Kia sportage замена вентилятора печки

Замена моторчика печки киа спортейдж

Итак, почему же менять моторчик отопителя целесообразнее в условиях сертифицированных сервисных центров, а не собственными руками – в своем гараже? На поставленный вопрос нельзя ответить одной фразой, ведь обоснованных причин для этого сразу несколько:
1. Во-первых, самостоятельная замена указанного узла на современных автомобилях со сложной бортовой электроникой очень часто заканчивается тем, что деньги на покупку нового моторчика, попросту, оказываются выброшенными на ветер. Сода же следует добавить напрасно потраченное время и нервы. Просто представьте себе ситуацию: вы купили в магазине моторчик отопителя, частично разобрали свой автомобиль, поставили на него новый агрегат, а причина неисправности оказалась, вовсе, и не в нем. Поверьте, неработающий моторчик отопителя вовсе не означает, что в замене нуждается именно этот узел. Могла попросту оборваться проводка, мог выйти из строя предохранитель или другой элемент электрооборудования. Определить истинную причину зачастую может только опытный и квалифицированный специалист. Иногда он, что называется, видит ее издалека.
2. Во-вторых, самостоятельная замена в подавляющем большинстве случаев связана и с самостоятельной покупкой. Приобретая моторчик отопителя в обычном магазине запчастей, вы рискуете нарваться на подделку, которая не проработает и одного сезона. Гарантированно качественными комплектующими вас может обеспечить только сертифицированный сервисный центр. Такие центры сотрудничают только с проверенными поставщиками деталей и оборудования.
3. В конце концов, только на станции технического обслуживания водитель может получить все необходимые гарантии. Это придаст ему уверенности в том, что время и деньги потрачены не зря.

В каких случаях необходимо менять моторчик отопителя с вентилятором

Моторчик печки необходимо заменить, если:

  • наступили холода, а вентилятор отопления салона не включается;
  • при включении отопителя слышны посторонние звуки;
  • вентилятор не развивает достаточной мощности.

Специалисты наших технических центров быстро и профессионально заменят мотор вентилятора отопителя и предоставят гарантию на выполненные работы. В наших сервисных центрах всегда в наличии только оригинальные комплектующие, мы внимательно относимся к потребностям каждого своего клиента, наши цены всегда приемлемы и даже привлекательны для большинства клиентов.

Свист печки

Пробег 38000км начала свистеть крыльчатка печки. Кто сталкивался? Как устранял? Думаю снять моторчик, смазать смазкой например силиконовой.

Пробег 38000км начала свистеть крыльчатка печки. Кто сталкивался? Как устранял? Думаю снять моторчик, смазать смазкой например силиконовой.

У меня на прошлой машине похожая тема была. Тоже сначала свистело-шелестело а потом вентилятор встал.При ремонте выяснилось что стерся коллектор и щетки.Правда это было при пробеге 78 000 км.

Пробег 38000км начала свистеть крыльчатка печки. Кто сталкивался? Как устранял? Думаю снять моторчик, смазать смазкой например силиконовой.

Если ротор вентилятора держится на бронзовых втулках, то их нельзя смазывать. Скольжение вала во втулке должно осуществляться «на сухую». Да, смазывание поможет, но временно. И она ускорит накапливание пыли и грязи, соответственно и износ втулок.
А если там подшипники. ну я не знаю, из-за этого снимать вентилятор, разбирать его, чтобы добраться до подшипников. И не факт что эффект будет долговременный .

Проблема вентиляторов была на тазах, несколько томов и гигабайтов текста опыта и борьбы с ними описаны на соответствующих форумах. А теперь смотрю на кия шпротыче такое случается.

Читайте также:  Датчик давления шин hyundai tucson 2020

ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - почини сам за 10 минут!

Комментарии по теме Замена вентилятора печки KIA Sportage

Евтух написал(а)
Друзья, Привет! У меня такая же проблема всё как в этих двух роликах. Вы можете выслать мне на Мыло: novaglass42 список запасных частей и их каталожные номера. Которые Вы указали в ваших двух роликах? Жил бы в Одессе, обратился бы к Вам. Очень познавательное видео! Не успел всё поменять по гарантии, пять лет пролетело, а пробег всего 73300 км, жаль :(Заранее спасибо.

Юнион написал(а)
Сильно загрязнён двигатель. не возможно отмыть масляные каналы. и как итог кап.ремонт. вы серьёзно. не в Москве ли вы живёте случайно.

Пантелей написал(а)
После чистки ДЗ стали повышенные обороты ХХ. Спортейдж 3 2010г.в. Заслонка прилегает плотно, подсоса нет, проверяли дымогенератором. Весь мозг сломали причину не найдём. Что может быть? Не подскажете?

Джафар Гогашвили написал(а)
главное чтобы этот литол не окаменел на морозе, может лучше мобил красный синтетика или XHP 222

Элиза Кириличева написал(а)
4:31 это что — стопорное кольцо. по моему это как то неправильно, очень похоже, что вал вообще недосажен был и стопорное кольцо приняло форму зубьев, потому и люфтил

Пилюс Нов написал(а)
Судя по тому как ты подшипник забил долго и он ходить не будет! Хорошо что ты свою ремонтируешь! Кувалду побольше нужно!

Камыш написал(а)
Доброго времени! У меня та же проблема. Нужно менять пару. Только вопрос.. а как с регулировкой? Не будет ли ‘выть’ раздатка?

Валерия Кирдакова написал(а)
у меня тоже дергается 1 и 2 если быстро разгоняться а если плавно то такого нет

Саня написал(а)
Приветствую. Теперь надо заехать на любую металлобазу или стройрынок, где барыжат профильной трубой и взять две пластиковые заглушки 60х60 и закрыть квадратный сквозняк с обеих сторон. Я себе так и сделал, т.к. полиуретановые заглухи во всяких автозапчастях под квадрат стоят от 350 целковых и выше за штуку.

Читайте также:  Как подключить телефон в toyota rav4

Сивак написал(а)
Серёга здоров?! Подскажи у меня двигатель 4GR-FSE фильтр многоразовый, меняется только вкладыш! Там ваще нет ни каких мембран! И как тогда масло в системе держится?

Миллер написал(а)
все толково обьяснил-МОЛОТОК а как открыть капот снаружи покажешь(если тросик не работает)

Серафим написал(а)
молодец..себе такой надо сделать.а то заколебался стучать молотком.читаю отзывы у все легко снимается с одного удара а я калачу пол дня.

Merlin написал(а)
Александр спасибо Вам за интересное видео первый раз сам заменил грм,но полез по другой причине пошол шум при нажатии газа на холодную и на горячую треск идет но на холостых работает идеально помогите пожалуйста разобраться при этом по диагнозам автосервисов гидрики я из заменил все но проблема осталась,гляньте на моем канале.

Здраствуйте нет ли у кого нибудь схемы как управляется скорость вентилятора печки , нашёл что то типо реастата который пермыкает массу если её перемкнуть венталятор работает на максимальной скорости , может кто либо подсказать как управляется скорость вентилятора отопителя

sanek733

кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить

sanek733

Это мощный составной транзистор. Управляется блоком климат контроля-отопителя. В Вашем случае — только замена.

Aktuator

андрей144

вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как

вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как

зачастую сдыхает не сам транзистор а термо предохранитель,если на тразисторе видимых повреждений нет(при наличии простого мультиметра тоже не сложно выясняеться,даже без распайки) то это термопредохранитель,больше там ломаться нечему

кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить

Off Road - Toyota Land Cruiser Patrol Rover

Комментарии по теме Замена вентилятора печки KIA Sportage

Евтух написал(а)
Друзья, Привет! У меня такая же проблема всё как в этих двух роликах. Вы можете выслать мне на Мыло: novaglass42 список запасных частей и их каталожные номера. Которые Вы указали в ваших двух роликах? Жил бы в Одессе, обратился бы к Вам. Очень познавательное видео! Не успел всё поменять по гарантии, пять лет пролетело, а пробег всего 73300 км, жаль :(Заранее спасибо.

Читайте также:  Неисправности раздатки bmw x5

Юнион написал(а)
Сильно загрязнён двигатель. не возможно отмыть масляные каналы. и как итог кап.ремонт. вы серьёзно. не в Москве ли вы живёте случайно.

Пантелей написал(а)
После чистки ДЗ стали повышенные обороты ХХ. Спортейдж 3 2010г.в. Заслонка прилегает плотно, подсоса нет, проверяли дымогенератором. Весь мозг сломали причину не найдём. Что может быть? Не подскажете?

Джафар Гогашвили написал(а)
главное чтобы этот литол не окаменел на морозе, может лучше мобил красный синтетика или XHP 222

Элиза Кириличева написал(а)
4:31 это что — стопорное кольцо. по моему это как то неправильно, очень похоже, что вал вообще недосажен был и стопорное кольцо приняло форму зубьев, потому и люфтил

Пилюс Нов написал(а)
Судя по тому как ты подшипник забил долго и он ходить не будет! Хорошо что ты свою ремонтируешь! Кувалду побольше нужно!

Камыш написал(а)
Доброго времени! У меня та же проблема. Нужно менять пару. Только вопрос.. а как с регулировкой? Не будет ли ‘выть’ раздатка?

Валерия Кирдакова написал(а)
у меня тоже дергается 1 и 2 если быстро разгоняться а если плавно то такого нет

Саня написал(а)
Приветствую. Теперь надо заехать на любую металлобазу или стройрынок, где барыжат профильной трубой и взять две пластиковые заглушки 60х60 и закрыть квадратный сквозняк с обеих сторон. Я себе так и сделал, т.к. полиуретановые заглухи во всяких автозапчастях под квадрат стоят от 350 целковых и выше за штуку.

Сивак написал(а)
Серёга здоров?! Подскажи у меня двигатель 4GR-FSE фильтр многоразовый, меняется только вкладыш! Там ваще нет ни каких мембран! И как тогда масло в системе держится?

Миллер написал(а)
все толково обьяснил-МОЛОТОК а как открыть капот снаружи покажешь(если тросик не работает)

Серафим написал(а)
молодец..себе такой надо сделать.а то заколебался стучать молотком.читаю отзывы у все легко снимается с одного удара а я калачу пол дня.

Merlin написал(а)
Александр спасибо Вам за интересное видео первый раз сам заменил грм,но полез по другой причине пошол шум при нажатии газа на холодную и на горячую треск идет но на холостых работает идеально помогите пожалуйста разобраться при этом по диагнозам автосервисов гидрики я из заменил все но проблема осталась,гляньте на моем канале.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector