топ-версии — «кожаный» салон, электропривод передних кресел, люк и камеры кругового обзора.
Исходный Maxus T70 имеет целый набор бензиновых и дизельных моторов мощностью от 160 до 213 л.с. Но для модели T90 подготовили новый битурбодизель 2.0 с отдачей 218 л.с. и 500 Нм. Он работает только в паре с восьмиступенчатым «автоматом». А в полноприводную трансмиссию с подключаемой передней осью врезана муфта, поэтому к привычным режимам 2H и 4H добавлен пресет Auto. Сохранен и демультипликатор.
В Китае пикапы Maxus T90 начнут продавать до конца весны. Понятно, что они окажутся дороже, чем самый богатый T70, за который сейчас просят 30 тысяч долларов. Позже начнутся экспортные поставки, в том числе под другими брендами. Например, в Австралии автомобили Maxus продаются под маркой LDV, а в Индии и некоторых странах Азии — как MG.
Новый Maxus T90: самый престижный пикап в гамме
Игорь Владимирский
Под маркой Maxus, которая принадлежит китайскому концерну SAIC, выпускают не только фургоны и минивэны, но еще и пикапы. Первая модель Maxus T60 дебютировала еще шесть лет назад, позже к ней добавился модернизированный вариант T70. А самым дорогим и престижным пикапом отныне будет Maxus T90.
Шасси, каркас кузова и общий набор агрегатов у новичка такие же, как у моделей T60/T70, однако выглядит «девяностый» иначе. У него дизайн в стиле пассажирских моделей: например, почти таким же «лицом» с узкими светодиодными фарами и огромной решеткой радиатора щеголяет кроссовер Maxus D60. Стало больше хрома и пластика, изменен дизайн кормы.
Простых рабочих версий у модели T90 не будет — только модификации с полноценной четырехдверной кабиной. На выбор — варианты длиной 5,4 и 5,7 м, которые различаются колесной базой и размером грузовой платформы: она имеет длину 1,5 или 1,8 м. Рамное шасси — с пружинной двухрычажкой спереди и задним неразрезным мостом на рессорах. Заявленный дорожный просвет — 22 см.
Налет богатства в салоне еще серьезнее. Здесь полностью новая передняя панель, единый блок с двумя экранами (для приборов и медиасистемы), сокращенный набор кнопок, нефиксируемый джойстик управления «автоматом» и клавиша электромеханического ручника. Бедных комплектаций не будет, а у топ-версии — «кожаный» салон, электропривод передних кресел, люк и камеры кругового обзора.
Исходный Maxus T70 имеет целый набор бензиновых и дизельных моторов мощностью от 160 до 213 л.с. Но для модели T90 подготовили новый битурбодизель 2.0 с отдачей 218 л.с. и 500 Нм. Он работает только в паре с восьмиступенчатым «автоматом». А в полноприводную трансмиссию с подключаемой передней осью врезана муфта, поэтому к привычным режимам 2H и 4H добавлен пресет Auto. Сохранен и демультипликатор.
В Китае пикапы Maxus T90 начнут продавать до конца весны. Понятно, что они окажутся дороже, чем самый богатый T70, за который сейчас просят 30 тысяч долларов. Позже начнутся экспортные поставки, в том числе под другими брендами. Например, в Австралии автомобили Maxus продаются под маркой LDV, а в Индии и некоторых странах Азии — как MG.
Новый Maxus T90: самый престижный пикап в гамме
Игорь Владимирский
Под маркой Maxus, которая принадлежит китайскому концерну SAIC, выпускают не только фургоны и минивэны, но еще и пикапы. Первая модель Maxus T60 дебютировала еще шесть лет назад, позже к ней добавился модернизированный вариант T70. А самым дорогим и престижным пикапом отныне будет Maxus T90.
Шасси, каркас кузова и общий набор агрегатов у новичка такие же, как у моделей T60/T70, однако выглядит «девяностый» иначе. У него дизайн в стиле пассажирских моделей: например, почти таким же «лицом» с узкими светодиодными фарами и огромной решеткой радиатора щеголяет кроссовер Maxus D60. Стало больше хрома и пластика, изменен дизайн кормы.
Простых рабочих версий у модели T90 не будет — только модификации с полноценной четырехдверной кабиной. На выбор — варианты длиной 5,4 и 5,7 м, которые различаются колесной базой и размером грузовой платформы: она имеет длину 1,5 или 1,8 м. Рамное шасси — с пружинной двухрычажкой спереди и задним неразрезным мостом на рессорах. Заявленный дорожный просвет — 22 см.
Налет богатства в салоне еще серьезнее. Здесь полностью новая передняя панель, единый блок с двумя экранами (для приборов и медиасистемы), сокращенный набор кнопок, нефиксируемый джойстик управления «автоматом» и клавиша электромеханического ручника. Бедных комплектаций не будет, а у топ-версии — «кожаный» салон, электропривод передних кресел, люк и камеры кругового обзора.
Исходный Maxus T70 имеет целый набор бензиновых и дизельных моторов мощностью от 160 до 213 л.с. Но для модели T90 подготовили новый битурбодизель 2.0 с отдачей 218 л.с. и 500 Нм. Он работает только в паре с восьмиступенчатым «автоматом». А в полноприводную трансмиссию с подключаемой передней осью врезана муфта, поэтому к привычным режимам 2H и 4H добавлен пресет Auto. Сохранен и демультипликатор.
В Китае пикапы Maxus T90 начнут продавать до конца весны. Понятно, что они окажутся дороже, чем самый богатый T70, за который сейчас просят 30 тысяч долларов. Позже начнутся экспортные поставки, в том числе под другими брендами. Например, в Австралии автомобили Maxus продаются под маркой LDV, а в Индии и некоторых странах Азии — как MG.