- Новый рамный внедорожник отечественной сборки: все подробности и видео
- Модернизация по-китайски
- «Китайский Wrangler» BAIC BJ40 – садимся за руль и удивляемся!
- BAIC BJ40 Plus 2023: рамный внедорожник будет продаваться в России, объявлены цены и комплектации
- Фотогалерея
- Комплектации и цены
- Бензин, 2.0 л 225 л.с, AT, 4×4
- Основные параметры:
- Видеообзор экстерьера и интерьера
- Обзор
- Роскошная версия клона Jeep Wrangler: новый «автомат» и расширенный список оборудования
- В России заменили Jeep Wrangler на китайский аналог
Новый рамный внедорожник отечественной сборки: все подробности и видео
Около года на российском рынке из новинок были только кроссоверы. Сейчас начали наверстывать упущенное седаны.
Надежда на появление чего-то необычного, имиджевого стала минимальной. Но «Автотор» сумел удивить, выбрав для производства китайский внедорожник BAIC BJ40. На американский Jeep Wrangler он похож не только дизайном, но и типом кузова: это кабриолет со съемной жесткой крышей.
Познакомиться с машиной пока удалось только в статике. А ведь так хочется оценить не только работу двигателя, коробки или шасси! Главный интерес – как ведет себя крыша: тепло ли зимой, достаточно ли герметична в дождь, не завывает ли на трассовых скоростях, какие ощущения без нее.
BAIC BJ40. Цена в России – от 3 906 900 ₽. В облике BJ40 виден легендарный Jeep Wrangler. Однако в последние годы китайцы мастерски научились перенимать стилистику, не копируя напрямую ни один элемент. Например, «трехмерные» LED-фары выглядят необычно и круто. Решетка радиатора хоть и похожа на джиповскую очертаниями, но ячеек в ней пять вместо семи.
Ответы на эти вопросы дадим попозже, но первая встреча с машиной и без того оказалась интересной.
От верхней решетки радиатор стоит далеко. А вот к решетке в бампере, и так вынесенной вперед, его поставили вплотную. Малейшее ДТП – и замены не избежать. Хорошо еще, если машина останется на ходу.
Модернизация по-китайски
У китайских производителей своеобразный подход к модернизации и созданию новых версий своих машин.
Большие объемы продаж на родине и серьезные финансовые ресурсы позволяют (пока) не слишком заботиться о рациональности модельной линейки.
Так, некоторые модели Chery для России представляют собой микс из агрегатов, внешности и интерьера автомобилей для домашнего рынка. Турбомоторы 1.5 на Haval F7, а также на передне- и полноприводных версиях Джолиона – это три разных агрегата, а не версии одного.
Турбомотор 2.0 выдает 225 л. с. Это больше, чем имеют Tank 300 и Haval Dargo. Можно лить АИ‑92. О надежности пока сказать нечего: машины BAIC и их агрегаты для нас еще неведомы. Масляный фильтр классический (не картридж) и расположен в самом верху: менять проще некуда. А вот с бачком омывателя – провал. На вид его объем 2–2,5 л, а поставить увеличенный тут просто некуда. Видимо, поэтому стоит только одна форсунка стеклоомывателя на три струи.
Есть подобный пример и у BAIC BJ40.
«Китайский Wrangler» BAIC BJ40 – садимся за руль и удивляемся!
Турбомотор 2.0 выдает 225 л.с., что больше, чем у Tank 300 и Haval Dargo. Движок работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.
Что и говорить, характеристики силового агрегата внушают интерес. Как и внешность – BAIC BJ40 действительно похож на Рэнглер, только по габаритам он чуть скромнее.
Эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин в новом номере журнала рассказывает о первых впечатлениях от BAIC BJ40 калининградской сборки. Стоит ли он своих 3,907 млн рублей (столько будут просить дилеры уже в августе)?
Особенно интересно, что у такого «брутала» в салоне. Эксперт считает, что в такую машину отлично вписалась бы аналоговая комбинация приборов. Но китайцы рассудили по-своему и поставили ЖК-дисплей.
Рассказ про медиасистему с дисплеем 10,3” отложим: на машине из тестовой партии она не русифицирована и не перепрошита под наш рынок. Пока заметим лишь не свойственное машинам последних поколений решение: ММС имеет двойное управление, через тачскрин и блоком кнопок между сиденьями.
Подушек безопасности только две. Понятно, что при такой конструкции (BJ40 – это кабриолет со съемной крышей) шторки встроить некуда, но боковые в спинках передних кресел не помешали бы.
Самый стильные элемент салона – размещенная между центральными дефлекторами кнопка пуска мотора, «опоясанная» шайбой выбора режимов трансмиссии. У BJ40 классический part-time с жестким подключением передка и понижайкой. Блокировки заднего дифференциала нет.
BAIC BJ40 Plus 2023: рамный внедорожник будет продаваться в России, объявлены цены и комплектации
Напомним, что в апреле 2023 года на калининградском заводе “Автотор” началось производство автомобилей китайского концерна BAIC. С конвейера уже начали сходить компактный паркетник BAIC X35 и седан BAIC U5 Plus, в продаже модели должны появиться во второй половине года, а вслед за ними дебютирует рамный внедорожник BAIC BJ40 Plus.
В своем первоначальном виде (изначально внедорожник выпускался только в трехдверном кузове), BAIC BJ40 дебютировал еще в 2013 году. В 2016 году вышла пятидверная версия с приставкой Plus, как раз такая модификация и будет продаваться в России. К слову, в родном Китае, автомобиль еще доступен в виде пикапа.
Фотогалерея
Итак, в России BAIC BJ40 Plus 2023 будет предлагаться в следующей специификации:
- Бензиновый двухлитровый турбомотор (225 л.c и 380 Hm) в паре с восьмиступенчатым “автоматом” ZF. Полноприводная трансмиссия с жестко подключаемой передней осью (part-time) и понижающей передачей. Клиренс – 210 мм.
Комплектации и цены
Бензин, 2.0 л 225 л.с, AT, 4×4
- Flagship. Рамный BAIC BJ40 Plus в России будет предлагаться в единственной комплектации Flagship, в которую входят: две подушки безопасности, ESP, кожаный салон, камера заднего вида, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, светодиодная оптика, задние парктроники, встроенный видеорегистратор, датчик света, 17-дюймовые колесные диски с внедорожными шинами AT.
Основные параметры:
- Длина – 4630 мм
- Ширина – 1925 мм
- Колесная база – 2745 мм
- Снаярженная масса – 2080 кг
- Клиренс – 210 мм
- Глубина преодолеваемого брода – 750 мм
- Цены – от 3 759 900 рублей.
Видеообзор экстерьера и интерьера
Обзор
BAIC Bj40 Plus заочно называют «китайский Wrangler». Причина этому очевидна: внешний дизайн явно проектировался с оглядкой на популярного «американца», к тому же китайцы сразу отдали предпочтение прочной рамной платформе, неразрезному заднему мосту и жестко подключаемому полному приводу.
Вкупе с 220-миллиметровым дорожным просветом это делает BAIC BJ40 неплохим «проходимцем», да и в остальных областях китайцы постарались сделать внедорожник утилитарным.
У себя на родине модель представлена в двух- и пятидверном исполнении. В России обещают продавать наиболее крупную версию BAIC BJ40 Plus длиной 4630 мм. При этом у нее будет «гражданский» обвес с минимумом неокрашенного пластика и съемная крыша.
Салон авто также получит максимальное оснащение с полным электропакетом и искусственной кожей в отделке. Примечательно, что данная модель может оказаться самой дорогой в модельной линейке, поскольку по «технике» российские дилеры решили отдать предпочтение наиболее статусному варианту комплектации авто.
Если в Китае BAIC BJ40 может оснащаться дизельными турбочетверками и механическими «коробками», то российским автолюбителям модель представят с бензиновым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 225 л. с. (380 Нм).
Роскошная версия клона Jeep Wrangler: новый «автомат» и расширенный список оборудования
Китайский концерн BAIC анонсировал новый вариант исполнения для рамного внедорожника BJ40. На домашнем рынке продажи особой версии стартуют через неделю.
Похожий на Jeep Wrangler внедорожник BAIC Beijing BJ40 выпускают в Поднебесной с 2013 года – тогда на конвейер встала двухдверная модель со съёмной крышей. В 2016-м появилась четырехдверная версия, получившая к названию приставку в виде буквы L. А весной этого года длиннобазный «китаец» обзавелся роскошным вариантом, его назвали BJ40 Plus: такой автомобиль отличается от прочих модификаций дизайном экстерьера и интерьера. Теперь же для «Плюса» анонсирована спецверсия.
Как сообщают местные СМИ, у особого BJ40 Plus улучшена шумоизоляция салона, в списке оборудования появился обогрев рулевого колеса. Обещаны и другие новые опции, но какие именно – пока не раскрывается. Кроме того, на смену шестиступенчатому «автомату» Aisin пришла 6АКП от фирмы ZF. Автоматической коробкой комплектуется бензиновая «турбочетверка» 2.3 от Saab 9-5 (250 л.с., 350 Нм) – права на модель шведской марки концерн BAIC выкупил еще в 2009 году. Для BJ40 Plus также еще предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 (204 л.с., 280 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Привод у BJ40 Plus – только полный (part-time с понижающей передачей).
В продажу внедорожник с новыми «автоматом» и опциями поступит 11 декабря, цена еще не названа. BAIC Beijing BJ40 Plus с мотором 2.3T и 6АКП Aisin обойдется минимум в 179 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 730 000 рублей по актуальному курсу. Модель с двигателем 2.0T и 5МКП стоит от 159 800 юаней – это около 1 538 000 рублей.
Напомним, у «китайца» рамное шасси, причем подвеска BJ40 Plus отличается от других модификаций. Так, у «короткой» машины и версии BJ40L сзади привычная конструкция (неразрезной мост с пружинами), спереди – независимая двухрычажная подвеска с продольными торсионами (крепятся к нижним рычагам), как у Mitsubishi Pajero второй генерации. А у BJ40 Plus спереди вместо торсионов поставили пружины, сзади изменили схему крепления пружин и рычагов.
В России заменили Jeep Wrangler на китайский аналог
Аналогами УАЗа и «Нивы», но с гораздо богатым внутренним содержанием, традиционно считаются китайские внедорожники Beijing. Но в последнее время китайская продукция преподносит россиянам сюрпризы. И очень неприятными их не назовешь.
Например, 224 лошадиных силы и 8-ступенчатая коробка передач при полном приводе. Что это за внедорожник? Оказывается, что Beijing BJ40. В максимальной версии у автомобиля еще и понижайка с блокировками межколесных дифференциалов спереди и сзади. К тому же выглядит китайский внедорожник как Jeep Wrangler. От прямого копирования китайцы элегантно уклонились, добавив в свое творение элементы от Mercedes-Benz, джойстик автоматической трансмиссии от Audi, а руль позаимствовав частично у Mercedes и частично у Volkswagen.
На машины ставится и дизельный двигатель. Но он не такой мощный, как бензиновый – всего 163 лошади. Продукт китайской компании BAIC способен даже преодолевать 75-сантиметровый брод.
И все это доступно для заказа в России. Дизельный и бензиновый варианты внедорожника стоят почти одинаково – 3 миллиона 420 тысяч и 3 миллиона 435 тысяч рублей.
Теоретически производство Beijing BJ40 (или другой модели линейки – BJ60, BJ80) могут начать на калининградском «Автоторе». В его программе уже заявлена сборка рамного внедорожника китайского партнера. Партнерами из КНР для «Автотора» выступают Chery, Dongfeng и BAIC. Остается только подождать, какую модель выберут для сборки. Пока же за те же деньги в России можно купить новый кроссовер Haval Dargo тульской сборки.