- Great Wall
- Все модели Great Wall
- Great Wall Coolbear
- Great Wall Cowry
- Great Wall Deer
- Great Wall Florid
- Great Wall Hover
- Great Wall Hover H3
- Great Wall Hover H5
- Great Wall Hover H6
- Great Wall Hover M2
- Great Wall Hover M4
- Great Wall Peri
- Great Wall Tank
- Great Wall
- Модельный ряд автомобилей «Грейт Вол» и «Ховер» (новые модели 2023 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями,
- Универсальный GWM: Poer KingKong
- Пикап Great Wall Poer
- Седан Great Wall C30
- «Серьёзный» кроссовер Great Wall H6
- «Кубический» Great Wall Hover M2
- «Внушительный» Great Wall H7
- Все достоинства и недостатки роскошного китайского пикапа Great Wall Poer
Great Wall
Одним из известнейших автопроизводителей в Китае является концерн Great Wall. Компания владеет 10-ю заводами, которые занимаются производством и выпуском грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов. Кроме того, существуют филиалы, которые занимаются опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой. Основной производственный завод расположен в г. Баодин, который находится в провинции Хэбей. В 1996 году Great Wall выходит на автомобильный рынок Китая. Через 8 лет компания завоевывает почетное место среди 10 крупнейших частных фирм-автопроизводителей Китая. На Российский рынок Грейт Волл пришла с внедорожниками и пикапами, которые на сегодняшний день пользуются большой популярностью среди россиян.
Все модели Great Wall
Great Wall Coolbear
2009 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
Great Wall Cowry
2007 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики
Great Wall Deer
2001 — 2009 Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов пикап 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 1 руб.
Great Wall Florid
2009 — 2011 Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
Great Wall Hover
2005 — 2010 Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 2 смотреть Отзывов 8 смотреть Технические характеристики
Great Wall Hover H3
2010 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики
приблизительно 990 000 руб.
Great Wall Hover H5
2010 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 1 219 000 руб.
Great Wall Hover H6
2012 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 749 000 руб.
Great Wall Hover M2
2010 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 1 руб.
Great Wall Hover M4
2012 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 499 000 руб.
Great Wall Peri
2007 — 2010 Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
Great Wall Tank
2022 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
приблизительно 3 405 000 руб.
Great Wall
Модельный ряд автомобилей «Грейт Вол» и «Ховер» (новые модели 2023 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями,
Great Wall Motor – крупная частная автомобилестроительная компания из Поднебесной, названная в честь «Великой Китайской стены». Основными направлениями её деятельности являются: разработка, производство на собственных мощностях и продажа во многих странах мира легковушек, вседорожников и пикапов, а также комплектующих к ним… Кроме того, это – постоянный представитель «ТОП-3» крупнейших автопроизводителей в пределах своей страны.
Данная компания берет начало в 1976 году – свою историю она начинала со сборки автомобилей по лицензии других автопроизводителей (причем, преимущественно, грузовых)… Постепенно китайцы локализовали производство и организовали собственный конструкторский отдел, благодаря чему уже в 90-х годах прошлого века представили свою первую машину… За короткие сроки бренд «Great Wall» смог завоевать мировое признание, а сейчас ежегодно выпускает порядка миллиона «железных коней».
Универсальный GWM: Poer KingKong
Почти шестиметровый рамный внедорожник с вместительной грузовой платформой, внушительной внешностью и пятиместным салоном, оснащаемый бензиновым или дизельным мотором на выбор.
Пикап Great Wall Poer
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Седан Great Wall C30
Трёхобъёмник «гольф»-класса дебютировал весной 2010 года (на автошоу в Пекине), после чего неоднократно обновлялся. Он обладает: симпатичной внешностью, современным убранством и хорошим оснащением, но при этом комплектуется лишь одним 97-сильным мотором.
«Серьёзный» кроссовер Great Wall H6
Этот SUV компактной категории появился на свет в апреле 2011 года, после чего поступил в продажу. Он обладает целостной внешность, симпатичным и вместительным салоном, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.
«Кубический» Great Wall Hover M2
Этот передне- или полноприводный паркетник субкомпактного класса появился на свет в 2010 году. Автомобиль выделяется «из толпы» своей «кубической» внешностью и самобытным салоном, а оснащается он только одним бензиновым двигателем.
«Внушительный» Great Wall H7
Среднеразмерный SUV был представлен широкой публике осенью 2015 года на автосалоне в Гуанчжоу. Эта пятидверка, внушительных размеров, «щеголяет» современным дизайном и богатым оснащением, а в техническом плане ничем не уступает конкурентам.
Все достоинства и недостатки роскошного китайского пикапа Great Wall Poer
Статистика констатирует: каждый год автомобильное разнообразие российского рынка неуклонно сокращается. С 2014 года из нашей страны выведено 140 моделей, которые частично заменили однообразными кроссоверами разного размера и стоимости — на них самый большой спрос. Тем более удивительно, что некоторые марки не боятся выводить на наш рынок абсолютно нишевые модели. Одна из — компания Great Wall, которая с прошлого года продает в России свой роскошный пикап Poer. После проведенного теста пытаемся определить, есть ли у этой машины рыночное будущее в нашей стране.
Казалось, прошло то время, когда в России пикапы покупали просто за их ковбойский внешний вид, наполненный тестостероном. Все-таки машина с кузовом — это маленький грузовик, созданный для коммерческого использования. Даже такие эффектные пикапы, как Nissan Navara или Volkswagen Amarok, которые часто выбирали для красования, в итоге сдали свои позиции.
И тут Great Wall решил доказать, что ниша еще не до конца освоена, потому что Poer получился реально привлекающей внимание машиной. Еще бы: внушающий уважение размер, нарядный цвет, хромированные дуги и массивный декор, литые диски графитового оттенка и светодиодные фары заставляют прохожих оборачиваться, а соседей по потоку определять марку машины — здоровенная новая эмблема пока еще в России знакома не всем.
Продолжение эффектной наружности — в салоне. Давно вы видели пикап, который отделан светло-коричневым кожзамом, дизайнерским декором и фурнитурой, снабжен современными мультимедийными опциями, да и в целом по комплектации утрет нос многим сопоставимым по цене внедорожникам? Самое главное, что все это добротно сделано, аккуратно выглядит и ничем не пахнет.
В наличии свободного пространства сомневаться не приходится — при длине 5,4 метра и ширине почти два другого от машины и не ждешь.
Запас по голове и ногам что спереди, что сзади очень приличный. А еще Poer ожидаемо не боится никаких колдобин и что гораздо важнее — достаточно тих для полугрузовой дизельной машины. Ну а добавляет уверенности на дороге высоченная посадка, лопухи зеркал и система камер кругового обзора!
Хочешь не хочешь, а придется похвалить и мотор. Удивительно, но 2.0-литровый 150-сильный дизельный агрегат очень неплохо тягает 2,5-тонную тушку Poer, причем в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка очень адекватно ведет себя на первых пяти ступенях и начинает путаться в их количестве только при размеренной езде на трассе с необходимостью резкого ускорения. При этом дизель потребляет в пределах 8,5-12 литров при любой манере движения и нагрузке, что для коммерческой техники подобного класса хороший показатель.
Специфическая полноприводная трансмиссия, не свойственная пикапам, также нареканий не вызвала. Дело в том, что Poer оснащен кроссоверной муфтой, автоматически подключающей переднюю ось, которой при этом помогает понижающая передача и жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. Главное вопрос — перегрев муфты, которая за время теста, конечно, не успела побывать в реально тяжелых условиях, но по снежной целине несколько километров позволяла идти без опасений.
За все вышеперечисленное Great Wall просит достаточно вменяемые деньги. А именно 2,55-2,7 миллиона рублей. С учетом стоимости конкурентов, выгода составляет не менее пятисот тысяч. А если еще учесть, что творят с ценами дилеры уважаемых марок, то разница с китайским пикапом может легко добраться и до миллиона. При таком раскладе у Poer просто нет конкурентов на российском рынке.
Правда, чтобы жизнь медом не казалась, флагманский пикап от Great Wall все-таки не настолько идеален, чтобы можно было все простить ему за указанную цену.
Традиционная беда азиатских автомобилей — нелепые недостатки эргономики. Например, в топ-версии Poer нет регулировки руля по вылету, полностью отсутствует регулировка ремней и не выдающиеся диапазоны регулировки кресел, которые сами по себе, кстати, маловаты.
Нет авторежима на стеклоподъемниках. Не бывает штатной навигации, что правда компенсируется отзеркаливанием смартфона. Задний ряд хоть и просторен, но традиционно не очень удобен из-за вертикальной спинки. Причем складывается диван только целиком, что сбавляет грузопассажирские возможности.
Несмотря на красоту светодиодных фар, к ним есть претензии. Если ближний свет лупит относительно неплохо, то дальний, увы, разочаровывает, особенно в сложных погодных условиях. Но главное — у Poer очень слабая печка, которая явно не рассчитана на российские 20-градусные морозы.
Дизель очень долго греется сам по себе, а что еще хуже — позволяет на ходу хоть как-то прогревать весь салон исключительно в максимальном положении климат-контроля. Задних пассажиров от инея на носу спасает только дополнительная пара дефлекторов обдува. Предпусковой подогреватель двигателя или дополнительный «фен» для Great Wall Poer строго обязателен.
Если вы покупаете большой рамный пикап с рессорной подвеской, нельзя забывать, что это, в первую очередь, грузовик.
Управляется и ведет себя на дороге Poer именно так, несмотря на весь свой ездовой комфорт. В первую очередь, надо быть очень аккуратным в поворотах на скользкой дороге, поскольку незагруженная корма все время норовит сорваться в занос — система стабилизации настроена излишне лояльно. Учитывая основной задний привод, пикап на зимней дороге виляет «хвостом» даже при попытке ускорения для обгона фуры на трассе.
То же самое касается и штурма более-менее серьезного бездорожья. Без 200-300 кг балласта в кузове делать этого лучше не стоит, поскольку без нагрузки задние колеса будут беспомощно шлифовать лед даже со всем включенным арсеналом.
Ну и ездовой комфорт касается, конечно, абсолютного равнодушия подвески к ямам, однако профиль дорожного полотна все обитатели салона, конечно, будут чувствовать.
Great Wall Poer ради большей надежности оснащен хитроумной системой DPF, которая представляет собой программу полуавтоматической самоочистки сажевого фильтра. Так вот, готовьтесь к тому, что она будет беспокоить постоянно выскакиванием ошибок.
Где-то каждые 3000-3500 км пикап необходимо будет выводить вручную в сервисный режим и прожигать этот самый сажевый фильтр, после чего перезагружать систему. При этом где-то каждые 1000-1500 км система DPF будет делать это самостоятельно прямо на ходу, что будет сопровождаться неприятными прыжками оборотов.
Очень надеемся, что подобный самосервис действительно заметно повышает сохранность дизельного агрегата и его составляющих, однако за время теста, честно говоря, эта система напрягала, особенно во время езды на круиз-контроле.