- Как купить новый «Гелик» всего за ₽2 250 000? 250 л.с., турбина, АКПП, камера, круиз, люк, старт/стоп — BAIC BJ80
- В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
- В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Технические параметры
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Фото
- Видео тест-драйва
- Галинвагон: BAIC BJ80
- БАИК БЖ 80: комплектации и цены. Технические характеристики BJ 80 и обзор с фотографиями.
Как купить новый «Гелик» всего за ₽2 250 000? 250 л.с., турбина, АКПП, камера, круиз, люк, старт/стоп — BAIC BJ80
В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Технические параметры
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Фото
- Видео тест-драйва
После выпуска различных автомобилей, скопированных с зарубежных марок, китайцы не могли обойти стороной легендарный G-класс. Компания BAIC произвела модель BJ80, которую внешне трудно отличить от немецкого оригинала. Он оснащен прочной рамой, имеет хорошие внедорожные возможности и привлекательный дизайн. Ниже подробнее рассмотрим BAIC BJ80 2019.
Технические параметры
В плане динамики и мощности представленный автомобиль существенно уступает оригиналу из Германии. Он оснащается бензиновым турбинным четырехцилиндровым 2,3-литровым мотором мощностью в 250 лошадиных сил при 350 Нм максимального крутящего момента.
Этот движок в свое время ставился на одну из моделей Saab, права на которую позже продали китайцам. Теперь конструкторы из Поднебесной устанавливают его на свои машины.
Двигатель агрегируется с шестискоростной автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Тяговую батарею оборудовали в области задних кресел – у нее не предусмотрена защита от влажности, поэтому не стоит пытаться преодолевать брод на данном авто.
Управлять подсоединяемым передним мостом и пониженной передачей можно посредством электрической муфты, используя круглую ручку 3-позиционного селектора. Блокировать оси, либо межосевой дифференциал невозможно, что странно для машины с таким брутальным экстерьером и рамной кузовной частью.
Внедорожник получил следующие размеры:
- длина – 4,8 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 2,0 метра;
- колесная база – 2,8 метра;
- клиренс – 21,5 см.
Прочная подвеска дает возможность комфортно ездить по бездорожью и справляться с разными преградами на дороге. Ходовая часть представлена мостами с бортовыми редукторами и передней конструкцией основанной на двух рычагах. Передние оси имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние получили обычные диски без вентиляции. Элементы кузова подвергаются антикоррозийной обработке, так что они защищены от ржавчины на долгие годы. Некоторые особенно уязвимые места усилены специальными материалами. В дверях оборудованы балки, которые поглощают ударную энергию в случае бокового столкновения.
Экстерьер
Одного взгляда на автомобиль достаточно чтобы увидеть его сильное сходство с Mercedes-Benz G-Class. Однако некоторыми деталями он все-таки отличатся, к примеру, разработчики установили несколько иную оптику, напоминающую оригинал, но с вынесенными на наружную часть крыла поворотными указателями и габаритными фонарями. Также стоит отметить следующие элементы:
- фронтальная часть украшена радиаторной решеткой покрытой хромом с широкими проемами, отделанными сотовой сеткой, выглядящей крайне неоднозначно. Головные оптические приборы основаны на ксеноне. В мощный бампер интегрировали плафоны противотуманных огней, сделанных в форме прямоугольника. Лобовое стекло отлично сочетается с угловатым капотом и стремительными кузовными линиями;
- в профиль «китаец» выглядит, как брат-близнец Гелендвагена. Небольшие отличия заключаются в наличии рейлингов на крыше и ином рисунке литых дисков, размером в двадцать один дюйм. Габариты кузова и пропорции сохранены. Внешние зеркала и ручки дверей отделаны хромом;
- сзади авто наоборот меньше всего напоминает известного «немца». У него абсолютно другие оптические приборы, распашная дверца багажного отделения, которая дополнена массивным кофром для запасного колеса и бампер, свисающий за колесную базу машины.
БАИК BJ80 2019 получил новый кузов: на фото видно, что он превосходит по своим размерам Гелендваген.
Интерьер
Разработчики BAIC BJ80 2019 пытались максимально скопировать внутреннее наполнение немецкого аналога. Понятно, что качество отделочных материалов намного ниже, но, в целом, получилось неплохо и салон смотрится стильно и современно.
Присутствует четыре раздельных сиденья с электрическим приводом и вентиляцией, обшитых натуральной кожей с достойной боковой поддержкой и мягким наполнителем.
Привлекательное многофункциональное рулевое колесо тоже отделано настоящей кожей. Передняя панель обладает респектабельной и оригинальной внешностью, вдоль нее протягивается вставка из натурального дерева.
Производитель заверяет, что была применена только натуральная древесина, однако, можно заметить наличие вставок, которые похожи на имитацию из пластика. Но даже если это имитация, выглядит она куда лучше, чем пластиковые элементы во многих японских и европейских автомобилях.
Большую часть передней панели занимает цветной экран системы мультимедиа. Непосредственно под ним находятся два вентиляционных и отопительных дефлектора. Поблизости заметны главные инструменты бортового функционала автотранспорта. Физических клавиш и ручек достаточно много, но привыкнуть к ним можно быстро.
Климат-контроль управляется с помощью ручки, которая интегрирована в основную консоль, которая переходит в широкий тоннель между водительским сиденьем и пассажирским креслом. На тоннеле, кроме рычага коробки передач, располагается шайба, переключающая режимы функционирования трансмиссионной системы.
Комплектации и цены
Стоимость BAIC BJ80 в начальной комплектации составляет 2,25 миллиона рублей. Наиболее дорогая версия стоит примерно на 200 тысяч дороже.
Базовая версия БАИК BJ80 2019 включает в себя:
- датчики давления в колесах;
- иммобилайзер;
- камеру заднего вида;
- кондиционер;
- крепление кресла для детей, благодаря системе Isofix;
- круиз-контроль;
- люк в крыше с электрическим приводом;
- парковочные датчики;
- пуск движка посредством кнопки;
- функцию доступа без ключей и пр.
Имеются разные системы активной и пассивной безопасности, к примеру, система стабилизации, ассистент при подъеме в гору, помощник при спуске, электронный контроль устойчивости и другое.
Дорогостоящие модификации предусматривают наличие:
- электрорегулировок сидений;
- обогрева для зеркал и кресел;
- современной климатической установки с раздельными зонами;
- аудиосистемы с несколькими динамиками.
При необходимости о модели БАИК BJ80 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.
Фото
Видео тест-драйва
Запись перемещена в архив
Галинвагон: BAIC BJ80
БАИК БЖ 80: комплектации и цены. Технические характеристики BJ 80 и обзор с фотографиями.
BAIC BJ80 – полноприводный внедорожник среднеразмерного сегмента, исповедующий «классические каноны»: рамный кузов, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод. Примечательно, что этот автомобиль ещё и является «нелицензионной копией» легендарного Mercedes-Benz G-class…
Официальная премьера BAIC BJ80 в концептуальном обличье состоялась в апреле 2014 года на международном автосалоне в Пекине, а ровно через год на Шанхайском мотор-шоу дебютировал и серийный внедорожник. В июне 2020-го перед общественностью предстал «доработанный» автомобиль, главным новшеством которого стала связка двигателя V6 и 8-диапазонного «автомата».
Внешне BAIC BJ80 сильно напоминает Mercedes-Benz G-класса за счет брутальных пропорции с простыми рублеными формами и плоскими стеклами, но надо сказать – «китайское происхождение» SUV’а распознается моментально, поскольку выглядит он менее привлекательно, современно и сбалансированно, нежели «исходник».
Размер и вес
В длину, ширину и высоту машина простирается на 4765 мм, 1955 мм и 1985 мм соответственно. Расстояние между колесными парами у пятидверки занимает 2800 мм, а ее дорожный просвет составляет 215 мм.
В снаряженном виде внедорожник весит от 2285 до 2295 кг в зависимости от версии.
Интерьер
Внутри BAIC BJ80 может похвастать привлекательным и солидным дизайном, подсмотренным все у того же «Гелендвагена», – увесистый четырехспицевый руль, приборная панель с двумя аналоговыми «колодцами», отвесная передняя панель с дисплеем медиасистема и россыпью кнопок и крутилок.
Салон у китайского внедорожника – пятиместный, однако на втором ряду наиболее комфортно будет только двоим из-за высокого напольного тоннеля. Да и багажник у машины небольшой – в обычном состоянии его объем не превышает 500 литров (точные цифры не оглашаются).
Технические характеристики
Для BAIC BJ80 предлагается два бензиновых двигателя на выбор:
- Базовый вариант – четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.3 литра с турбонаддувом, многоточечным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 231 лошадиную силу и 345 Нм крутящего момента.
- Альтернатива ему – 3.0-литровый мотор V6 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, который выдает 280 л.с. и 420 Нм пиковой тяги.
«Младший» двигатель сочетается с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», в то время как «старшему» полагается только 8-диапазонная гидромеханическая АКПП. Привод – безальтернативный полный, с жестко подключаемой передней осью, раздаточной коробкой и электронной имитацией межколесных блокировок.
Конструктивные особенности
В основе BAIC BJ80 находится рамная конструкция, выполненная с широким использованием стали высокопрочных марок. Спереди внедорожник комплектуется независимой двухрычажной подвеской на продольных торсионах, прикрепленных к нижним рычагами, а сзади – неразрезным мостом, подвешенным на пружинах.
Автомобиль имеет в своем активе реечную рулевую систему с гидравлическим усилителем управления. «По кругу» пятидверка оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными электронными помощниками.
Комплектации и цены
В России BAIC BJ80 не продается, а вот в Китае его стоимость стартует с отметки 298 000 юаней (≈2.85 миллиона рублей).
В базовую комплектацию внедорожника входят: передние подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, ABS, ESP, аудиосистема с шестью колонками, подогрев и электропривод зеркал, круиз-контроль и иное оборудование.