Китайский аналог уаз буханка

В Китае начали продажи новых УАЗ «Буханка»: цены удивили

В Китае начали продажи новых ульяновских «Буханок». Микроавтобус УАЗ так впечатлил одного из очевидцев, что мужчина записал видеоролик прямо из шоурума. Цены на УАЗы в Поднебесной удивили: автомобили стоят почти вдвое дороже китайских конкурентов.

Ульяновский автозавод неоднократно озвучивал планы выйти на китайский рынок: например, год назад губернатор Ульяновской области Сергей Морозов объявил о пробной поставке в Поднебесную 600 внедорожников Hunter. Также УАЗ рассчитывал сертифицировать в Китае Patriot, Pickup и семейство «Буханок».

Пресс-служба УАЗа не сообщала о начале экспортных поставок в Китай, но на сайте UAZ-China представлены все четыре модели, о которых говорил Сергей Морозов. Цены на Patriot и Pickup пока не объявлены, а вот Hunter и MPV (так именуется «Буханка») в юанях уже оценили — внедорожник стоит от 149 800 юаней (1,73 миллиона рублей), а грузопассажирский фургон — от 158 800 юаней (1,83 миллиона рублей). Вероятно, пассажирская версия, которая и попала на видео, обойдётся ещё дороже.

© Видео: AutoChina24 через Twitter.com

Технически УАЗы для китайского рынка едва ли отличаются от российских версий, так что главным соперником «Хантера» можно считать Beijing BJ212 — вездеход стоит от 84 800 до 98 000 юаней, то есть почти вдвое дешевле УАЗа. А вот прямых конкурентов «Буханке» в Китае найти сложно, возможно, поэтому продажи начались именно с девятиместного микроавтобуса.

Источник

«Буханка» за 1,8 млн рублей: покорит ли УАЗ китайский рынок?

В КНР девятиместный микроавтобус стоит почти в два раза больше, чем в России. Пользуются ли спросом ульяновские внедорожники за границей?

—>

В Китае начали продажи «буханок». В Поднебесной внедорожники УАЗ стоят вдвое дороже, чем в России.

Для китайцев пассажирскую версию модели оценили в 159 тысяч юаней — это примерно 1,8 млн рублей. Для сравнения, в России девятиместный микроавтобус стоит от 850 тысяч рублей.

Почему китайцы заинтересовались «буханкой» и готовы ли переплачивать, комментирует главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Читайте также:  Джип гранд вагонер характеристики

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это временная история для людей, у которых есть деньги и им нужен такой автомобиль по каким-то причинам, которых я вижу две. Первая — это хобби. Второй вариант — эту машину берут для работ в каких-то тяжелых условиях. В Китае их используют так же, как «уазики» в Монголии, которые там всегда были популярны. В Монголии в «буханку» могут набиваться не девять человек, а 29 человек. Когда по стойбищам собирают детей и везут их в школу и развозят потом обратно по домам, в «уазик» действительно могут набиваться по два десятка подростков. В Китае то же самое. То есть эту машину могут использовать в сельской местности, возможно, в каких-то отдаленных небогатых разработках чего-либо, может быть, на каких-то лесозаготовительных участках, может быть, на каких-то стройках. Но, скорее всего, за такие деньги это в большей степени машина для хобби, потому что Китай выпускает достаточно машин, которые можно использовать и на стройках, и на строительстве дорог, и на лесоразработках, и в карьерах. Поэтому я думаю, что продажа «буханки» не очень массовая история и не факт, что очень долгая».

Как отмечает Motor.ru, пресс-служба УАЗ не сообщала о начале экспортных поставок в Китай, но на сайте UAZ-China представлены все четыре модели: внедорожники Hunter и Patriot, Pickup и MPV — так именуется «буханка» в китайском варианте. Цены на Patriot и Pickup пока не объявлены, а вот Hunter и «буханку» в юанях уже оценили — в рублях 1,7 млн и 1,8 млн соответственно. Такая высокая цена сформировалась из-за ввозных пошлин, объясняет автоэксперт Артем Бобцов.

Артем Бобцов автоэксперт «Типично таких аналогов автопром не выпускает, у нас есть подобный пример выхода нашей древней продукции, которая за рубежом носит гордое звание раритета, на зарубежный рынок. Например, в США довольно давно и успешно продаются мотоциклы «Урал», конструкция которых не менялась 50 лет практически, и они продаются весьма неплохо, потому что это такой лакшери-ретро. Можно купить, по сути, новый ретромотоцикл. Кстати, они в США тоже совсем не дешевые. По такому же принципу выведен УАЗ в Китай: это такой древний автомобиль, который можно купить в новом состоянии с конвейера, и поэтому за него просят достаточно большие деньги. Цена во многом складывается из-за пошлин: в Китае высокие ввозные пошлины на автомобили, китайцы давно стимулируют производство внутри. В чистом виде аналогов такого автомобиля на рынке у китайцев нет. Все, что у них самое старое производится, — это лицензионные японские пикапы, по сути, конструкции 1990-х годов, они достаточно современные даже по меркам УАЗ. Поэтому УАЗ просто монетизирует такой ретростиль, давая возможность купить китайцам машину, которой у других нет».

Читайте также:  Переключатель дворников уаз 469

Ранее «Российская газета» рассказывала, что в Нидерландах «буханка» от УАЗ стоит от 29 тысяч до почти 40 тысяч евро — то есть от 2,6 млн до 3,6 млн рублей, в Германии — 20 тысяч евро (1,8 млн рублей). «Вам обязательно стоит посмотреть на YouTube, что эти русские делают с ним в снегу и грязи», — приводило издание комментарии нидерландцев. Как ранее сообщал УАЗ, в 2019 году продажи «буханок» в Евросоюзе выросли на 67%.

Источник

Совершенно новую УАЗ-452 «Буханка» 2023-2024 представили на эксклюзивных фото: она китайская?

СМИ неоднократно заявляли о возможном банкротстве УАЗа, однако компания не собирается сдаваться и занимается поиском инвесторов, способных исправить бедственное положение концерна. Как сообщает naavtotrasse.ru, одним из возможных партнёров УАЗа может стать китайский бренд Foton, который также давно планирует расширить своё присутствие на рынке России. Такое сотрудничество может стать неплохим толчком для возрождения легендарной «Буханки», не получавшей обновлений с 70-х гг. Пока нет официального подтверждения, но в Сети уже опубликованы рендеры УАЗ «Буханка» 2023-2024.

Как предположили независимые дизайнеры, основой для новинки может стать современный минивэн Foton G7, сопоставимый по размерам с «Буханкой» и схожий по архитектуре. Такое решение облегчит модернизацию мощностей УАЗа и позволит снизить себестоимость новой модели. Возрождённый УАЗ-452 от своего «китайского» родителя может позаимствовать новые опции: кондиционер, аудиосистему, ABS, новую переднюю подвеску МакФерсон и задние рессоры с двойными амортизаторами, а также современную силовую установку.

Так, УАЗ-452 2023-2024 может оснащаться атмосферным движком на 2,4 литра мощностью до 160 л.с. либо 2-литровым турбодизелем мощностью до 126 л.с. В качестве трансмиссии будет использоваться классическая пятискоростная «механика» с полным приводом. Размеры новинки в базовой версии составляют 484 х 189 х 224 см, колёсная база – 257 см, однако возможно появление длиннобазной вариации с длиной кузова 532 см и межосевым расстоянием в 305 см. Однако в целом дизайн современной «Буханки» выглядит довольно простым, как и актуальная версия минивэна.

Читайте также:  Jeep grand cherokee srt салон

Остекление новинки может похвастаться внушительной площадью, «передок» оснащён современной крупной оптикой с галогенными лампами и небольшой решёткой радиатора, а салон может быть как пятиместным, так и семиместным, в зависимости от комплектации. Дешёвая отделка интерьера, как и отсутствие дорогих опций, позволят сохранить невысокую стоимость модели, а использование знаменитой марки может привлечь немало поклонников.

Источник

Китайская электрическая «буханка». Фургоны Wuling EV50 вскоре могут стать доступны в России

Китайская компания Wuling, которая известна самым массовым в стране электромобилем Hongguang MINI EV, вскоре может стать ещё одним брендом из Поднебесной, машины которого доступны в России.

Китайская электрическая «буханка». Фургоны Wuling EV50 вскоре могут стать доступны в России

Правда, шествие по нашей стране компания может начать не с крошечных машинок, а с фургонов. Как сообщает источник, в России уже есть один электрический фургон Wuling EV50, который купила компания «Гринавто». Сейчас компания тестирует автомобиль и изучает спрос.

Транспортное средство находится в Санкт-Петербурге. Приобретено с целью тестирования в зимних условиях, изучения спроса и разработки изменений в конструкцию для адаптации к нашим условиям. Я купил автомобиль напрямую от производителя с перспективой получения ОТТС и заключения дистрибьюторского контракта в случае успешного завершения первого этапа.

Если удастся собрать достаточное количество предзаказов, мы сможем не только привезти машины, но и обеспечить послепродажное сопровождение, включая гарантийное обслуживание. Речь идет о создании склада запчастей, гарантийной процедуре, техобслуживании по стандартам производителя, открытии официальных дилерских центров в крупных городах и так далее. Если нет, то можем только привезти машины. Что не рекомендуется, поскольку обслуживание будет затруднено

директор «Гринавто» Кирилл Тукалло

Что важно, на сайте уже есть даже цены. Двухместная версия Wuling EV50 оценивается в 2,7 млн рублей, а пятиместная обойдётся на 50 000 рублей дороже. И это уже с учётом доставки, растаможки и получения необходимых документов, включая ЭПТС. Впрочем, Тукалло отмечает, что эти цены предназначены в первую очередь для формирования заказов.

Wuling EV50 представляет собой цельнометаллический фургон габаритами 4490 х 1610 х 1900 мм с грузоподъёмностью в 1 тонну и объёмом грузового отсека от 3 до 5,2 м 3 . В оснащение входит электромотор мощностью 82 л.с. и батарея, обеспечивающая запас хода до 300 км.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector