- Китайский внедорожник Great Wall SUV G5 Safe
- Китайские внедорожники
- Модельный ряд внедорожников из Китая (новые модели 2023 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
- Универсальный GWM: Poer KingKong
- ЧайнаДжип: BAIC BJ40
- Большой внедорожник BAIC BJ60
- НеоРетро внедорожник Tank 300
- Пикап DF6 от DongFeng
- Бизнес-ОффРоуд: Tank 500
- Пикап Great Wall Poer
- Галинвагон: BAIC BJ80
- Китайские внедорожники
- Вседорожник ZX Admiral SUV
- Недорогой пикап Huanghai Antelope
- Пикап ZX Admiral
Китайский внедорожник Great Wall SUV G5 Safe
Наш редакционный парк пополнился китайским внедорожником Great Wall SUV G5, он же Safe. Cкрывать плюсы и минусы этого автомобиля от вас, наши дорогие читатели, было бы просто неприлично. Так что начинаем вести дневник.
15 ДЕКАБРЯ
Забрал машину из салона «Ирито». В новой версии применяется рама улучшенной конструкции и дисковые тормоза на всех колесах. В салоне опустили пол на 40 мм, изменили приборную панель и добавили подогрев сидений. Короче, все для повышения комфорта и управляемости. По дороге домой попал под сильный мокрый снег. Дворники чистят нормально, подогрев заднего стекла борется с запотеванием, фары отлично освещают дорогу, машина послушна. Добрался без приключений и даже не устал: для комфортной посадки регулировок хватает.
19 ДЕКАБРЯ
Утром обнаружил на капоте царапины. Кошки, решив погреться на теплом капоте, продрали краску! Грустно, но толщина слоя краски вкупе с грунтом заставляет вспомнить о нанотехнологиях. Как скоро появится ржавчина?
20 ДЕКАБРЯ
Ставил машину на учет. Перед сверкой номеров местный юноша обдал кузов водой из шланга. Тут же отказали оба парктроника: они начали утверждать, что сзади к машине прислонилась глухая стена. Часа через три датчики одумались. Значит, придется всего лишь позаботиться об их гидроизоляции.
21 ДЕКАБРЯ
С утра за окном минус 10. Пора заводить машину. Поворот ключа… На призыв крутящегося стартера двигатель отвечает презрительным молчанием. А ведь вчера в девять вечера еще все было в порядке. Хорошо, что предыдущую машину продать не успел. Верная праворульная Toyota (90-го года, между прочим) заводится с пол-оборота. Приехав на работу, звоню в «Ирито», жалуюсь. Предлагают тут же прислать эвакуатор. Отлично, вот только вернуться домой в начале рабочего дня не получится, так что встречу перенесли на завтра, на 8.30 утра. По возвращении домой снова пытаюсь пробудить в «китайском изделии с японским качеством» (цитата из рекламного слогана) хоть каплю жизни. Откликается только стартер. Грустно.
22 ДЕКАБРЬ
Проснувшись, первым делом смотрю на градусник – минус 6. С интересом поворачиваю ключ в замке зажигания. Завелся, как ни в чем не бывало. И ведь ни капли смущения за вчерашнее. Даю отбой подъезжающему эвакуатору. Затем в телефонной беседе мастер из «Ирито» приходит к выводу, что виновато «главное реле» – вчера оно точно не работало. Предлагают поменять. Откладываю до первого ТО (2000 км): перед Новым годом совсем нет времени.
23–24 ДЕКАБРЬ
Ездил в Луховицы (150 км в одну сторону). На трассе автомобиль держится уверенно, несмотря на сочетание летних шин Kumho и активно идущего мокрого снега. Почти три часа за рулем утомили несильно, невзирия на погоду.
28 ДЕКАБРЬ
Собирал снаряжение для предстоящей поездки в лес. Вечером с полным багажником попал под проливной дождьград-снег. На скорости под 80 в третьем справа ряду стекло задней двери самопроизвольно поползло вниз. А груда вещей выше металлического борта! Малейшая кочка, и груз окажется под колесами идущего сзади транспорта. Давление на кнопку закрытия осталось без внимания. Пришлось экстренно парковаться. После остановки стекло вняло увещеваниям. Поехал дальше – минут через пятнадцать снова та же история! После третьей попытки показать себя одушевленным существом стекло прикинулось деталью автомобиля и таких фокусов больше не выкидывало. Опять вспоминаю байку о японском качестве из Китая. Но уже не смешно.
29 ДЕКАБРЬ
С утра стекло на правой передней двери приоткрылось и перестало закрываться.
Реле щелкает, стекло не двигается. Оживить пытались долго: толкали руками, глушили и снова заводили машину – бесполезно. Через час, наглумившись, стекло закрылось. Больше мы его не открываем, а то даже оставить машину без присмотра нельзя. Остальные стекла пока ведут себя прилично. Надолго ли?
5–6 ЯНВАРЯ
Ездили в лес. 125 км туда и столько же обратно. Придраться не к чему. Видимо, осознав всю серьезность происходящего, автомобиль на трассе вел себя идеально. На стоянке, когда пришлось молотить на холостом 9 часов подряд для питания преобразователя на 220 вольт, тоже не подвел. В общем, лапочка. Всегда бы так.
Китайские внедорожники
Модельный ряд внедорожников из Китая (новые модели 2023 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
В модельном ряду китайских автопроизводителей небольшой выбор настоящих внедорожников (причина тому проста, если одним словом – «маркетинг», в том смысле, что спрос на недорогие китайские «кроссоверы и паркетники» в разы выше нежели на «прожорливые рамные 4х4-машины»). Тем не менее, в модельной линейке практически каждого китайского бренда, скупо, но представлены «покорители бездорожья» (включая утилитарные пикапы). Нишевую популярность «китайскому внедорожнику» обеспечивает низкая стоимость (дешевле наверное только российские) в сочетании с хорошим оснащением (как в техническом плане, так и в плане обеспечения комфорта).
Первый авто в КНР был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой (похожий на ЗИС-150).
Китайцы – «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей.
Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.
С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. Седан под названием Qoros 3 – это их первая машина, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.
В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна.
Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.
Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.
Geely (один из крупнейших автопроизводителей в стране) до 1992 г. выпускал холодильники и стройматериалы. Производство личных ТС с ДВС было налажено только в 1998 г.
Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а в Китае их основная часть появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.
Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.
Универсальный GWM: Poer KingKong
Почти шестиметровый рамный внедорожник с вместительной грузовой платформой, внушительной внешностью и пятиместным салоном, оснащаемый бензиновым или дизельным мотором на выбор.
ЧайнаДжип: BAIC BJ40
Внедорожник с трёхдверным кузовом дебютировал в 2013 году, в 2016-м на свет появилось и пятидверное исполнение, а в 2019-м его обновили. Автомобиль, внешне «скопированный» с Jeep Wrangler, имеет рамную конструкцию кузова и оснащается 225-сильным мотором.
Большой внедорожник BAIC BJ60
Полноразмерный SUV «премиум»-класса впервые представили в Сети 17 мая 2022 года. Он отличается солидной и своеобразной внешностью, современным пяти- или семиместным салоном, а также производительной технической «начинкой».
НеоРетро внедорожник Tank 300
Это среднеразмерный внедорожник, соответствующий «классическим канонам Off-Road»: рамная конструкция, неразрезной задний мост и полный привод… к тому же с претензией на «премиум».
Пикап DF6 от DongFeng
Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в Китае к концу октября 2018 года, а в 2022-м добрался до РФ. Это – «легальный клон» Nissan Navara третьего поколения, обладающий симпатичным дизайном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.
Бизнес-ОффРоуд: Tank 500
Среднеразмерный комфортный внедорожник бизнес-класса: с внешностью «классического американца», богатым оснащением и внушительными способностями за пределами асфальтированных дорог.
Пикап Great Wall Poer
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Галинвагон: BAIC BJ80
Среднеразмерный «рамник» в серийном виде дебютировал в апреле 2015 года на Шанхайском автосалоне. Он может похвастать брутальным дизайном (а-ля Mercedes-Benz G-class), рамной конструкцией и производительными двигателями под капотом.
В данном разделе представлены детальные обзоры китайских внедорожников и пикапов (включая новинки 2023 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого внедорожника из Китая, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).
Китайские внедорожники
Данный автомобиль серийно производился с 2004 по 2009 года, после чего «ушел на пенсию». Это «классический джип» – с монументальным видом, рамной конструкцией, жестко подключаемым полным приводом… и типичным, для такой машины, поведением на дороге.
Вседорожник ZX Admiral SUV
Среднеразмерный вседорожник из Поднебесной дебютировал в 2001 году, а в 2008-м он выходил на рынок России, но ненадолго. Внешне автомобиль напоминает 4Runner 2-го поколения, в его основе лежит мощная рама, а вот под капотом находится «слабый» бензиновый мотор.
Недорогой пикап Huanghai Antelope
Бюджетный китайский «грузовичок» с красивым именем «Antelope» может быть как полноприводным, так и моноприводным. Кроме того он: весьма вынослив и неприхотлив, к тому же (что немаловажно в данном сегменте) ещё и достаточно недорогой.
Пикап ZX Admiral
Китайский «грузовичок» серийно производился с 2001 по 2009 года, а в 2007-м официально продавался в России. Автомобиль был доступен в двух модификациях кузова, с задним приводом или 4WD, комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор.