Китайские авто новинки кроссоверы

Их надо знать. Новые китайские кроссоверы, которые приедут в Россию

Фото: autohome.com.cn

Надежд на возвращение российской автомобильной реальности к дофевральскому состоянию остается все меньше. За прошедшие месяцы ни один из европейских, корейских или японских производителей не сказал ничего обнадеживающего — и даже наша родная Lada спешно минимизирует убытки, перепрофилируя завод в Ижевске.

Тем временем китайские компании усиливают свои позиции. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле Haval и Geely стали пятым и шестым по популярности брендами страны, а Changan, FAW и DFM заняли 11-е, 14-е и 16-е места соответственно. Ничего подобного российский рынок еще не видел. А значит, надо отслеживать новинки из Поднебесной, которые могут попасть к нам в ближайшие месяцы.

Geely Atlas

Geely Atlas

В минувшем июле кроссовер Geely Atlas в рестайлинговой версии Pro разошелся по России тиражом в 499 автомобилей — вроде немного, но это обеспечило ему 14-е место в топе отечественных продаж. Тем временем в Китае уже представлено второе поколение модели — пока под труднопроизносимым названием Boyue L.

Фото: autohome.com.cn

Фото: Haval

На самом деле изменений здесь столько, что китайцы могут оставить на конвейере оба поколения одновременно — такое практикуется часто. Во-первых, Boyue-Atlas переехал на модульную платформу CMA — ту же самую, что у Geely Tugella и исконно шведского Volvo XC40. Во-вторых, он прибавил целых 146 мм в длину (получилось 4670), 107 мм по колесной базе (до 2777), 69 мм в ширину и 68 — между осями. То есть перед нами фактически автомобиль другого класса — больше, чем Toyota RAV4 или Haval Dargo, и лишь символически меньше Mitsubishi Outlander.

Geely Atlas

Да и снаружи новинку не перепутать с тем Atlas, который мы знаем. Дерзкие рубленые формы, а рисунки светотехники рождают ассоциации с моделями Lexus и Cadillac. Полноценных изображений интерьера пока нет, но там точно будут техноминимализм, повсеместная сенсорность и огромный планшет на месте центральной консоли.

Geely Atlas

Что до техники, то пока анонсированы только переднеприводные бензиновые версии, к которым позже добавятся гибриды и исполнения с четырьмя ведущими. На данный момент новый Atlas заявлен с двухлитровым 218-сильным турбомотором, знакомым по Geely Tugella, а также с новым двигателем 1.5, развивающим 181 л.с.

Geely Coolray

Geely Coolray

Кто бы мог подумать год назад, что этот компактный задира разместится на шестом месте июльских продаж, уступив всего 167 экземпляров по сравнению с Kia Rio? Однако именно так и обстоят дела. Причем российский Coolray до сих пор продается в исходной версии образца 2018-го, хотя один плановый рестайлинг на родине у кроссовера уже был. А теперь подоспел и второй — более масштабный.

Geely Coolray

Теперь эта модель известна в Китае как Geely Binye Cool, и нововведений здесь предостаточно. Во-первых, измененный дизайн: громадная решетка радиатора, более агрессивные бамперы, зауженная светотехника. Во-вторых, совершенно новый интерьер со сдвоенными экранами и похорошевшими материалами отделки. Но самое главное — количество выхлопных труб теперь соответствует числу цилиндров!

Читайте также:  Масло вариатор mitsubishi outlander 2014

Geely Coolray

Ведь раньше у Coolray патрубков было четыре, а «котлов» — всего три. А теперь тут появился тот же самый мотор, который ставится на новый Atlas — четырехцилиндровый агрегат 1.5 совместной разработки Volvo и Geely. Сообщается, что кроссовер с ним приобрел бодрый нрав и набирает сотню за 7,6 с вместо 7,9 с — и к тому же расходует меньше топлива.

Продажи в Китае начнутся этой осенью, экспортные планы пока не озвучены, но, если Coolray продолжит оставаться российским бестселлером, велика вероятность увидеть обновленную версию на наших дорогах уже в следующем году.

Geely Icon

Geely Icon

Ну и чтобы закончить тему Geely, давайте о третьей модели, которая в России пока не представлена. Кроссовер Icon, по сути, — тот же самый Coolray, только выполненный в «коробчатом» стиле. Чем не вариант для тех, кому от дизайна нужно меньше «раллийного» антуража и больше хай-тека?

Geely Icon

Интерьер здесь оформлен в том же ключе: воздушнее, чище, с еще меньшим количеством кнопок. При этом начинка весьма современная. Например, мультимедийка управляется новой операционной системой Geely Galaxy OS (не путать с Samsung), а из-под левой стойки на водителя смотрит камера контроля усталости, снабженная функцией Face ID — как у Subaru или Genesis.

Geely Icon

Техника практически ничем не отличается от Coolray, разве что разгон до сотни по паспорту занимает 0,3 с больше — возможно, из-за более комфортных настроек силового агрегата.

Haval KuGou

Haval KuGou

Что будет, если скрестить Haval Dargo и Jolion? Ответ перед вами. Глазастая физиономия с круглыми фарами и грубовато-мускулистые формы передают привет старшему родственнику, а вот платформа LEMON тут в той же упрощенной версии A30, что у младшего. Отсюда возникает главный вопрос: будет ли KuGou на ходу так же хорош, как Dargo, или выйдет не слишком удачным, как Jolion?

Интерьер имеет мало общего с «приключенческим» Dargo: родство проявляется разве что в форме козырьков на передней панели, а все остальное ближе к Jolion. Ни кучи ящичков, ни обилия «джиперских» рукояток, ни стильных подбутыльников с ремешками тут не сыскать. А вот за ухватистый селектор трансмиссии вместо круглой шайбы — спасибо.

Haval KuGou

По размерам Haval KuGou немногим крупнее Jolion: на 46 мм по длине, на 10 мм по колесной базе и только в высоту он вымахал аж на 170 мм больше. Хотя дорожный просвет здесь почти такой же — 196 мм против 190. Да и на большие внедорожные приключения KuGou вряд ли будет способен: полный привод заявлен только для самой крутой модификации. Трансмиссия — только семиступенчатый «робот», мотор — «турбочетверка» 1.5 в двух степенях форсировки, на 150 или 184 силы.

Haval KuGou

Ах да, и про название. Если в Китае наш Dargo называется DaGou («большая собака»), то KuGou обозначает Cool Dog, то есть «крутая собака». Чисто фонетически для России кроссовер можно переименовать, например, в Cargo — и это, кстати, будет даже по делу. Ведь если китайцы ничего не напутали с паспортными данными, объем багажника здесь составляет 493 л против 333 л у Dargo.

Читайте также:  Team fortress 2 кроссовер

Источник

Все китайские гибриды 2023 в России: Chery, Voyah, Li, BYD Цены и комплектации

В 2023 году практически у каждого автопроизводителя в модельном ряду есть гибриды. А в Китае есть даже отдельные марки специально созданные для гибридов и электромобилей. Например, бренд Voyah, который в том числе появился и в России.

Несмотря на тяжелый кризис в российской автомобильной сфере, у нас последовательно появляются новые модели, в том числе и гибридные. Правда новинки выводят исключительно китайские производители.

Итак, в мае 2023 года в России дебютировал подзаряжаемый гибрид – Chery Tiggo 8 Pro E+, а ранее появился премиальный минивэн Voyah Dream.

Причем на рынок выходят гибриды разного типа (вот наш краткий ликбез):

  • Подзаряжаемый гибрид – это автомобиль в котором установлен классический ДВС и электромотор, а также тяговая батарея (которую можно зарядить от розетки или станции). Такой гибрид может передвигаться, как в чисто электрическом режиме, так и в режиме обычного авто (когда ДВС напрямую подключен к колесам). Также есть параллельный режим (когда в работу одновременно включены и электромотор, и ДВС)
  • Последовательный гибрид – такие автомобили передвигаются исключительно в электрическом режиме. ДВС здесь выступает только в роли генератора (для подзарядки электродвигателя).
  • Параллельные гибриды – это когда ДВС и электромотор работают одновременно. Также есть возможность ездить на чистой электротяги, но короткую дистанцию (т.к в отличии от подзаряжаемого гибрида, батарею нельзя зарядить от внешнего источника)
  • Мягкий гибрид – по сути, это чисто бензиновые или дизельные автомобили, но при движении (особенно в первые секунды разгона) классическому ДВС помогает небольшой электромотор (в основном это 48-вольтовый страртер-генератор). Что помогает улучшить динамику и сэкономить топливо (а также в рекламных брошюрах писать, что это гибридный автомобиль).

Редакция “GT-News.ru” собрала на этой странице все популярные китайские гибриды в России в 2023 году, а также цены и комплектации (и дату выхода, если модель еще не вышла на российский рынок).

Все китайские гибриды на российском рынке

Chery Tiggo 8 Pro e+

Цена: 4 799 900 рублей

Тип: подзаряжаемый гибрид

Chery Tiggo 8 Pro E+

Chery Tiggo 8 Pro E+

Кроссовер Tiggo 8 Pro e+ – это первый опыт компании Chery по созданию подзаряжаемого гибрида. PHEV-версия появилась в 2021-ом, а в текущем году она будет представлена в российской гамме, где станет самым дорогим представителем семейства Тигго.

Здесь используется универсальная гибридная трансмиссия, где бензомотор может давать вращающую тягу в дополнение к основному тяговому электрическому мотору. Еще одна электроустановка применяется в качестве генератора для батареи на 19,27 кВт·ч, а общая мощность всех используемых на Chery Tiggo 8 Pro e+ агрегатов составляет 326 л. с. (545 Нм).

Li L9 ((Leading Ideal Auto))

Ориентировочные цена (параллельный импорт): от 8 000 000 рублей

Тип: последовательный гибрид

Li L9 2023Li L9 2023

В Китае паркетник Li L9 2023 с последовательной гибридной установкой стал настоящим бестселлером, который уверенно опережает таких авторитетных конкурентов, как Mercedes GLS и BMW X7.

В движение это авто приводят два электрических агрегата суммарной мощностью 449 л. с., которые питаются от тяговой батареи емкостью 44,5 кВт·ч., в свою очередь, заряжаемой 1.5-литровым бензомотором с турбонаддувом. При этом машина имеет выдающиеся характеристики: до 215 км. на чистой электротяге, до 1300 км. общего запаса хода, разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды и максималка, принудительно ограничиваемая на отметке 210 км/ч.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2019 family

Chery Tiggo 7 Pro e+

Дата выхода: конец 2023 года

Тип: подзаряжаемый гибрид

Этот подзаряжаемый гибрид построен на базе кроссовера Tiggo 7 Pro и имеет ту же бензоэлектрическую силовую установку, что и Tiggo 8 Pro e+.

В нее входит два электромотора и турбированный бензоагрегат, а при полной зарядке и заправке такой автомобиль может проезжать более 1000 километров. Это будет означать средний расход топлива на уровне 4,8 л/100 км и возможность двигаться в чисто электрическом режиме. Гибридная «семерка» станет вдвое мощнее обычной бензиновой (326 л. с.), что положительным образом скажется и на динамике: до 100 км/ч она сможет разгоняться всего за 6,8 секунды.

Skywell HT-i

Цена: 3 990 000 рублей

Тип: подзаряжаемый гибрид

Skywell HT-i

Skywell HT-i является PHEV-модификацией (подзаряжаемый гибрид) кроссовера ET5. Обе версии будут присутствовать в российской гамме моделей китайской компании Skywell, а внешне гибрид станет отличаться лишь кузовным «опереньем» и отсутствующей радиаторной решеткой.

Под его капотом установлен 103-сильный бензомотор, являющийся генератором и одновременно помогающий основному электрическому двигателю мощностью 130 кВт (176 л. с.), который стоит на передней оси. Тяговых батареи предлагается две на выбор – на 21,7 и 32,8 кВт·ч, а в топовом техническом исполнении гибридный Skywell HT-i может проезжать на электрической тяге до 145 километров.

Voyah Dream

Цена: 9 290 000 рублей

Тип: последовательный гибрид

Voyah Dreamer 2023

5,3-метровый минивэн Voyah Dream имеет полноприводную гибридную версию, которую производитель готов предложить российскому рынку.

Силовая система гибрида состоит из двух электрических агрегатов – на 176 и 217 л. с. (перед/зад), а также бензинового турбомотора объемом 1.5 литра (129 л. с.), который может выполнять функции генератора и подключаться через редуктор к передней колесной оси. Запас хода такого бизнес-шаттла достигает 750 км., а в чистом электрическом режиме с тяговой батареей емкостью 25,6 кВт∙ч Voyah Dream способен проезжать до 80 километров.

Voyah Free

Цена: 7 490 000 рублей

Тип: последовательный гибрид

Voyah Free 2023

Китайский кроссовер Voyah Free дебютировал в России как электрокар, но затем в гамме версий появился гибрид.

Установленная под капотом бензиновая турбочетверка мощностью 108 л. с. является генератором, заряжающим 33-киловаттную батарею, а тяговое усилие создают два мощных электромотора по 347 л. с. каждый. До 100 км/ч такой гибрид разгоняется даже быстрее 488-сильного электрокара – 4,5 секунды вместо 4,7.

А вот внешне и по оснащению это полностью одинаковые автомобили премиум-уровня с кожаным салоном, панорамной электрохромной крышей, камерами на 360 градусов, адаптивным круизом и прочими дорогими «фишками».

BYD Song Plus (параллельный импорт)

Кроссоверы BYD Song – самые продаваемые в Китае машины по итогам 2022 года. Одной из машин недавно обновленного семейства остается подзаряжаемый гибрид DM-i, где привод передних колес обеспечивается электромотором мощностью 145 кВт (197 л. с).

Доступные варианты батарей – на 18,3 и 26,6 кВт·ч, а для их подзарядки используется атмосферник рабочим объемом 1.5 литра (110 л. с.) Присутствует и одноступенчатый понижающий редуктор, позволяющий бензомотору подключаться к передним ведущим колесам. В наиболее дорогой версии электрический запас хода гибридного паркетника BYD Song Plus составляет 150 км.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector