- Changan UNI-K
- Наличие
- Предложение дня
- Галерея
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео
- Спецпредложения Changan UNI-K
- Новый Changan UNI-K от официального дилера АвтоГЕРМЕС
- 1 автосалон Changan
- Отзывы
- Тест-драйв Changan Uni-K – чем удивил китайский кроссовер
- Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru
- Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.ru
Changan UNI-K
Кроссовер премиум-класса среднего размера Changan UNI-K, оснащенный бензиновым двигателем 2,0 — вариант для активных, идущих в ногу с технологиями водителей.
Чанган UNI-K, считающийся флагманом китайского производителя, впервые был презентован в 2020-ом и уже через короткое время поступил в продажу. В 2023 году элегантный кроссовер можно купить и в России. Модель — не обычный китайский паркетник, а функциональный и европеизированный вариант в сравнении с аналогами ценового сектора.
Наличие
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Элегантно, продумано — таким критериям отвечает экстерьер Changan UNI-K, и при этом его стоимость остается средней. Покоряет кроссовер:
- радиаторной решеткой без рамы;
- бампером с рельефом и Y-образными противотуманками;
- арками колес крупного размера и бортами, впечатляющими выразительностью;
- мощным задним бампером и выхлопными трубами двойного типа.
А еще у Changan UNI-K новый тип фонарей в подсветке, чем-то напоминающий премиальный Porsche.
Не менее роскошно авто, которое предлагает наш автосалон в Москве, и внутренним наполнением. Функциональная приборная панель с тремя экранами, руль сплюснутой формы, имеющий рельефный ободок обеспечивают комфорт водителя. Салон с пятиместной раскладкой изготовлен из качественных материалов, эластичного пластика и дополнен глянцевым декором.
Предложение дня
Галерея
Экстерьер
Интерьер
Видео
Спецпредложения Changan UNI-K
Новый Changan UNI-K от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Автомобили Чанган UNI-K можно приобрести в сети автосалонов “АвтоГермес”. Продажа возможна также в кредит, есть и вариант лизинга, traid-in. Выгодная цена, отсутствие скрытых платежей, возможность провести тест-драйв авто — дополнительные причины купить кроссовер Чанган в “АвтоГермес”.
Компания “АвтоГЕРМЕС” — официальный дилер в Москве, предлагающий не только актуальные цены, но и профессиональный сервис автомобилей Changan UNI-K.
1 автосалон Changan
Отзывы
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Тест-драйв Changan Uni-K – чем удивил китайский кроссовер
Одна из самых ярких новинок прошлого года на российском рынке вызвала в редакции противоречивые эмоции. Соответствует ли содержание внешности?
Именно его не хватало в нашем недавнем тройном тесте китайских кроссоверов! Причем Changan Uni-K отлично вписался бы и по цвету: Geely Tugella и Exeed TXL 2.0 Sport Edition тоже были окрашены в модный нынче серый акрил. В те даты Uni-K оказался недоступен, но мы не могли пройти мимо дерзкого новичка. И тест-драйв Changan Uni-K принес нам интересные впечатления.
Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru
Вот времена! Пока большинство мировых автопроизводителей стыдливо прячут выхлопные трубы под бампер, как бы стесняясь, что все еще предлагают машины с двигателями внутреннего сгорания, китайцы будто соревнуются друг с другом. Два сдвоенных патрубка получила Geely Tugella после обновления, но Changan Uni-K по их размеру побил, кажется, даже Lamborghini Urus!
Да, хоть сзади и в профиль Changan Uni-K напоминает Porsche Cayenne Coupe, дизайнеры явно черпали вдохновение в «Урусе». На это намекают и остро очерченные «прищуренные» фары, и расходящиеся в стороны три светодиодных луча ходовых огней — только здесь они в нижних углах бампера. И в эпатажности Uni-K мало проигрывает итальянскому суперкроссоверу — чего стоят только два «плавника» на крыше, в которые интегрированы дополнительные стоп-сигналы.
Неудивительно, что к серому космолету прикована уйма внимания! Тем более, марка Changan пока не слишком на слуху у россиян. Хуже всего, когда спрашивают, как он называется, потому что никакой он не «Чанган», а «Чанъань». И, разумеется, правильно произносить никто не будет — язык сломаешь.
Но цилиндров у Uni-K — меньше вдвое, а мощности — почти втрое, чем у Lamborghini, так что за его рулем лучше делать вид, что никуда не спешишь. Заявленный «табун» двухлитрового турбомотора — 226 «лошадей», но прытью 238-сильной «Тугеллы» тут и не пахнет — даже при старте с двух педалей до сотни Changan добирается за 10 секунд после старта, что, конечно, недопустимо для машины с такой агрессивной внешностью.
Причина в том, что 8-ступенчатый автомат настроен на плавную езду и слишком поздно блокирует гидротрансформатор, от чего есть даже небольшие «вариаторные» ощущения, а сама машина весит 2 тонны — на 200 кг тяжелее более компактной «Тугеллы». Так что ездить на Uni-K надо спокойно. Тогда все приходит в гармонию — хорошая шумоизоляция и комфортные кресла делают незаметными пробеги в сотни километров. Особенно Changan понравится задним пассажирам — тут не просто огромный запас места для ног (такое разве что в представительских седанах увидишь!), но и мягкий удобный диван и плоский пол.
Но чемоданов много не положишь, багажник невелик — 350 литров, а удивительно скромный бензобак (54 литра) вынуждает слишком часто заезжать на заправку. Хотя расход в целом достаточно гуманный для габаритов и массы машины — в городе Uni-K укладывается в 12 л/100 км, а заправлять его можно и бензином «Аи-92».
Подвеска мягкая и обеспечивает хорошую плавность хода, но есть нюансы — Uni-K не любит «мешанину» из мелких и «острых» неровностей, амортизаторы не успевают погасить колебания тяжелых 21-дюймовых колес, и возникает ощущение дряблости подвески. К тому же, на волнах Changan начинает раскачиваться. А еще широкие (265 мм!) шины делают Changan излишне нервным в колеях. И зачем ему такие «катки»?
Оказалось, что Changan неплох на извилистых дорогах! Да, обязательно нужно выбрать спортрежим, чтобы реже «пинать» автомат педалью газа, но Uni-K неожиданно устойчив в поворотах при своих кренах, а усилитель руля уже не вызывает сомнений в том, что он подсоединен к передним колесам — редкость для китайских машин. Но к его форме нужно привыкать, ибо он… «квадратный»!
Салон вполне соответствует внешности. Все начинается с выдвижных ручек, которые многих приводят в восторг, дальше попадаешь в кокпит, где водитель сидит, окруженный экранами, а в уши ему нашептывают динамики Sony, встроенные прямо в подголовник! Поначалу в этом буйстве тяжело разобраться (особенно за что отвечает каждый из дисплеев), но быстро привыкаешь, а заодно отмечаешь, что и здесь наследила Lamborghini — угловатые подстаканники и шайба смены режимов движения снова напоминают об «Урусе».
Огрехов сборки мы не нашли, но в комплектацию почему-то «не положили» обогрев руля (хотя есть подогрев всех сидений и лобового стекла), кое-где проскакивает неточный перевод в меню, усилитель аудиосистемы Sony хотелось бы помощнее, а упомянутые выдвижные ручки стучат при закрывании. А каким было мое изумление, когда я открыл «бардачок» и обнаружил, что в нем нет… подсветки. Серьезно?
Интересно, что пассажиры сразу начинают критиковать пластик в нижней части салона — мол, не тянет на премиум (он и впрямь жесткий). То есть, Changan Uni-K снаружи создает впечатление действительно дорогой и «крутой» машины, поэтому они ждут такого же эффекта и внутри. Но за цену «Юни-Ку» можно многое простить: он значительно дешевле тех же Geely Tugella или Exeed TXL 2.0 Sport Edition — от 3 409 900 в переднеприводном варианте до 3 669 900 во флагманской комплектации Tech. Более эффектных новых автомобилей за такие деньги попросту не найти! Особенно, если нет нужды носиться по дорогам. А к имени со временем привыкнут…
Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.ru
Разгадку нам, по традиции, сообщат лишь в конце серии, так что смотрим внимательно и пытаемся разглядеть в поджаром силуэте хоть сколько-нибудь знакомые дизайнерские элементы. Cayenne Coupe? Вроде бы нет, линии кузова у Porsche более плавные, хотя характерный серый цвет немцы наверняка подсмотрели в фирменной палитре оттенков бренда Changan. Тогда, наверное, Audi Q8. Или, вернее, RS Q8 — какой агрессивный дизайн! Хотя нет, у экс-рекордсмена Нюрбургринга выхлопных патрубков было поменьше. Снова мимо…
А, так это ж Urus! Да-да, узнаю фамильные черты Lamborghini. Честное слово, впору идти на AliExpress и искать комплект логотипов итальянского бренда, чтобы заменить ими эти случайно приклеенные кем-то вверх тормашками шильдики «Акуры».
Если вы живете вдали от больших городов, там, где скопления Lamborghini не создают пробки на Бульварном кольце, то вау-эффект вам обеспечен. 24/7. Но, увы, «вау» будет только у окружающих — вам же придется смириться с тем, что оказались за рулем очередного нового китайского автомобиля за без малого четыре миллиона рублей. Хотя может ли в 2023 году быть иначе?
Говорят, если во что-то очень сильно поверить, то это обязательно станет правдой. Целых четыре экрана перед глазами водителя — наверняка хотя бы на одном из них Uni-K покажет что-то полезное, верно? А этот бумбокс в водительском подголовнике — разве у того же «Уруса» не бывает таких? Да давайте скажем, что бывают. Все равно сейчас никто не проверит. И вообще, что нам эти Lamborghini, разве они умели когда-то делать хорошие салоны?
Правда, Том Йорк все никак не сообразит, куда ему вещать, чтобы альбом A Light for Attracting Attention (забавная, кстати, аналогия с дизайном Uni-K) наконец-то зазвучал чище — в подголовник, в динамики по периметру салона или сразу во все доступные обитателям этого просторного салона колонки Sony.