Китайские автомобили chery tiggo

Китайские автомобили chery tiggo

Старт продаж обновленного кроссовера TIGGO 8 PRO MAX марки CHERY запланирован на 30 августа 2023 года.

CHERY – лидер среди мировых автопроизводителей из Китая

CHERY анонсирует новую версию TIGGO 8 PRO MAX

 TIGGO 8 PRO MAX вышел на новый уровень комфорта

Бронирование </p data-lazy-src=

Гибридная трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission) объединяет тягу бензинового и электрического моторов и обладает крутящим моментом в 510 Нм.

В движение автомобиль приводят в общей сложности 235 л.с. – это турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 л. мощностью 147 л.с. и два электромотора суммарной максимальной мощности 65 кВт (88 л.с.).

Источник

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Рестайлинговый вариант Chery Tiggo 7 Pro вышел на наш рынок с «говорящим» дополнением к названию — Max. «РГ» протестировала эту модель, чтобы выявить главные преимущества и недостатки этого популярного гольф-кроссовера.

Более яркий дизайн

Обновленный кроссовер можно отличить по ряду ярких деталей, таких как фонари, соединенные светящейся планкой, сетчатая радиаторная решетка, более фактурные крылья и бамперы. На двери багажника появилась презентабельная надпись Tiggo 7 Pro Max. Кроме того, внешние дверные ручки дополнились хромированными полосами по центру.

В салоне 12-дюймовые виртуальная «приборка» и тачскрин медиасистемы теперь прикрыты общим стеклом. Декор же выполнен в духе старшей модели Tiggo 8 Pro Max. Подстаканники расположили справа от селектора трансмиссии, и они обзавелись закрывающейся заслонкой. Поверхность центральной консоли получила псевдометаллизированное покрытие, и теперь на ней практически не видны отпечатки пальцев. И, наконец, линия дефлекторов обдува на передней панели визуально удлинилась. Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально — слева, по центру и справа.

Расширенный функционал

Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались «противотуманки», а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний — это сделает электроника.

Читайте также:  Bmw x5 e53 режим домкрата

Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли.

Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки.

Три комплектации и щедрое оснащение

Кроссовер предлагается в трех комплектациях по цене от 2 619 000 до 2 900 000 рублей.

В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру — двухзонный климат-контроль.

В список опций включены встроенная оффлайн навигация (ее картинку можно вывести на цифровую «приборку» во весь экран), функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот «китаец» бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций.

Электронные телохранители

Широкий набор электронных помощников — важный козырь модели. Ключевой момент — радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста.

Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на «приборке» оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный «круиз» легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют.

Читайте также:  Электронная панель приборов skoda kodiaq

Ездовой комфорт

Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот «китаец» уверенно держит траекторию. Это в том числе — бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover.

Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л.с. тянет с самых «низов», и в то же время с ним машина не скисает на шоссейных обгонах. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на «газ». При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле.

Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и «лежачими полицейскими», и ее сложно пробить на крупных неровностях — с энергоемкостью все в порядке. Наконец, нужно сделать комплимент шумоизоляции: гул шин и звук мотора успешно отфильтровываются, а аэродинамический гул становится различим примерно со 120 км/ч.

Эргономические просчеты и следы экономии

Китайский кроссовер привлекает модной внешностью, но не лишен эргономических просчетов и бюджетных решений. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение.

Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя.

Недостаточная адаптация к российским условиям

Заводская антикоррозионная обработка днища оставляет желать лучшего с учетом непростых российских условий эксплуатации. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша.

Зимний пакет — не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла «зашит» в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время.

Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова.

Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.

Читайте также:  Kia sorento автомат масло

В свое время претензии о чрезмерной опеке электронных поводырей и навязчивой работе некоторых систем звучали в адрес моделей Volvo. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max — не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы.

В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на «приборке» и «аварийкой», если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, — отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться «в пол» даже не в самой опасной дорожной ситуации.

Неспортивное поведение и прожорливость

Несмотря на то, что шасси кроссовера отфильтровывает большую часть дорожных неровностей, большие ямы и выступы машина проходит звучно и тряско. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную.

То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на «газ», что не всегда удобно в условиях города.

Не назовешь маленьким и расход бензина. Например, при движении по трассе в режиме Sport с крейсерской скоростью 120 км/ч машина расходует порядка 11 л/100 км 92 бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками — всего 51 л.

Отсутствие полного привода

Некоторая подготовка для съезда с асфальта у Chery Tiggo 7 Pro Max имеется. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по «пересеченке» облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле.

Тем не менее, на размытой грунтовке, равно как на заснеженных и скользких поверхностях, владельцы пожалеют об отсутствии полноприводной опции. Компания обещает представить такую версию до конца года. Но пока двигаться по даже легкому бездорожью на Chery Tiggo 7 Pro Max мы не рекомендуем, можно застрять. Как минимум, потратьтесь на шины с развитым протектором.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector