Китайский аналог хайлюкс пикап

Китайский аналог тойота хайлюкс

В России пикапы пользуются гораздо меньшей популярностью, чем внедорожники. Хотя, например, в США на долю таких машин приходится почти половина авторынка. Тем не менее, многие наши соотечественники, исходя из своих потребностей, всё чаще останавливают свой выбор именно на пикапах.

Я составил рейтинг грузовых внедорожников, которые почти ни в чем не уступают, а в чем-то даже превосходят Toyota Hilux.

Немного о преимуществах Toyota Hilux

Как бы там ни было, Toyota Hilux остается лидером в этом сегменте и по надежности, и по качеству. Даже с приличным пробегом эти машины прекрасно справляются со своими задачами и выглядят весьма достойно.

Коррозия на машинах старше 8 лет, конечно, появляется, но носит только локальный характер.

Hilux новой генерации комплектуются современными турбодизельными двигателями на 2,4 и 2,8 литра, за которыми также не замечены проблемы.

Что можно взять вместо Toyota Hilux? ТОП-5 + 1 достойных альтернатив.

Пятое место – Mazda BT-50

Выбор Mazda BT-50 в хорошем состоянии на вторичном рынке весьма ограничен, так как большинство предложений – это авто с большими пробегами. Тем не менее, как дешевый альтернативный вариант BT-50 вполне подойдет. Здесь надежный 2,5-литровый дизель, неплохое кузовное железо и крепкая рама.

Важно понимать, что BT-50 – это не роскошный внедорожник, а утилитарный и выносливый рабочий грузовичок с приличным клиренсом.

Четвертое место – Volkswagen Amarok

Конечно, Amarok не самый удачный автомобиль Volkswagen, но со своими задачами машина справляется неплохо. Основная масса таких пикапов, доступных в РФ, оборудована двухлитровым турбодизелем в модификациях на 140 и 180 л.с. Его ресурс – около 300 тысяч км.

Третье место – Nissan Navara

Вполне достойный пикап, который сейчас уже не представлен в модельном ряду Nissan для РФ, но найти машину с пробегом не составит труда.

С надежностью здесь не так все здорово, как у Hilux, но всё же ресурс агрегатов этой модели достигает внушительных 300 тысяч км пробега.

Второе место – Mercedes-Benz X-Class

К минусам этой модели можно отнести, пожалуй, только высокий ценник.

Первое место – Mitsubishi L200

Возглавляет рейтинг японский пикап Mitsubishi L200. Этот автомобиль по некоторым параметрам даже превосходит Toyota Hilux. Например, на L200 устанавливается более совершенная система полного привода Super Select.

2,5-литровый турбодизель с ременным приводом ГРМ при должном внимании способен проехать более 400 тысяч км. К автоматической коробке передач и МКПП претензий нет.

Есть ещё один вариант

К минусам можно отнести только отсутствие дизельного мотора и большой расход топлива.

Читайте также:  Пикап на заказ с кореи

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Первое впечатление

Нынешний Toyota Hilux не плод очередного рестайлинга, он действительно All new – полностью новый автомобиль, который отличается от старого трудяги, продержавшегося на конвейере девять с лишним лет, всем, начиная с рамы, трансмиссии, двигателя и заканчивая кузовом.

Мы с вами с кузова и начнем – встречают ведь по одежке. Восьмое поколение Hilux стало первым, к которому прикоснулась рука дизайнера, а не тех людей, которые с линейкой высчитывают, сколько свиней поместится в грузовом отсеке, и как устроить, чтобы навоз не попал в салон.

hilux_2015_sakhalin_021.jpg

hilux_2015_sakhalin_045.jpg

hilux_2015_sakhalin_030.jpg

hilux_2015_sakhalin_025.jpg

Что внутри?

Салон нового Hilux – такой же прорыв для Toyota, как и его внешность. По сравнению с торпедо Хайлакса даже Land Cruiser Prado внутри – просто монументальный бабушкин сундук конца позапрошлого века. Семидюймовый экран мультимедийной системы выглядит как встроенный планшет с сенсорными кнопками по бокам (они откликаются и на нажатие в перчатках), между спидометром и тахометром с крупными, хорошо читаемыми шкалами расположен 4,2-дюймовый TFT-дисплей – единственный цветной дисплей в приборной панели для данного сегмента автомобилей на нашем рынке. На него выводится практически вся информация о машине, включая входящий звонок и трек аудиосистемы.

Как он едет?

hilux_2015_sakhalin_004.jpg

hilux_2015_sakhalin_006.jpg

hilux_2015_sakhalin_001.jpg

Сегодня большинство автомобилей с каждым новым поколением все быстрее движется в сторону асфальта. Но только не Hilux. Новая рама повышенной жесткости, мощная защита днища, увеличенные с 474 мм до 520 мм ходы подвески. Трудно найти подходящий буерак, чтобы добиться диагонального вывешивания, но даже в этом случае задний борт открывается и закрывается без проблем.

hilux_2015_sakhalin_039.jpg

В отличие от прошлого поколения, нынешний Hilux для нашего рынка оснащается 100% жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала в любой комплектации с любым двигателем. Кроме системы динамической стабилизации и противобуксовочной системы, аналогичной той, что устанавливается на Toyota Land Cruiser, пикап может оснащаться помощью при спуске с холма и системой помощи при подъеме на склон. Если вы остановились посреди подъема, то можете спокойно перенести ногу с тормоза на газ, не боясь, что Hilux покатится назад прежде, чем вы успеете тронуться.

hilux_2015_sakhalin_020.jpg

9df9c87115214795c91e5bca09902b69-995x0-90.jpg

hilux_2015_sakhalin_058.jpg

hilux_2015_sakhalin_046.jpg

Цена вопроса

hilux_2015_sakhalin_067.jpg

Что в итоге?

hilux_2015_sakhalin_064.jpg

Всегда найдутся мелочи, к которым можно придраться, но в целом новый Хайлакс – пикап без недостатков. С прежним поколением легко было убеждать себя в том, что Hilux, конечно, надежный, проходимый, просторный, но не очень красивый или не самый удобный, однако время таких отговорок прошло. Если вы мечтаете о пикапе, но не покупаете Toyota Hilux, реальная причина может быть только одна – у вас просто не хватает на него денег.

Кстати.

prado_2015_sakhalin_003.jpg

prado_2015_sakhalin_030.jpg

prado_2015_sakhalin_026.jpg

  • Выпускается на предприятии Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года.
  • Построен на базе японского пикапа Toyota HiLux 2,8D. Варианты трансмиссии – задне- или полноприводная.
  • Оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 2,5 л или дизелем 2,8 л.
  • В Россию поставляется с июня 2004 года в полноприводном варианте с лицензионным бензиновым мотором 2,3 л. Цена в России – от $16 000.

  • Нынешнее поколение выпускается в Японии с 2000 года. В 2004-м обновлены решетка радиатора и фары.
  • Трансмиссия – полноприводная или с приводом на задние колеса; кабины – обычная, удлиненная или двойная. Широко известен в странах Африки и Ближнего Востока. В России пикап продается только неофициально.
  • Выпускается с бензиновыми двигателями 2,0 л; 2,4 л; 2,7 л или дизелями 2,4 л (с наддувом) и 2,8 л. В России популярны полноприводные машины с дизельными моторами 2,4 и 2,8 л в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена в Москве – от $32 000.
Читайте также:  Как его вернуть пикап

Недавно в России появился первый официальный дилер. Есть своя логика в том, что первым автомобилем у него стал пикап, который, кстати, предлагают по-чертовски привлекательной цене. Ну, а нас заинтересовала возможность не только познакомиться с новинкой рынка, но и сравнить ее с прототипом.

Большой дизель войдет и в моторный отсек «Адмирала». Не удивительно, ведь их делали по одним лекалам.

Точно дату выпуска на подкапотной табличке увидишь редко. Но слово «Япония» под капотом «Тойоты» видеть не менее приятно.
Подрамник передней подвески «Адмирала» внушает доверие. А рулевая рейка на Pick Up — необычное техническое решение для серъезного внедорожника.

Toyota импортирует пикап Hilux в Россию со своего таиландского завода. В 2019 году на учёт было поставлено 3 105 Хайлаксов, что, конечно, на три сотни машин меньше, чем у УАЗа с его грузовичком, однако именно Hilux вне всякого сомнения можно назвать лидером сегмента, поскольку Hilux, как и всякий завозимый из-за границы автомобиль, и дорогой, и высокомаржинальный. И прибыли он принёс Тойоте, конечно, сильно больше, чем пикапы – Ульяновскому заводу.

О наружности

Оба автомобиля оснащены дополнительными подножками. Мне показалось, что установленный на JAC аксессуар чуть функциональней. Он шире, и опираться на него при посадке удобней. Дополнительные подножки Hilux, по моим ощущениям, лишь съедают дорожный просвет да пачкают брюки. Вместе с тем даже первичный осмотр дает основания задуматься. Например, Hilux имеет современные светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, в то время как JAC оснащен обычными галогеновыми источниками света, а дневных ходовых огней не имеет вовсе. Это значит, что его владельцу придется днём принудительно включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не высадить аккумулятор.

Рабочее помещение

Салон китайского пикапа оказался на удивление приятным, оформленным даже в чем-то лучше, чем кабина Hilux. Во всяком случае передняя панель Toyota представляет собой сплошной беспощадный софт-лук, а средняя часть панели Т6 покрыта настоящим мягким пластиком. Здесь в целом все выглядит не хуже, чем во многих легковых автомобилях: и мультируль, и расположенный в центре консоли сенсорный экран мультимедиа, и вполне логично сгруппированные клавиши управления.

Но стоит сесть за руль, как понимаешь, что китайским эргономистам ещё учиться и учиться. Во-первых, диапазон перемещения водительского сидения оказывается слишком мал, равно как и перемещения руля по высоте. Мне так и не удалось найти по-настоящему удобного положения, и сразу вспомнилась посадка за рулем моего первого автомобиля, ВАЗ-2102. Педальный узел слишком тесный, профиль спинки не слишком удобный, особенно, если отклонить спинку назад – без этого получить правильное положение рук на руле у меня не получилось. Я отбросил спинку кресла и поясница тут же предупредила, что готова пребывать в таком положении не более получаса, а потом начнёт откровенно болеть, что и случилось.

Читайте также:  Пикап на базе ваз 2105 3 буквы

Что же касается Hilux, то хотя интерьер и выглядит несколько проще, но водительское кресло снабжено множеством электрорегулировок, и под свой рост и размер я его подогнал без каких-либо проблем. О читаемости приборов и говорить не приходится – в Toyota они на голову выше. В целом, единственная серьезная претензия выглядит так: что ни говори, а жесткий пластик в автомобиле ценой под три миллиона, пусть даже это утилитарная грузопассажирская модель, всё-таки воспринимается не слишком хорошо.

Toyota Hilux Exclusive Black

Toyota Hilux Exclusive Black

Toyota Hilux Exclusive Black

Еще один серьезный момент касается заднего дивана. В предыдущих поколениях пикапов с двухрядной кабиной задний диван, как правило, представлял собой узенькую жесткую лавочку с почти вертикальной спинкой. Подвезти там пару человек из бригады ремонтников к месту выполнения работ можно, а вот ехать достаточно долго – не совсем. В принципе, в нынешнем поколении пикапов эту проблему с грехом пополам решили.

В непривычной среде

Toyota Hilux Exclusive Black

Двигатель 1GD-FTV, дизельный 177 л.с. при 3400 об/мин 450 Нм при 1600-2400 об/мин Коробка: автоматическая, 6-ступенчатая

Мотор Toyota Hilux Exclusive Black

В случае с Hilux парковочные датчики предлагаются в качестве дополнительных опций, и на тестовом автомобиле их не было. Нужно сказать, что в ряде ситуаций дополнительного акустического предупреждения об опасном сближении с препятствием мне очень не хватало. Собственно, такое внимание мы уделяем этим датчикам потому, что и на бездорожье для пикапа они весьма кстати: попробуйте развернуться на пятиметровой машине на узкой лесной дороге – и вы сразу оцените всю пользу этой системы. Но, конечно, важны не только они…

На бездорожье

Двигатель: HFC4GA3-4D, бензиновый 177 л.с. при 5000 об/мин 290 Нм 1600-4000 об/мин Коробка: ручная, 6-ступенчатая

Все сказанное не означает, что китайский пикап не способен преодолевать серьёзное бездорожье. Способен, и еще как, но, повторимся, в активе у него, кроме понижайки, фактически ничего нет.

Toyota Hilux Exclusive Black

Foton Tunland 2015, двигатель дизельный 2.8 л., 163 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Tunland — автомобиль нового поколения. Автомобиль оснащен по последнему слову техники и является чрезвычайно надежным. Благодаря особому дизайну, Tunland предлагает впечатляющий внешний вид и экстраординарный опыт вождения. Tunland является идеальным автомобилем для работы и отдыха. Совершенство в каждой детали.
Всем привет хочу рассказать вам об новом пикапе на Российском рынке.
Платформа взята от TOYOTA Hilux изменили только переднею часть и чуть корму. и вуаля.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.8 дизельный (163 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2015 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Foton Tunland выпускается с 2012 года

Бортжурнал 8

Наблюдения и впечатления

События

Фото и видео

Машины в продаже

Комментарии 6

пользуете этот автомобиль?

Интересно можно ли зимой ездить на постоянно включенном полном, что за раздатка и будут ли на него блокировки.

Другую бы решетку и ок, смотрел на него в Тольятти, в принцепе молодцы китайцы.

фото отчет точно будет с выставки нашей. По доп оборудованию много что подходит от тойоты но там ценники.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector