Представители американского концерна General Motors решили сократить своё присутствие на отечественном автомобильном рынке. Так, совсем недавно российских автолюбителей поставили перед фактом — автомобили марок Opel и Chevrolet больше не будут доступны для продажи у официальных дилеров. В ближайшее время будут реализованы остатки моделей по значительно заниженным ценам.
Больше на внутреннем рынке России нельзя будет отыскать следующие модели — Astra, Aveo, Spark и Zafira. Основная причина принятия такого решения заключается в сложившейся тенденции по снижению уровня продаж на территории РФ. За последний год этот интерес покупателей к названным маркам упал более чем на 75%.
Полярно другой тенденции придерживаются автопроизводительные компании из Поднебесной. Уже два китайских концерна заявили о намерении расширить географию своей деятельности и прибавить к имеющимся рынках сбыта Россию. Автомобильные концерны Changan и Dongfeng на внутреннем рынке Китая позиционируются в качестве одних из самых крупных компаний.
Фирмы входят в четверку наиболее успешных производителей страны. Названные компании отличаются очень высокой скоростью конвейерного производства. Каждый год они выпускают более двух миллионов моделей, которые впоследствии расходятся по всему миру. Имеющейся продукции китайским брендам вполне хватит на то, чтобы полностью покрыть нужды российского автомобильного рынка. Для сравнения следует отметить, что главный отечественный производитель в лице АвтоВАЗа даже при максимальной загруженности производить в четыре раза меньше продукции, чем его китайские коллеги.
Концерн Changan Automobile Group позиционируется в качестве одного из крупнейших и старейших производителей Китая. Фирма осуществляет свою деятельность с 1862 года. Именно по этой причине многие компании рассматривают китайский концерн как надежного партнера. На производственных площадках гранда собирается множество марок, известных на весь мир — Ford Focus, Suzuki Swift, Suzuki SX4, Ford Mondeo.
Официальные представители компании уже давно озвучили свои планы относительно желания расширить свою деятельность и предложить продукцию европейскому и американскому рынкам. Для того, чтобы адаптировать внешность китайских автомобилей для этих рынков, руководство компании приняло решение открыть собственное дизайнерское бюро в Италии. Дополнительно был открыт научно-исследовательский центр в Великобритании. Уже сейчас можно сказать, что китайские автомобили будут достаточно востребованы на мировых рынках. Это легко объясняется лояльной ценовой политикой компании.