- Что делать если «Буханка» начинает греться?
- Отсутствие охлаждающей жидкости
- Обрыв ремня помпы
- Заклинивание водяного насоса
- Неисправность свечей и системы зажигания
- Воздушная пробка
- Неисправность вентилятора
- Отложение накипи или загрязнение радиатора
- Неисправный клапан пробки расширительного бачка
- Кипит радиатор уаз буханка
- Кипит радиатор уаз буханка
- Кипит радиатор уаз буханка
Что делать если «Буханка» начинает греться?
Если клапан термостата закрыт или открывается не полностью, то охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться в радиаторе. Антифриз будет циркулировать по малому кругу охлаждения и вскоре закипит.
Признаком неисправного термостата является долгий прогрев двигателя одновременно с постоянным ростом температуры при движении. Разрешается эта проблема установкой нового термостата.
Перед заменой следует убедиться что причина действительно кроется в этой детали. Некоторые автовладельцы вообще убирают термостат из системы охлаждения на летний период и устанавливают его вновь лишь с приходом осени.
Отсутствие охлаждающей жидкости
При перегреве двигателя следует подождать пока антифриз не остынет, после чего посмотреть его уровень. Если антифриза недостаточно, то следует долить его.
Причиной утечки охлаждающей жидкости может быть плохая герметичность патрубков системы охлаждения. В случае обнаружения утечки замените патрубки и долейте антифриз.
Обрыв ремня помпы
Охлаждающая жидкость перестает циркулировать, так как помпа, перегонявшая антифриз, больше не работает. Температура начинает быстро расти. Обнаружить эту неисправность можно невооруженным глазом.
Устраняется проблема установкой нового ремня.
Заклинивание водяного насоса
Предшествовать этому может появление стружки в системе охлаждения. Признаком заклинившего насоса является визг проскальзывающего по шкиву ремня. В этом случае следует взять автомобиль на буксир и доставить его до места ремонта.
Неисправность свечей и системы зажигания
Это приводит к тому что один из цилиндров перестает работать. Устранить это можно заменой неисправной свечи или , если проблема не в отработавшей свече, ремонтом системы зажигания.
Воздушная пробка
Признаком переизбытка воздуха в системе охлаждения является нагревание двигателя каждые 1-2 часа. Устраняются воздушные пробки следующим образом: автомобиль загоняется под уклон, открывается крышка расширительного бачка.
Спустя 10 минут воздух покидает систему охлаждения, после чего остается только проверить уровень охлаждающей жидкости.
Неисправность вентилятора
Отложение накипи или загрязнение радиатора
Возможность появления этой проблемы повышается при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости. Для очистки системы охлаждения ее следует продуть или прочистить. Также возможно добавление специальных присадок.
Неисправный клапан пробки расширительного бачка
Если клапан не регулирует давление в системе охлаждения должным образом, то он подлежит замене.
Отнеситесь серьезно к проблеме перегрева двигателя. Игнорирование этой проблемы может очень скоро привести к очень серьезной поломке двигателя с последующей его заменой, что выйдет намного дороже ремонта охлаждающей системы.
Кипит радиатор уаз буханка
Здравствуйте, обрисую проблему.
У меня Буханка, с 421 мотором, 4 КПП, стоит 10 лопастной вентилятор обдува радиатора, плюс с другой стороны стоит вентилятор от БМВ (так же 10 лопастной) принудительного включения, и все равно греется. Термостат выброшен. Радиатор чистый.
В чем может быть проблема, почему он все равно греется?
Да при чем тут вертушки, термостаты и прочие радиаторы?
Буханка кипит на жаре в течение получаса, даже если движок уже выключен и до выключения не кипит. Все дело в отводе горячего воздуха из под капота.
Посмотри у японских грузовичков, там все по уму, а у буханки колесные арки перекрывают все к черту и оно кипит. Вывод — поднимать кабину, либо допиливать передние арки. Это спецом их так низко сделали чтобы кипело побольше. Враги народа в свое время просочились на завод и смогли продвинуть высокие нанотехнологии кузова.
Слышь, ДГ, ты заманал уже этим бредом. Не кипит у меня буханка, совсем, никогда и никак. Двигатель 421, СО штатная. Что я делаю не правильно?
Да да вас барыг послушать, так ваши ульяновские изделия не кипят, не ломаются, мозги хозяевам не сношают. Слышали слышали
Да при чем тут вертушки, термостаты и прочие радиаторы?
Буханка кипит на жаре в течение получаса, даже если движок уже выключен и до выключения не кипит. Все дело в отводе горячего воздуха из под капота.
Посмотри у японских грузовичков, там все по уму, а у буханки колесные арки перекрывают все к черту и оно кипит. Вывод — поднимать кабину, либо допиливать передние арки. Это спецом их так низко сделали чтобы кипело побольше. Враги народа в свое время просочились на завод и смогли продвинуть высокие нанотехнологии кузова.
Вторую тему с Вашим участием читаю и не перестаю удивляться. Расскажите о себе и и о своих авто хочется понять от куда это все, не ужели правда из дедства?
Кипит радиатор уаз буханка
А в радиатор не бурбулит( прогар прокладки ГБЦ)? Циркуляция ОЖ нормальная или слабая- это к вопросе о помпе — могло провернуть крыльчатку на валу.
А в радиатор не бурбулит( прогар прокладки ГБЦ)? Циркуляция ОЖ нормальная или слабая- это к вопросе о помпе — могло провернуть крыльчатку на валу.
Натяжение,вроде нормальное,про шланги не понял ,если б сосало то и капало бы тоже,объясни пожалуйста,сегодня поменял помпу ,стояла с пластмассовой крыльчаткой(колесик такой как на циркуляционных насосах) с виду слабенькая показалась,поставил с металлической крыльчаткой(очень внушительная с виду) вроде получше стало,термостат на 70 гр вернули на место,держит 80 гр,проверял вечером так что рано радоваться,завтра будет видно
Натяжение,вроде нормальное,про шланги не понял ,если б сосало то и капало бы тоже,объясни пожалуйста,сегодня поменял помпу ,стояла с пластмассовой крыльчаткой(колесик такой как на циркуляционных насосах) с виду слабенькая показалась,поставил с металлической крыльчаткой(очень внушительная с виду) вроде получше стало,термостат на 70 гр вернули на место,держит 80 гр,проверял вечером так что рано радоваться,завтра будет видно
Справился с болячкой? У меня тоже мозги колупал автомобиль, не бухлобус у меня правда.
Колупал мозг датчик температуры, тот что для показометра(в головке). Поменял датчик температура встала в норму. А до этого за 100 зашкаливала, додумался до этого так, сменил тосол на воду и поездил погрел машину, темпер за 100 градусов, вышел из машины снял крышку с радиатора(приняв все меры предосторожности!) ОЖ не брызнула, пара небыло. Поменял датчик поставил термостат на 72 градуса всё встало в норму, а то я и радиатор мыл и изнутри и снаружи не помогали ничего.
Кипит радиатор уаз буханка
Народ, подскажите, я уже весь мозг себе скрутил. Буханка сильно греется. Чуть пробка загорается лампочка перегрева.
Жидкость есть, проок воздушных нет, насос работает.
откуда хоть копать начинать.
А то я ее щас на электрокарлсоны переделаю, а мошт дело-то не в бобине, просто рас..й в кабине.
У меня была аналогичная ситуация. Забита система охлаждения была. поменял радиатор- сейчас никаких проблем. Так что может быть нужно промыть систему да почистить радиатор с внешней стороны? Бывает,забивает пухом от одуванчиков там и т.д.
Что за вентилятор и есть ли диффузор под размер крыльчатки, вискомуфта? Печки откр/закр? На какую t стоит термостат?
Щитки грязезащитные снизу не способствуют выдуву горячего воздуха из-под капота -> застой горячего воздуха, с которым на холостых вентилятору плохо справляться.
его летом открывать надо.
с грохотом Хотя на t при работе в пробке он не особо вляет, поскольку стоит перед радиатором.
а по сути надо хоть один раз дождаться закипания мотора, на месте ничего в этом страшного нет, а то часто просто датчики пи.
Венитилятор сейчас стоит обычный 4-х лопастной.
Щитков грязезащитных нет.
А как проверить нормально ли качает помпа?
Промыть как обычно фантой или химию модную прикупить?
Внешняя сторона радиатора абсолютно чистая — машина после капиталки.
Если нет диффузора на радиаторе вокруг вентилятора, то на малой частоте вращения вентилятор гоняет воздух под капотом, минуя забор воздуха, прошедшего сквозь радиатор.
Получается, что вентилятора, по сути, нет, несмотря на его наличие. Даже если открыть капот и дать воздуху свободно покидать моторный отсек, можно схватить перегрев на новом радиаторе (видел сам такой случай).