- Новый Stone 01 от BAIC выглядит как близкий родственник Land Rover
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Рамный Yangwang U8 за 150 тысяч долларов выходит на рынок
- Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover
- Похожий на Range Rover Evoque кроссовер Chery показали внутри и снаружи. Он выйдет в России под названием Jaecoo 7
Новый Stone 01 от BAIC выглядит как близкий родственник Land Rover
Первая серийная модель Stone, которую должны представить до конца года в Китае, буквально пронизана вибрациями Land Rover. Если вы думали, что YangWang U8 от BYD был китайским Land Rover Defender, то подумайте ещё раз, потому что есть более подходящий претендент на этот титул. Stone 01 от BAIC – это гибридный внедорожник и вопиющая копия британского Range Rover. Не так давно Stone 01 появился на сайте китайского правительства, демонстрируя дизайн в стиле JLR и раскрывая многие технические характеристики. Размеры большого внедорожника составляют 5 050 мм в длину, 1 869 мм в ширину и 1 920 мм в высоту. При этом, существует ещё и удлинённая версия, достигающая 5 295 мм. Эти цифры ставят его прямо между длинным Defender 110 и ещё более длинным – 130-м, при внушительной колёсной базе в 3 010 мм. Как мы уже сказали, Stone 01 беззастенчиво копирует пропорции и элементы стиля Defender. Профиль выглядит почти идентично, а чёрные стойки и крыша делают его ещё более похожим на знаменитую модель Land Rover. Спереди квадратную решётку радиатора обрамляют Y-образные фары, напоминающие нам о Range Rover, а в характерной отвесно-вертикальной задней части установлена открывающаяся вбок дверь багажника с крышкой запасного колеса. Мы пока не увидели фотографий интерьера, но документы утверждают, что внедорожник будет выпускаться в шестиместной и семиместной версиях, с тремя рядами сидений. Лидары, установленные снаружи, предполагают, что в списке оборудования будет множество ассистентов водителя. Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1.5-литрового двигателя с турбонаддувом, двух электромоторов и литий-ионного аккумулятора производства CATL. Бензиновый двигатель выдаёт 150 л. с., но работает только как генератор для переднего и заднего электродвигателей мощностью 201 л. с. и 268 л. с. соответственно, которые и отвечают за приведение колёс в движение. Stone – это новый бренд, который BAIC представит на китайском рынке. Как сообщают «Автомобильные новости Китая», изначально бренд был создан Rox Motor и назывался Luo Ke, но финансовые проблемы привели его к чрезвычайно тесному сотрудничеству с компанией BAIC, которая тут же его переименовала. Stone 01 будет производиться на Пекинском автомобильном заводе (BAW), а его выход на рынок ожидается в конце текущего года.
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Рамный Yangwang U8 за 150 тысяч долларов выходит на рынок
Игорь Владимирский
Компания BYD представила свою самую дорогую и престижную марку Yangwang еще в самом начале года, и тогда же был показан ее первенец — большой внедорожник Yangwang U8. Позже эту машину демонстрировали на разных выставках, но только сейчас она полностью рассекречена и готова к выходу на рынок (пока только домашний китайский). Как водится, первой подготовлена самая дорогая топ-версия, за которую просят 1 млн 98 тысяч юаней, то есть 153 тысячи долларов или 14,6 млн рублей при прямом пересчете по текущим обменным курсам. Это один из самых дорогих китайских автомобилей! Поспорить с ним могут разве что некоторые модели Hongqi.
По размерам Yangwang U8 сопоставим с внедорожниками Range Rover или Infiniti QX80: длина — 5319 мм (с учетом запаски на корме), ширина — 2050 мм, высота — 1930 мм. Над вызывающим обликом машин работал немец Вольфганг Эггер, который прежде трудился в компании Audi, но еще в 2016 году перешел в BYD и разработал нынешний фирменный стиль марки. U8 имеет колеса диаметром 22 дюйма, панорамную крышу и доводчики всех дверей, а над лобовым стеклом установлен лидар, хотя официально автопилот пока соответствует только второму уровню автономности.
Сейчас впервые полностью показан интерьер U8, и здесь есть несколько необычных решений. Например, установленные над передней панелью дефлекторы вентиляции или крупные барабанчики выбора ездовых режимов на руле. При этом, вопреки тенденции, в салоне много аналоговых кнопок.
Хотя и экранов сразу семь: четыре на передней панели (по 23,6 дюйма боковые, 12,8 дюйма центральный плюс проектор) и три на втором ряду (два на спинках сидений и один в центральном подлокотнике). Все сиденья оснащены электроприводом, для обивки использована кожа наппа, спереди есть вентиляция и массаж. Из оснащения — аудиосистема Dynaudio (22 динамика) и встроенный спутниковый телефон, чтобы можно было выйти на связь из самых глухих уголков, куда доедет Yangwang U8.
Внедорожник имеет рамное шасси с независимой пневматической подвеской и колесной базой 3050 мм. По кругу установлены двухрычажки, диапазон регулировки дорожного просвета — 150 мм, но абсолютные значения компания не приводит. Заявлена глубина преодолеваемого брода: 1000 мм в базовой версии и аж 1400 мм в варианте OffRoad, который имеет усиленную защиту снизу и другую конфигурацию воздухозаборников.
Да, дебютный U8 — это гибрид с двигателем внутреннего сгорания. Но двухлитровый турбомотор работает исключительно в режиме генератора и не связан с колесами, так что BYD даже не приводит его характеристики. За передвижение отвечает силовая установка под названием e 4 . Это первая в Китае серийная система с четырьмя тяговыми электромоторами, хотя даже в мировом автопроме такая концепция пока встречается нечасто.
Это не мотор-колеса: двигатели установлены отдельно, а тяга передается на колеса через редукторы и приводные валы. Однако каждый мотор имеет индивидуальное управление, что открывает широчайшие возможности в распределении тяги — как на асфальте, так и на бездорожье. Например Yangwang U8 может развернуться на месте, как танк. А при езде по твердому покрытию электроника может компенсировать потерю давления в шинах, чтобы сохранить прямолинейное движение.
Суммарная отдача четырех электромоторов — 1197 л.с. и 1280 Нм. Гибрид оснащен литий-железо-фосфатной тяговой батареей серии Blade, она имеет емкость 49,05 кВт·ч, а паспортный пробег на полной зарядке — 180 км по циклу CLTC. С учетом генератора и 75-литрового бензобака заявленная дальность хода превышает 1000 км. При этом Yangwang U8 может еще и разогнаться до «сотни» всего за 3,6 с. Позже будет и чисто электрическая версия с большим аккумулятором.
В Китае для марки Yangwang уже создана дилерская сеть, идет прием заказов, а старт живых продаж намечен на сентябрь. Российские неофициальные поставщики тоже принимают заказы — и просят за U8 около 17 миллионов рублей.
Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover
Продажи клона, по идее, начнутся до Нового года. Китайцы обещают цену порядка $20 000, то есть в два-три раза ниже стоимости Эвока.
Набирает обороты скандал вокруг кроссовера Landwind X7, премьера которого состоялась вчера на автошоу в Гуанчжоу. Дело в том, что хозяева бренда Landwind (совместное предприятие уважаемых китайских автопроизводителей Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) беззастенчиво скопировали модель Range Rover Evoque и выставили свою поделку в соседнем зале с оригиналом. Ситуация осложняется ещё и тем, что компании Jaguar Land Rover и Chery впервые представляют на мотор-шоу Evoque, произведённый в Поднебесной на недавно открытом заводе в Чаншу.
Landwind X7 длиннее Эвока на 5 см с лишним, и колёсная база у него на 100 мм больше. Кроме того, в отличие от оригинала «китаец» имеет рейлинги на крыше. Надпись Land Wind вместо Range Rover на носу и корме выглядит форменным издевательством.
Паркетник Landwind X7 построен на базе кроссовера Landwind X8, который, в свою очередь, является клоном модели Mitsubishi Outlander XL. Новый «китаец» оснащён бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку.
Говорят, в салоне «китайца» всё более-менее прилично: кожа похожа на кожу, пластики по большей части мягкие, фенольного запаха нет. А ещё Landwind X7 «побеждает» Evoque большим размером центрального сенсорного дисплея.
«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире, — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет. — Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства. У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране. То, что мы увидели здесь сегодня, — неправильно».
Похожий на Range Rover Evoque кроссовер Chery показали внутри и снаружи. Он выйдет в России под названием Jaecoo 7
Chery опубликовала свежие официальные изображения кроссовера Jaecoo 7, который появится в России. В профиль автомобиль напоминает Range Rover Evoque.
Jaecoo 7 получил большую решётку радиатора, трёхъярусную оптику и выдвижные дверные ручки. Внутри автомобиль будет похож на Chery TJ-1 и получит такую же большую цифровую приборную панель и мультимедийную систему с вертикальным сенсорным дисплеем.
Jaecoo 7 получит панорамный люк, систему панорамного обзора с камерами по периметру и комплекс систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
Сообщается, что у кроссовера будет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 197 л.с. с 270 Нм крутящего момента и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. В перспективе будет выпущена версия с электродвигателем.
Бренд Jaecoo в этом году выйдет в России, а автомобили будут представлены в 120 салонах по всей стране.
Ранее появились живые фото серийного кроссовера Jetour Traveler, который называют «маленьким Land Rover».