Кипит уаз 421 двигатель

Кипит уаз 421 двигатель

но говорят изза тоннеля перед радиатором на бухани есть проблема перегрева,то есть где на козле 421 работает нормуль на бухани будет кипеть,плюс еще 421 вроде склонен к перегреву больше всех имеющихся моторов у уаза так же?

Говорят что в дурдоме валенок.
Все это козни дяди васи из соседнего гаража у которого термостат крякнул а он решил что мотор склонен к перегреву.
Или вариант №2 жаба людей душит что у тебя 421-й будет (у самих поди 417-е)
Если бы я брал бухань, то тока с 421 , 417-й на козле еше едет , но на буханке он никакой (ИМХО конечно )

Говорят что в дурдоме валенок.
Все это козни дяди васи из соседнего гаража у которого термостат крякнул а он решил что мотор склонен к перегреву.
Или вариант №2 жаба людей душит что у тебя 421-й будет (у самих поди 417-е)
Если бы я брал бухань, то тока с 421 , 417-й на козле еше едет , но на буханке он никакой (ИМХО конечно )

Говорят что в дурдоме валенок.
Все это козни дяди васи из соседнего гаража у которого термостат крякнул а он решил что мотор склонен к перегреву.
Или вариант №2 жаба людей душит что у тебя 421-й будет (у самих поди 417-е)
Если бы я брал бухань, то тока с 421 , 417-й на козле еше едет , но на буханке он никакой (ИМХО конечно )

Если верить этому дяде васи из горожа то заводы заведомо коцаные моторы производят. Что то я сильно сомневаюсью

но говорят изза тоннеля перед радиатором на бухани есть проблема перегрева,то есть где на козле 421 работает нормуль на бухани будет кипеть,плюс еще 421 вроде склонен к перегреву больше всех имеющихся моторов у уаза так же?

Если радиатор обильно забит герметиками всякими то будет грется и на козле. Так же будет грется и с новым двух рядным радиатором (это если вы сэкономить решите на радиаторе). С нормальным радиатором и исправными системами ДВС перегрев буханке не грозит даже при около нулевой температуре с закрытыми жалюзи и утеплённым входом в тонель и тупым стоянием в пробке или преодолении тяжолых участков дорог.
Это я привёл вам из личной практики эксплуатации буханки с 421 мотором

Если радиатор обильно забит герметиками всякими то будет грется и на козле. Так же будет грется и с новым двух рядным радиатором (это если вы сэкономить решите на радиаторе). С нормальным радиатором и исправными системами ДВС перегрев буханке не грозит даже при около нулевой температуре с закрытыми жалюзи и утеплённым входом в тонель и тупым стоянием в пробке или преодолении тяжолых участков дорог.
Это я привёл вам из личной практики эксплуатации буханки с 421 мотором

спасибо,очень интересен ваш опыт,можете подсказать,так сказать подвести черту,по охлаждению 421 на бухани?? чтива куча,а мнения разняться.
-радиатор(2 или 3 ряда?алюминий-медь?родной или с 3160?)
-термостат(родной или с нивы или с иномарки)
-помпа(родная или нет)?
-вентилятор(родной или нет?электро или на помпе?)
-электронасос с газели в системе охлаждения?

Источник

Кипит уаз 421 двигатель

греется двигатель двиг УМЗ-4218 на малых оборотах в лесу. ничего не нашел по форуму что можно применить. соты все почистил термостат вообще выдернул тосол свежий че надо ему ? , может снутри его чем почистить можно? да вот еще думаю есть ли в продаже вентиляторы с большим количеством лопастей. или радиатор от чего можно поставить побольше что ли

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 комплектации 2021

В первую очередь -термостат на место.
Второе — проверить, промыть радиатор изнутри, т.е. не соты, а трубки. Заодно определить сколько рядный радиатор у тебя стоит.
Поставь 11 лопастную крыльчатку от казели, правда потребуется проставка. И обязательно должен быть на радиаторе кожух вентиляора.

греется двигатель двиг УМЗ-4218 на малых оборотах в лесу. ничего не нашел по форуму что можно применить. соты все почистил термостат вообще выдернул тосол свежий че надо ему ?

Для начала изучить талмуд особенно ту часть, что касаемо СО
Ну и термостат на родину только исправный ставь
В идеале радиатор медь в три ряда и мясорубку от 6-ти лопастей.
Кстати , что стоит? вискас? простая мясорубка иль эл.веник?

греется двигатель двиг УМЗ-4218 на малых оборотах в лесу. ничего не нашел по форуму что можно применить. соты все почистил термостат вообще выдернул тосол свежий че надо ему ? , может снутри его чем почистить можно? да вот еще думаю есть ли в продаже вентиляторы с большим количеством лопастей. или радиатор от чего можно поставить побольше что ли

С такой же проблемой недавно столкнулся: 1-распаял радиатор, почистил трубки(трёхрядный), 2-поменял термостат, 3-установил 11лопастной вентилятор через проставку взятую с ГАЗоновской V8, t* пока в норме.

В моторе УМЗ 421 из-за конструктивной особенности системы охлаждения при отсутствии Термостата жидкость циркулирует по малому кругу что вызывает перегрев. Даже если термостат умер то при отсутствии исправного надо подручными средствами зафиксировать термостат в открытом положении и поставить на место.

В моторе УМЗ 421 из-за конструктивной особенности системы охлаждения при отсутствии Термостата жидкость циркулирует по малому кругу что вызывает перегрев. Даже если термостат умер то при отсутствии исправного надо подручными средствами зафиксировать термостат в открытом положении и поставить на место.

Точно-точно, я поначалу тоже термостат выкинул без перекрывания малого круга, позже, умный дядька подсказал, что так поступать не надо и подогнал рабочий термостат

Для начала изучить талмуд особенно ту часть, что касаемо СО
Ну и термостат на родину только исправный ставь
В идеале радиатор медь в три ряда и мясорубку от 6-ти лопастей.
Кстати , что стоит? вискас? простая мясорубка иль эл.веник?

В моторе УМЗ 421 из-за конструктивной особенности системы охлаждения при отсутствии Термостата жидкость циркулирует по малому кругу что вызывает перегрев. Даже если термостат умер то при отсутствии исправного надо подручными средствами зафиксировать термостат в открытом положении и поставить на место.

что то я не понял на счет термостата судя по вашим словам нужно при любом раскладе стаить термостат но если он умерший то открыть термостат и поставить на место. так получается свободно будет циркулировать через термостат! ну дык если его вообще нет следует что охлаждающей жидкости еще легче циркулировать ! зачем открывать и ставить лучше наверное полностью его вытащить.

что то я не понял на счет термостата судя по вашим словам нужно при любом раскладе стаить термостат но если он умерший то открыть термостат и поставить на место. так получается свободно будет циркулировать через термостат! ну дык если его вообще нет следует что охлаждающей жидкости еще легче циркулировать ! зачем открывать и ставить лучше наверное полностью его вытащить.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 4 isofix

Учите матчасть или хоть бы книжку открыли посмотреть схему циркуляции жидкости.
Вы узнаете много нового . Например что выкинув термостат ваша жидкость идет одновременно по двум кругам и по малому и по большому но проще и больше по малому . Тем самым на малых оборотах вы только ускоряете вскиапние тосола или воды пох в кпринципе. А на оборотах тосол чуть чуть идет в большой круг вызывая остывание
А посмотрев на конструкцию термостата и попытавшись узнать как ето работает вы будете шокированы решением конструкторов что при открытии термостат он блокирует малый круг запуская жидкость по большому .

ВАМ ВСЕ СКАЗАЛИ ПОСТАВЬТЕ ТЕРМОСТАТ НА РОДИНУ новый если 170 рупиев для вас не обвал семейного бюджета , а если кризис вам сказаи что клините старый термостат

еще при пользовании 421-го двига заметил явную зависимость склонности к перегреву от точности установки УОЗ, долго маялся выставляя «по детонации», проблема ушла, стробоскопом не смог выставить, возможно метки были кривые

Источник

уаз с двиг умз 4213 греется

При запуске с утра греется до 115 градусов а потом выбивает тосол из под пробки на радиаторе и открывается термостат на большой круг двигатель сразу остывает до 80 град. В чем проблема подскажите пожалуйста

А если крыльчатка бы про вернулась то она бы ваще наверно не остывала?и еще один вопрос как понять вскипятил ли я мотор или нет

Пробита прокладка под головкой цилиндров, из-за чего отработанные газы поступают (под давлением) в рубашку охлаждения, создавая избыточное давление и препятствуют нормальной работе термостата. Как определить-с холостых оборотов резко раскрутить двигатель (газануть) и при открытой крышке горловины расширительного бачка из отверстия шланга подачи охлаждающей жидкости начнут появляться пузырьки, при чутком обонянии можно различить запах выхлопных газов. Действия- менять прокладку, оценив состояние посадочной поверхности головки (если не качественная жидкость-зачастую её разъедает)

Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?

Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?

Термостат поздно открывается,потом когда открылся уже всё нормально,можешь на лето вообще его выкинуть.к зиме новый поставишь.

Источник

Кипит уаз 421 двигатель

Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане.
Двиг стал грется, у меня подозрения на зажигание, т.к. трамблёр полностью вывернут на «+» (походу на «зубец ошиблись»).
как проверить? с чего начать?
уровень жидкости в норме, если ехать 60 км/ч — температура 90гр, если больше газу — то закипит, странно — аварийная лампочка на радиаторе не горит, может в помпе дело? (её меняли года два назад, т.к. старая потекла)
всем заранее благодарен за помощь и проявленный интерес к моей проблеме.

Читайте также:  Схема включения реле стартера уаз

99% не правильно зажигание выставлено. была проблема точ в точ. на слух спец подкрутил трамблер и тут же проблема ушла. спец сказал что стробоскопы хренота, опыт важен.

И зажигание может влиять,и помпа,и термостат может закиснуть,и грязь на радиаторе,и кака в самом радиаторе.

Термостат отпадает, т.к. я его снял и проверял в кипятке и пробовал вообще без термостата ездить.
причины, влияющие на перегрев я знаю, только вопрос: как их исключить/проверить?
1. как помпу проверить?
2. как проверить правильно-ли установили шестерни распредвал/коленвал?
3. забита-ли система охлаждения?
4. спеца по зажиганию в городе нет, как самому трамблёр проверить и т.д.

Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане.
Двиг стал грется, у меня подозрения на зажигание, т.к. трамблёр полностью вывернут на «+» (походу на «зубец ошиблись»).
как проверить? с чего начать?

Ну ошиблись и ошиблись — ничего страшного!
Выстави метки на шкиве и блоке как положено на 5 градусов; затем установи трамблер из «плюса» в «0»; сними крышку и посмотри на какой контакт будет смотреть бегунок (он будет смотреть на контакт 1 или 4 цилиндра); затем в этот контакт поставь провод свечи соответственно 1-го или 4-го цилиндра и переставь соответственно по порядку все остальные провода.
Этим снимется ошибка «на зуб».
Прочие операции описаны во всех мануалах.

Правильность установки фаз ГРМ легко и быстро можно проверить так:
По перекрытию клапанов. Снять клапанную крышку, вращать коленвал до момента, когда выпускной клапан 1го (или 4го) цилиндра будет заканчивать закрываться, а впускной только стронется на открытие. После этого проконтролировать положение коленвала по метке на шкиве — штифт на крышке шестерен должен показывать на метку ВМТ ±5°.
Прочие «показания» указывают на смещение фаз ГРМ.

«спецов», делающих подобные заявления, надо бить долго и упорно до трансформации их сознания в отношении средств объективного контроля.
А опыт, конечно, дело хорошее.

Ну ошиблись и ошиблись — ничего страшного!
Выстави метки на шкиве и блоке как положено на 5 градусов; затем установи трамблер из «плюса» в «0»; сними крышку и посмотри на какой контакт будет смотреть бегунок (он будет смотреть на контакт 1 или 4 цилиндра); затем в этот контакт поставь провод свечи соответственно 1-го или 4-го цилиндра и переставь соответственно по порядку все остальные провода.
Этим снимется ошибка «на зуб».
Прочие операции описаны во всех мануалах.

Правильность установки фаз ГРМ легко и быстро можно проверить так:
По перекрытию клапанов. Снять клапанную крышку, вращать коленвал до момента, когда выпускной клапан 1го (или 4го) цилиндра будет заканчивать закрываться, а впускной только стронется на открытие. После этого проконтролировать положение коленвала по метке на шкиве — штифт на крышке шестерен должен показывать на метку ВМТ ±5°.
Прочие «показания» указывают на смещение фаз ГРМ.

только все таки вывернуть первую свечу, сделать пробку из бумажной салфетки заткнуть отверстие свечное.. так ловится такт сжатия.поймать вмт и посмотреть совпадает ли метка на шкиву..есть у меня чудной 417 2 раза пришлось разбирать двиг изза неправильного шкива или неправильной прорези на кв места под шпонку..(была замена кв)..было не выставить зажигание используя метку шкива..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector