- Kit turbo porsche cayenne
- Porsche Cayenne Turbo 4.0 l Techart Power kit Porsche Cayenne Turbo 4.0 l Techart Power kit
- Porsche Cayenne Turbo 4.0 l Techart Power kit
- €27 251
- Performance Kit for Porsche Cayenne Turbo (S)
- Description
- Additional information
- Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: самый мощный в гамме
- Kit turbo porsche cayenne
Kit turbo porsche cayenne
Porsche Cayenne Turbo Power Kit
первое, видимое — тормоза от турбо-с.
Потом, большие интеркулеры. бампер снять — будет понятно.
Блок упр подвеской с другим номером. но точных цифр не знаю.
А еще проще по вину пробить, если на заводе ставили.
А если ставили не на заводе — то пробить по вину, но у дилера.
Porsche Cayenne Turbo 4.0 l Techart Power kit Porsche Cayenne Turbo 4.0 l Techart Power kit
(Shipping time on request) Means the product is in our warehouse or our partner’s remote warehouse or product is available for production.
4.0 l Porsche Cayenne Turbo engine, 404 kW (550 hp) / 770 Nm
Include: TECHART turbochargers, rear muffler, TECHTRONIC
vehicles with or without Gasoline Particulate Filter
Power enhancement +110 kW (+150 hp)
Total power output 515 kW (700PS), 900 Nm
Porsche Cayenne Turbo 4.0 l Techart Power kit Power enhancement +110 kW (+150 hp) Torque increase +130 Nm Total power output 515 kW (700PS), 900 Nm
Tuning Equipment | |
Brand | Techart |
Car | Porsche Cayenne III (9Y) (2018-2023) Turbo 4,0L |
Type of equipment | Tuning engine parts |
The company was founded in 1987 by Thomas Boehringer and is headquartered in Leonberg, Germany. At the very beginning of its history, TECHART’s main interest was that every technical solution for Porsche was exclusivity and quality.
You can order and buy Techart products in Europe in our online store dtm-tuning.com
Porsche Cayenne Turbo 4.0 l Techart Power kit
€27 251
(Shipping time on request) Means the product is in our warehouse or our partner’s remote warehouse or product is available for production.
Performance Kit for Porsche Cayenne Turbo (S)
The MANHART Performance Kit for the Porsche Cayenne Turbo (S) offers a performance stage up to 807 HP and 1060 Nm. The stage consists of a turbo upgrade, a series of parts and an ECU software upgrade.
Description
The MANHART Performance Kit for the Porsche Cayenne Turbo (S) offers a performance stage up to 807 HP and 1060 Nm. The stage consists of a turbo upgrade, a series of parts and an ECU software upgrade. The MANHART ECU Remapping is combined with a new MANHART Intercooler, MANHART turbo upgrade and MANHART downpipes with catalytic converters.
The MANHART lowering and MANHART exhaust system complement the total set up, which has a total performance of 807 HP & 1060 Nm next to an improved sound track and better stance within the wheel arches.
Depending on personal preferences by the client, MANHART Performance is able to provide additional changes, additions or specific enhancements to the package mentioned above. There is no TÜV approval and the stage is only suitable for export.
For additional questions and specific requests, please reach out to our support team or our dealers, or click on the button above and enter our contact form.
Additional information
Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: самый мощный в гамме
Компания Porsche продолжает модернизировать многочисленные разновидности кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — весной на автосалоне в Шанхае была представлена первая партия версий из линейки обновленного семейства, включавшая базовую модель, а также модификации Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo GT. Теперь подоспела очередь второй гибридной модели — это Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, который стал самым мощным кроссовером в текущей линейке модификаций. Но не самым быстрым!
До рестайлинга такой кроссовер носил длинную приставку Turbo S E-Hybrid, а его силовая установка выдавала 680 л.с. и 900 Нм. Отныне гибридная топ-версия именуется Turbo E-Hybrid, хотя отказ от литеры S не символизирует падение пиковой отдачи. Наоборот, теперь битурбомотор V8 4.0 развивает 599 л.с. вместо прежних 550 «лошадей», да и по гибридной части у новинки полный порядок: прибавка к мощности электромотора составила 40 л.с., так что теперь он выдает 176 л.с.
Как результат, предельная отдача гибридной силовой установки достигает 739 л.с. и 950 Нм. В паре с более мощным электромотором гибриду досталась новая тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч (у дореформенной модели емкость аккумулятора составляла 14,1 кВт·ч), и с ней паспортную дальность хода кроссовера в электрическом режиме удалось увеличить с 40 до 70 км. Правда, установка новой батареи сказалась и на массе машины — на весах обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid тянет уже более, чем на 2,5 тонны.
Но прибавку к массе удалось нивелировать повышением мощности: заявленное время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,7 секунды, хотя максимальная скорость не изменилась — у Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid она по-прежнему достигает 295 км/ч.
А для модели Cayenne Coupe вдобавок будет предложен пакет доработок GT Package, вдохновленный спортивной бензиновой топ-версией Cayenne Turbo GT: он включает шасси с новыми настройками, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и измененными углами установки передних колес, а также выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, 22-дюймовые колеса и измененное аэродинамическое оперение. До 100 км/ч гибридный Cayenne Coupe с пакетом GT Package может разогнаться уже за 3,6 секунды, максимальная скорость — 305 км/ч.
Kit turbo porsche cayenne
Это ограниченная серия Турбо 500 сил, визуально только тормоза от Турбо С заметны, скорее всего мозги другие
фактически теже мозги но другая прошивка внутри
перетащить на другую машину в теории возможно
кстати такой кит в tequipment стоил более 20к уе вроде )
имхо дешевле и проще чипануть до тех же 500
дилер в птс точно ничего писать не будет. ввезена в таком виде. какое-то время, до выхода турбо-С можно было заказать новую машину с повер китом, так что может быть и дилерская машина. кит как комплект дооснащения стоил порядка 17000 евро.
Добавлено через 15 минут(ы) 33 секунд(ы)
Когда же начнем пользоваться поиском.