Китайские джипы во владельцев

китайский внедорожник ,купить?или нет.

почему остальные не рассматривать — они намного хуже или наоборот, китайский «внедорожник» выпадет из рассматриваемых автоматически?

Решай сам. Немалая часть того, что пишут про китайцев — истинная правда. У меня Ховер, я доволен (за эту цену). Взял его вместо Нивы, проходимость не хуже. У знакомых тоже Ховер, тоже довольны. Однако имей ввиду, что брака много, и качество не сравнить с японцами. Да и ресурс пониже, чем у тех же япошек. Да, если бы собирали китаезы, качество было бы выше, а так — наши же собирают. Кузов придется обработать сразу же — гниет так же, как и у Жигулей (моя Нива продержалась 7 лет). Надежность всей машины — на уровне опять-таки нашего автопрома. Кому повезет — выбагают за 200 тысяч без ремонта, только расходники меняют, кому не повезет — читай посты Странника (можешь нарваться на нехилый ремонт за свои деньги). Хотя сведения про низкое качество металла у китайцев уже не соответствуют действительности. Внедорожники того же класса японского производства ломаются на порядок реже, правда, и стоят в три раза дороже. Короче, сам решай. Это лотерея — повезет, не повезет.

Лучше старая TOYOTA, чем новый Грейт Волл. Вы к своему Форду покупаете китайские запчасти? НАВЕРНЯКА НЕТ! А хотите купить китайскую машину! ПАРАДОКС.

Лучше старая TOYOTA, чем новый Грейт Волл. Вы к своему Форду покупаете китайские запчасти? НАВЕРНЯКА НЕТ! А хотите купить китайскую машину! ПАРАДОКС.

причем здесь запчасти сейчас на все иномарки которые выпускают в россии а это практически весь автопром ставят одни и теже детали тоесть китайские .возьмите хону или форда а также китайца и увидите что разницы в агрегатах нет они все взаимозаменяемые практически на все марки

причем здесь запчасти сейчас на все иномарки которые выпускают в россии а это практически весь автопром ставят одни и теже детали тоесть китайские .возьмите хону или форда а также китайца и увидите что разницы в агрегатах нет они все взаимозаменяемые практически на все марки

Для чего вам нужен внедорожник? Где кататься планируете? Может вам паркетника достваточно будет? Тогда присмотритесь к Дастеру из новых или поищите Аутлендер 2009-2010 годов. Если вам нужен полноценный проходимец, то тут точно лучше брать б/у японца. К примеру Паджеро Спорт можно за эти деньги найти годов 2007-2008. Ховер не самая плохая машинка. Если память не изменяет, то в основе у него японский Исузу. Вот только я соглашусь с Юрием. Это лотерея. При этом лотерея без права на ошибку по той простой причине, что сервис у них развит очень плохо. Про нашу сборку говорить не буду. Отмечу только, что в отличие от европейцев и японцев у китайцев никакого контроля качества тут нет.

Читайте также:  Электросхема поворотов уаз хантер

Для чего вам нужен внедорожник? Где кататься планируете? Может вам паркетника достваточно будет? Тогда присмотритесь к Дастеру из новых или поищите Аутлендер 2009-2010 годов. Если вам нужен полноценный проходимец, то тут точно лучше брать б/у японца. К примеру Паджеро Спорт можно за эти деньги найти годов 2007-2008. Ховер не самая плохая машинка. Если память не изменяет, то в основе у него японский Исузу. Вот только я соглашусь с Юрием. Это лотерея. При этом лотерея без права на ошибку по той простой причине, что сервис у них развит очень плохо. Про нашу сборку говорить не буду. Отмечу только, что в отличие от европейцев и японцев у китайцев никакого контроля качества тут нет.

китаец большая машина за малые деньги.паркетника мне достаточно.хочу машину в пределах 700-800.хотелось бы комфорта как в форде

китаец большая машина за малые деньги.паркетника мне достаточно.хочу машину в пределах 700-800.хотелось бы комфорта как в форде

Смотрите сами. Дастер будет за эти деньги в топе. Топ у него скромненький, зато машинка надёжная. Японцы будут богаче, комфортней, но за эти деньги с передним приводом. Если брать базу, то Кашкай — лидер. Гоночной динамики от 1,6 не ждите, но для комфортного перемещения из пункта а в пункт б его достаточно (личный опыт). Другой вариант — Mitsu ASX. Хороший вариант. Чуть менее эргономичный и практичный, чуть беднее в базе, но внешне может быть интересней. У обоих японцев не самая хорошая шумка. Как вариант — его европейские клоны (Пыжик 4008 или Цитрик Аиркросс). Сам пока на них не катался, но есть вероятность, что с шумкой там будет чуть лучше. Ещё один вариант — Новый Актион. Нормальная машинка, самый динамичный вариант. Но тут вопрос с сервисом. Он пока не очень хорошо развит. Можно смотреть ещё Шкоду Ети, но она будет пустой. Из нового всё. Если не боитесь брать б/у, то можно поискать Аутлендер XL или Трейл. Первый шустрей, второй мягче и комфортней. Но оба варианта хороши для семьи. А выбор за вами. Покатайтесь и выбирайте, что вам ближе.

Смотрите сами. Дастер будет за эти деньги в топе. Топ у него скромненький, зато машинка надёжная. Японцы будут богаче, комфортней, но за эти деньги с передним приводом. Если брать базу, то Кашкай — лидер. Гоночной динамики от 1,6 не ждите, но для комфортного перемещения из пункта а в пункт б его достаточно (личный опыт). Другой вариант — Mitsu ASX. Хороший вариант. Чуть менее эргономичный и практичный, чуть беднее в базе, но внешне может быть интересней. У обоих японцев не самая хорошая шумка. Как вариант — его европейские клоны (Пыжик 4008 или Цитрик Аиркросс). Сам пока на них не катался, но есть вероятность, что с шумкой там будет чуть лучше. Ещё один вариант — Новый Актион. Нормальная машинка, самый динамичный вариант. Но тут вопрос с сервисом. Он пока не очень хорошо развит. Можно смотреть ещё Шкоду Ети, но она будет пустой. Из нового всё. Если не боитесь брать б/у, то можно поискать Аутлендер XL или Трейл. Первый шустрей, второй мягче и комфортней. Но оба варианта хороши для семьи. А выбор за вами. Покатайтесь и выбирайте, что вам ближе.

Читайте также:  Рк понижение уаз комплект шестерен

в Дастере комфорта меньше чем в Тигго или в Ховере. утвержать очевидное в обратном это или просто не видеть ни одно из трёх, или же быть очень настойчивым менеджером автосалона по продаже Дастера, чтобы выдавать желаемое за действительное

Источник

Китайские кроссоверы и внедорожники. (Просматривают: 11)

Предлагаю обсудить в данной теме весь позитив и негатив связанный с покупкой, эксплуатацией данных авто. Плюсы и минусы тех или иных моделей. Считаю что если не в этом, так в следующем году эти самые китайские автомобильчики «порвут » всех на нашем авторынке.
Сам я ещё пару лет назад никогда бы не подумал о покупке китайского автохлама, но последние пару-тройку тестов китаемобилей в корне изменили моё мнение о них.
Скажу больше, всеми любимые дустер и крета в одной ценовой нише кажутся больше китайцами чем сами китайцы)))
За последний месяц удалось покататься на Хавал Н2 и Н6, Донгфенг АХ7 , Джили Атлас с китайской стороны, противниками же были Дастер, Крета, Тигуан, Кашкай, Спортейдж.
В общем у меня победил Атлас.
А чтобы выбрали вы?

Юган

Я выбрал бы ренж ровер, или экскалейт. По поводу что порвут китаёзы, очень сомневаюсь. Хотя про грет волл ни чего плохого сказать не могу, ну и хорошего тоже. Проехал 150 тысяч. Одно слово клон.

Leeleek

Я бы ЛС200, только я нищеброд и вряд-ли смогу себе это позволить)))

———- Сообщение добавлено в 08:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ———-

Хавал кстати премиум бренд Грейт Вола))) И если бы на Н6 была бы комплектация с п/п и автоматом, то возможно выбрал бы его.

Юган

Грей волл брал на спор. Пари выиграл. Как откатал сразу поменял на навару. Небо и земля, хоть и грузовик. Запчасти на китайца брал в основном тоётовские. Дешевле и надёжней. По чесноку китаёза не ломался по крупному. Но по мелочи доставал.

Leeleek

Так Грейтволу вашему года три наверное, как минимум. Покатавшись на Киа и Ниссане , разницы космической не заметил. Тигуан новый конечно супер, но тестил я модель с ценой за 2 ляма, а то что мог бы купить даже показать не могут и ждать два месяца после оплаты.

Читайте также:  Бак бензиновый уаз 469

Юган

Если решил новый то конечно смотри наши и китаёзы. Однозначно по сравнению с нашими китаёзы стараются ляпы исправить. Только будь готов что машинка может встать. Во основном по мелочи. Если не столь важно новый или б/у то посмотри подержанную иномарку. Что по л 200 то это самый дешёвый грузовичок. Но последнее время у них тоже бывают проблемки. Сейчас тенденция пошла с этим на всех машинках. Да ещё китаёзы в обслуживание не очень дешёвые. Да и запчасти откровенно говоря не надёжны.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Приветствую всех форумчан. Тема не новая, примерно год назад уже обсуждалось отличие китайских кроссоверов от остальных авто, мнений было много. Хотелось бы услышать тех, кто сейчас эксплуатирует данные автомобили, а также тех, кто избавился (продал) их. Возможно за год мнения поменялись, или наоборот. Если честно раньше никогда даже и близко не рассматривал китайский автопром, но сейчас есть несколько моментов, которые нельзя не учитывать: 1. Цены на европейские и японские авто на мой взгляд не соответствуют реальным предложениям 2. За последние годы китайцы сильно продвинулись в плане качества/технологий/комплектаций 3. Дилеры в салонах китайцев не такие безбашенно наглые и есть возможность купить новый авто без космических наценок на якобы нужные вам допы. Опять же Geely можно купить в РБ, там ситуация несколько лучше В общем есть задача найти кроссовер средней цены, нужен новый, тк будет лизинг на компанию. Если честно несколько лет не следил за ценами на авто и сейчас просто в шоке от того, что происходит)). Прошу делиться мнениями и своим ощущениями от владения. Подозреваю что будет много негатива по отношению к китайцам, но как говорится в споре рождается истина. P.S. Побудил меня написать данный текст просмотр одного видео обзора, где известный блоггер купил Geely Atlas из такси с пробегом 200.000 км и практически в идеальном Итак поехали)

Атлас, Атлас Про, Тугелла — по этим моделям больше позитивных отзывов, нежели чего-то негативного. Я бы из них выбирал. Остальные модели, включая разные Черри Тигго, тоже заслуживают внимания, но Джили таки поинтереснее) Вот актуальное видео относительно всех китайцев, которые у нас сейчас продаются. Рекомендую посмотреть, сразу проще будет ограничить круг выбора, в целом они верно рынок по китайцам проанализировали, и очень наглядно:

тугела вроде новый авто, а вот компас например уже несколько лет продаётся , по крайней мере в РБ очень много таки

Источник

Оцените статью
Adblock
detector