- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Заслонка отопителя Kia Sportage 2 (KM)
- Заслонка отопителя Kia Sportage 2 (KM)
- Re: Заслонка отопителя Kia Sportage 2
- Re: Заслонка отопителя Kia Sportage 2
- Обзор заслонок печки Kia Sportage 2
- Ремонт привода заслонки печки
- почему на киа спортейдж печка с правой стороны дует холодный воздух
- Отопитель Kia Sportage с 2004 года
- 3. Отопитель
- Снятие и установка
- Привод регулировки температуры
- Привод выбора режимов
- ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ СМЕШИВАНИЯ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА KIA SPORTAGE 3
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 02 сен 2023, 18:10
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Вопросы новичков
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Заслонка отопителя Kia Sportage 2 (KM)
Раздел предназначен для новичков, а также для тех кому необходимо задать срочный вопрос, а поиск по темам не дал положительных результатов. Главные критерии: флуд и обсуждения запрещены и карается — отвечают только знающие и только по теме
Заслонка отопителя Kia Sportage 2 (KM)
Yrs1326 » 29 ноя 2018, 18:33
Добрый вечер! Помогите! Где в автомобиле Kia Sportage (Кореей) 2007г, находится регулятор отопителя, и как к нему добраться ??
Yrs1326 Рядовой
Стаж: 4 года 9 месяцев 2 дня Сообщения: 1 Имя: Юра Автомобиль: Kia Sportage Год выпуска: 2007
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Заслонка отопителя Kia Sportage 2
Andromedich™ » 29 ноя 2018, 19:01
Заслонка холодный/горячий воздух? Если да, то снимаешь пластиковый «треугольник» с лева, от левой ногой штурмана, под бардачком. Там сервопривод о трех болтах. Гдета на форуме была тема про сдохшие моторчики и замену их от старого видеомафона
Andromedich™ Генерал-полковник
Возраст: 46 Стаж: 13 лет 1 месяц 7 дней Сообщения: 16798 Откуда: МСК Имя: Андрей Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT Год выпуска: 2010 Поблагодарили:1566 раз. Награды: 4
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Заслонка отопителя Kia Sportage 2
ask1 » 30 ноя 2018, 00:10
Andromedich™ писал(а): Гдета на форуме была тема про сдохшие моторчики и замену их от старого видеомафона
ask1 Генерал-лейтенант
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней Сообщения: 12496 Откуда: Москва Имя: Алексей Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г Поблагодарили:879 раз. Награды: 3
- Профиль
- Личное сообщение
Обзор заслонок печки Kia Sportage 2
Рассмотрим, как проводится ремонт привода заслонки печки.
Ремонт привода заслонки печки
Всем привет, давно не писала и все это время не занималась машиной =) не занималась до сегодняшнего утра обнаружила что с пассажирской стороны печка дует еле горячим воздухом , при обдуве очень горячим воздухом со стороны водителя . воздух, ситуация со стороны пассажира не изменилась, поэтому мне стало понятно, что накрылся привод амортизатора. Коллега по работе, не очень давно решил ту же проблему на своей машине заменой мотора в трансмиссии, и я конечно решил попробовать исправить и эту проблему =) Снял перчаточный ящик, снимается довольно легко, сбоку откручиваешь винт на амортизаторе перчаточного ящика, затем снимаем зажимы по бокам внутри перчаточного ящика, это откроет ящик шире.
Итак, вынимаем стержни в петлях (долго думал, как это назвать умно, но так и не придумал =))))
Готово, коробка снята =) Затем снимаем боковую панель торпеды, это та самая, на которой висит отключение подушки безопасности пассажира. Для удобства рекомендую немного снять уплотнитель двери. Откручиваем два винта под этой панелью.
Затем откручиваем три винта сверху, в полости бардачка
Затем аккуратно вытаскиваем панель, к тому же она фиксируется защелками, так что нужно приложить немного усилий…
Затем снизу откручиваем винт, которым крепится воздуховод
И у нас есть полный доступ к приводу, который держится на трех винтах…
Мы с коллегой обнаружили, что на его поисковике, в приводе, есть точно такой же двигатель, и что он видел похожий двигатель в нашем приводе для управления фиктивными клапанами удаления.
найдя мертвую пластинку, мы убедились, что они такие же…
Далее перевариваем моторы, собираем агрегат и проверяем…
Проверив, убедившись, что все работает, радостно забираем бардачок обратно =)
почему на киа спортейдж печка с правой стороны дует холодный воздух
Весь поток воздуха, направляемый в обогреватель, проходит через радиатор (повторяю — ВСЕ.) И только потом, после радиатора, горячий воздух делится на потоки (к ножкам, стеклу, лицу и т.д.) через система жалюзи и воздуховодов! Это понятно? Другими словами: радиатор НИКОГДА не регулирует температуру поступающего в него воздуха!
Он просто греет И ВСЕ! И после этого вы сами (включив приставку) или кондиционер откроете (или закроете) заслонку холодного воздуха так, чтобы вам было прохладно, тепло, тепло, то есть в зависимости от установленной температуры вам нужно кабина! То есть он смешивает холодный воздух с горячим воздухом желаемой температуры.
А радиатор меняют ТОЛЬКО в случае его (механического) разрушения, когда он не подлежит ремонту. Что ж, вы можете его (при необходимости) промыть самостоятельно, в течение 30 минут — отключив трубы отопления под капотом и подключив проточную воду — вот и все! Даже не снимая радиатор! Итак, они поставили вашу обувь на службу. Но это то, чем они там занимаются чаще всего — как всем известно! : smile2: А на зиму действительно так: снимите салонный фильтр, если не хотите возиться с унитазом!
Кому-то будет полезно.
На форуме был поднят аргумент, что холодный воздух дует к ногам переднего пассажира, а водитель дует горячим. 1 (самый распространенный). Если сверху из-под панели приборов дует холодный воздух, необходимо вытолкнуть шлюз из радиатора. 2.
От левой ноги переднего пассажира под панелью приборов выступает кусок белой трубы длиной примерно 2 см. Трубка смотрит на левую ногу пассажира. Из него тоже может прямо плескаться холодный воздух (особенно это чувствуется при минусовых температурах), а из-под приборной панели — теплый.
Как я предлагал, на этом куске трубки должна быть какая-то заглушка, и эту самую заглушку, видимо, легко оторвать. Например, при ударе ногой или при химической чистке. Короче обмотала изолентой и сверху надела колпачок от клеевого карандаша, теперь все одним пучком. Остается вопрос, нужно ли удалять этот шип после зимы.
Отопитель Kia Sportage с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кондиционер Kia Sportage, система вентиляции Kia Sportage, система кондиционирования Kia Sportage, система отопления Kia Sportage
3. Отопитель
- Корпус нагревателя и испарителя.
- Нагреватель.
- Водосточная труба.
- Демпфер контроля температуры.
- Испаритель.
- Скобка.
- Уплотнение.
- Верхняя часть испарителя и ТЭНа.
- Прокладка верхней части корпуса.
- Тепловой демпфер.
- Вентиляционные заслонки.
- Демпфер внизу.
- Номер.
- Привод терморегулирующей заслонки.
- Датчик температуры жидкости (с системой кондиционирования).
- Блок настройки режима.
- Датчик температуры испарителя.
- Изоляция.
- Утеплитель РТС.
Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи.
2. Слейте воду из системы кондиционирования. При холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из системы.
3. Отверните винты (A) и снимите расширительный клапан (B) со змеевика испарителя. Подключите провода после их отключения, чтобы предотвратить попадание влаги и грязи.
4. При холодном двигателе отсоедините впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока нагревателя.
Охлаждающая жидкость двигателя будет выходить из отверстий, поэтому заранее нужно подготовить специальный поддон. Убедитесь, что охлаждающая жидкость не контактирует с электрическими частями или окрашенными поверхностями. Немедленно вытирайте пролитую охлаждающую жидкость.
5. Снимите приборную панель.
7. Отсоедините разъемы привода регулятора температуры, привода заслонки регулирования подачи воздуха и датчика температуры испарителя, а затем снимите стопорную гайку (A) и стопорные болты (B).
8. Ослабьте крепежные болты (C) и снимите блок нагревателя / испарителя.
9. Отвинтите винты и снимите боковой кронштейн (A).
10. Снимите нагреватель (A), соблюдая осторожность, чтобы при снятии не перегибать впускные и выпускные трубы нагревателя.
11. Нагреватель устанавливается в порядке, обратном снятию, при соблюдении следующих условий:
- Если установлен новый испаритель, добавьте охлаждающее масло (ND-OIL8).
- Заменяйте уплотнительные кольца новыми после каждого снятия. Перед установкой нанесите охлаждающую жидкость на уплотнительные кольца. Во избежание утечки убедитесь, что уплотнительные кольца предназначены специально для использования с хладагентом R-134a.
- Не допускайте контакта охлаждающей жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля, так как это может повредить краску. В случае попадания немедленно удалите охлаждающую жидкость с поверхности.
- Нанесите герметик на прокладки.
- Проверить герметичность системы кондиционирования.
- Загрузите систему кондиционирования и выполните необходимые проверки.
- Не перепутайте положение входного и выходного патрубков нагревателя и крепко затяните фиксирующие хомуты.
- Заполнить систему охлаждения рабочей жидкостью.
Привод регулировки температуры
1. Отсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздуховод, затем отсоедините разъем привода регулятора температуры (A.
4. Выверните установочный винт (B), а затем снимите привод регулятора температуры (C).
5. Установка производится в порядке, обратном разборке.
Привод выбора режимов
1. Отсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю часть панели приборов.
3. Снимите воздуховод, затем отсоедините разъем привода заслонки управления подачей воздуха (A.
4. Выверните невыпадающие винты (B) и снимите привод заслонки управления подачей воздуха (C).
5. Установка производится в порядке, обратном разборке.
При покупке книги в формате PDF
1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.
1. Все книги безупречного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным книгам и являются их полными аналогами.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.
4. Все платежи на сайте максимально защищены и производятся с использованием мировых платежных систем.
ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ СМЕШИВАНИЯ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА KIA SPORTAGE 3
Потенциометр заслонки смешивания холодного и горячего воздуха является важной деталью системы вентиляции в автомобиле KIA Sportage 3.
Эта деталь ответственна за регулирование количества горячего и холодного воздуха, которое попадает в салон автомобиля, обеспечивая комфортную температуру внутри.
Несмотря на то, что потенциометр заслонки смешивания холодного и горячего воздуха обычно длительное время работает без проблем, со временем он может выйти из строя и потребовать замены.
Признаками того, что потенциометр заслонки неисправен, может быть отсутствие или недостаточное количество горячего или холодного воздуха в салоне автомобиля, а также неисправность системы вентиляции в целом.
В случае обнаружения проблем с потенциометром заслонки смешивания холодного и горячего воздуха, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра KIA для замены этой детали.
Самодиагностика Климат Контроля KIA Sportage 3 SL 2013
Самодиагностика климат-контроля Hyundai IX35
САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ Kia Sportage 3
Клинит заслонка печки Kia Sportage
Моторчик заслонки печки ix 35
Моторчик привода заслонки
Работа привода заслонки печки KIA SPORTAGE 3
😱TPMS Kia Sportage 4 ошибка,как бороться?всё просто👍
В Hyundai/Kia печка дует холодным воздухом
Заклинила заслонка отопителя. Снятие и установка электропривода заслонки отопителя Киа Рио III