- Родной брат Toyota HIGHLANDER: KLUGER имеет значок короны в Китае.
- Больше и премиальнее, чем Toyota Highlander: полноприводный кроссовер с автопилотом и регулируемой подвеской Hongqi HS7 вышел в Китае
- В РФ появился большой кроссовер Changan CS95 — аналог Toyota Highlander
- Китайцы выпустят свой вариант Highlander
- Внедорожник Geely VF12 как две капли воды похож на аналог Toyota
- Китайский GAC сертифицировал в России конкурента Toyota Highlander
Родной брат Toyota HIGHLANDER: KLUGER имеет значок короны в Китае.
Родной брат Toyota HIGHLANDER: KLUGER имеет значок короны в Китае.
На Шанхайском автосалоне 2021 года на стенде FAW-Toyota появилась модель под названием «Lufang» (KLUGER) со значком короны. Ранее Toyota Crown была представлена на рынке материкового Китая компанией Toyota как модель роскошного автомобиля. Теперь Crown появилась в Китае как новый независимый бренд.
Марка «Crown KLUGER» скоро будет официально зарегистрирована. Перед этим была объявлена предпродажная цена нового автомобиля. Всего на выбор 6 моделей, а предпродажная цена варьируется от 280 000 до 370 000 юаней. Ранее было официально объявлено, что «Crown» стала флагманским брендом премиум класса Toyota, Crown KLUGER — первая модель на китайском рынке со значком Crown.
На автосалоне в Чикаго полтора года назад состоялся грандиозный дебют Highlander XSE. В то время он не носил специального названия от CROWN KLUGER, а только появился как спортивная версия Highlander.
Теперь он превратился в Crown KLUGER, который полностью копирует внешний вид, впервые дебютировавший на автосалоне в Чикаго. Передняя часть имеет одновременно два стиля дизайна. Одна из них — традиционная многоугольная решетка воздухозаборника со встроенной решеткой с черными сотами. Вторая — центральная сетчатая радиаторная решетка, которая сочетается с нижней решеткой бампера, она соответствует новому стилю, который мы уже видели на таких автомобилях, как Toyota Avalon.
В Китае HIGHLANDER и Crown KLUGER производятся двумя совместными предприятиями Toyota в Китае, GAC-Toyota и FAW-Toyota.
Crown Lufang позиционируется как внедорожник среднего размера, с длиной, шириной и высотой 5015 мм / 1930 мм / 1750 мм и колесной базой 2850 мм. По сравнению с Highlander длина и высота на 65 мм и на 20 мм больше — и это фактически только из-за спойлеров на переднем и заднем бамперах. Остальные характеристкики: ширина, высота, колесная база и т. д.- такие же.
Crown KLUGER имеет сенсорный центральный экран со встроенными элементами управления, при этом сохранены некоторые часто используемые функциональные клавиши. Что касается конфигурации, дисплей HUD, 12,3-дюймовый центральный экран управления, дверь багажного отделения с электроприводом, радар заднего хода, система помощи при торможении, мониторинг слепых зон, панорамный люк на крыше, обогрев сидений, защитное стекло будут оборудованы на разных версиях моделей.
Crown KLUGER будет оснащаться гибридной системой (2,5HEV) на базе 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Двигатель объемом 2,5 л может развивать максимальную мощность 192 лошадиных силы (141 кВт) и максимальный крутящий момент 238 Н · м. Система трансмиссии сочетается с коробкой передач E-CVT. Что касается двигателей, то версия с приводом на два колеса оснащена двигателем мощностью 134 кВт, а в версии с полным приводом добавят задний двигатель мощностью 40 кВт. В целом, общая выходная мощность этой силовой системы HEV составляет 249 лошадиных сил (183 кВт).
Больше и премиальнее, чем Toyota Highlander: полноприводный кроссовер с автопилотом и регулируемой подвеской Hongqi HS7 вышел в Китае
Абсолютно новый премиальный кроссовер Hongqi HS7 стал доступен для приобретения в Китае со стартовой ценой 36 500 долларов.
Новинка получила фирменный для производителя дизайн, большую решётку радиатора, интегрированные в передний бампер узкие светодиодные фары, большой спойлер на двери багажника.
Габариты составляют 4995 х 1960 х 1760 мм при колёсной базе 2920 мм. Hongqi HS7 на 147 мм длиннее, на 35 мм шире и на 30 мм выше, чем Toyota Highlander. Он доступен с 7 (2 + 3 + 2) или 6 (2 + 2 + 2) местами. Шестиместная версия получила во втором ряду два капитанских кресла с электрорегулировками.
В салоне на центральной консоли расположен 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и ЖК-панель приборов того же размера. HS7 также также получил трёхспицевое круглое рулевое колесо, две площадки для беспроводной зарядки, скрытый отсек с подстаканниками и селектор передач.
Автомобиль оснащён 2-литровым двигателем CA4GC20TD-35 и 48-вольтовым ременным стартер-генератором. Мощность этого ДВС достигает 252 л.с., двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
HS7 может быть как переднеприводным, так и полноприводным автомобилем. С передним приводом он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. Полноприводная версия достигает этой скорости за 8,8 секунды.
Топовая версия с автопилотом уровня L2, регулируемой подвеской, камерой кругового обзора и аудиосистемой Dynaudio с 12 динамиками стоит 47 200 долларов.
В РФ появился большой кроссовер Changan CS95 — аналог Toyota Highlander
По размерам и характеристикам машину можно сравнить со знакомыми нам Toyota Highlander и Hyundai Palisade. Если же смотреть на ассортимент других китайских марок, то Changan CS95 станет альтернативой кроссоверам GAC GS8 и Exeed VX.
Новинка предложена только с турбомотором 2.0 (220 л.с., 360 Нм), шестиступенчатым автоматом Aisin и полным приводом. Стоит отметить, что мотор рассчитан на работу на 92-м бензине.
Changan CS95 претендует на «премиум», поэтому комплектация довольно богатая (но лишь одна). Тут шесть подушек безопасности, медиасистема диагональю 12,3 дюйма, виртуальные приборы (10,25 дюйма), встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора, кожаные сиденья (передние с электроприводом, подогревом и вентиляцией), трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, электропривод пятой двери, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, 19-дюймовые колеса и многое другое.
Цена — 3 999 900 рублей. Конкуренты дороже: GAC GS8 с мотором 2.0 турбо (190 л.с.) и полным приводом стоит от 3 389 000 рублей, а Exeed VX с аналогичным двигателем, раскачанным до 249 л.с., — от 4 909 900 рублей.
Китайцы выпустят свой вариант Highlander
Внедорожник Geely VF12 как две капли воды похож на аналог Toyota
На сайте Министерства промышленности и торговли Китая появились первые изображения новой разработки от Geely.
Смотрите также: Вот какие автомобили Haval будут выпускать в России: конкуренты корейцам
Это VF12 – под такой кодировкой он разрабатывался и теперь официально заявлен. Название, надо полагать, появится позже. Но и без имени заметно, что создатели этого среднеразмерного внедорожника черпали вдохновение в экстерьере Toyota Highlander третьего поколения. Причем так сильно, что получилась качественная «калька» с японской машины.
Это очевидный факт, и многие, в том числе и мы, неоднократно рассказывали и приводили примеры того, насколько искусными плагиаторами бывают автопроизводители Поднебесной. Поневоле вспоминаются примеры отечественной истории, когда многое из передовой технической мысли также «заимствовалось» у западных образцов. Взять тот же автопром. Волга Газ-21=Ford Mainline, Москвич-402=Opel Olympia Record…
Другое дело, что компания Geely до сих пор «держала себя в руках» и обходилась своими творческими силами. Во всяком случае, без такого откровенного плагиата. С другой стороны, как известно, копируют и подражают только хорошему.
Toyota Highlander – солидный «семейник», достойно оснащенный технически. В 2014 он тестировался на безопасность австралийской ANCAP. И получил рейтинг 5 из 5, показав максимальную безопасность и для пассажиров, и для пешеходов.
Известный на рынке с 2000 года, японский «Горец» вырос на 3 поколения. Его четвертая генерация триумфально «прозвучала» на недавно прошедшем Автошоу в Нью-Йорке.
Пример, достойный подражания. В прямом смысле. Что в Geely и сделали.
Однако сходство только внешнее. Оно относится прежде всего к габаритам VF12: длина 4 835 мм, ширина 1 900 мм, высота 1 780 мм. Колесная база 2 815 мм. Под капотом тоже далеко до подлинника. Говорят, покупателям предложат на выбор две силовые установки. Одна, послабее, от Volvo: 1,5-литровый 3-цилиндровый турбоагрегат на 177 л. с. в паре с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DCT. Вторая, более мощная, является собственной разработкой китайского бренда. 1.8-литровый двигатель, вырабатывающий 184 л. с., соединен с 6-ступенчатым «автоматом».
Срок выхода VF12 на рынок, по заявлению Geely, составит «несколько месяцев». Из комплектного оборудования называются: камера заднего вида, матричный LED-свет, а также панорамная стеклянная крыша.
На российском рынке Geely представлен давно и основательно: дилерская сеть, сборочные линии. С учетом этого нельзя исключить, что псевдо-«Горец» доберется и до наших дорог. Неизвестно, появится ли 4-й Toyota Highlander у отечественных дилеров. И если появится, с каким ценником.
В любом случае, его китайский клон будет значительно доступнее.
Китайский GAC сертифицировал в России конкурента Toyota Highlander
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на китайский внедорожник GAC GS8. Эта модель, продажи которой должны стартовать до конца 2019 г., составит конкуренцию Toyota Highlander и Honda Pilot.
В Китае флагманская модель концерна GAC Group продается под брендом Trumpchi, однако на западных рынках автопроизводитель из КНР решил отказаться от этого обозначения. В основе GS8 лежит масштабируемое шасси CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которое является доработанной архитектурой от Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis.
Длина семиместного GAC GS8, имеющего посадочную формулу 2+3+2, составляет 4836 мм, ширина — 1910 мм, а высота — 1770 миллиметров. Размер колесной базы равен 2800 миллиметрам.
Двухлитровую бензиновую наддувную «четверку» ради снижения ставки транспортного налога дефорсировали с 201 л.с. до 190 лошадиных сил. Двигатель способен потреблять горючее с октановым число 92. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат» от японской Aisin. Постоянный привод передается на передние колеса, тогда как задняя ось подключается через многодисковую муфту Borg Warner.
Российские продажи GAC GS8 должны начаться до конца текущего года. По предварительным данным, автомобиль в начальной комплектации обойдется примерно в 2 млн рублей. Для сравнения, цены на Honda Pilot стартуют с отметки 3 214 900 руб., а на Toyota Highlaner — от 3 501 900 рублей.
Не исключено, что впоследствии GAC привезет в Россию компактный кроссовер GS5. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем, доступным в двух вариантах форсировки: 152 и 169 лошадиных сил. На выбор предложат механическую или автоматическую коробку передач с шестью ступенями.