Китайский mitsubishi pajero sport

Haval H9 и Pajero Sport — «китаец» уже лучше!

C появлением у нас марки Haval китайские автомобили заметно прибавили в авторитете. Но до сих пор многие считают, что покупка китайской машины – лотерея и безрассудство. Рискнуть миллионом еще туда-сюда. А слабо заплатить почти три?!

Haval H9 с бензиновым 245‑сильным турбомотором 2.0 и восьмиступенчатым автоматом в максимально упакованном исполнении Premium оценен в 2 875 000 рублей. Насколько обоснована такая цена? Пусть подскажет Mitsubishi Pajero Sport с дизелем 2,4 л и 181 л.с. и восьмиступенчатой коробкой в топовой комплектации Ultimate за 3 265 000 рублей.

Продажи H9 уверенно растут, хотя абсолютные показатели скромные: за прошлый год он нашел всего 852 покупателя. Pajero Sport покупали на порядок лучше – 6909 машин.

Haval H9

Производят в Китае с 2014 года, продают в России с июня 2015‑го. Внедорожник обновили в 2017‑м, взбодрив силовой агрегат и салон. С осени прошлого года производится под Тулой. Последнюю модернизацию провели летом 2019‑го – такие машины у нас пока не представлены.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
2.0Т (245 л.с.) – от 2 695 000 ₽
дизельный:
2.0Т (190 л.с.) – 2 765 000 ₽

Mitsubishi Pajero Sport

Третье поколение рассекретили летом 2015 года. В России начали продавать лишь год спустя, машины с дизелем пришлось ждать еще полгода. С конца 2017 года дизельные Паджеро собирают на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Рестайлинг случился год назад, но обновленные машины доедут до нас к осени.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
3.0 (209 л.с.) – от 3 223 000 ₽
дизельный:
2.4 (181 л.с.) – от 2 596 000 ₽

Габариты

Китайским моделям частенько прилетает за странный и даже вычурный дизайн. Закрой на H9 и Pajero Sport эмблемы и предложи первому встречному угадать, кто из них «китаец», — многие укажут на Mitsubishi! Haval внешне строг и напоминает любимый россиянами «Крузак».

Haval H9

Передним сиденьям не хватает плотной боковой поддержки. Хорошая кожа, подушка с регулировкой по длине, вентиляция и массажер.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 электросхема

С «энергетикой» в Хавейле полный порядок. Две разнокалиберные розетки во втором ряду дополняет бытовая на 220 В в багажнике.

Хит ковид-сезона – персональный очиститель воздуха. В «девятке» он встроен в крышку переднего подлокотника: специальный фильтр очищает воздух от пыли.

Haval по всем измерениям больше Pajero на 7–11 см, но колесная база один в один – отсюда и сопоставимый простор на втором ряду. В обеих машинах регулируется наклон спинки заднего сиденья, есть обогрев и зарядные разъемы. Но в H9 предусмотрена еще и полноценная третья зона микроклимата и настройка половинок сиденья по длине. Можно вытянуть ноги, урезав огромный багажник, или проявить гуманизм к сидящим на третьем ряду, подвинувшись чуть вперед: там несладко тем, кто перерос 170 см.

Mitsubishi Pajero Sport

Багажник Mitsubishi без подполья и с рудиментами упраздненного третьего ряда. Объем – 552 л по нашим замерам.

Pajero Sport – исключительно пятиместный. Подстаканники и заглушки под потолочные ручки в багажнике свидетельствуют о том, что третий ряд изначально предусмотрен, но его купировали из маркетинговых соображений: якобы не востребованы на нашем рынке семи- и восьмиместные машины.

Если нет багажных сидений, значит сам багажник больше? Под ковром у Mitsubishi ничего нет, обшивка закреплена намертво, а запаска висит под днищем, как и у Хавейла. И все равно наших мерных кубиков в багажник Pajero Sport вошло больше, чем в Haval. «Японец» оказался честнее. У него расхождение между заявленным и измеренным объемом чуть меньше 30%, тогда как у «китайца» – без малого 60%.

Эргономика и мультимедия

У Mitsubishi не все в порядке с эргономикой. Кнопки обогрева сидений не менялись, кажется, с восьмидесятых, да и кнопка пуска двигателя, размещенная слева от руля, давно устарела морально.

Haval H9

По бокам от красочного дисплея – аналоговые шкалы. На первый взгляд аляповато, но привыкаешь в момент.

В таком ракурсе мерещатся черты Мерседеса. И это лучше, чем архаизмы Mitsubishi. Передняя панель салона – удобнее и современнее, чем у Mitsubishi. Управление коробкой передач – электронным джойстиком.

У Хавейла есть чисто заднеприводный режим Eco и спортивный, обостряющий реакцию на газ. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала, понижающая передача в раздатке – всё есть.

У Хавейла вроде бы всё на своих местах, но тоже не без странностей. Например, управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений вынесено на экран мультимедийки. Ну, допустим – так меньше кнопок на панели. Но зачем сюда же вынесли регулировку поясничного упора? Я несколько дней недоумевал, что в такой дорогой машине на ней сэкономили, пока не отыскал управление в недрах меню.

Читайте также:  Клинит суппорт уаз буханка передний

Мультимедийка – вообще провал Хавейла. Графика древняя, наполнение скудное, подключить телефон можно только по блютусу, навигацией не пахнет. Подтормаживания при таком скупом функционале дикие. Слегка разбавляет грусть меню дополнительных функций. Можно глянуть угол поворота колес, процент тяги на передней оси, температуру масла в трансмиссии.

Mitsubishi Pajero Sport

Качество изображения системы кругового видеообзора оставляет желать лучшего. Парадокс в том, что она и парктроник отнесены маркетологами к невиданной роскоши. Их ставят только в топ-версии (от 3 265 000 рублей).

Приборная панель хороша в своей лаконичности. Пока не начинаешь вглядываться в детали. По давней японской традиции авторежим есть только у водительского стеклоподъемника. Мультимедийка с красочным меню к настройкам машины не имеет отношения – в меню нет никаких «железных» функций. Есть Android Auto и Apple CarPlay.

Основные режимы трансмиссии включаются шайбой. Клавиши над ней активируют ассистента спуска с горы и меняют алгоритмы электроники в зависимости от покрытия под колесами.

Зачем кнопку системы контроля дистанции засунули слева под руль? Вот же – заглушка! И что мешало поставить управление всеми ­обогревами рядом?

У Mitsubishi меню на центральном дисплее вроде бы обширное, но почти все иконки относятся к тому или иному типу воспроизведения разных файлов. Приятным дополнением на фоне соперника выглядят протоколы Android Auto и Apple CarPlay. При этом мультимедийка «оторвана» от автомобиля: ни одной настройки машины через нее не активируешь. Потихоньку внедряется «голова» с «Яндекс.Авто», но пока она есть только в комплектации Instyle с дизелем.

Как едут

Общего у нашей парочки на асфальте – только характер разгона. Бензиновый Haval по темпераменту не ярче дизельного Mitsubishi с его паспортными 12,3 секунды до сотни. Но разгоняться на «китайце» намного приятнее: в Pajero хуже шумоизоляция, а мотор работает грубо даже по дизельным меркам.

Haval летит над дефектами дорог, словно ковер-самолет. И только когда под колесами сплошные выбоины, корма начинает неприятно приплясывать.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport BJ2025AU — внедорожник китайского производства

Mitsubishi Pajero Sport внедорожник BJ2025AU

QR код

Китайский автомобиль повышенной проходимости Mitsubishi Pajero Sport BJ2025AU производства Beijing Benz — Daimler Chrysler Automotive Co., Ltd. (автозавод в г. Пекин, муниципалитет Пекин, Китай; производит автомобили Mercedes-Benz , Chrysler , Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Pajero Sport ); автомобиль повышенной проходимости изготовлен на базе шасси BJ2025AU. Экологический стандарт GB18352.2-2001, всего мест 5 (вместе с водителем), шины 245/70R16107S, снаряженная масса автомобиля 1925 кг, двигатель 6G72, колесная база 2725 мм, макс. скорость 162 км/час, полная масса 2510 кг, бензин.

Читайте также:  Тех обслуживание mitsubishi pajero pinin

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Общая информация

Двигатель автомобиля Mitsubishi Pajero Sport BJ2025AU

Характеристики двигателя автомобиля
Модель двигателя 6G72
Рабочий объем двигателя, куб.см 2972
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 123 (168)
Топливо бензин
Экологический стандарт GB18352.2-2001

Размеры и масса автомобиля Mitsubishi Pajero Sport BJ2025AU

Размеры и весовые характеристики автомобиля
Габаритные размеры автомобиля
Габаритная длина, мм 4625
Габаритная ширина, мм 1775
Габаритная высота, мм 1770
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 1925
Полная масса, кг 2510
Распределение полной массы по осям, кг 1058/1452
Пассажировместимость
Пассажировместимость (включая водителя), чел. 5
База и колея
Колесная база, мм 2725
Передняя колея, мм 1465
Задняя колея, мм 1480
Свес передний и задний
Свес передний, мм 845
Свес задний, мм 1055
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 32.0
Угол заднего свеса, град. 21.0

Колеса и шины

Колеса и шины автомобиля Mitsubishi Pajero Sport BJ2025AU
Число осей 2
Число шин 4
Размерность шин 245/70R16107S

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Mitsubishi Pajero Sport BJ2025AU (внедорожник)
Максимальная скорость 162
Пассажировместимость (включая водителя) 5
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры 4

См. также

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

Изготовитель: Beijing Benz — Daimler Chrysler Automotive Co., Ltd. (Китай)
Шасси: BJ2025U Число мест, чел.: 5
Двигатель: 6G72 Шины: 245/70R16107S
Мощность, кВт: 123 Полная масса, кг: 2510
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2725
Габариты, мм: 4625 × 1775 × 1770 Скорость, км/ч: 175
Изготовитель: Beijing Benz — Daimler Chrysler Automotive Co., Ltd. (Китай)
Шасси: BJ2025 Число мест, чел.: 5
Двигатель: 6G72 Шины: P245/70R16, 245/70R16
Мощность, кВт: 123 Полная масса, кг: 2490, 2510
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2725
Габариты, мм: 4625 × 1775 × 1770 Скорость, км/ч: 175
Изготовитель: Beijing Benz — Daimler Chrysler Automotive Co., Ltd. (Китай)
Шасси: BJ2025A Число мест, чел.: 5
Двигатель: 6G72 Шины: P245/70R16, 245/70R16
Мощность, кВт: 123 Полная масса, кг: 2490, 2510
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2725
Габариты, мм: 4625 × 1775 × 1770 Скорость, км/ч: 162

Источник

Оцените статью
Adblock
detector