- Китайский 694-сильный кроссовер оказался в четыре раза дешевле Porsche Cayenne S
- Китайский Порше Кайен
- Китайский конкурент Porsche Cayenne гораздо дешевле оригинала
- Описание модели
- Общие характеристики модели
- Технические характеристики
- Внешний вид
- XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
- На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором нам подробно рассказывают о электрическом кроссовере Xpeng G9. Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne.
- Россиянам перечислили главные преимущества и недостатки китайских автомашин
- Стоимость TOYOTA Highlander 2023 с турбонаддувом начинается от 36 420 долларов
- Компания Toyota представила Highlander 2023 года в начале этого года, и теперь объявила, что обновленная модель будет стоить от 36 420 долларов.
Китайский 694-сильный кроссовер оказался в четыре раза дешевле Porsche Cayenne S
«Дочка» китайской группы Sokon, фирма Seres, назвала предварительные цены на гибридный кроссовер SF5. Версия с трёхмоторной 694-сильной силовой установкой и запасом хода на электротяге 150 километров стоит от 279 тысяч юаней (2,85 миллиона рублей) — в четыре раза дешевле сравнимого по динамике Porsche Cayenne S.
По габаритам Seres SF5 немного уступает Cayenne: длина китайского кроссовера 4700 миллиметров, ширина — 1930 миллиметров, высота — 1625 миллиметров, колёсная база — 2875 миллиметров. Дизайн экстерьера современный, но не эпатирует: вычурных элементов или явных заимствований у других автопроизводителей нет. Однако характеристики серийной версии оказались хуже, чем у прототипа двухлетней давности.
Все Seres SF5 — последовательные гибриды. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выступает в роли «экстендера», не взаимодействует с колёсами и питает 90-киловаттный бортовой генератор. Электродвигателей может быть один или два: двухмоторный кроссовер с полным приводом выдаёт 694 лошадиные силы и 1040 Нм, заднеприводный — 347 лошадиных сил и 520 Нм.
Две полноприводные топ-версии Seres SF5 отличаются только тяговой батареей и ценой: у самой дорогой модификации запас хода без подключения ДВС — 500 километров, у более доступной — 150 километров. Параметры автономности полностью заряженных и заправленных кроссоверов производитель не приводит.
Сложная гибридная установка китайского вседорожника оказалась довольно тяжёлой, ведь 694-сильный Seres SF5 разгоняется с места до 100 километров в час за 4,8 секунды — чуть быстрее 440-сильного Porsche Cayenne S и гораздо медленнее кроссовера Tesla Model X Performance.
Китайский Порше Кайен
Фирма Seres – яркий представитель китайского автомобильного производства. Не так давно эта компания представила публике гибридный кроссовер под наименованием SF5. Китайская версия Порше Кайен обходится гораздо дешевле оригинала и при этом внешне практически неотличима от него. Остановимся более подробно на характеристиках этой модели и ее особенностях.
Китайский конкурент Porsche Cayenne гораздо дешевле оригинала
Главной отличительной особенностью китайской версии Porsche Cayenne является стоимость автомобиля. Разработчики специально создавали аппарат, который внешне напоминал бы премиальный европейский Порше Кайен, но при этом обходился бы намного дешевле.
Гидридный кроссовер с трехмоторной 694-сильной силовой установкой и запасом хода около 150 км представлен в цене 279 тысяч юаней (2,85 миллиона рублей), что практически в четыре раза дешевле оригинального Porsche Cayenne S с похожими показателями динамики.
Однако наиболее доступной на старте продаж представляется версия на 347 л.с. с задним приводом. Ее начальная цена составляет 249 тысяч юаней (2,54 миллиона рублей). Полноприводный вариант может стоить от 279 тысяч юаней (2,85 миллиона рублей в России).
Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). Оригинальный европейский Porsche Cayenne S подобной динамикой и разгоном можно купить как минимум за 1 миллион 158 тысяч юаней (11,8 миллионов рублей).
Описание модели
В рамках первой презентации модель SF5 представляла собой полноценный электрокар, в котором использовалась стандартная для подобных автомобилей платформа с плоским тяговым аккумулятором под полом и двумя асинхронными электромоторами переменного тока. Однако позже в конструкцию был добавлен бортовой генератор мощностью 90 кВт, приводимый в движение турбочетвёркой 1.5 на 150 л.с. Работа ДВС направлена исключительно на подзарядку батареи и не связана с вращением колес. Так что за движение автомобиля отвечают только электромоторы. Это позволило отнести модель к группе последовательных гибридов.
Управление всеми функциями осуществляется через проекционный дисплей, большой 17-дюймовый экран и цифровую приборную панель в 12.3 дюйма.
Два установленных внутри китайской копии Порше Кайен электромотора создают мощность 510 кВт (693 л.с.) с крутящим моментом 1040 Н•м. Подобные показатели помогают кроссоверу разгоняться до сотни всего за 4.8 секунды. Без запуска ДВС для подзарядки в стандартной комплектации предусмотрен запас хода в 150 км.
Общие характеристики модели
Автомобиль Seres SF5 представляет собой гибридный кроссовер, в котором размещено сразу три двигателя. Один из них является традиционным ДВС 1.5T мощностью 112 л.с.Он дополнен парой электромоторов на 255 квт и 510 квт.
На выбор доступны варианты с задним или полным приводом. Причем два электромотора размещаются именно в полноприводных решениях. Питание электродвигателей подается с обычных литиевых батарей под днищем машины, которые способны обеспечить запас хода до 150 км. ДВС при необходимости включается для подзарядки аккумуляторов.
Технические характеристики
Начальные решения Seres SF5 с одним электродвигателем могут разгоняться до сотни за 6.8 с, тогда как наличие второго электромотора сокращает время разгона до 4.8 с. Максимальная скорость при этом может достигать 190 км/ч или 230 км/ч в зависимости от количества установленных силовых агрегатов.
Аккумулятор емкостью 35 квт.ч. способен полностью зарядиться за 6 часов, что представляется достаточно разумным показателем по сравнению со многими гибридами и электрокарами этого поколения.
Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади – многорычажная независимая. Такой подход позволил обеспечить максимально комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров даже по очень неровным поверхностям.
Начальная комплектация предполагает колеса с шинами 255/45 R20 с легкосплавными дисками. Запасное колесо не предусмотрено.
Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов.
Внешний вид
Электрокроссовер Seres SF5 имеет довольно типичный внешний вид, который мало чем отличается от своего прообраза. Некоторые отличия есть в общем впечатлении от деталей по типу капота, фар и радиаторной решетки. Как и в других современных электрокарах установлены выдвижные дверные ручки.
Интерьер тоже представляется очень продуманным и удобным. В качестве постоянного атрибута современного электрокара присутствует 17-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Именно на него выводятся все необходимые данные о работе автомобиля. Тут пользователь может увидеть показатели динамики, расход батареи и другие параметры. Дополнительно доступна тонкая настройка мультимедиа. Отдельного внимания заслуживает возможность использования голосового управления для включения некоторых функций.
Приборная панель включает в себя еще один дисплей 12,3 дюйма, на котором отображаются такие параметры как скорость, запас хода, текущий заряд батареи и тому подобное.
Некоторые неудобства может доставить нерегулируемый по выезду руль и элементы отделки. В попытках уменьшить стоимость китайского Порше Кайен, создатели намеренно использовали достаточно дешевые материалы и комплектующие.
Электромобиль Seres SF5 – достойный представитель китайского автопрома, внешне являющийся практически точной копией премиального Porsche Cayenne. Автомобиль обладает внушительным функционалом и продуманным до мелочей дизайном. При этом гибридный кроссовер обойдется существенно дешевле европейского автомобиля. Впрочем, некоторые эксперты все равно считают стоимость китайского Порше Кайен завышенной.
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором нам подробно рассказывают о электрическом кроссовере Xpeng G9. Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne.
Xpeng — сокращение от Guangzhou Xiaopeng Motors Technology Co Ltd — китайский производитель электромобилей со штаб-квартирой в Гуанчжоу. Основанная около восьми лет назад и в настоящее время имеющая офис в штате Калифорния, США, фирма является одним из самых быстрорастущих автопроизводителей в Китайской Народной Республике. Несмотря на то, что ее модельный ряд относительно невелик и состоит из четырех электромобилей, ее флагман является впечатляющим универсалом, который сравнивался с лучшими в своем сегменте.
Ребята любезно поделились также эксклюзивными фотографиями внедорожника, и мы уверены, что вы больше нигде не найдете их.
Россиянам перечислили главные преимущества и недостатки китайских автомашин
10-минутный ролик переносит нас в Китай, где и находился обозреваемый G9. Семейный автомобиль с электромотором основан на собственной специализированной платформе SiC, созданной для электромобилей, которая обеспечивает быструю зарядку благодаря 800-вольтовой архитектуре. Автопроизводитель планирует выпустить собственные нагнетатели X-Power, на которых G9 должен заряжаться необходимой для приодоления 200 км пути всего за пять минут. Во время разработки автомобиля XPeng заявила, что сравнила G9 с Porsche Cayenne.
Две комплектации кроссовера в настоящее время доступны на китайском рынке. Базовая модель имеет один электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, с пиковой мощностью 310 лошадиных сил. Существует также более дорогая силовая установка с двумя двигателями мощностью 543 л.с., и обе используют одинаковую аккумуляторную батарею на 98 кВт*ч. Согласно китайскому протоколу CLTC, автомобиль может проехать до 650 км на одном заряде аккумуляторной батареи. Цена? Около 59 000 долларов или 3 504 600 руб. по текущему обменному курсу.
Не так давно, наше издание писало о том, что россиянам перечислили главные преимущества и недостатки китайских автомашин. По итогам прошлой недели автомобили из Китая заняли долю в 30% от общего рынка РФ. Поэтому вопрос об их преимуществах и недостатках как никогда актуален.
Стоимость TOYOTA Highlander 2023 с турбонаддувом начинается от 36 420 долларов
Компания Toyota представила Highlander 2023 года в начале этого года, и теперь объявила, что обновленная модель будет стоить от 36 420 долларов.
Toyota Highlander 2023 года, который должен прибыть в дилерские центры США в конце этого месяца, стоит на 565 долларов больше, чем его предшественник, и отличается совершенно новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он производит 265 л.с. и 420 Нм крутящего момента, что означает потерю 30 л.с., но увеличение на 64 Нм. Сам автопроизводитель утверждает, что двигатель с турбонаддувом позволит кроссоверу снизить комбинированный показатель экономии топлива до 25 миль на галлон. Помимо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, клиенты могут выбрать Highlander Hybrid, стоимость которого начинается от 40 220 долларов. Он оснащен знакомой трансмиссией, состоящей из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, двух мотор-генераторов, небольшого аккумуляторного блока и расположенного сзади электродвигателя. Это дает кроссоверу полный привод, а также общую мощность 243 л.с. Внешне кроссовер почти не изменился, интерьер же переработали более основательно. Покупатели найдут в салоне авто новую аудиосистему Toyota Audio Multimedia с 8- и 12,3-дюймовыми дисплеями. Информационно-развлекательная система дебютировала на Tundra 2022 года и предлагает облачную навигацию, беспроводные обновления и голосового помощника, который реагирует на фразу «Эй, Тойота». Он имеет беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также интегрированную потоковую передачу Apple Music и Amazon Music с доступной подпиской Wi-Fi Connect. 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию Limited за 46 075 долларов и Platinum за 49 075 долларов, где к ней присоединяется совершенно новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с дисплеями Casual, Smart, Tough и Sporty. В топовых комплектациях также появились новые стандартные боковые зеркала с электроприводом складывания. Что касается внешних изменений, то здесь особо не о чем сообщать, кроме нового зеленого цвета Cypress. Highlander XSE также ездит на новых 20-дюймовых колесах, которые являются эксклюзивными для модели и имеют черную отделку. Ранее наш портал рассказывал, что марка TOYOTA готовится к запуску совершенно нового TOYOTA PRIUS 5-го поколения.