- Китайский аналог тойота хайлюкс
- Немного о преимуществах Toyota Hilux
- Что можно взять вместо Toyota Hilux? ТОП-5 + 1 достойных альтернатив.
- Пятое место – Mazda BT-50
- Четвертое место – Volkswagen Amarok
- Третье место – Nissan Navara
- Второе место – Mercedes-Benz X-Class
- Первое место – Mitsubishi L200
- Есть ещё один вариант
- Первое впечатление
- Что внутри?
- Как он едет?
- Цена вопроса
- Что в итоге?
- Кстати.
- О наружности
- Рабочее помещение
- В непривычной среде
- На бездорожье
- Foton Tunland 2015, двигатель дизельный 2.8 л., 163 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
- Отзыв владельца
- Паспортные данные
- Бортжурнал 8
- Наблюдения и впечатления
- События
- Фото и видео
- Машины в продаже
- Комментарии 6
Китайский аналог тойота хайлюкс
В России пикапы пользуются гораздо меньшей популярностью, чем внедорожники. Хотя, например, в США на долю таких машин приходится почти половина авторынка. Тем не менее, многие наши соотечественники, исходя из своих потребностей, всё чаще останавливают свой выбор именно на пикапах.
Я составил рейтинг грузовых внедорожников, которые почти ни в чем не уступают, а в чем-то даже превосходят Toyota Hilux.
Немного о преимуществах Toyota Hilux
Как бы там ни было, Toyota Hilux остается лидером в этом сегменте и по надежности, и по качеству. Даже с приличным пробегом эти машины прекрасно справляются со своими задачами и выглядят весьма достойно.
Коррозия на машинах старше 8 лет, конечно, появляется, но носит только локальный характер.
Hilux новой генерации комплектуются современными турбодизельными двигателями на 2,4 и 2,8 литра, за которыми также не замечены проблемы.
Что можно взять вместо Toyota Hilux? ТОП-5 + 1 достойных альтернатив.
Пятое место – Mazda BT-50
Выбор Mazda BT-50 в хорошем состоянии на вторичном рынке весьма ограничен, так как большинство предложений – это авто с большими пробегами. Тем не менее, как дешевый альтернативный вариант BT-50 вполне подойдет. Здесь надежный 2,5-литровый дизель, неплохое кузовное железо и крепкая рама.
Важно понимать, что BT-50 – это не роскошный внедорожник, а утилитарный и выносливый рабочий грузовичок с приличным клиренсом.
Четвертое место – Volkswagen Amarok
Конечно, Amarok не самый удачный автомобиль Volkswagen, но со своими задачами машина справляется неплохо. Основная масса таких пикапов, доступных в РФ, оборудована двухлитровым турбодизелем в модификациях на 140 и 180 л.с. Его ресурс – около 300 тысяч км.
Третье место – Nissan Navara
Вполне достойный пикап, который сейчас уже не представлен в модельном ряду Nissan для РФ, но найти машину с пробегом не составит труда.
С надежностью здесь не так все здорово, как у Hilux, но всё же ресурс агрегатов этой модели достигает внушительных 300 тысяч км пробега.
Второе место – Mercedes-Benz X-Class
К минусам этой модели можно отнести, пожалуй, только высокий ценник.
Первое место – Mitsubishi L200
Возглавляет рейтинг японский пикап Mitsubishi L200. Этот автомобиль по некоторым параметрам даже превосходит Toyota Hilux. Например, на L200 устанавливается более совершенная система полного привода Super Select.
2,5-литровый турбодизель с ременным приводом ГРМ при должном внимании способен проехать более 400 тысяч км. К автоматической коробке передач и МКПП претензий нет.
Есть ещё один вариант
К минусам можно отнести только отсутствие дизельного мотора и большой расход топлива.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.
Первое впечатление
Нынешний Toyota Hilux не плод очередного рестайлинга, он действительно All new – полностью новый автомобиль, который отличается от старого трудяги, продержавшегося на конвейере девять с лишним лет, всем, начиная с рамы, трансмиссии, двигателя и заканчивая кузовом.
Мы с вами с кузова и начнем – встречают ведь по одежке. Восьмое поколение Hilux стало первым, к которому прикоснулась рука дизайнера, а не тех людей, которые с линейкой высчитывают, сколько свиней поместится в грузовом отсеке, и как устроить, чтобы навоз не попал в салон.
Что внутри?
Салон нового Hilux – такой же прорыв для Toyota, как и его внешность. По сравнению с торпедо Хайлакса даже Land Cruiser Prado внутри – просто монументальный бабушкин сундук конца позапрошлого века. Семидюймовый экран мультимедийной системы выглядит как встроенный планшет с сенсорными кнопками по бокам (они откликаются и на нажатие в перчатках), между спидометром и тахометром с крупными, хорошо читаемыми шкалами расположен 4,2-дюймовый TFT-дисплей – единственный цветной дисплей в приборной панели для данного сегмента автомобилей на нашем рынке. На него выводится практически вся информация о машине, включая входящий звонок и трек аудиосистемы.
Как он едет?
Сегодня большинство автомобилей с каждым новым поколением все быстрее движется в сторону асфальта. Но только не Hilux. Новая рама повышенной жесткости, мощная защита днища, увеличенные с 474 мм до 520 мм ходы подвески. Трудно найти подходящий буерак, чтобы добиться диагонального вывешивания, но даже в этом случае задний борт открывается и закрывается без проблем.
В отличие от прошлого поколения, нынешний Hilux для нашего рынка оснащается 100% жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала в любой комплектации с любым двигателем. Кроме системы динамической стабилизации и противобуксовочной системы, аналогичной той, что устанавливается на Toyota Land Cruiser, пикап может оснащаться помощью при спуске с холма и системой помощи при подъеме на склон. Если вы остановились посреди подъема, то можете спокойно перенести ногу с тормоза на газ, не боясь, что Hilux покатится назад прежде, чем вы успеете тронуться.
Цена вопроса
Что в итоге?
Всегда найдутся мелочи, к которым можно придраться, но в целом новый Хайлакс – пикап без недостатков. С прежним поколением легко было убеждать себя в том, что Hilux, конечно, надежный, проходимый, просторный, но не очень красивый или не самый удобный, однако время таких отговорок прошло. Если вы мечтаете о пикапе, но не покупаете Toyota Hilux, реальная причина может быть только одна – у вас просто не хватает на него денег.
Кстати.
- Выпускается на предприятии Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года.
- Построен на базе японского пикапа Toyota HiLux 2,8D. Варианты трансмиссии – задне- или полноприводная.
- Оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 2,5 л или дизелем 2,8 л.
- В Россию поставляется с июня 2004 года в полноприводном варианте с лицензионным бензиновым мотором 2,3 л. Цена в России – от $16 000.
- Нынешнее поколение выпускается в Японии с 2000 года. В 2004-м обновлены решетка радиатора и фары.
- Трансмиссия – полноприводная или с приводом на задние колеса; кабины – обычная, удлиненная или двойная. Широко известен в странах Африки и Ближнего Востока. В России пикап продается только неофициально.
- Выпускается с бензиновыми двигателями 2,0 л; 2,4 л; 2,7 л или дизелями 2,4 л (с наддувом) и 2,8 л. В России популярны полноприводные машины с дизельными моторами 2,4 и 2,8 л в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена в Москве – от $32 000.
Недавно в России появился первый официальный дилер. Есть своя логика в том, что первым автомобилем у него стал пикап, который, кстати, предлагают по-чертовски привлекательной цене. Ну, а нас заинтересовала возможность не только познакомиться с новинкой рынка, но и сравнить ее с прототипом.
Большой дизель войдет и в моторный отсек «Адмирала». Не удивительно, ведь их делали по одним лекалам.
Точно дату выпуска на подкапотной табличке увидишь редко. | Но слово «Япония» под капотом «Тойоты» видеть не менее приятно. |
Подрамник передней подвески «Адмирала» внушает доверие. | А рулевая рейка на Pick Up — необычное техническое решение для серъезного внедорожника. |
Toyota импортирует пикап Hilux в Россию со своего таиландского завода. В 2019 году на учёт было поставлено 3 105 Хайлаксов, что, конечно, на три сотни машин меньше, чем у УАЗа с его грузовичком, однако именно Hilux вне всякого сомнения можно назвать лидером сегмента, поскольку Hilux, как и всякий завозимый из-за границы автомобиль, и дорогой, и высокомаржинальный. И прибыли он принёс Тойоте, конечно, сильно больше, чем пикапы – Ульяновскому заводу.
О наружности
Оба автомобиля оснащены дополнительными подножками. Мне показалось, что установленный на JAC аксессуар чуть функциональней. Он шире, и опираться на него при посадке удобней. Дополнительные подножки Hilux, по моим ощущениям, лишь съедают дорожный просвет да пачкают брюки. Вместе с тем даже первичный осмотр дает основания задуматься. Например, Hilux имеет современные светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, в то время как JAC оснащен обычными галогеновыми источниками света, а дневных ходовых огней не имеет вовсе. Это значит, что его владельцу придется днём принудительно включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не высадить аккумулятор.
Рабочее помещение
Салон китайского пикапа оказался на удивление приятным, оформленным даже в чем-то лучше, чем кабина Hilux. Во всяком случае передняя панель Toyota представляет собой сплошной беспощадный софт-лук, а средняя часть панели Т6 покрыта настоящим мягким пластиком. Здесь в целом все выглядит не хуже, чем во многих легковых автомобилях: и мультируль, и расположенный в центре консоли сенсорный экран мультимедиа, и вполне логично сгруппированные клавиши управления.
Но стоит сесть за руль, как понимаешь, что китайским эргономистам ещё учиться и учиться. Во-первых, диапазон перемещения водительского сидения оказывается слишком мал, равно как и перемещения руля по высоте. Мне так и не удалось найти по-настоящему удобного положения, и сразу вспомнилась посадка за рулем моего первого автомобиля, ВАЗ-2102. Педальный узел слишком тесный, профиль спинки не слишком удобный, особенно, если отклонить спинку назад – без этого получить правильное положение рук на руле у меня не получилось. Я отбросил спинку кресла и поясница тут же предупредила, что готова пребывать в таком положении не более получаса, а потом начнёт откровенно болеть, что и случилось.
Что же касается Hilux, то хотя интерьер и выглядит несколько проще, но водительское кресло снабжено множеством электрорегулировок, и под свой рост и размер я его подогнал без каких-либо проблем. О читаемости приборов и говорить не приходится – в Toyota они на голову выше. В целом, единственная серьезная претензия выглядит так: что ни говори, а жесткий пластик в автомобиле ценой под три миллиона, пусть даже это утилитарная грузопассажирская модель, всё-таки воспринимается не слишком хорошо.
Toyota Hilux Exclusive Black
Toyota Hilux Exclusive Black
Toyota Hilux Exclusive Black
Еще один серьезный момент касается заднего дивана. В предыдущих поколениях пикапов с двухрядной кабиной задний диван, как правило, представлял собой узенькую жесткую лавочку с почти вертикальной спинкой. Подвезти там пару человек из бригады ремонтников к месту выполнения работ можно, а вот ехать достаточно долго – не совсем. В принципе, в нынешнем поколении пикапов эту проблему с грехом пополам решили.
В непривычной среде
Toyota Hilux Exclusive Black
Двигатель 1GD-FTV, дизельный 177 л.с. при 3400 об/мин 450 Нм при 1600-2400 об/мин Коробка: автоматическая, 6-ступенчатая
Мотор Toyota Hilux Exclusive Black
В случае с Hilux парковочные датчики предлагаются в качестве дополнительных опций, и на тестовом автомобиле их не было. Нужно сказать, что в ряде ситуаций дополнительного акустического предупреждения об опасном сближении с препятствием мне очень не хватало. Собственно, такое внимание мы уделяем этим датчикам потому, что и на бездорожье для пикапа они весьма кстати: попробуйте развернуться на пятиметровой машине на узкой лесной дороге – и вы сразу оцените всю пользу этой системы. Но, конечно, важны не только они…
На бездорожье
Двигатель: HFC4GA3-4D, бензиновый 177 л.с. при 5000 об/мин 290 Нм 1600-4000 об/мин Коробка: ручная, 6-ступенчатая
Все сказанное не означает, что китайский пикап не способен преодолевать серьёзное бездорожье. Способен, и еще как, но, повторимся, в активе у него, кроме понижайки, фактически ничего нет.
Toyota Hilux Exclusive Black
Foton Tunland 2015, двигатель дизельный 2.8 л., 163 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Tunland — автомобиль нового поколения. Автомобиль оснащен по последнему слову техники и является чрезвычайно надежным. Благодаря особому дизайну, Tunland предлагает впечатляющий внешний вид и экстраординарный опыт вождения. Tunland является идеальным автомобилем для работы и отдыха. Совершенство в каждой детали.
Всем привет хочу рассказать вам об новом пикапе на Российском рынке.
Платформа взята от TOYOTA Hilux изменили только переднею часть и чуть корму. и вуаля.
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 дизельный (163 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2015 года выпуска, покупалась в 2016 году
- Foton Tunland выпускается с 2012 года
Бортжурнал 8
Наблюдения и впечатления
События
Фото и видео
Машины в продаже
Комментарии 6
пользуете этот автомобиль?
Интересно можно ли зимой ездить на постоянно включенном полном, что за раздатка и будут ли на него блокировки.
Другую бы решетку и ок, смотрел на него в Тольятти, в принцепе молодцы китайцы.
фото отчет точно будет с выставки нашей. По доп оборудованию много что подходит от тойоты но там ценники.