Топ-10 электрических внедорожников Китая в 2022 году
Лучшие электрические внедорожники и кроссоверы 2022 года
Благодаря щедрым государственным субсидиям, готовности к быстрым инновациям и отсутствию застоявшихся ОЕМ, не желающих принимать неизбежность электрического будущего, китайские компании, как ожидается, будут доминировать в сегменте электромобилей в ближайшем будущем, как это сделали японские автопроизводители в 1980-х годах. Все эти факторы способствуют быстрому росту страны и всего мира.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из новейших китайских электрических кроссоверов-внедорожников, которые предлагают конкурентоспособный ассортимент передовых технологий автономного вождения, а также высококачественную отделку интерьера и экстерьера. Ниже перечислены 10 лучших китайских электрических внедорожников.
Топ-10 электрических внедорожников в Китае | цена (USD) |
---|---|
1. XPeng G9 | $47,000-$62,000 |
2. Human Horizons HiPhi X | $125,000 |
3. MG ZS EV | $28,260 |
4. Aiways U5 | $45,000 |
5. Hongqi E-HS9 | $80,000 – $110,000 |
6. BYD Tang | $37,664-$40,563 |
7. MG Marvel R | $55,500 |
8. NIO ES8 | $69,791- $77,630 |
9. Geometry EX3 | $9,200 |
10. Li One | $29,000 – $76,000 |
1. XPeng G9
Это самый большой внедорожник Xpeng на сегодняшний день, и он является первым автомобилем с революционной инновационной электрической архитектурой EEA 3.0. Она поддерживает напряжение 800 вольт, что означает, что внедорожник может пополнить запас хода на 124 мили всего за пять минут с помощью разработанных компанией зарядных устройств постоянного тока мощностью 480 киловатт. Эта модель была разработана для продажи не только в Китае, но и по всему миру, но сейчас она доступна только в Китае.
О технических характеристиках электромобиля читайте в этой статье. Модель G9 имеет переднюю облицовку, напоминающую робота, два встроенных осветителя в блоке фар и 21-дюймовые колеса. В нем также установлены два компьютера автономного вождения Nvidia drive oren, а также камеры переднего и бокового обзора.
2. Human Horizons HiPhi X
Human Horizons HiPhi X – электрический внедорожник с полностью бесконтактными дверьми и поднимающимися секциями крыши. Автомобиль с поддержкой 5G, системой связи 2x и 562 датчиками, обеспечивающими автономное вождение четвертого уровня, – это новая реальность для развивающегося сегмента ударных автомобилей в Китае.
Электромобиль HiPhi X оснащен 96 кВт/ч аккумулятором Bosch с запасом хода 285 миль и одинарным задним или двухмоторным полноприводным силовым агрегатом. Автомобиль оборудован двойными поперечными рычагами передней оси и несколькими тягами задней оси, а также четырехколесным рулевым управлением и настраиваемой матричной системой освещения.
3. MG ZS EV
До фейслифтинга автомобиль MG ZS EV нельзя было отличить от его бензинового собрата, но теперь это один из самых продаваемых недорогих электрических кроссоверов в Великобритании. Добавление двух комплектаций и двух вариантов батарей по сравнению с предыдущей моделью является значительным улучшением. Версия со стандартным запасом хода теперь оснащается батареей емкостью 50,3 кВт/ч и имеет запас хода 200 EPA миль, а версия с большим запасом хода теперь имеет семи-килогерцовый запас энергии и запас хода 500 EPA миль.
Новый MG ZS EV поставляется с системой DMG pilot, которая включает 11 сложных систем сопротивления движению, в том числе адаптивный круиз-контроль, и совместима с быстрой зарядкой на 92 кВт. Выбор более мощной батареи также приводит к увеличению мощности на 177 лошадиных сил, что на 21 фунт больше.
4. Aiways U5
Европейская экспансия кроссовера Aiways U5 началась в 2020 году, а в этом году покупатели получили модель с незначительным изменением дизайна экстерьера. U5 получил более спортивный внешний облик с контрастными актуальными цветами и новые схемы окраски экстерьера в голубой ледниково-белый и верхний джинсовый цвета.
Трансмиссия осталась без изменений, и U5 приводится в движение одним электродвигателем, который выдает 204 лошадиные силы и 230 фунт-футов на переднюю ось. Батарея емкостью 63 кВт/ч обещает дальность хода до 227 миль при зарядке на общественной станции постоянного тока за 35 минут и около 10 часов в домашних условиях на 6,6-киловаттном переменном токе. Полностью светодиодное освещение, большая панорамная крыша и 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь являются стандартными для этой модели.
5. Hongqi E-HS9
Пресса уже окрестила его “Роллс-Ройсом электромобилей”. Новый Hongqi E-HS9 имеет двухцветный кузов, разработанный Chills Taylor из британской компании, с передней частью, вдохновленной кулинарией. По размерам автомобиль напоминает BMW x7 и оснащается 22-дюймовыми колесами и задними фонарями с бумерангом, вдохновленными Genesis. Этот ультрамобиль можно выбрать в трех комплектациях.
На выбор предлагаются два варианта трансмиссии, а также особенности интерьера и экстерьера. Базовая модель оснащена двумя электродвигателями мощностью 215 лошадиных сил, а в топовой модели вместо заднего двигателя установлен более мощный 330-сильный мотор. Обе модели получают 92,5-килогерцовую батарею с запасом хода до 220 миль, в результате чего общая мощность системы достигает 544 лошадиных сил.
6. BYD Tang
Бывший директор по дизайну Audi Wolfgang Edgar создал второе поколение габаритного электрического внедорожника, который ориентирован на международные рынки, такие как Европа и Южная Америка. Кроссовер оснащен одним или двумя электромоторами суммарной мощностью 245 лошадиных сил, а также фирменной батареей Blade с базовой емкостью 86,4 кВт/ч.
На колесах последняя позволит проехать примерно 222 мили. Tang поставляется в полной комплектации с коричневой кожаной обивкой, вентилируемыми и подогреваемыми передними сиденьями, а также массивным вращающимся 12,8-дюймовым сенсорным экраном В 2022 году BYD выпустил Tang с большим запасом хода на электротяге и улучшенным кемпинговым электромобилем с еще более крупной информационно-развлекательной системой.
7. MG Marvel R
Если фейслифтинговый MG ZS остается модернизированным автомобилем внутреннего сгорания, то Marvel R – это модель нового поколения, построенная на специальной электрической платформе. На нем дебютирует новый язык дизайна MG с головными и задними фонарями, охватывающими всю ширину автомобиля, и он получает солидный пакет оборудования, чтобы конкурировать с лидерами рынка.
Базовая модель оснащена задним приводом с двумя двигателями на задней оси и мощностью 180 лошадиных сил. Полноприводная модель добавляет третий двигатель на переднюю ось, увеличивая мощность до 288 лошадиных сил и 490 фунт-футов крутящего момента, которые питаются от 70-киловатт-часового блока батарей с запасом хода от 230 до 250 миль.
8. NIO ES8
ES8 – самый большой полноразмерный внедорожник марки с революционной передней панелью, сверхтонкими ДХО и массивными 21-дюймовыми колесными дисками. Двигатели с постоянным магнитом и асинхронными магнитами подключены к одному из трех вариантов батарей в системе трансмиссии, а трехрядные опоры установлены в новом шасси, построенном из 96 алюминиевых деталей. 100-киловатт-час (кВтч).
Система имеет максимальный запас хода 280 миль и производит 544 лошадиные силы и 534 фунт-фут крутящего момента. С местами для семи пассажиров, откидывающимися и массажными сиденьями, панорамным люком, 25 стандартными средствами безопасности, полностью цифровой кабиной и вторым поколением номинированного ассистента AI, который управляет развлекательной навигацией и климат-контролем, этот NIO действительно блистает в отделе комфорта.
9. Geometry EX3
Этот новый субкомпактный автомобиль Geely пополняет растущее число супер-доступных электрических кроссоверов на рынке. Длина автомобиля составляет всего 157 дюймов, он вмещает пять человек и имеет багажник объемом почти 17,7 кубических футов. Его трансмиссия объединяет все двигатели с мощностью 95 лошадиных сил и крутящим моментом 133 фунт-фут, а также аккумулятор емкостью 37 кВт/ч с запасом хода 140 миль по нынешним стандартам.
Эти цифры не впечатляют, но имейте в виду, что Geometry EX3 стоит всего 9000 долларов. Он также имеет рекуперативное торможение и совместим с зарядными устройствами постоянного тока. Наконец, он оснащен двухэкранной кабиной с 10,25-дюймовым водительским и 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а также комплексной системой безопасности с датчиками и камерами резервного копирования.
10. Li One
Первая серийная модель компании Li Auto стала самым продаваемым полноразмерным внедорожником в Китае с момента своего запуска в 2019 году, опередив по продажам как отечественные, так и зарубежные электромобили. Теперь Li ONE он стал лучше во всех отношениях, с увеличенным запасом хода, улучшенным дизайном интерьера и стандартной расширенной системой помощи водителю. Вместо более мощного аккумулятора, один из них приводится в движение парой электродвигателей с постоянными магнитами, которые обеспечивают 320 лошадиных сил на все четыре колеса. Они поставляются с 40,5-киловатт-часовой батареей, которой хватает на 80 миль.
Компания выбирает 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый расширитель диапазона, который не крепится к колесам и имеет доступ к зарядному устройству, доводя общий диапазон до 470 миль. Вместо цифрового дисплея водителя используется непальская обивка.
КУПИТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
В Китае дебютировал электрический кроссовер Kia EV5
Сначала был концепт-кар, потом появилась первая информация – и вот, наконец, электрический кроссовер KIA EV5 представили официально.
В общем, внешность уже была знакома: заостренные фары, прямоугольные фонари, отнесенная назад и наклонена третья стойка крыши. Напомним, габаритные размеры: общая длина превышает 4,6 м, колесная база достигла 2,75 м.
Электромобиль KIA EV5 построен на платформе E-GMP, которая подразумевает независимые подвески колес, задний или полный привод, аккумуляторы с напряжением до 800 вольт. Уже известно, что KIA EV5 получит первую версию с одним электродвигателем (160 кВт или 218 л.с.) и задним приводом.
А ещё будет железофосфатная батарея, которая обеспечит запас хода до 700 км на одном заряде. Однако когда будет версия с полным приводом и двумя электромоторами? Каков размер аккумулятора? Вот это неизвестно.
Зато есть фотографии салона. KIA EV5 получил переднюю панель с парой 12,3-дюймовых дисплеев, между которыми разместился ещё один дисплей – специально под климат-контроль. То есть: мы врезали дисплей в дисплей, чтобы ты мог смотреть ТВ, пока смотришь ТВ…
Также обратите внимание на то, как интересно переднее пассажирское сиденье огибает центральную консоль, создавая мягкий подлокотник. А сзади внимание привлекает плоский пол и багажник с отдельными полочками. Похоже, что электромобиль KIA EV5 станет настоящим королем практичности!
Когда это произойдет? Уже скоро: полную информацию по электромобилю раскроют осенью текущего года. Старт продаж на китайском рынке (а именно там будет производиться KIA EV5) состоится также осенью. После этого электромобиль поедет на экспорт, то есть на других рынках его следует ожидать весной 2024 года.