Китайские джипы 2005 года

Китайские внедорожники

Модельный ряд внедорожников из Китая (новые модели 2023 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

В модельном ряду китайских автопроизводителей небольшой выбор настоящих внедорожников (причина тому проста, если одним словом – «маркетинг», в том смысле, что спрос на недорогие китайские «кроссоверы и паркетники» в разы выше нежели на «прожорливые рамные 4х4-машины»). Тем не менее, в модельной линейке практически каждого китайского бренда, скупо, но представлены «покорители бездорожья» (включая утилитарные пикапы). Нишевую популярность «китайскому внедорожнику» обеспечивает низкая стоимость (дешевле наверное только российские) в сочетании с хорошим оснащением (как в техническом плане, так и в плане обеспечения комфорта).

Первый авто в КНР был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой (похожий на ЗИС-150).

Китайцы – «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей.

Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.

С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. Седан под названием Qoros 3 – это их первая машина, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.

В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна.

Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.

Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

Geely (один из крупнейших автопроизводителей в стране) до 1992 г. выпускал холодильники и стройматериалы. Производство личных ТС с ДВС было налажено только в 1998 г.

Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а в Китае их основная часть появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.

Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.

Great Wall Poer KingKong на IronHorse.ru ©

Универсальный GWM: Poer KingKong

Почти шестиметровый рамный внедорожник с вместительной грузовой платформой, внушительной внешностью и пятиместным салоном, оснащаемый бензиновым или дизельным мотором на выбор.

BAIC BJ40 на IronHorse.ru ©

ЧайнаДжип: BAIC BJ40

Внедорожник с трёхдверным кузовом дебютировал в 2013 году, в 2016-м на свет появилось и пятидверное исполнение, а в 2019-м его обновили. Автомобиль, внешне «скопированный» с Jeep Wrangler, имеет рамную конструкцию кузова и оснащается 225-сильным мотором.

Читайте также:  Парктроник на уаз буханка

BAIC BJ60 на IronHorse.ru ©

Большой внедорожник BAIC BJ60

Полноразмерный SUV «премиум»-класса впервые представили в Сети 17 мая 2022 года. Он отличается солидной и своеобразной внешностью, современным пяти- или семиместным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Tank 300 на IronHorse.ru ©

НеоРетро внедорожник Tank 300

Это среднеразмерный внедорожник, соответствующий «классическим канонам Off-Road»: рамная конструкция, неразрезной задний мост и полный привод… к тому же с претензией на «премиум».

DongFeng (Rich) DF6 на IronHorse.ru ©

Пикап DF6 от DongFeng

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в Китае к концу октября 2018 года, а в 2022-м добрался до РФ. Это – «легальный клон» Nissan Navara третьего поколения, обладающий симпатичным дизайном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.

Tank 500 на IronHorse.ru ©

Бизнес-ОффРоуд: Tank 500

Среднеразмерный комфортный внедорожник бизнес-класса: с внешностью «классического американца», богатым оснащением и внушительными способностями за пределами асфальтированных дорог.

Great Wall Poer на IronHorse.ru ©

Пикап Great Wall Poer

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

BAIC BJ80 на IronHorse.ru ©

Галинвагон: BAIC BJ80

Среднеразмерный «рамник» в серийном виде дебютировал в апреле 2015 года на Шанхайском автосалоне. Он может похвастать брутальным дизайном (а-ля Mercedes-Benz G-class), рамной конструкцией и производительными двигателями под капотом.

В данном разделе представлены детальные обзоры китайских внедорожников и пикапов (включая новинки 2023 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого внедорожника из Китая, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).

Источник

Китайские внедорожники 4х4: краткий обзор и сравнение

В современном обществе наблюдается повышенный интерес ко всему перечню автомобилей, которые активно выпускаются китайскими автоконцернами, и к которым также можно отнести китайские внедорожники 4х4 из стран СНГ, например, Украины.

Будущее за китайцами

Внедорожник Lifan

Привлекая доступными ценами, китайские авто формируют полноценный сегмент рынка, к которому обращаются любители отечественных машин при любой удобной возможности. Вдобавок, великолепные комплектации и соответствующий уровень комфорта всё чаще становятся причиной совершения выбора в пользу “китайцев”. Объемы поставок китайской продукции растут с каждым годом, эта участь не обходит и автомобили из Поднебесной. Автоконцерны Китая также делают упор на развитие крупных сборочных узлов в близлежащих странах.

Глобальное распространение

Китайские автомобили внедорожники среди которых не являются исключением, начали захлестывать рынок Украины ещё в 2005 году, именно тогда на территории страны появились первые представительства таких успешных марок, как Chery, Geely и Great Wall, которые время от времени появляются на страницах нашего блога. И сразу стало ясно, что китайским внедорожникам Great Wall не знакомо чувство пощады, ведь не каждый день новички легко вытесняют с рынка “главных звезд” и отбирают 44% от объемов продаж конкурентов.

Никто не знает, как китайцам удается налаживать свои дела без шума и пыли, при этом крайне стремительно и эффективно, и гораздо сложнее представить, как в один день они успевают завезти пробную партию автомобилей, а на следующий уже развивают широкую дилерскую сеть, занимающуюся продажами народных джипов. Хотя, что тут удивляться – первый блин не вышел комом, в результате чего, пробная партия разошлась влет.

Читайте также:  B1422 toyota land cruiser кондиционер

JAC Rein

Китайские внедорожники и кроссоверы 4х4

Когда до отечественных покупателей дошло, что китайские авто, даже с учетом малой популярности на то время и распространенного мнения об их низком качестве, ничуть не уступают большинству раскрученных брендов, когда все-таки рискнули сделать выбор, а потом поняли, что не прогадали с покупкой, радости их не было предела.

Китайские внедорожники и кроссоверы оказались больше, чем просто новинками для нашей страны, став настоящим явлением, занявшим свою индивидуальную нишу между “иномарками” и “нашими авто”. Третья раса автомобилей, к которой относятся и китайские внедорожники фото и цены чьих до сих пор способны произвести приятное впечатление, получилась как на подбор: Lifan, Great Wall, Chery, Geely, Vortex, BYD, FAW, BAW, JAC, Haima — для кого-то это всего лишь перечисление названий брендов, а кто-то ценит в этих марочных агрегатах всё до последнего винтика. И на это у последних есть веские причины. Давайте обо всех по порядку.

  • Lifan. Основание компании датируется 1992 годом. Лидер китайского автопрома, чего нельзя сказать про страны СНГ: здесь в отношении бренда не был достигнут апогей доверия среди потребителей.
  • Great Wall. Является самой распространенной маркой китайских автомобилей в России и на Украине, а также считается первооткрывателем на нашем рынке. Огромным успехом пользуется модель Hover (на китайский внедорожник Ховер отзывы чаще положительные, и тенденция не меняется на протяжении многих лет). Основной специализацией компании, да и главной надеждой остаются крупные внедорожники.

Great Wall китайский внедорожник

  • Chery. Самый популярный китайский автомобильный бренд на Украине. Любимые и одновременно самые раскупаемые модели – Chery Tiggo и Cherry Amulet.
  • Geely. По статистике на 2012 год стал самым продаваемым из всех китайских автомобилей в СНГ. Этот год стал по-видимому самым прибыльным, ведь доля продаж возросла за 12 месяцев на 70 процентов, что было принято за новый рекорд для китайских авто и внедорожников. Отметим также, что Gelly заработал, наконец, свои четыре заветные звезды в рейтинге безопасности EuroNCAP.
  • BYD. Компания, сделавшая успешную карьеру не только в Китае, но и в рамках всего мира, поразив всех своим уровнем развития. 2010 год принес компании первое место в рейтинге компаний по уровню технологического оснащения и развития, оставив позади мировых гигантов Apple и Samsung. В рейтинге автоконцернов компании удалось только приблизиться к первому месту, но при этом не составило труда перегнать концерны BMW и даже непобедимый Ford.
  • FAW. Концерн, основанный в 1953 году, по праву считается китайской автомобильной компанией преклонного возраста. Основную сферу деятельности компании занимает производство легковых автомобилей, что совсем не мешает ей выпускать качественные китайские пикапы внедорожники и грузовые автомобили. Имеет представительства в примерно 80-и странах мира. С 2005 года, года появления марки на рынке Украины, было продано свыше 7 миллионов моделей всех классов и уровней комплектации.
Читайте также:  Пак уаз для фс 19

Китайская новинка Faw Admiral

  • BAW. Для Украины и России – самая малоизвестная и молодая китайская компания. Также является узкоспециализированной, отдавая предпочтение выпуску грузовых машин и внедорожников. Далеко не самая популярная компания в русскоязычных странах.
  • JAC. Компания была основана в 1964 году, не переставая все эти годы считаться гордостью автомобилестроения в КНР. Предпочтения компании составляют и грузовой и легковой транспорт. Компания с одним из самых больших объемов производства.

Цены и комплектации внедорожников из Китая

Излюбленная китайская производственная стратегия – брать современные западные технологии или промышленные чертежи высококачественной продукции Страны Восходящего Солнца, частично видоизменять и местами упрощать исходные данные, воплощая их в собственных замыслах, то есть по большому счету хорошо копировать, при этом сильно снижая цену на производство. То же самое происходит и на автомобилестроительном поприще.

Внедорожник из Китая Chery Tiggo

При этом низкая цена никогда не являлась решающим фактором при выборе автомобиля и не наделяла видимым перевесом, позволяющим поднять продажи за год на десятки процентов. Отсюда можно сделать вывод, что все китайские внедорожники характеризует какое-то существенное преимущество, позволяющее отвлечься от мелких недоработок, упущений и прочих ошибок, которых, не будем лукавить, хватает у всех производителей, а также выделить их из единого ценового сегмента, где обосновались также российские и корейские модели. А заключается данное преимущество, как оказывается, в чрезвычайно насыщенной базовой комплектации малолитражных китайских авто.

К примеру, китайские джипы по цене не сильно превышающей 10 тысяч долларов США, изначально комплектуются литыми дисками, кондиционером, магнитолой, электронной регулировкой боковых зеркал, полным электропакетом и центральным замком. Никаких доплат это добро не требует, как говорится, всё за счет заведения!

Китайский внедорожник Emgrand EP9

Нужно ли говорить, что представительский класс – это настоящая кладезь дополнительных опций и устройств, половиной из которых вы, скорее всего, даже не успеете воспользоваться, а о каких-то, страшно подумать, но можете даже не узнать. Цена при этом варьируется в районе 20 тыс. у.е., но, согласитесь, это достойная цена за китайский автомобиль внедорожник с ЖК-экранами по всему салону, начиная со подголовников, заканчивая центральной панелью. Можно ли такое увидеть где-то ещё, кроме, разве что, дорогостоящих европейских лимузинов?

Так что, можно долго рассуждать и сравнивать китайские внедорожники с российскими представителями класса, искать плюсы и минусы, пытаться увязать всё в одной таблице, которая в конечном итоге ничего не докажет, ведь все достоинства лежат на поверхности, выраженные в форме множества дополнительных систем, функций удобства и безопасности, да и просто приятных опций, которыми буквально напичканы китайские внедорожники и кроссоверы.

А к просмотру предлагаем вам вырезку из программы «Коробка передач», где ведущие поведают нам о новом для России китайском внедорожнике BAW 007:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector