Kia sportage замена масла редуктора

Руководство | Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В редуктор заднего моста заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги).

Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он был полностью погружен в воду.
1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия редуктора заднего моста, расположенного на задней крышке (можно достать до поверхности масла пальцем).

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки контрольного отверстия.

3. Вверните пробку контрольного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
4. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия

(расположено снизу на картере редуктора), предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
6. Залейте чистое масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков. Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снять муфту с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.
Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.

1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

Читайте также:  Subaru forester 3 поколения диски

2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов задних колес», с. 174).

3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите привод заднего колеса.

6. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

Источник

Замена масла в мостах и раздатке Kia Sportage по стандартным методам мастеров СТО

Самостоятельная замена масла в заднем мосту Kia Sportage требует внимания, сосредоточенности, определённых навыков, поскольку неправильные действия могут привести к поломке тех или иных деталей. Чтобы предотвратить появление неисправностей после завершения монтажа, все действия проводите осторожно и медленно на всех этапах ремонта, что важно для проведения бережного монтажа. Резкие движения могут спровоцировать деструкцию элементов сливных и наливных ёмкостей.

Масло в мостах и раздатке Kia Sportage

Когда требуется замена

Своевременная замена масла – это ключевой показатель уверенности в езде и надёжной работы механизмов авто. Перед выбором продукта необходимо подбирать коэффициент вязкости масла, который должен соответствовать показателям, указанным в техническом паспорте ТС.

Частота смены трансмиссионных средств — не реже одного раза на 60 000 км. Если водитель ежедневно управляет авто, то рекомендуется менять масло на каждом 40 000 км. Более регулярного наполнения нового масла требуют авто, оснащённые механизмом двойного сцепления.

Если вы обнаружили скрип тормозов, высокое потребление топлива или мигание индикатора чека двигателя на панели, то мастера профессиональных мастерских рекомендуют чаще прибегать к замене масла.

Какое масло выбрать

Для обслуживания раздаточной коробки следует заливать масло серии Shell HD 75W-90, оно богато необходимыми для правильной работы системы компонентами, имеет важные характеристики, позволяющие усилить функциональные способности системы.

Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Работники сервисов разрешают использовать масло SAE 70W, 80W или 85W, летом SAE 90, 140 или 250. В систему мостов редуктора нужно заливать только 75W90 GL4/5 или SAE 80W90 Gl-5. Следует помнить, что чем больше пробег и износ детали, тем более необходимо ориентироваться на степень коэффициента высокотемпературной вязкости.

Liqui Moly SAE 75W-90 GL5

Какое количество масла нужно залить

Количество масла для раздатки не должно быть меньше 1,6 литров, для переднего моста 1 л, для заднего — 0 8 л, Стандартное соотношение позволит быстро, правильно, точно провести процедуру. Стоит помнить, что замена масла, позволяет снизить силу трения, сохранить целостность механизмов и усовершенствовать работу систем, что повышает сроки эксплуатации авто.

Инструменты и расходники для замены трансмиссионного масла

Чтобы поменять масло на заднем мосту Kia Sportage, необходимо приготовить набор инструментов:

  1. домкрат;
  2. набор ключей;
  3. если монтаж будет проводиться в лежачем положении, понадобится коврик;
  4. головки на 24 и 22 мм;
  5. плоскогубцы;
  6. ветошь;
  7. ёмкость на 5 литров, это может быть таз;
  8. шланг, воронку.
Читайте также:  Размеры шин kia sorento prime

Инструменты для Kia Sportage

Порядок действий при замене

Теперь про замену масла в раздатке в Kia Sportage. Для начала необходимо снять сливную пробку при помощи головки на 24 мм. Все действия необходимо проводить аккуратно. Открыв втулку, выпустить старое масло.

Сливное отверстие раздатки Kia Sportage

Затем медленными, вращательными движениями нужно открутить пробку заливного отверстия, визуально проверить ёршик на наличие магнитной стружки (внутренняя часть). Промыть обе пробки, насухо протереть сухой ветошью.

Заливное отверстие раздатки Kia Sportage

В процессах монтажа существует необходимость правильно распределить кольца 16 мм — на заливную, 18 мм — на сливную. Затем потребуется очистить посадочное место, закрутить сливную пробку. Для полной уверенности в герметичности контакта, закрутить пробку движением ключа с моментом 6 нм, заправить шприц маслом и залить через верхнее отверстие.

Масло в раздатку Kia Sportage

Удалить остатки масла, плотно закрутить пробку с моментом затяжки 65нм. Вылить старое масло в ёмкость, проверить качество. При этом заправочный дифференциал должен оставаться в пределах 1,2 литра.

Масло из раздатки Kia Sportage

Как провести замену масла в механизме заднего моста: открутить пробку маслоналивного отверстия пробку шестигранником размером на 10 мм. Дождаться полного слива масла, верхнюю пробку следует открыть тем же ключом на 24 мм. После чего рекомендуется проверить на предмет наличия металлической стружки. Оставшееся количество масла слить с дифференциала в левый задний бак.

Сливное отверстие моста Kia Sportage

Поверхность горлышка сливных и заливных отверстий, очистить, используя чистую ветошь; надеть кольца 16 и 18 мм где первая заливная, вторая — сливная. Спустить ТС домкратом, закрутить сливную пробку, (момент затяжки 50 нм). Через верхнее отверстие залить масло объёмом – 2,8 л. Закрутить заливную пробку с моментом 50 нм.

Масло в мост Kia Sportage

Вот и всё. В общем, замена масла в мостах и раздатке Kia Sportage — не такое трудное дело. Однако, хотим напомнить, что покупать следует только проверенное моторное масло, и тогда ваша машина будет служить вам верой и правдой ещё долго!

Источник

Замена масла в редукторе и раздатке Kia Sportage 3

У Kia Sportage 3 с полным приводом требуется правильно и своевременно менять смазочный материал в узловых элементах.

Это позволит избежать преждевременный износ деталей.

Рассмотрим, как самостоятельно выполняется на Киа Спортейдж 3 замена масла в раздатке и дифференциале. Также представим перечень расходных элементов и инструментов для работ.

Kia Sportage 3

Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?

Kia Sportage 3

Водители Киа Спортейдж 3 поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент от завода производителя рекомендует менять масло с периодичностью в сто пять километров или же по истечении семи лет. При этом ориентироваться понадобится на тот фактор, который наступит ранее.

Kia Sportage 3

Однако согласно практическим наблюдениям, смену смазочного материала рекомендуется прводить с периодичностью в шестьдесят тысяч километров пробега. Первые признаки загрязнения смазочного материала в виде потускнения и формирования густых частиц могут отмечаться и при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Процесс смены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 рекомендуется сопоставить с заменой масла в автоматической трансмиссии.

Читайте также:  Nissan terrano wd21 td27t датчик tps

Запчасти и инструменты

Для замены масла в раздатке и дифференциале Киа Спортейдж 3 понадобится следующий инструмент:

Набор инструментов

  • торцевая головка размером на 24 – для выкручивания дренажных компонентов;
  • шестигранный ключ на десять – для извлечения заливной пробки в раздатке;
  • сосуд для приема отработанной жидкости и ветошь;
  • шприц для заливки смазочного материала.

Также потребуется подготовить расходные материалы:

  • два литра смазки – из них порядка шестисот грамм уходят в раздатку, а приблизительно восемьсот – в узел по распределению крутящего момента. Смазка используется идентичная.

Согласно рекомендациям производителя автомобиля, следует использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать тогда, когда есть уверенность в надёжности поставщика. Дело в том, что отмечается существенное число подделок смазки от указанного производителя.

  • колечки для уплотнения сливной и заливной заглушки раздатки – их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • кольца из меди для сливного и заливного болта дифференциала – 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также артикул сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены – 53070-39000.

В качестве аналогового смазочного вещества для раздатки и устройства распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

Масла в раздатку

  1. Neste Hypoidi S 75W-90;
  2. RAVENOL LS 75W-90;
  3. Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  4. ZIC gft 75w-90;
  5. Motul Gear 300 LS 75W90.

Указанные жидкости для смазывания деталей обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3 практически сопоставимы по свойствам с рекомендуемыми корейским изготовителем маслами.

Замена масла в раздатке и дифференциале

Смена смазочной жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 поколения должна осуществляться после предварительного прогрева. Для этого достаточно проехать пару километров. Ход работы:

Сливаем старое масло

  1. Опорожняется внутренняя полость раздаточной коробки и узел распределения крутящего момента путем выкручивания сливных пробок.
  2. Осуществляется очистка пробок с монтажом новых уплотнительных колец. Если наблюдается нарушение резьбы на пробочном элементе или другие механические повреждения, то следует полностью заменить деталь.
  3. Вливается требуемое количество нового масла, до его появления из контрольного отверстия заливной горловины. Предварительно понадобится вкрутить на место сливные пробки.
  4. Остаётся закрутить на место заливную пробку.

Заключение

Замена масла в элементах обеспечивающих функционирование полного привода на Киа Спортейдж 3 поколения легко осуществима своими руками.

При этом для раздатки и дифференциала используется одно и то же смазочное вещество.

Главное сразу запастись необходимыми расходными элементами, а также требуемым инструментом. Для осуществления работ понадобится использовать смотровую яму.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector