Китайский джип haval h9

Тест рамного Haval H9: обновился, но наполовину

Вроде бы да, а вроде бы и нет. Вроде бы обновился, а вроде бы и не совсем. Странно звучит, да?

Вот и мы стоим перед вереницей черно-белых-серебристых Haval H9 и не можем ничего понять. Вроде бы звали поездить на рестайлинговом автомобиле. А он, собственно, где? Рестайлинг в смысле. На первый взгляд это всё тот же большой, тяжелый, рамный, семиместный внедорожник с блокировками всего (олдскульная мощь!), но, например, дизельных машин тут нет и это как-то «с серединки на половинку». Хотя нас уверяют, что перед нами действительно обновленные Хавейлы (не, Хавалы, да, но их всё равно все так называют). И надо разобраться что же тут вообще происходит.

Итак, придется начать с начала

Haval H9 действительно обновился. Но не ищите во внешности внедорожника каких-либо изменений. Их нет. Под старым кузовом скрывается модернизированная начинка — доработанные двигатель и полноприводная трансмиссия, а также куча новой электроники, включая другую мультимедийку.

Но почему мы говорим про «половинчатое» обновление? Да потому, что все улучшения доступны только для бензиновой модификации. А те, кто захочет купить дизельный Haval H9, получат прежний дорестайлинговый автомобиль. Им даже нового мультимедийного комплекса не достанется — короче, старая машина от и до.

Длина внедорожника — 4,85 метра, ширина — 1,92 метра, высота — 1,9 метра.

Такая странность произошла из-за того, что для обновленных «девяток» на китайском рынке больше не предлагается дизельный мотор. Но для России он важен, поэтому российское представительство договорилось, чтобы этот двигатель всё-таки остался в линейке. Однако разрабатывать специально для нас рестайлинговый внедорожник с дизелем никто, конечно же, не захотел. Ибо дорого, сложно, муторно и вообще обойдетесь.

Отличить обновленную машину можно только по одному признаку. У фар больше нет омывателей, а биксенон — сниженной мощности (25W). Причина всё та же — в новых машинах для Китая из-за других фар омывателей нет. Для того, чтобы омыватели появились у нас, пришлось бы специально делать новую проводку и всё остальное. Невыгодно и сложно.

Видимо поэтому и стилистические изменения в российские версии внедорожников решили не внедрять — чтобы никому не было обидно. Чтобы и у новых, и у прежних машин был хотя бы одинаковый внешний вид. Ну а тем, кто хочет нечто совсем иное, придется подождать следующего поколения. Но ожидание может затянуться. А нынешний Haval H9, забегая вперед, получился вполне себе неплохим.

Так что поменялось-то?

Прежде всего — интерьер. Не полностью, конечно, но в деталях. Во-первых, новая отделка салона: кожей Nappa с ромбовидной прострочкой (черной или коричневой) обшиты не только сиденья, но и дверные карты, и даже нижние части центрального тоннеля, те которые водитель и пассажир могут задеть коленями. Премиальненько!

Читайте также:  Механизм ручника уаз 452

К самим креслам, к слову, вообще никаких претензий. Мягкие, комфортные, с регулируемой подушкой, электрорегулировками, с памятью на три положения, подогревом, вентиляцией и даже массажем. В общем, первое впечатление очень неплохое, поехали дальше.

Во-вторых, тут появилась семидюймовая электронная приборка, которая очень похожа на ту, которая устанавливается на кроссовер F7. И наконец, одно из главных изменений — новый мультимедийный комплекс с девятидюймовым экраном и поддержкой Apple Car Play (но странно, что без Android Auto). Система работает довольно шустро, пункты меню переведены без косяков, но вот сама структура меню немного запутана — с ходу не разобраться.

Так выглядит новая мультимедийная система с 9-дюймовым экраном. Она поддерживает Apple Car Play, но не Android Auto.

Но зато тут остался небольшой привет из прошлого: над мультимедийкой по-прежнему установлен маленький экранчик, куда выводятся показания альтиметра, барометра, компаса и угла продольного наклона. В обычной жизни штука бесполезная, но в путешествии, например, в горы, она может стать даже забавной, а информация — интересной.

А по технике?

После обновления Haval H9 стал еще «внедорожнее». Как и раньше автомобиль оснащается автоматически подключаемым полным приводом с муфтой BorgWarner, понижающей передачей (1:2,48) и блокировкой заднего дифференциала Eaton. Но теперь ко всему этому арсеналу добавилась еще и блокировка переднего дифференциала, а также парочка электронных помощников, точно таких же по функционалу, как у Toyota Land Cruiser.

Дорожный просвет — 206 мм. Углы въезда и съезда — 28 и 23 градуса соответственно.

Первая система — «внедорожный» круиз-контроль, который может работать одновременно с понижайкой. Электроника поддерживает заданную скорость (от пяти до 12 километров в час) при движении по пересеченной местности без необходимости нажатия на газ или тормоз.

Вторая новинка — система помощи при развороте на бездорожье. Она подтормаживает заднее внутреннее колесо, уменьшая радиус разворота примерно на метр.

Помимо этого, вместо гидроусилителя Haval H9 получил электроусилитель, установленный на рейке, и доработанный бензиновый двигатель.

Это по-прежнему двухлитровый турбоагрегат с непосредственным впрыском топлива, но у него изменилась головка блока (она алюминиевая и теперь в нее интегрирован выпускной коллектор), увеличилось давление впрыска (со 150 до 350 бар), поменялся турбокомпрессор, со стороны впуска появилась система регулирования теплообмена (управляет холодным запуском, прогревом двигателя и коробки), а также другой масляный насос регулируемой производительности с электрическим управлением.

Раньше бензиновый мотор рекомендовали заправлять 95-м. Теперь разрешен 92-й

Из-за перехода на Евро-6 мощность мотора снизилась с 245 до 218 сил. Но вот максимальный крутящий момент, наоборот, возрос — с 350 до 380 Нм. У двигателя нескромный аппетит — почти 16 литров в городе (и это официальные данные, которые, как правило, всегда далеки от реальности), зато заправлять H9 разрешено 92-м бензином.

Читайте также:  Машина форд большой джип

Дизельный агрегат не поменялся. Те же два литра объема, 190 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Тут тоже ничего нового.

И как он едет?

А едет Haval H9 очень неплохо. Но не без нюансов, конечно. Нужно привыкнуть к легкому пустому рулю (но рамному внедорожнику перетяжеленное управление и не нужно), слабым ватным тормозам, гигантской турбояме и «заторможенности» при старте с места.

Внедорожник оснащен системами слежения за мертвыми зонами, помощи при выезде с парковки задним ходом, автоматического переключения дальнего света на ближний, распознавания дорожных знаков и слежения за рядностью движения.

Особенно это становится заметно в городе, когда надо быстро куда-то вклиниться: ты нажимаешь на газ — ничего не происходит, нажимаешь сильнее — всё ещё пусто, а потом, когда обороты подходят к двум тысячам, машина вдруг прыгает вперед. А тебе, как правило, в этот момент ускорение уже не нужно, потому что везде и всюду опоздал.

В остальном — класс. Шумоизоляция у H9 — обалденная. Без шуток. В салоне очень тихо даже на высоких скоростях и плохих дорогах. И вот как раз ни один тип дорожного покрытия для внедорожника не проблема — ему просто всё равно, где ехать. Подвеска тут мегакомфортная и энергоемкая: заплатки, ямы, грунтовки, мелкие или крупные камни отрабатываются максимально скругленно и мягко. Можно нестись по не самому качественному грейдеру, попивая минералочку, спокойно разговаривая с пассажирами сзади и не ощущая никакого дискомфорта.

А на большинстве внедорожных участков достаточно даже стандартных режимов работы полного привода, без задействования блокировок. Но с ними (и особенно на правильных зубастых шинах) эта машина, кажется, проедет вообще куда угодно. В общем, кайф.

Что почем?

Цены на базовый обновленный Haval H9 начинаются от 2 670 000 рублей, но оснащение неплохое: тут уже есть биксеноновые фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бесключевой доступ, цифровая приборка и новая мультимедийка. Версия побогаче будет стоить 2 870 000 рублей, а топовый вариант — 3 040 000 рублей.

За прошлый год реализовано 1189 Haval H9. В 2021-м компания рассчитывает продать около 3000 машин

Для сравнения, один из главных конкурентов H9 в классе — Toyota Land Cruiser Prado — стоит значительно дороже. Цены на него только начинаются от 2,9 миллиона рублей, а топовые комплектации с легкостью перешагивают отметку в 5 миллионов рублей.

Haval при этом оснащен не хуже и едет даже покомфортнее, но у Тойоты есть пара козырей — имя и репутация. Вот только стоят ли они такой переплаты? С одной стороны кажется, что вроде бы да, а с другой — что нет. В общем, вопрос, однако.

P.S

Вместе с обновленным H9 компания Haval привезла на тест кроссовер F7 в новой комплектации — Tech Plus. Это топовый и самый дорогой вариант оснащения, который предлагается только для 190-сильных двухлитровых машин. Отличия этой версии: 19-дюймовые колеса, хромированная решетка радиатора, беспроводная зарядка для смартфона, системы слежения за мертвыми зонами, помощи при выезде с парковки задним ходом, автоматического переключения дальнего света на ближний, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

Читайте также:  Датчик уровня топлива toyota land cruiser 200

Источник

Haval H9

Haval H9 – среднеразмерный внедорожник и флагман китайского бренда. Этот автомобиль впечатляет идеальный внешним видом, технологиями и ходовыми качествами.

Стильный дизайн каждой детали отражает мощь и отличные внедорожные качества автомобиля. Экстерьер Haval H9 выделяется выраженной поперечной боковой линией, фирменной хромированной решеткой радиатора, оригинальной формой головной оптики и другими элементами.

Внутри пятидверного внедорожника комфортно и уютно, а все благодаря высококачественной отделке, атмосферной подсветке, системе мультимедиа с 8-дюймовым экраном.

Для российского рынка этот полноразмерный внедорожник доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, которые сочетают работу с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Фото Хавейл Н9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Фото Haval H9

Видео Хавейл Н9

Купить Haval H9 в Москве

Купить автомобиль на особо выгодных условиях мы предлагаем в автосалоне официального дилера Major Haval. Нашим клиентам доступны:

  • Оптимальные цены на автомобили.
  • Новые автомобили во всех возможных комплектациях.
  • Привлекательные кредитные предложения.
  • Программы лизинга и Trade-In с зачетом стоимости подержанного автомобиля.
  • Помощь в выборе страховых продуктов.
  • Профессиональная техническая поддержка на протяжении всего срока владения.
  • Бесплатный тест-драйв.

На нашем сайте представлены цены на все комплектации и дополнительные пакеты опций. Окончательную стоимость и дополнительную информацию можно получить у наших специалистов.

Похожие автомобили Haval

Контакты

Официальный дилер Haval Major

г. Москва, Новорижское ш., 9 км. от МКАД

Официальный дилер Haval Major

г. Москва, Цветочный проезд, д.4

Официальный дилер Haval Major

Москва, МКАД 47 км, внешняя сторона

Официальный дилер Haval Major

Haval | Major – официальный дилер Хавейл в Москве. Купить новые Дарго, Джолион, Ф7Х, Ф7, Н9, Н5, ГВМ Пауэр, М6, ГВМ Вингл7 в автосалонах Haval. В наличии новые авто и Хавейл с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Haval в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Хавейл и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера Major Haval в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

ООО «Авто Сити» ИНН 5024107584 ОГРН 1095024006417

Разработка и продвижение: Primo.Agency

Источник

Оцените статью
Adblock
detector