Китайский паркетник на автомате

Новый китайский кроссовер: с оцинковкой и классическим автоматом

Это самый умный китайский кроссовер на моей памяти: например, люк в крыше автоматически закроется при первых каплях дождя, а на центральном дисплее можно отзеркалить Яндекс.Навигатор со смартфона.

Это четвертый кроссовер, который компания Changan привозит в Россию. Кузов нового CS55 рисовали итальянские дизайнеры, и получилось хорошо. Экстерьер сдержанный – такой долго не устареет. Но «перец» есть: диффузор под задним бампером, спойлер на крыше, акулий плавник антенны и 18-дюймовые колеса.

Интерьер

Впечатлило количество емкостей и ниш: я насчитал 35 (!) штук. Отдельное спасибо за огромный бокс над центральной консолью и прямо-таки пещеру в недрах подлокотника. Причем дно устлано мягким материалом, так что мелочевка не бренчит. Крышка перчаточного ящика и потолочные ручки — с микролифтом.

Чего у большинства одноклассников нет, так это двухзонного климат-контроля и люка в крыше. Да не простого, а умного: с первыми каплями дождя он автоматически закрывается. сам!

Здорово, что Changan остался верен олдскульным аналоговым приборам. К читаемости шрифтов и расположению шкал не придерешься.

Здорово, что Changan остался верен олдскульным аналоговым приборам. К читаемости шрифтов и расположению шкал не придерешься.

Связь с телефоном

Посадку за рулем я нашел быстро. В отличие от большинства китайских конкурентов, рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях. Сиденье пусть и без электроприводов, но диапазоны регулировок растянутые. Хороша и обзорность: сравнительно тонкие стойки крыши, крупные боковые зеркала с широким охватом, камера заднего вида с динамическими линиями подсказками.

Интересная опция – правая боковая камера, благодаря которой можно парковаться впритирку к бордюрам. Камера активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Есть рацпредложение: отчего бы производителю не сделать так (программно это возможно), чтобы камера автоматически активировалась при включении правого поворотника?

Мультимедийка поначалу смутила отсутствием Apple CarPlay и Android Auto, но помогло приложение Easy Connection. Скачиваю, подключаюсь по проводу – и тут же на экране появляется изображение рабочего стола моего смартфона. Причем в отличие от Apple CarPlay и Android Auto эта система транслирует Яндекс.Навигатор.

Приложение Easy Connection зеркалит экран смартфона и позволяет вывести на экран данные, например, с Яндекс.Навигатора.

Салон и багажник

Пассажирам второго ряда места хватает по всем направлениям. Даже на центральном сиденье хорошо – спасибо мягкой подушке и чисто символическому напольному туннелю. Есть и куча фишек, которых в машине за такие деньги (от 1 149 900) встретишь не часто: USB-порт, верхние дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник с парой подстаканников, а также возможность менять угол наклона спинки.

Читайте также:  Загорелся abs subaru forester

Просторный салон — значит куцый багажник. Так бывает, но не в этот раз. Трюм не только большого объема (505 л), но и неплохо продуман. Тут и петли для крепления груза, и 12-вольтовая розетка. А рослые водители оценят высоко поднимающуюся пятую дверь – до 185 см. Для счастья не хватает разве что электропривода «калитки».

На втором ряду сидений без проблем расположится человек ростом 190 см. Комфорту способствуют верхние дефлекторы – прерогатива топ-версии Luxe.

Багажник радует не только вместительностью, но и погрузочной высотой. Под полом – докатка и органайзер.

Багажник радует не только вместительностью, но и погрузочной высотой. Под полом – докатка и органайзер.

Двигатель и коробка передач

В России CS55 предлагают с полуторалитровым бензиновым двигателем собственной разработки. Конструкция современная: алюминиевый блок, турбонаддув, непосредственный впрыск, два фазовращателя. Мощность достигает достойных 143 л.с., крутящий момент – 210 Нм. Двигатель работает гладко и малошумно и способен дать жару! По нашим замерам, до сотни CS55 разгоняется за 10,3 с. Большинство одноклассников светофорные гонки ему проиграют.

Самое приятное в этой машине – грамотные настройки шестиступенчатого автомата (классическая гидромеханика). В стандартном режиме он переключается мягко и почти незаметно, что понравится почти всем. Хотите поострее? Переводите коробку в спортрежим — получите острые отклики и переключения в более высокой зоне оборотов.

На бездорожье

Платформа CS55 и городская философия подразумевают передний привод. Как водится, спереди установлены стойки McPherson, а вот сзади, в отличие от большинства соперников этой ценовой категории, — не балка, а многорычажка. Во многом благодаря ей CS55 недурно себя ведет на извилистой трассе – крепко держит траекторию, да и в целом радует понятными прогнозируемыми реакциями. Крены великоваты, но кроссоверу это простительно.

Энергоемкость – большой козырь шасси. Даже на внушительного вида неровностях до пробоев дела не доходит, а на мелких стыках и заплатках слышишь разве что легкие шлепки шин.

Несмотря на монопривод, я не удержался и съехал с асфальта на легкий off-road. Благодаря клиренсу в 190 мм, коротким свесам, а также большим углам въезда и выезда машина уверенно преодолевает условно сложный рельеф. Не лишние в этих условиях ассистент спуска с горы и возможность отключения системы стабилизации. В отличие от нежных вариаторов и роботов, классическая гидромеханика не «устает» от длительной езды внатяг, и это тоже большой плюс.

Цены и комплектации

Базовая версия Comfort с механической коробкой передач сегодня на сайте производителя стоит за 1 149 900 рублей. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, электропакет, электромеханический ручник, аудиосистема с четырьмя динамиками.

Тестовый экземпляр в топ-исполнении Luxe оценен в 1 529 900 рублей (по спецпредложению – 1 349 900 рублей). В «Люксе» стоят 18-дюймовые колеса, круиз-контроль, функция складывания боковых зеркал, система комфортного доступа и бесключевого запуска двигателя, люк в крыше, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, и динамиков будет шесть.

Читайте также:  Двигатель volkswagen touareg bks

По нынешним временам для кроссовера с богатым набором оборудования — ценник гуманный.

С эксплуатацией все должно быть в порядке. Тем более что оцинкованному кузову не страшны засыпанные реагентами дороги. А еще по итогам теста, даже с учетом активного вождения, средний расход топлива не превысил 9,5 л/100 км. Причем можно заливать сравнительно недорогой АИ-92.

Источник

ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году

Китайские автопроизводители как правило разрабатывают и собирают машины с передними ведущими колесами. Однако в последнее время тенденция изменилась, и началась сборка авто с четырьмя ведущими колесами. Стали появляться такие машины и на рынке РФ. Портал Carsweek называет самые недорогие полноприводные авто, которые можно купить в РФ в январе 2023 года.

ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году

Haval Jolion

Открывает наш рейтинг кроссовер Haval Jolion, сборка которого ведется на заводе в Тульской области. Китайская компания предлагает россиянам множество различных комплектаций. Самой доступной версией с полным приводом является Elite.

Chery Tiggo 7 Pro возглавил ТОП самых продаваемых китайских автомобилей в РФ

Chery Tiggo 7 Pro возглавил ТОП самых продаваемых китайских автомобилей в РФ

Стоит такой автомобиль 2 349 000 рублей. Причем под капотом находится 150-сильный мотор, который работает в тандеме с АКПП. Отметим, что версий с полным приводом и механической коробкой передач нет.

Еще один представитель компании Haval, В целом модель F7 существенно дороже, чем Jolion. Однако если говорить о полноприводных машинах, то разница не такая и большая. Haval F7 с полным приводом в комплектации Elite стоит 2 449 000 рублей. На место мотора такого автомобиля выбрали турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Отметим, что такая версия в последнее время пользуется повышенным спросом.

Автомобили Haval адаптированы под российский рынок, поэтому наличие комплектаций с полным приводом не является сюрпризом. Вот и кроссовер F7x получил такую версию. За стильный кроссовер в комплектации Elite просят уже 2 549 000 рублей. Разница с моделью F7 объясняется лишь типом кузова, в остальном автомобили идентичны.

Компания Geely также предлагает россиянам автомобили с полным приводом. Кроссовер Atlas Pro появился у нас в стране еще в 2021 году. Сейчас за самый недорогой вариант с четырьмя ведущими колесами просят 3 013 990 рублей.

Это комплектация Luxury, которая работает с 1,5-литровым турбомотором на 177 л.с. и автоматической трансмиссией 7DCT.

Правда сейчас действует прямая скидка в размере 420 000 рублей, поэтому можно рассчитывать на стоимость в 2 593 990 рублей.

Есть в нашем рейтинге и пикап от компании Great Wall. После осеннего снижения цен за этот автомобиль просят 2 799 000 рублей. Отметим, что Great Wall Wingle 7 доступен в России в единственной комплектации Comfort. Такой автомобиль оснащается 142-сильным дизельным двигателем, который сочетается с механической коробкой передач.

Новинка российского рынка – автомобиль появился у нас в 2022 году. И если стартовая комплектация по сути предлагает кроссовер для города с большим дородным просветом, то версия Elite уже способна передвигаться на бездорожье. Ценник на такой автомобиль сейчас находится на отметке в 3 049 000 рублей. Рабочий объем двигателя составляет 2,0 литра, а его отдача 141 л.с. В тандеме с двигателем трудится роботизированная коробка передач.

Читайте также:  Отключить кондиционер nissan qashqai

Chery Tiggo 8 Pro Max

Жителям РФ в 2022 году стал доступен первый полноприводный автомобиль марки Chery. Tiggo 8 Pro Max доступен в двух комплектациях, и обе оснащены четырьмя ведущими колесами. За самую доступную Dreamline в розницу просят 3 890 900 рублей, однако за счет прямой скидки ценник снижается до 3 490 900 рублей. Двигатель такого авто имеет объем 2,0 литра, а за счет турбированной составляющей мощность достигает 197 л.с. Работает он вместе с DCT7.

Ранее наш портал рассказывал о пятерке самых недорогих электрических машин в РФ. В нашем рейтинге появляется все больше машин отечественной сборки.

Компания Volvo готовит электрический минивэн на платформе Zeekr 009 для Китая

Новый электрический минивэн Volvo появится в Китае в этом году.

Модельный ряд Volvo в Китае растет. Во время недавнего брифинга для СМИ автопроизводитель сообщил, что в конце этого года выпустит новый минивэн. Мировая общественность впервые увидит этот минивэн только в конце этого года. Стоит учесть, что он не будет совершенно новым автомобилем марки. Согласно сообщению CarNewsChina.com, Volvo создаст свой новый минивэн на базе Zeekr 009. Geely владеет обоими брендами. Volvo примет платформу электромобиля Zeekr SEA и ее трансмиссию. Однако Volvo придаст новой модели уникальный дизайн экстерьера. Гладкий и современный салон Zeekr может получить некоторые изменения стиля, чтобы привести его в соответствие с другими моделями шведского автопроизводителя. Он может укомплектовать его технологиями и функциями безопасности. 009 имеет 30 функций помощи водителю в качестве стандартного оборудования. Zeekr 009 вышел на 5209 мм в длину, 2024 мм в ширину и 1867 мм в высоту. Он весит 2 830 кг, что много даже для электромобиля. Но его силовая установка с двумя двигателями в сумме дает 536 л.с., способных разогнать авто от 0 до 100 км/ч за поразительно быстрые 4,5 секунды. Стоит ждать аналогичных показателей производительности от Volvo. Модель 009 оснащена литий-никель-марганцево-кобальтовым аккумулятором мощностью 140 киловатт-часов. Он может предложить запас хода 822 км в цикле испытаний легковых автомобилей в Китае. Платформа Geely SEA также лежит в основе Smart #1, Lotus Eletre и Polestar 4. Его квадратный дизайн удивительно гладкий благодаря аэродинамическому ветровому стеклу, а коэффициент аэродинамического сопротивления EV составляет 0,27. Внутри Zeekr доступен с компоновкой 2+2+2 или опциональной исполнительной конфигурацией 2+2. Согласно отчету, Volvo представит новую модель в третьем квартале этого года как «полуконцепт». Серийная версия будет запущена в последнем квартале 2023 года. На подходе заднеприводная версия Zeekr 009, которая может породить аналог Volvo в будущем. Читайте также о том, что компания Geely намерена объявить старт продаж нового кроссовера Monjaro в России в марте или апреле 2023 года.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Источник

Оцените статью
Adblock
detector