Кислородный датчик mitsubishi outlander xl 2008

Замена заднего кислородного датчика

Получилась вот какая штука на 124000 тыс. пробега загорелась лампочка «Check Engine», ну я грешным делом подумал, что бензин попался неважнецкий и пару раз залил 95 Экто на Лукойл, и через два дня ошибка пропала, но! на повороте и на полдня, к вечеру опять загорелась
Решил поехать в Рольф на диагностику как оказалось сгорел задний кислородный датчик 1588A171 (а точнее скорее спираль обогрева). В Рольфе оный стоит около 23000 руб., что конечно абсурд, на Exist в районе 10500 руб., что в общем-то тоже «не айс».
Вопрос следующего характера у кого-нибудь такая беда случалась? Может кто-нибудь знает бюджетный аналог сего «чудного девайса»?

Да. цены не гуманные.
Сам еще на Ауте не менял (ттт), но могу дать несколько советов:
1. Универсальные (NGK, BOSCH и тд) лучше не ставить.
2. Скорее всего передний и задний отличаются только проводами (НАДО ЛЕЗТЬ И СМОТРЕТЬ)
3. Выкрутите его и посмотрите маркировку. Наверняка будет написано DENSO и номер. по этому номеру искал.
4. если найдете нормальные цены, то меняйте лучше сразу 2 датчика.

Я на свою прошлую HR-V заказывал с США от цивика. Поменял штекер и всё заработало (~8000 просили тут за оригинальный из Японии и ~ 100$ c доставкой из США получился.

Перед тем как заказать долго курил матчасть и читал тексты.
Так, на вскидку, без вникания всуть, получается примерно вот так
Думаю, если искать по номеру с датчика, то гдет за 50$ + доставка найдете.
Если с заграницы откажутся высылать, то ищите посредников с Ebay — они смогут.

Источник

Замена лямбды на 4B12 2.4

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Подогрев датчика, влияет на работу ДВС только при прогреве!
Попадал в такую засаду, на других мицу при пробеге свыше 100т.
Катался с чеком, потом конечно поставил бош и продал!
Бош работает без нареканий!

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Читайте также:  Замена приводного ремня renault duster

Какой из датчиков неисправен должны были сказать на диагностике. Еще можно тестером померить сопротивление между черными проводами датчика, сняв разъем. Точные цифры не помню, книга в машине, но на том датчике где обогрев неисправен, сопротивления не будет совсем, т.е. обрыв.
Из того что я читал в инете, датчик можно заменить на BOSCH от ВАЗа, номера 0258005133 и 0258006537, подходят оба, но второй предпочтительнее, из-за сопротивления подогрева, ближе к оригиналу. Придется от старого датчика приделать разъем к новому, расклад проводов такой:

Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».

Есть и другие варианты на Экзисте, выбирай на вкус.
Сам сегодня с диагностики, тоже умер подогрев второго переднего датчика кислорода, завтра планируем экспериментировать с ВАЗовским.
Ссылка по теме — http://www.dsm-club.org/forum/upravl. o2-sensor.html

Какой из датчиков неисправен должны были сказать на диагностике. Еще можно тестером померить сопротивление между черными проводами датчика, сняв разъем. Точные цифры не помню, книга в машине, но на том датчике где обогрев неисправен, сопротивления не будет совсем, т.е. обрыв.
Из того что я читал в инете, датчик можно заменить на BOSCH от ВАЗа, номера 0258005133 и 0258006537, подходят оба, но второй предпочтительнее, из-за сопротивления подогрева, ближе к оригиналу. Придется от старого датчика приделать разъем к новому, расклад проводов такой:

Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».

Есть и другие варианты на Экзисте, выбирай на вкус.
Сам сегодня с диагностики, тоже умер подогрев второго переднего датчика кислорода, завтра планируем экспериментировать с ВАЗовским.
Ссылка по теме — http://www.dsm-club.org/forum/upravl. o2-sensor.html

Спасибо. Бум пробовать. Одно непонятно- чего он умер то. Машина почти новая, по крайней мере из моего опыта это впервые.

Сегодня заменили лямбду на Бош 0258006537, провода спаять возможности не было, поэтому соединили при помощи обычного электрического клемника, с противоположных концов вставляются провода и зажимаются винтами. Ошибку сканером сбросили, понаблюдали за лямдой до полного прогрева машины — все работает отлично.

Бош бюджетней брать в Дунфане (они даже по VIN могут подобрать нужную деталь), да и непаленка там, в отличие от Экзиста, где может быть что угодно.

Mefody, как откручивали старый датчик? Спец ключом?

Читайте также:  Кроссовер генезис джи 70

———- Добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ———-

Кто как откручивал? отпишитесь, плиз.

По поводу откручивания: если авто старое, то народ обычно замачивает на ночь (тряпкой обернуть) в 70% уксусной кислоте. Если не старое, то и так должно открутится и обычным ключём. Если точно решили открутить, то отрезают провода и откручивают накидным.

С учетом вышеизложенного, буду менять две верхних лямбды (4G69), когда они ко мне приедут из большого города . По итогам этих мероприятий обязательно отпишусь.

Mefody, как откручивали старый датчик? Спец ключом?

———- Добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ———-

Кто как откручивал? отпишитесь, плиз.

Откручивал не сам, но откручивали обычным рожковым. Сразу не открутился, но дали остыть двигателю и открутили. Спецключ был, но им не подлезть, слишком он крупный.

Источник

Замена лямбды на 4B12 2.4

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Подогрев датчика, влияет на работу ДВС только при прогреве!
Попадал в такую засаду, на других мицу при пробеге свыше 100т.
Катался с чеком, потом конечно поставил бош и продал!
Бош работает без нареканий!

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Какой из датчиков неисправен должны были сказать на диагностике. Еще можно тестером померить сопротивление между черными проводами датчика, сняв разъем. Точные цифры не помню, книга в машине, но на том датчике где обогрев неисправен, сопротивления не будет совсем, т.е. обрыв.
Из того что я читал в инете, датчик можно заменить на BOSCH от ВАЗа, номера 0258005133 и 0258006537, подходят оба, но второй предпочтительнее, из-за сопротивления подогрева, ближе к оригиналу. Придется от старого датчика приделать разъем к новому, расклад проводов такой:

Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».

Читайте также:  Toyota rav4 ошибка шины

Есть и другие варианты на Экзисте, выбирай на вкус.
Сам сегодня с диагностики, тоже умер подогрев второго переднего датчика кислорода, завтра планируем экспериментировать с ВАЗовским.
Ссылка по теме — http://www.dsm-club.org/forum/upravl. o2-sensor.html

Какой из датчиков неисправен должны были сказать на диагностике. Еще можно тестером померить сопротивление между черными проводами датчика, сняв разъем. Точные цифры не помню, книга в машине, но на том датчике где обогрев неисправен, сопротивления не будет совсем, т.е. обрыв.
Из того что я читал в инете, датчик можно заменить на BOSCH от ВАЗа, номера 0258005133 и 0258006537, подходят оба, но второй предпочтительнее, из-за сопротивления подогрева, ближе к оригиналу. Придется от старого датчика приделать разъем к новому, расклад проводов такой:

Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».

Есть и другие варианты на Экзисте, выбирай на вкус.
Сам сегодня с диагностики, тоже умер подогрев второго переднего датчика кислорода, завтра планируем экспериментировать с ВАЗовским.
Ссылка по теме — http://www.dsm-club.org/forum/upravl. o2-sensor.html

Спасибо. Бум пробовать. Одно непонятно- чего он умер то. Машина почти новая, по крайней мере из моего опыта это впервые.

Сегодня заменили лямбду на Бош 0258006537, провода спаять возможности не было, поэтому соединили при помощи обычного электрического клемника, с противоположных концов вставляются провода и зажимаются винтами. Ошибку сканером сбросили, понаблюдали за лямдой до полного прогрева машины — все работает отлично.

Бош бюджетней брать в Дунфане (они даже по VIN могут подобрать нужную деталь), да и непаленка там, в отличие от Экзиста, где может быть что угодно.

Mefody, как откручивали старый датчик? Спец ключом?

———- Добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ———-

Кто как откручивал? отпишитесь, плиз.

По поводу откручивания: если авто старое, то народ обычно замачивает на ночь (тряпкой обернуть) в 70% уксусной кислоте. Если не старое, то и так должно открутится и обычным ключём. Если точно решили открутить, то отрезают провода и откручивают накидным.

С учетом вышеизложенного, буду менять две верхних лямбды (4G69), когда они ко мне приедут из большого города . По итогам этих мероприятий обязательно отпишусь.

Mefody, как откручивали старый датчик? Спец ключом?

———- Добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ———-

Кто как откручивал? отпишитесь, плиз.

Откручивал не сам, но откручивали обычным рожковым. Сразу не открутился, но дали остыть двигателю и открутили. Спецключ был, но им не подлезть, слишком он крупный.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector