Китайский джип 2006 года

Китайский внедорожник Great Wall SUV G5 Safe

Наш редакционный парк пополнился китайским внедорожником Great Wall SUV G5, он же Safe. Cкрывать плюсы и минусы этого автомобиля от вас, наши дорогие читатели, было бы просто неприлично. Так что начинаем вести дневник.

15 ДЕКАБРЯ
Забрал машину из салона «Ирито». В новой версии применяется рама улучшенной конструкции и дисковые тормоза на всех колесах. В салоне опустили пол на 40 мм, изменили приборную панель и добавили подогрев сидений. Короче, все для повышения комфорта и управляемости. По дороге домой попал под сильный мокрый снег. Дворники чистят нормально, подогрев заднего стекла борется с запотеванием, фары отлично освещают дорогу, машина послушна. Добрался без приключений и даже не устал: для комфортной посадки регулировок хватает.

19 ДЕКАБРЯ
Утром обнаружил на капоте царапины. Кошки, решив погреться на теплом капоте, продрали краску! Грустно, но толщина слоя краски вкупе с грунтом заставляет вспомнить о нанотехнологиях. Как скоро появится ржавчина?

20 ДЕКАБРЯ
Ставил машину на учет. Перед сверкой номеров местный юноша обдал кузов водой из шланга. Тут же отказали оба парктроника: они начали утверждать, что сзади к машине прислонилась глухая стена. Часа через три датчики одумались. Значит, придется всего лишь позаботиться об их гидроизоляции.

21 ДЕКАБРЯ
С утра за окном минус 10. Пора заводить машину. Поворот ключа… На призыв крутящегося стартера двигатель отвечает презрительным молчанием. А ведь вчера в девять вечера еще все было в порядке. Хорошо, что предыдущую машину продать не успел. Верная праворульная Toyota (90-го года, между прочим) заводится с пол-оборота. Приехав на работу, звоню в «Ирито», жалуюсь. Предлагают тут же прислать эвакуатор. Отлично, вот только вернуться домой в начале рабочего дня не получится, так что встречу перенесли на завтра, на 8.30 утра. По возвращении домой снова пытаюсь пробудить в «китайском изделии с японским качеством» (цитата из рекламного слогана) хоть каплю жизни. Откликается только стартер. Грустно.

22 ДЕКАБРЬ
Проснувшись, первым делом смотрю на градусник – минус 6. С интересом поворачиваю ключ в замке зажигания. Завелся, как ни в чем не бывало. И ведь ни капли смущения за вчерашнее. Даю отбой подъезжающему эвакуатору. Затем в телефонной беседе мастер из «Ирито» приходит к выводу, что виновато «главное реле» – вчера оно точно не работало. Предлагают поменять. Откладываю до первого ТО (2000 км): перед Новым годом совсем нет времени.

23–24 ДЕКАБРЬ
Ездил в Луховицы (150 км в одну сторону). На трассе автомобиль держится уверенно, несмотря на сочетание летних шин Kumho и активно идущего мокрого снега. Почти три часа за рулем утомили несильно, невзирия на погоду.

Читайте также:  H2 hummer used under license

28 ДЕКАБРЬ
Собирал снаряжение для предстоящей поездки в лес. Вечером с полным багажником попал под проливной дождьград-снег. На скорости под 80 в третьем справа ряду стекло задней двери самопроизвольно поползло вниз. А груда вещей выше металлического борта! Малейшая кочка, и груз окажется под колесами идущего сзади транспорта. Давление на кнопку закрытия осталось без внимания. Пришлось экстренно парковаться. После остановки стекло вняло увещеваниям. Поехал дальше – минут через пятнадцать снова та же история! После третьей попытки показать себя одушевленным существом стекло прикинулось деталью автомобиля и таких фокусов больше не выкидывало. Опять вспоминаю байку о японском качестве из Китая. Но уже не смешно.

29 ДЕКАБРЬ
С утра стекло на правой передней двери приоткрылось и перестало закрываться.
Реле щелкает, стекло не двигается. Оживить пытались долго: толкали руками, глушили и снова заводили машину – бесполезно. Через час, наглумившись, стекло закрылось. Больше мы его не открываем, а то даже оставить машину без присмотра нельзя. Остальные стекла пока ведут себя прилично. Надолго ли?

5–6 ЯНВАРЯ
Ездили в лес. 125 км туда и столько же обратно. Придраться не к чему. Видимо, осознав всю серьезность происходящего, автомобиль на трассе вел себя идеально. На стоянке, когда пришлось молотить на холостом 9 часов подряд для питания преобразователя на 220 вольт, тоже не подвел. В общем, лапочка. Всегда бы так.

Источник

Great Wall Sing (2006) — китайский внедорожник на российской трассе

Great Wall SING напоминает своими формами Тойоту 4Runner, хотя откровенным плагиатом не грешит, к тому же именно Тойота и послужила донором для SING, отдав ему лицензию на свой надежный и проверенный временем 105-сильный двигатель.

В последнее время дизайнеры из Поднебесной все чаще стараются уйти от прямого копирования японских и европейских образцов, и пусть не всегда это у них получается, данный автомобиль универсального назначения не вызывает прямых аналогий, как в случае, например, с SCEO (китайский аналог БМВ Х-5), тут скорее просто ассоциации со многими авто от японских производителей. Но сегодня нас больше интересует не как ладно скроен, а скорее насколько крепко сшит этот внедорожник — а то что это внедорожник нет никаких сомнений. Передняя подвеска — независимая торсионная, задняя — зависимая на рессорах. Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади, в сочетании с системой электронного распределения тормозного усилия EBD. В наличии рамная конструкция, подключаемый передний мост и полный привод в понижающем ряду КПП. Управление трансмиссией происходит из салона с помощью трехпозиционного электронного свитчера (2Н-4Н-4L). Дорожный просвет 205 мм., большой ход передней и задней подвески в сочетании с короткими свесами и отсутствием сзади ниши под запаску – всё это предполагает хорошую проходимость. К сожалению, в тот день добраться до настоящего бездорожья не получилось, но мы обязательно это сделаем позднее. На данный момент хотелось бы посмотреть, насколько комфортно себя чувствует водитель китайца в городе, ведь многие джипы основную часть времени ездят именно по городским улицам. Вот здесь китайские товарищи очень старались не отстать и от запада и от востока, посмотрим, насколько им это удалось.

Читайте также:  Land rover discovery new discovery sport

Мощности двигателя достаточно для движения в городском потоке. Обзорность на хорошем уровне благодаря малой общей площади стоек кузова, и даже запаска практически не закрывает заднее стекло. Вместимость автомобиля — семь человек, три ряда сидений (причем второй ряд можно регулировать по наклону спинки или сложить, а третий вообще убрать, освободив дополнительное место в задней части кузова). Пассажирам и водителю хватает места в плечах, чтобы не стеснять друг друга в салоне. Внешнее расположение запасного колеса позволило сделать пол багажника ровным, что также способствовало увеличению свободного пространства в салоне.

В список стандартного оборудования входят литые диски, противотуманные фары, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте рулевое колесо. Система вентиляции подает теплый или охлажденный воздух вплоть до третьего ряда сидений. В багажном отделении холодильник, управляемый отдельно с места водителя. Электростекла, VCD –магнитола на 10 дисков, парктроник с камерой заднего вида. Многофункциональное салонное зеркало, кожаный салон-трансформер со вставками под дерево, кожаный руль, дворник заднего стекла с функцией очистки стекла от инея, лестница на задней двери, релинги на крыше, и даже подвесной (чтобы избежать повреждений грузом) сабвуфер в задней части салона.

Источник

Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2006 г.

Решил я три года назад взять машину, но вот незадача: как обычно денег было мало, а хотелось что-то серьезное. Стал я присматриваться на китайцев и. выбрал Ховер! О чем ни разу не пожалел, но обо всем по порядку.

Купил годовалого с пробегом около 28000 км. Комплектация почти максимальная, мотор 2, 4, механика, серебристый, год выпуска конец 2006. Снаружи ничего особенного, это лицензионный кузов от Исузу. Взрослая рама, крепкое железо и классический внешний вид. Меня вполне устраивает, так как это лучше, чем советский ширпотреб вроде Патриота.

В салоне так же ничего особенного. Все необходимое есть, ничего лишнего, недорогая, но достойная отделка. Багажник вместительный как у большинства подобных автомобилей. В общем-то это среднестатистический джипчик — ни лучше, ни хуже других.

То, что он «мэйд ин чайна» меня не смущает. Китайцы уже всем доказали, что умеют учиться не только на своих ошибках и постоянно совершенствуют свое производство. Едет он немного вяло, через силу. На мой взгляд, мотора в 2, 4 литра для него маловато, тяжелый он. К слову, как-то раз пришлось тащить прицеп. Совершенно без проблем он прошел это испытание и справился «на ура». Но для динамичной езды он не подходит. Надежный, кстати, мотор делается по лицензии от Митсубиши. Курсовая скорость у него порядка 120-130 км/ч, при такой скорости, да вперемешку с городскими пробками расход не превышает 11-12 литров на 100 км. Ходовая нормальная, в меру жесткая, но не по-американски мягкая. Мелкие трещинки проезжает незаметно, те, что побольше уже чувствуются. Шумка у него не фонтан, но жить можно.

Читайте также:  Beamng drive ssangyong kyron

За все время моей эксплуатации у Ховера не было никаких поломок, обслуживаю я его сам, забив на гарантию. Выходит не дорого, все запчасти и расходники всегда в наличии и цены приемлемые. Предыдущий владелец, правда, однажды обращался по гарантии. Сгорел электромотор печки – поменяли. Так что если вас не смущает «желтое» происхождение, то можно смело брать, а так, добавьте к стоимости Ховера еще 100% и получите японку или немку, правда, у них так же бывают косяки.

Источник

Китайские внедорожники

Dongfeng ZNA Rich на IronHorse.ru ©

Китайский «грузовичок», построенный на базе «первого» Nissan Navara, выпускается с 2007 года, а в 2015-м может добраться до России. Внешне и технически автомобиль копирует своего японского «донора», а под его капотом размещены дизельные двигатели.

Huanghai Landscape Pickup на IronHorse.ru ©

Пикап Huanghai Landscape

Этот «грузовичок» среднеразмерной категории был представлен весной 2011 года, после чего поступил в серийное производство. Он демонстрирует приятный дизайн и внушительные габариты, а оснащается как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Great Wall Wingle 3 на IronHorse.ru ©

Пикап Great Wall Wingle 3

Среднеразмерный «грузовичок» из Поднебесной серийно выпускался с 2006 по 2013 года и пользовался хорошим спросом. В арсенале автомобиля – симпатичная внешность, классическая рама в основе, а также выбор среди пары двигателей и двух вариантов привода.

Great Wall H7 на IronHorse.ru ©

«Внушительный» Great Wall H7

Среднеразмерный SUV был представлен широкой публике осенью 2015 года на автосалоне в Гуанчжоу. Эта пятидверка, внушительных размеров, «щеголяет» современным дизайном и богатым оснащением, а в техническом плане ничем не уступает конкурентам.

Great Wall Hover H5 на IronHorse.ru ©

Вседорожник Great Wall Hover H5

Этот вседорожник дебютировал в 2009 году и в неизменном виде выпускался с 2010 до 2013-го (когда и пережил рестайлинг). Это рамный автомобиль с опрятным дизайном, в меру мощными моторами и жестко подключаемым полным приводом.

Landwind X8 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Landwind X8

Рамный внедорожник «Х8», внешне напоминающий Mitsubishi Outlander XL, дебютировал в 2009 году на автосалоне в Шанхае. Автомобиль предлагается с широкой гаммой силовых агрегатов и доступен с передним или полным приводом.

Great Wall Sailor на IronHorse.ru ©

Пикап Great Wall Sailor

Четырехдверный «грузовичок» начал свою серийную историю в 2005 году, а продолжал её до 2010-го. Это утилитарный (как внешне, так и внутри) автомобиль, обладающий рамной конструкцией кузова и оснащающийся 105-сильным бензиновым мотором.

Great Wall Hover (2005-2010) на IronHorse.ru ©

Внедорожник Great Wall Hover

Пятидверный покоритель бездорожья дебютировал в 2005 году и, практически в неизменном виде, выпускался до 2010-го. Он отличается рамной конструкцией кузова и вполне себе приятным дизайном, а оснащается как бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector