- Haval F7X — китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле
- Китайский аналог BMW X6 начали продавать в России
- Китайский конкурент BMW X3: 224-сильный турбомотор и полный привод
- Shuanghuan SCEO — китайский внедорожник с внешностью BMW X5 и ценой как у «Нивы»
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Внедорожники
Haval F7X — китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле
Лет 20 назад корейские автомобили многие не воспринимали всерьёз и считали их ширпотребом, а сейчас корейские автомобили самые востребованные на российском рынке. Историю корейских автомобилей сейчас полностью повторяют китайские, которых с каждым годом в России становится всё больше и причины этого точно такие же, как и в случае с корейскими автомобилями.
Во-первых, китайцы, так же как в своё время корейцы, тоже научились производить качественные автомобили.
Во-вторых, дизайн китайских автомобилей, так же как и корейских, со временем стал намного привлекательнее и уже не так сильно отличается от европейских или японских аналогов.
В-третьих, китайские и корейские автомобили во все времена были и остаются самыми доступными на рынке.
Если вы всё ещё не доверяете китайским автомобилям, то далее я постараюсь вас переубедить на примере китайского кроссовера Haval F7X.
Итак, пожалуй, будет вполне логично, если я начну с дизайна экстерьера, а он у Haval F7X очень даже ничего. Сзади или сбоку этот китайский кроссовер можно легко спутать с немецким BMW X6. Более того, я уверен, что если закрыть логотип производителя, вы никогда не скажете, что этот кроссовер китайский, поскольку его агрессивный дизайн совсем не похож на дизайн большинства китайских автомобилей.
Однако, на одном дизайне экстерьера далеко не уедешь и вас наверняка интересует, что же под капотом у этого китайского кроссовера. А под капотом у него рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, который разгоняет этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 9,0 секунд.
Кстати, двигатель является собственной разработкой китайцев и имеет чугунный, а не алюминиевый блок цилиндров, что в свою очередь намекает на надёжность и большой ресурс.
Что касается коробки переключения передач, то здесь она 7-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная инженерами Kia Motors.
Ну а теперь самое время перейти к интерьеру, и сразу стоит отметить, что он у этого китайского кроссовера более чем приличный. В интерьере Haval F7X вы не найдёте дешёвого скрипучего пластика, а уровень шумоизоляции отвечает самым высоким требованиям.
Не знаю как вам, а мне сразу бросается в глаза сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, который так же, как и в автомобилях BMW, повёрнут в сторону водителя. Сама мультимедийная система обладает поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а так же оснащена Bluetooth и тремя USB разъёмами.
В целом, как я уже отметил выше, интерьер выглядит очень богато и этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, Haval это подразделение Great Wall Motors, основная специализация которого это производство автомобилей премиального класса.
Кроссоверы Haval F7X имеют 3 комплектации: Comfort, Elite и Premium. В каждой комплектации есть как переднеприводная, так полноприводная версии.
Так сколько же стоит этот стильный китайский кроссовер, спросите вы?
Переднеприводная версия в комплектации Comfort обойдётся в 1 574 000 рублей, что, на мой взгляд, совсем не много, за новый автомобиль такого класса, да ещё и с оцинкованным кузовом, а так же с гарантией 3 года или 150 000 километров пробега.
Более подробно о других комплектациях и ценах на них вы можете узнать на сайте официального дилера https://www.major-haval.ru/f7x/.
Понравилась публикация? Поделись!
Китайский аналог BMW X6 начали продавать в России
У российских дилеров появился китайский кроссовер Avatr 11. Как выяснил корреспондент Autonews, изучивший предложения частных продавцов на сайтах-агрегаторах, цены на автомобиль превышают 5 млн руб., а стоимость топовых модификаций достигает 6 млн руб. При этом цены на китайском рынке на эту модель стартуют 349 тыс. юаней (3,56 млн руб.).
Автомобиль с футуристичным дизайном напоминает BMW X6 и по размерам также сопоставим с немецкой моделью. Так, габариты Avatr 11 составляют 4880х1970х1601 мм, размер колесной базы — 2975 мм. Для сравнения, размеры кроссовера BMW X6 равны 4875x1985x1675 мм.
Полноприводная версия электромобиля оснащена двумя силовыми агрегатами суммарной мощностью 598 л.с. Заявленный запас хода на одном заряде равен 600 км. С 0 до 100 км/ч Avatr 11 способен разогнаться за 3,98 с.
Электрокар построен на платформе китайского производителя Changan, а бортовую операционную систему для Avatr 11 разработали в компании Huawei. В салоне установлен дисплей диагональю 15,6 дюйма, который работает под управлением системы Huawei HarmonyOS. Два других экрана размером по 10,25 дюйма каждый расположены перед водителем и пассажиром. На центральной консоли есть беспроводная зарядка для двух телефонов и скрытые подстаканники.
Помимо этого, Avatr 11 получил систему автопилота, которая состоит из 34 различных датчиков, включая три лидара, 18 радаров и 13 камер.
Avatr 11 вошел в топ-10 китайских автомобилей года по версии национальной премии КНР Xuanyuan Award. Электрокар получил приз за лучший экстерьер. Производитель дополнил футуристичный дизайн кузова панорамной крышей, тонкой оптикой и интегрированными дверными ручками.
Китайский конкурент BMW X3: 224-сильный турбомотор и полный привод
Раскрыт дизайн среднеразмерного кроссовера «поднебесного» бренда Hongqi (Хунцы, в переводе на русский – «красное знамя») – третьего SUV в линейке компании. Также стали известны основные характеристики модели.
Премиальная марка Hongqi принадлежит китайскому концерну FAW, под ней с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, в 2013-м в гамме бренда появился первая «рыночная» модель – седан H7, созданный на заднеприводной платформе старой Toyota Crown. Не так давно в свободную продажу еще запустили лимузин L5 и построенную на базе нынешней Mazda6 «четырехдверку» H5. А в этом году Hongqi наконец-то выведет на домашний рынок кроссоверы.
Первенцем в SUV-линейке премиум-бренда станет электрический паркетник E-HS3, его производство уже стартовало. За ним подтянутся среднеразмерный HS5 и флагманский вседорожник HS7. Последний засветился в 2018-м на автосалоне в Гуанчжоу, теперь же раскрыт и товарный HS5 – фотографии этой модели внесены в базу министерства промышленности Китая. Традиционно, вместе со снимками появились и основные характеристики. Кстати, в сертификационном органе есть данные и фото и старшего HS7 – в прошлом году Hongqi лишь показала машину, информации о ней марка тогда не предоставила. Впрочем, обо всем по порядку.
Итак, внешний облик пятиместного кроссовера HS5 выполнен по мотивам шоу-кара U-Concept, дебютировавшего в 2017-м. Серийный паркетник получил светодиодную оптику и фамильную решетку радиатора с вертикальными клиньями. Подробностей о «тележке», на которой построен HS5, пока нет, зато известны его размеры: длина равна 4760 мм, расстояние между осями – 2870 мм. Отметим, в конкуренты флагманскому HS7 местные СМИ записали кроссовер BMW X5. А одним из главных соперников HS5, в таком случае, можно считать BMW X3, к тому же по своим габаритам «немец» очень близок: длина – 4708 мм, колесная база – 2864 мм.
Двигатель для Hongqi HS5 пока заявлен только один – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 собственной разработки концерна FAW (заводской индекс CA4GC20TD-32). Мощность мотора – 224 л.с. Коробки министерство промышленности не указывает, в документах нет сведений и о приводе. Однако китайские профильные медиа сообщают, что движок сочетается с «автоматом», и что у кросса есть версия 4WD.
Теперь, что касается старшего SUV Hongqi HS7. По предварительной информации, этот вседорожник построен на той же платформе, что и уже упомянутый седан H7, то есть на «тележке» прежней Toyota Crown (у FAW есть СП с Тойотой). Длина флагманского кроссовера – 5035 мм, колесная база – 3008 мм (у BMW X5 – 4922 и 2975 мм соответственно). Пока сертифицирован только пятиместный вариант, но, по слухам, у модели еще будет трехрядная версия. Под капотом установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 (также разработка FAW, индекс CA6GV30TD) с отдачей в 337 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Предполагается что, для HS7 тоже предусмотрен полный привод.
Позже и у HS5, и у HS7 должны появиться либо гибридные, либо полностью электрические версии, но подробностей об их установках пока нет.
Цены на новые кроссоверы еще не объявлены, однако они точно будут ниже, чем у BMW X3 и BMW X5. «Икс-третий» в Китае сегодня стоит от 399 800 юаней (около 3 914 000 рублей по актуальному курсу), а «икс-пятый» там обойдется минимум в 779 900 юаней (примерно 7 634 000 рублей).
За пределами Поднебесной автомобили Hongqi не продают. Впрочем, ранее концерн FAW открыл в Германии собственный дизайн-центр и переманил шеф-дизайнера Rolls-Royce — не исключено, что китайцы готовятся выйти на европейский рынок.
Между тем у российской марки Aurus схожая с Hongqi стратегия: под нашим брендом тоже будут выпускать роскошные автомобили как для чиновников, так и для частных клиентов.
Shuanghuan SCEO — китайский внедорожник с внешностью BMW X5 и ценой как у «Нивы»
Все знают, как китайцы любят копировать успешные решения европейских или американских компаний. Это относится не только к бытовым предметам, одежде и электронике, но и к автомобилям.
Заголовки СМИ пестрят информацией об очередном китайском клоне какого-нибудь известного и популярного автомобиля.
Причем это началось уже довольно давно. И если сейчас заимствования носят более изящный характер, то раньше китайцы просто брали переднюю часть от одного автомобиля и соединяли её в задней частью от другого.
Таким был Shuanghuan SCEO, выпуск которого стартовал в 2006 году:
Это довольно редкий автомобиль для России. Я сужу по количеству выставленных на продажу экземпляров. На Дроме такой один (его фото вы видите выше), а на Авто.ру — всего 3 штуки.
Для многих Shuanghuan SCEO стал доступной версией BMW X5. Надо сказать, если смотреть сзади в три четверти, как на фотографии выше, сходство с X5 первого поколения действительно потрясающее.
Но стоит обойти внедорожник спереди, как сходство с X5 практически пропадает. Раскосые передние фары напоминают, скорее, Toyota Land Cruiser Prado тех лет.
Кстати, это не единственное заимствование у SCEO. Посмотрите на логотип со сплюснутой буквой S. Он очень здорово напоминает логотип южно-корейской марки SsangYong. Вообще, китайцы, видимо, посчитали все дурачками, когда осмелились в 2007 году привезти этот автомобиль на автосалон во Франкфурт.
Естественно, это всё не понравилось компании BMW, которая смогла выиграть суд и запретить продажу SCEO в Германии. Правда, ограничение коснулось исключительно этой одной страны. В других европейских странах, а также в Азии и России, Shuanghuan SCEO вполне успешно продавался и был намного дешевле всех аналогов.
Рамное шасси от Isuzu, внешность от BMW X5, цена как у «Нивы». Китайская редкость Shuanghuan SCEO
В основе внедорожник лежит рамное шасси от Isuzu. Под капотом установлен 4-цилиндровый 2,4-литровый мотор Mitsubishi мощностью 110 л.с., 2.8-литровый турбомотор мощностью 230 л.с. или 115-сильный турбодизель (для России его мощность повысили до 125 л.с.).
При этом выбора коробки передач не было. Внедорожник можно заказать исключительно с 5-ступенчатой механикой. В Россию Shuanghuan SCEO поставлялся чуть больше года — с 2006 по 2007 г. Количества были мизерными.
В максимальной комплектации мог иметь климат-контроль, круиз-контроль, электропакет, парктроник, сиденья с электроприводом, кожаный салон, АБС, система распределения тормозных усилий, система экстренного дотормаживания, 4 подушки безопасности, DVD-MP3 ресивер, электролюк.
Что касается цен, то выставленные сегодня на продажу SCEO с пробегами за 100 тысяч километров продают за 200-500 тысяч рублей в зависимости от состояния автомобиля. Среди минусов владельцы называют медлительность автомобиля, шум в салоне и дребезжание пластиковых элементов интерьера.
При этом все отмечают его отличные внедорожные качества и относительную надежность.
А теперь вопрос ко всем вам. Что вы бы взяли: подержанную «Ниву» или Shuanghuan SCEO?
Фотогалерея
Читать
9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars
Самое читаемое
Последние новости
Редкий 30-летний Porsche 911 America скрестили с электромобилем Tesla
Автодом из школьного автобуса со сказочным интерьером и печкой 1895 года
Honda представил обновлённый N-Box
Пикап Bentley Continental Flying Spur — прекрасен или отвратителен?
Внедорожники
Концепт Infiniti QX Monograph анонсировал новое поколение QX80
Acura ZDX возвращается в виде электрического кроссовера
Новый вездеход от создателя «Шерп»: собран первый экземпляр
Mahindra показал электрическую альтернативу Jeep Wrangler
«Рида» готовит удлинённый бронированный вариант внедорожника Aurus Komendant
Новый кроссовер Hyundai Santa Fe: размеры, двигатели и внедорожный вариант XRT
Cadillac Escalade IQ — новый флагманский электрический внедорожник бренда
Land Rover готовит более компактный вариант Defender