Китайский гибридный кроссовер li one

Обзор Li One

Сегодня у нас на обзоре беленький, новенький, очень востребованный электрический кроссовер Li One. Очень много по данному авто запросов и вот наконец то мы его привезли. Конечно же это клиентский автомобиль, поэтому разбирать мы его не будем, но тест драйв проведем!)

Внедорожник был представлен в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне. Он находится в серийном производстве в Чанчжоу с ноября 2019 года. Первые автомобили были доставлены в Китай с начала 2020 года.

Видео обзор Li One

LI ONE создан китайскими инженерами полностью с нуля. Автомобиль построен по схеме «последовательный гибрид», то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромоторы. Модель построена на модульной платформе, которая изначально создавалась под электрическую трансмиссию. Такой подход позволил добиться максимально эффективной компоновки агрегатов, минуя компромиссные решения, которые неизбежны в тех случаях, когда используешь «тележку» от машины с обычным ДВС.

Обзор Li One

Обзор Li One

Обзор Li One

Обзор Li One

Обзор Li One

Обзор Li One

Гибридная установка LI ONE состоит из двух электродвигателей (на переднюю и заднюю ось) и бензинового турбомотора объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Блок тяговых литий-ионных аккумуляторов расположен под полом, его емкость — 40,6 кВт*ч. Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареи составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды.

Аккумуляторы на LI ONE в холода подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их емкость не сильно снижается даже при минус 20. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции быстрой восполняются всего за 30 минут.

Гибридная установка LI ONE состоит из двух электродвигателей (на переднюю и заднюю ось) и бензинового турбомотора объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Блок тяговых литий-ионных аккумуляторов расположен под полом, его емкость — 40,6 кВт*ч. Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареи составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды. Аккумуляторы на LI ONE в холода подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их емкость не сильно снижается даже при минус 20. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции быстрой восполняются всего за 30 минут. Бензобак на 45 литров.

Гибридная установка LI ONE состоит из двух электродвигателей (на переднюю и заднюю ось) и бензинового турбомотора объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Блок тяговых литий-ионных аккумуляторов расположен под полом, его емкость — 40,6 кВт*ч. Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареи составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды. Аккумуляторы на LI ONE в холода подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их емкость не сильно снижается даже при минус 20. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции быстрой восполняются всего за 30 минут. Бензобак на 45 литров.

В базовое оснащение автомобиля входит система автопилота со вторым уровнем автономности. Это значит, что комплекс управляет ускорением, торможением и рулением, но водитель должен следить за действиями автопилота и реагировать, если система не среагировала самостоятельно. Компоненты комплекса поставляют те же компании, которые делают их для Tesla — это Mobileye и Bosch.

При виде в профиль LI ONE напоминает шведский Volvo XC90, а фонарями машина похожа на Range Rover.

Будет шестиместный и семиместный вариант.

Размеры: 5020/1960/1760 мм, колесная база: 2935 мм.

Конкурирующие модели включают BYD Tang EV600

Спереди расположен Лидар.
Лида́р — технология измерения расстояний путем излучения света (лазер) и замера времени возвращения этого отражённого света на приёмник.

Лидар как прибор представляет собой, как минимум, активный дальномер оптического диапазона.

Обзор салона Li One

Обзор салона Li One

Обзор салона Li One

Обзор салона Li One

Обзор салона Li One

Обзор салона Li One

Сканирующие лидары в системах машинного зрения формируют двумерную или трёхмерную картину окружающего пространства.
спереди автоматическая решетка открывающаяся при сильном потоке ветра.
Двойной стеклопакет.
Открытие багажника сенсор ноги.

Читайте также:  Volkswagen touareg ошибка p0299

Источник

Техники мастера Ли

Китайские гибридные кроссоверы Li: тест-драйв не нужен?

Продукт, который предстояло разработать стартапу Li Auto, первоначально получивший название CHJ Automotive, должен был стать «идеальным полноразмерным шестиместным семейным кроссовером». На основе глобальных маркетинговых исследований были выбраны приоритеты: полезная уникальность, экологичность, безопасность и так далее.

Развернуть на весь экран

Первым делом взялись за название, объединив имя и фамилию владельца компании Ли Сяна — Lixiang. Затем Lixiang сократили до Li и придумали расшифровку — Leading Ideal. Параллельно, с 2015 года велась работа по созданию собственной гибридной установки последовательного типа. К проекту было привлечено более тысячи специалистов.

Li One: плюсы последовательного гибрида

Результатом стал автомобиль, внешне напоминающий Volvo XC90 второго поколения, оснащенный двумя независимыми электродвигателями общей мощностью 326 л. с. и 530 Нм крутящего момента в паре с бензиновым турбированным мотором объемом 1,2 л.

Медленная зарядка батареи с использованием обычной розетки 220 V займет около 12 часов. Зато запас электроэнергии можно использовать и для подключения бытовых приборов, в салоне имеется розетка

Li One

Li One

Медленная зарядка батареи с использованием обычной розетки 220 V займет около 12 часов. Зато запас электроэнергии можно использовать и для подключения бытовых приборов, в салоне имеется розетка

Отдача электродвигателей разная. На передней оси стоит 136-сильный, сзади — 190 л.с. Бензиновый мотор не имеет физической связи с колесами и работает как генератор для подзарядки батареи емкостью 40,5 кВт ч при ее низком остаточном заряде. 55-литровый бак позволит Li One уехать достаточно далеко, автономность пробега заявлена в 890 км по циклу CLTC. Без подключения ДВС машина способна проехать 180 км, что более чем нормально для эксплуатации в городе.

Характеристики Li One

Габариты, мм: 5020/1960/1760

Колесная база, мм: 2935

Дорожный просвет, мм: 180

Двигатель: два электродвигателя + бензиновый 1.2T L3

Мощность суммарная, л.с.: 457 (326+131)

Крутящий момент: 455 Нм

Запас хода, км: 890 и 180 только на батарее

Максимальная скорость, км/ч: 170

Разгон до 100 км/ч, с: 6,5

Салон Li One, как и его силовой агрегат, предложен в единственной комплектации. Приборная панель включает три дисплея с диагоналями 12, 16 и 12 дюймов. На центральной консоли четвертый десятидюймовый дисплей служит для настроек климат-контроля, а также заведует подогревами и вентиляцией сидений плюс освещением в салоне. Есть второй уровень автопилота, обеспечивающий адаптивный круиз-контроль и парковку без участия водителя. Кроме того, существующая комплектация датчиками и камерами от Mobileye и Bosch предусматривает возможность перехода на следующие уровни автопилотирования.

Салон отделан кожей наппа. Кресла переднего ряда имеют электрорегулировки и вентиляцию. Проход к сидениям третьего ряда осуществляется между кресел второго ряда, они не откидываются

Li One

Li One

Салон отделан кожей наппа. Кресла переднего ряда имеют электрорегулировки и вентиляцию. Проход к сидениям третьего ряда осуществляется между кресел второго ряда, они не откидываются

В теории все обновление ПО прилетает по воздуху через встроенный 4G-модем. На практике программное обеспечение сделано для Китая, подключается исключительно через домашнего оператора. Кстати, открыв капот Li One, получится лишь залить омыватель для стекол, другие отсеки наглухо закрыты для доступа пользователей.

Интересно, что пожизненная гарантия на двигатели, кузов, электронику LI One распространяется только на первого владельца машины, второму остается довольствоваться 8-летней гарантией на батарею и 5-летней гарантией на остальное. Ходят слухи, что производитель не пускает запчасти к своему электромобилю в розничную продажу.

Читайте также:  Кроссовер behringer cx2310 v2 схема подключения

В линиях кузова Li One чувствуется европейская сдержанность. Лишь узкая светодиодная полоса намекает на китайское происхождение

Li One

Li One

В линиях кузова Li One чувствуется европейская сдержанность. Лишь узкая светодиодная полоса намекает на китайское происхождение

Что с Li One в России

«Про запчасти, если они потом понадобятся? Буквально каждый клиент спрашивает, — говорит Владислав, руководитель отдела продаж компании Online Dealer, продающей в России китайские электромобили, включая Li One. — Это с европейскими марками сейчас проблемы, а с китайскими их нет, границы открыты, срок поставки — 1-1,5 месяца. Клиенты уже заказывали у нас, например, вторые комплекты дисков на зиму — и они приезжали даже раньше, чем сама машина».

Название бренда Li — Leading Ideal — переводится как «лидирующее совершенство». Основан в 2015 году китайским миллиардером Ли Сянем. Штаб-квартира компании находится в Пекине. Производство — в Чанчжоу. Всего за 2020-2022 годы в Китае было продано 158 999 автомобилей

Li One с доставкой в Москву стоит у этого продавца 4,9 млн рублей. Тестового экземпляра на площадке не оказалось — Li One просто не успевает стать тестовым, объясняет Владислав. Пока автомобиль едет из Китая, обычно находится клиент, который покупает его еще в пути. За три месяца, точнее, с начала марта нынешнего года его компания продала более десяти Li One — причем, не только в Москву, но и на юг России, а также в Сибирь. Причины популярности — схема последовательного гибрида, обеспечивающая большой запас хода, пусть от заявленного надо отнимать минимум 15 процентов. При этом бензиновый вспомогательный двигатель в Li One создан, чтобы держать батарею в тонусе, а не чтобы заряжать ее.

«Звонят клиенты, которые, насмотревшись видео горе-обзорщиков, уверяют меня, что можно высадить батарею Li One в ноль, а потом встать на обочине со включенным на повышенных оборотах бензиновым двигателем и зарядить ее заново. Приходится объяснять, что так не получится», — говорит Владислав. Но вообще компания скоро будет готова принимать заказы на новый Li — машину с индексом L9, презентация которой прошла в Китае 22 июня.

L9 — чем интересна новая модель Li

«Построенный для семьи», как сказано на сайте компании новый и теперь уже флагманский кроссовер длиннее, шире и выше предшественника, его габариты — 5200/1998/1800 мм, колесная база — 3105 мм. Силовая установка — все тот же последовательный гибрид бензиновой 1,5-литровой турбочетверки и двух электродвигателей, развивающих суммарно 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента — разгоняет L9 до «сотни» за 6 секунд. Батарея емкостью 44,5 кВт/ч позволяет проехать в электрическом режиме примерно 200 километров — при измерении по методике CLTC. Пробег L9 в гибридном режиме на полностью заправленном бензином баке объемом 65 литров составит 1200 км.

Источник

Электромобили LI в России

Бытует мнение, что электромобили медлительны, инертны и не могут далеко уехать от «розетки». Это многократно опровергнутый стереотип, но рынок живет слухами и предрассудками. Для тех, кто не готов отказаться от привычного двигателя внутреннего сгорания существуют «гибриды». Китайские электромобили в этой области впереди планеты всей и главным буксиром этого класса с гибридами нового поколения выступает Li Autо

Li Auto — Китайский производитель электромобилей со штаб-квартирой в Пекине

Компания была основана в 2015г и с 2019 начала массовое производство своего первого автомобиля марки Li ONE. Инвесторы до сих пор считают Li Autо «темной лошадкой», которая может показать нулевую прибыль как это было в 2018г и просто сумасшедший рост как 2020. Это происходит из-за приверженности концерна технологии EREV, в дословном переводе- электромобили с увеличенным запасом хода. Этот класс машин подразумевает использование альтернативных двигателей для подзарядки батарей. Т.е. в отличие от других китайских электромобилей, Li являются гибридами, где основная силовая установка работает на электричестве, но на ходу ее батареи подпитывает обыкновенный ДВС. Китай давно взял курс на постепенное уменьшение углеводородов в силовой тяге. Отсюда разброд и шатание в ценовых котировках компании. То выйдет один закон, стимулирующий электромобили из Китая и Li под него попадает, то выйдет закон против ДВС и компания несет убытки. Несмотря на финансовую конъектуру концерн предлагает очень интересные технологии, позволяющие значительно улучшить характеристики аккумуляторных машин. Для тех, кто задумывается купить электромобиль из Китая стоит серьезно рассмотреть Li Autо.

Читайте также:  Масла для renault koleos

Модельный ряд из каталога Elcars-club Li Auto

Li One — Габаритный внедорожник гибрид прячет у себя под капотом 3-х цилиндровый бензиновой турбодвигатель, работающий как привод генератора и 2 электродвигателя расположенных на осях машины. Передний привод обслуживает 136 лошадиный мотор, а задний 190 л.с. В сумме получается монстр на 240кВт/326 л.с. разгоняющий машину до сотни за 6.5 сек. Батарея 40кВт/ч. может гарантировать поездку на 180км в случае отключения генератора. Постоянную температура аккумуляторов обеспечивает бензиновый движок, поэтому их емкость не уменьшается даже в сильные морозы. С включенным двигателем поддержки машина проездит минимум 700км. Салон кроссовера имеет трехрядную схему установки кресел доступны 6 или 7 местные комплектовки. Очень представительные формы кузова дополняют колеса R20 и не менее представительная цена.

Li L9 Hybrid — Полноценный рамный внедорожник с гибридной силовой системой, является, пожалуй, самой продвинутой версией электромобиля в своем классе. Внушительные габариты 5218х1998х1800мм оправданно напичканы самыми последними разработками в области электроники. Лидар с 128 лазерными лучами, 12 ультразвуковых датчиков, 5 миллиметровых радаров и 12 камер, это лишь устройства, обеспечивающие работу автопилота! Трех рядный салон так же напичкан системами комфорта и безопасности. Стеклянная крыша с двумя раздвижными люками и эффектная светодиодная полоса вместо фар. Силовые агрегаты состоят из 2 электродвигателей по 330 и 449 л.с каждый и четырехцилиндрового бензинового мотора, крутящего генератор подзарядки. ДВС питает внушительный бак на 60л, а электрику обеспечивает батарея на 44,5 кВт/ч., полностью заправленная система гарантирует 1315км. пробега, что является неоспоримом рекордом среди всех легковых автомобилей мира. Разгон до 100км за 5.3с, колеса R21, интеллектуальная система полного привода.

Документы, техобслуживание и дополнительное оборудование

Компания EICARS-CLUB эксклюзивный дистрибьютор электромобилей из Поднебесной. В ее каталоге умещаются практически все марки от ведущих производителей. Доставка прямиком из Китая, оформление под ключ с ПТС и с ЭПТС, полный перечень работ по ремонту и техническому обслуживанию авто. Компания предлагает широкий выбор дополнительного оборудования для адаптации подзарядки электромобиля к российской энергосети.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector