- 5 лучших китайских внедорожников 2023 года
- Топ-5. Lifan X70
- Топ-4. Haval Dargo
- Топ-3. Exeed VX
- Топ-2. Haval H9
- Китайские внедорожники
- Модельный ряд внедорожников из Китая (новые модели 2023 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
- Универсальный GWM: Poer KingKong
- ЧайнаДжип: BAIC BJ40
- Большой внедорожник BAIC BJ60
- НеоРетро внедорожник Tank 300
- Пикап DF6 от DongFeng
- Бизнес-ОффРоуд: Tank 500
- Пикап Great Wall Poer
- Галинвагон: BAIC BJ80
- Китайские кроссоверы
5 лучших китайских внедорожников 2023 года
Китайский автопром уже сегодня достойно конкурирует с японским, европейским и американским, а в одном аспекте даже сильно их обыгрывает. Конечно, речь идет о цене. Просто местные бренды пока не имеют возможности накручивать ценник после размещения на кузове брендового шильдика. А лучшие модели в классе внедорожников мы рассмотрим в этом рейтинге.
Согласно статистике, российский рынок больше всего предпочитает кроссоверы и внедорожники. Скорее всего, секрет такой популярности кроется в их универсальности. Автомобиль чувствует себя уверенно как на городских улицах, так и на умеренном бездорожье. То есть это машина на все случаи жизни, что позволяет экономить, особенно если речь идет о покупке китайского авто. Здесь вам и полный привод, и рамный кузов, и высокая мощность. Но главное, что авто из Поднебесной, приходящее на российский рынок, стоит в разы дешевле своих собратьев из других регионов, при этом в качестве часто вообще им не уступает.
Конечно, не все китайские внедорожники одинаково хороши, что и осложняет выбор. Тем более если рассматривать малоизвестные бренды, которые появляются в Китае регулярно. Но если знать об автомобиле все, то получится взять реально надежный аппарат, который будет стоить в разы дешевле европейских, американских и даже японских аналогов. Именно такие авто мы и рассмотрим в нашем рейтинге.
Чтобы в него попасть, внедорожникам пришлось немало «потрудиться». Верить словам производителя мы не будем, поэтому рассмотрим модели, которые успели опробовать независимые тестировщики и обзорщики. На них уже есть подробные разборы, а также отзывы реальных пользователей. Конечно, все это относительно субъективные аспекты, но они являются лучшими вариантами, чтобы сложить мнение об авто еще до момента его покупки.
Топ-5. Lifan X70
Самый дешевый китайский внедорожник стоит почти в два раза меньше ближайшего конкурента со схожими характеристиками.
- Средняя цена: 800 000 руб.
- Мощность двигателя (л. с.): 139
- Объем картера (л): 1,8
- Привод: передний
- Расход топлива (л/100 км): 7,5
- Топливо: бензин
- Клиренс (мм): 195
- Объем багажника (л): 419/1315
Перед нами лучший китайский внедорожник в плане цены. К сожалению, не полноприводный, и не рамный, но зато стоит менее миллиона, что по современным меркам считается максимально бюджетным вариантом. При этом нельзя сказать, что автомобиль плохой. Качество сборки вполне приемлемое, а используемый двигатель – ремонтопригодный и недорогой в обслуживании. Российский рынок этот автомобиль покорил еще в 2018 году, а в 2022 году вышла рестайлинговая версия, получившая ряд изменений, как технических, так и внешних. Кстати, Россия стала одной из первых стран, куда отправилась данная модель, так как собирается она полностью на местных предприятиях. Правда, покупатели просили у бренда полный привод, но пока к ним не прислушались, что довольно странно для такого крупного и тяжелого авто.
- Самый дешевый внедорожник
- Высокая ремонтопригодность
- Приемлемое качество
- Местная сборка
- Нет полного привода
- Скромный интерьер
- Слабое электронное оснащение
Топ-4. Haval Dargo
Внедорожник с необычным обликом отсылает нас к лучшим моделям прошлого, но с современным наполнением и оснащением.
- Средняя цена: 3 200 000 руб.
- Мощность двигателя (л. с.): 192
- Объем картера (л): 2,0
- Привод: передний, полный
- Расход топлива (л/100 км): 9,2
- Топливо: бензин
- Клиренс (мм): 200
- Объем багажника (л): 371/1342
Китайский автопром настолько обширен, что на рынке можно встретить очень необычные модели, как та, что сейчас перед нами. Это полноприводный внедорожник, внешним видом напоминающий нечто среднее между Лэнд Ровером и Фордом. Что неудивительно, так как над дизайном работал человек, некогда принимавший участие в разработки этих авто. Полный привод у Dargo не ультимативный, и можно выбрать автомобиль только на передней тяге. Расход топлива будет меньше, но и проходимость снизится. Качество сборки довольно высокое. Внедорожник рамный с отключаемым дифференциалом и многоступенчатой коробкой. Все, чтобы чувствовать себя уверенно как на городских улицах, так как на бездорожье. Кстати, в городе машина не доставит неудобств. Кузов вполне компактный, по крайней мере, по меркам сегмента.
- Компактный кузов
- Необычный внешний вид
- Топовое наполнение
- Много вариантов комплектации
- Тяжелая рама
- Слабая шумоизоляция
Топ-3. Exeed VX
Автомобиль перенял лучшие характеристики у самых надежных моделей от топовых европейских, японских и американских аналогов.
- Средняя цена: 3 300 000 руб.
- Мощность двигателя (л. с.): 249
- Объем картера (л): 2,0
- Привод: полный
- Расход топлива (л/100 км): 7,3
- Топливо: бензин
- Клиренс (мм): 200
- Объем багажника (л): 450/2600
Ни для кого не секрет, что китайский автопром до сих пор испытывает страсть к копированию, и для нас, потребителей, в этом нет ничего плохого. Мы получаем авто по адекватной цене, но с параметрами топовой модели. Так и получилось с Exeed VX, являющимся суббрендом Chery. Источником вдохновения для инженеров стал Лэнд Ровер, один из самых надежных авто в мире, чье качество уже стало легендарным. Получилось повторить его и здесь, причем достаточно успешно. По крайней мере, если судить по обзорам в сети и отзывам реальных владельцев, уже успевших опробовать машину. К сожалению, их немного, так как это новинка 2022 года, по крайней мере ее рестайлинговая версия. Впрочем, рестайлинг настолько глубокий, что можно было вынести авто в отдельный модельный ряд.
- Высокая надежность
- Глубокий рестайлинг
- Аналог топового европейского авто
- Качественная сборка
- Нет дизельных двигателей
- Клиренс меньше заявленного
Топ-2. Haval H9
Проверенный временем надежный китайский внедорожник с топовыми характеристиками и адекватным ценником.
- Средняя цена: 2 750 000 руб.
- Мощность двигателя (л. с.): 245
- Объем картера (л): 2,0
- Привод: полный
- Расход топлива (л/100 км): 12,6
- Топливо: бензин, дизель
- Клиренс (мм): 106
- Объем багажника (л): 112/747/1457
Перед нами лучший китайский внедорожник, покоривший российский рынок. Назвать его кроссовером или бюджетным паркетником язык не повернется. Это рамный, полноприводный автомобиль высокой проходимости, способный легко преодолевать даже суровое бездорожье. Высокий клиренс этому способствует, как и довольно мощный мотор под капотом. Также есть возможность выбрать бензиновый или дизельный вариант, а так Россия славится не самым высоким качеством топлива, очень важно, что авто с ним прекрасно работает. Проще говоря, как внедорожник вариант достойный, а добавить к этому вполне адекватный ценник и получаем лучший китайский вариант в своем сегменте. И судя по количеству продаж, пользователи это тоже прекрасно понимают, как и эксперты, ставящие авто высокие рейтинговые оценки.
- Много вариантов комплектации
- Качественная коробка
- Адаптирован к российскому топливу
- Доступная цена
- Большой расход топлива
- Всего два типа моторов
Китайские внедорожники
Модельный ряд внедорожников из Китая (новые модели 2023 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
В модельном ряду китайских автопроизводителей небольшой выбор настоящих внедорожников (причина тому проста, если одним словом – «маркетинг», в том смысле, что спрос на недорогие китайские «кроссоверы и паркетники» в разы выше нежели на «прожорливые рамные 4х4-машины»). Тем не менее, в модельной линейке практически каждого китайского бренда, скупо, но представлены «покорители бездорожья» (включая утилитарные пикапы). Нишевую популярность «китайскому внедорожнику» обеспечивает низкая стоимость (дешевле наверное только российские) в сочетании с хорошим оснащением (как в техническом плане, так и в плане обеспечения комфорта).
Первый авто в КНР был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой (похожий на ЗИС-150).
Китайцы – «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей.
Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.
С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. Седан под названием Qoros 3 – это их первая машина, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.
В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна.
Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.
Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.
Geely (один из крупнейших автопроизводителей в стране) до 1992 г. выпускал холодильники и стройматериалы. Производство личных ТС с ДВС было налажено только в 1998 г.
Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а в Китае их основная часть появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.
Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.
Универсальный GWM: Poer KingKong
Почти шестиметровый рамный внедорожник с вместительной грузовой платформой, внушительной внешностью и пятиместным салоном, оснащаемый бензиновым или дизельным мотором на выбор.
ЧайнаДжип: BAIC BJ40
Внедорожник с трёхдверным кузовом дебютировал в 2013 году, в 2016-м на свет появилось и пятидверное исполнение, а в 2019-м его обновили. Автомобиль, внешне «скопированный» с Jeep Wrangler, имеет рамную конструкцию кузова и оснащается 225-сильным мотором.
Большой внедорожник BAIC BJ60
Полноразмерный SUV «премиум»-класса впервые представили в Сети 17 мая 2022 года. Он отличается солидной и своеобразной внешностью, современным пяти- или семиместным салоном, а также производительной технической «начинкой».
НеоРетро внедорожник Tank 300
Это среднеразмерный внедорожник, соответствующий «классическим канонам Off-Road»: рамная конструкция, неразрезной задний мост и полный привод… к тому же с претензией на «премиум».
Пикап DF6 от DongFeng
Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в Китае к концу октября 2018 года, а в 2022-м добрался до РФ. Это – «легальный клон» Nissan Navara третьего поколения, обладающий симпатичным дизайном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.
Бизнес-ОффРоуд: Tank 500
Среднеразмерный комфортный внедорожник бизнес-класса: с внешностью «классического американца», богатым оснащением и внушительными способностями за пределами асфальтированных дорог.
Пикап Great Wall Poer
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Галинвагон: BAIC BJ80
Среднеразмерный «рамник» в серийном виде дебютировал в апреле 2015 года на Шанхайском автосалоне. Он может похвастать брутальным дизайном (а-ля Mercedes-Benz G-class), рамной конструкцией и производительными двигателями под капотом.
В данном разделе представлены детальные обзоры китайских внедорожников и пикапов (включая новинки 2023 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого внедорожника из Китая, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).
Китайские кроссоверы
Моно- и полноприводные, кроссоверы и паркетники от китайских автопроизводителей тех брендов, модели которых представлены на российском рынке официально или иным образом.
Компактный паркетник с космо-дизайном, спортивным салоном, а бортовые системы под управлением «планшета».
Довольно крупный SUV с премиум-задатками, имеющий брутальный дизайн, современный салон и в меру мощный
Компакт-паркетник с дерзкой молодёжной внешностью, эргономичным интерьером и высокотехнологичным оснащением.
Купе-кроссовер премиального уровня в среднеразмерном сегменте – зауряден технически, но интересен технологически.
Приличных размеров паркетник с хорошей пассажировместимостью, непримечательной внешностью и соответствующей