Китайские автомобили кроссоверы названия

Китайские автомобили

Каталог марок китайских авто и их модельный ряд (лучшие новинки 2023 года). Цена на новые легковые машины из Китая в автосалонах России, их технические характеристики, отзывы и обзоры с фото.

Автопром Поднебесной развивается «стремительными темпами» – китайских производителей уже не получится упрекнуть в «неумелом копировании» популярных моделей автомобилей именитых марок. Теперь они переключились на официальное партнерство с ведущими мировыми брендами и, более того, «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные финансы. По общему же объёму национального производства легковушек эта страна сейчас уступает, разве что только всем европейским государствам вместе взятым…

Первый авто в КНР был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой (похожий на ЗИС-150).

Китайцы – «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей.

Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.

С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. Седан под названием Qoros 3 – это их первая машина, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.

В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна.

Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.

Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

Geely (один из крупнейших автопроизводителей в стране) до 1992 г. выпускал холодильники и стройматериалы. Производство личных ТС с ДВС было налажено только в 1998 г.

Читайте также:  Прошить hyundai santa fe

Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а в Китае их основная часть появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.

Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.

Jetta VA3

OMODA E5

BAIC X55

DongFeng Shine MAX

Chery Tiggo 9

GAC Trumpchi GS8

Jetour Dashing

Exeed RX

Changan Hunter Plus (Lantuo )

SWM G05 Pro

Hongqi HS5

Changan CS95

Jetour X90 Plus

Hongqi H5

FAW Besturn T99

Changan UNI-T

один из первых легковых авто Китая - Hongqi

Ещё несколько десятилетий назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за относительно непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьётся мощная автомобильная промышленность, которая займёт прочные позиции на внутреннем рынке и даже заметные на мировых. А ведь история их автоиндустрии насчитывает немногим более полувека… за которые она, впрочем, успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Прошлый век

Насколько самобытна и необычна культура этой страны, настолько неповторим и путь развития:

  • Официальным «годом рождения» китайского автомобилестроения считается 1956-й – именно тогда был официально запущен, дословно, первый автозавод – FAW (аббревиатура от «First Automobile Works»). Это предприятие, кстати, было построено при непосредственном участии советских специалистов.
  • Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль (в т.ч. первый и для Китая в целом) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
  • Но «развернуться» тогда не получилось – политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет».
  • Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны.
Читайте также:  Упражнение лыжи в кроссовере

Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ≈ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор).

Новое тысячелетие

  • К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба». Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…
  • Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы)… постепенно уходя от стратегии «клонирования» (популярных моделей известных автомобильных брендов) в сторону развития собственных технологий.
  • Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах – китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей (которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию).

концептуальный образ современного электромобиля из Китая

Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов (для производителей других стран). Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств.

Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

Читайте также:  Предохранитель hyundai tucson 2016

В данной рубрике сайта размещён список (с эмблемами и названиями) автомобильных марок Китая (т.е. полный каталог автопроизводителей), где представлены обзоры с фотографиями всех легковых авто (включая новинки 2023 года) и отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики, комплектация и цены в автосалонах официальных дилеров на новые/актуальные модели (для модельного ряда представленного на российском рынке).

Источник

Китайские кроссоверы

Китайские кроссоверы, официально продаваемые в России в 2023 году. Нашлось всего автомобилей: 215. Цена на самый дешёвый авто в кузове кроссовер в минимальной комплектации начинается от 649 000 рублей. Самая дорогая машина стоит 9 490 000 рублей.

Чтобы вы смогли выбрать лучший вариант, который можно купить в России, мы собрали список всех моделей на странице.

BAIC X35

Разгон до 100

10.9 сек

Максимальная скорость

175 км/ч

Changan CS35 Plus

Максимальная скорость

200 км/ч

Changan CS55

Разгон до 100

10.3 сек

Максимальная скорость

180 км/ч

Changan CS55 Plus

Разгон до 100

8.1 сек

Максимальная скорость

190 км/ч

Changan CS75 Plus

Максимальная скорость

196 км/ч

Changan CS85 Coupe

Максимальная скорость

210 км/ч

Changan CS95

Разгон до 100

11 сек

Максимальная скорость

190 км/ч

Changan UNI-K

Максимальная скорость

200 км/ч

Changan UNI-T

Chery Tiggo 4 Pro

Разгон до 100

9.7 сек

Максимальная скорость

190 км/ч

Chery Tiggo 7 Pro

Разгон до 100

9.8 сек

Максимальная скорость

186 км/ч

Chery Tiggo 7 Pro Max

Разгон до 100

9.8 сек

Максимальная скорость

192 км/ч

Chery Tiggo 8

Разгон до 100

9.8 сек

Максимальная скорость

190 км/ч

Chery Tiggo 8 Pro

Разгон до 100

8.9 сек

Максимальная скорость

185 км/ч

Chery Tiggo 8 Pro e+

Разгон до 100

7.5 сек

Максимальная скорость

180 км/ч

Chery Tiggo 8 Pro Max

Разгон до 100

8.5 сек

Максимальная скорость

195 км/ч

Dongfeng DFM 580

Разгон до 100

8.1 сек

Максимальная скорость

180 км/ч

Evolute i-Sky

Разгон до 100

8.6 сек

Максимальная скорость

180 км/ч

EXEED LX

Разгон до 100

10.2 сек

Максимальная скорость

205 км/ч

EXEED RX

Разгон до 100

7.6 сек

Максимальная скорость

200 км/ч

FAW Bestune T55

Максимальная скорость

190 км/ч

FAW Bestune T77

FAW Bestune T99

Максимальная скорость

190 км/ч

Forthing T5 Evo

Разгон до 100

9.5 сек

GAC GS5

Geely Atlas Pro

Разгон до 100

9.9 сек

Максимальная скорость

200 км/ч

Geely Coolray

Разгон до 100

8.4 сек

Максимальная скорость

190 км/ч

Geely Monjaro

Разгон до 100

7.7 сек

Максимальная скорость

215 км/ч

Geely Tugella

Разгон до 100

6.9 сек

Максимальная скорость

210 км/ч

Haval F7

Разгон до 100

9 сек

Максимальная скорость

195 км/ч

Haval F7x

Разгон до 100

9 сек

Максимальная скорость

195 км/ч

Haval Jolion

Разгон до 100

9.8 сек

Максимальная скорость

185 км/ч

Haval M6

Разгон до 100

12.7 сек

Максимальная скорость

175 км/ч

Hongqi E-HS9

Разгон до 100

4.8 сек

Максимальная скорость

200 км/ч

Hongqi HS5

Разгон до 100

8.7 сек

Максимальная скорость

204 км/ч

JAC JS6

Максимальная скорость

180 км/ч

Jetour Dasheng

Jetour X90 Plus

Разгон до 100

8.5 сек

Максимальная скорость

190 км/ч

Lifan X60

Разгон до 100

14.5 сек

Максимальная скорость

170 км/ч

Livan X3 Pro

Максимальная скорость

160 км/ч

Skywell ET5

Разгон до 100

7.9 сек

Максимальная скорость

150 км/ч

Skywell HT-i

Разгон до 100

7.9 сек

Максимальная скорость

170 км/ч

Voyah Free

Weltmeister EX5-Z

Разгон до 100

8.5 сек

Максимальная скорость

150 км/ч

Weltmeister W6

Разгон до 100

7.9 сек

Максимальная скорость

160 км/ч

Aito (Huawei) M5

Разгон до 100

4 сек

Максимальная скорость

210 км/ч

Aito (Huawei) M5 HYBRID

Разгон до 100

4 сек

Максимальная скорость

210 км/ч

Aito (Huawei) M7 HYBRID

Разгон до 100

4 сек

Максимальная скорость

190 км/ч

Aiways U5

Разгон до 100

7 сек

Максимальная скорость

160 км/ч

Aiways U6 ion

Разгон до 100

6 сек

Максимальная скорость

160 км/ч

Arcfox α-T

Разгон до 100

4 сек

Максимальная скорость

180 км/ч

Avatr 11

Разгон до 100

3 сек

Максимальная скорость

200 км/ч

Источник

Оцените статью
Adblock
detector