- Сорвал ручник. Подскажите, как разблокировать колеса.
- GiperDrive
- Хоттабыч
- z1305
- 4ma
- SergT
- ручной тормоз на Спортидже
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
- Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
- Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
- Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
- Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
- Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
- Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
- Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
- Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
- Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
Сорвал ручник. Подскажите, как разблокировать колеса.
В общем ситуация следующая: заблокировано только левое колесо. Снял заднюю крышку подлокотника, чтобы добраться до выравнивателя. Правый трос в натяжке, а левый ушел немного вперед.
Машина переднеприводная. Не могу понять в чем дело. Ели трос болтается, то почему колесо заблокировано.
GiperDrive
Член КИА клуба
В общем ситуация следующая: заблокировано только левое колесо. Снял заднюю крышку подлокотника, чтобы добраться до выравнивателя. Правый трос в натяжке, а левый ушел немного вперед.
Машина переднеприводная. Не могу понять в чем дело. Ели трос болтается, то почему колесо заблокировано.
Хоттабыч
Член КИА клуба
вполне возможно, что возвратная пружина кирдык или вода замёрзла в тросе.
Можно подлезть к колесу и чем-то тяжёлым йопнуть по возвратной пружине, чтобы колодки разблокировались.
z1305
Член КИА клуба
неделю уже с этой бедой езжу
сначала пролил кипятком из чайника на стоянке и сумел сорвать вперед, назад стоят колом
после движения с торможениями разблокируется и задний ход
ручник, то в норме, то «пустой», привык на него не ставить за эти дни
заипало конкретно, найду время, после починки отпишусь
4ma
Член КИА клуба
А в обычный, ара сервис, заехать и снять ручник не проще?
Ручником практически не пользовался ну нет у нас таких уклонов на МКПП вообще всегда просто ставил обратную скорость от возможного движения, и соответственно положения передних колёс а на АКП только РК и машина всегда оставалась там, где поставил вчём вообще проблема
После 1 Diesel MKПП 4WD-2000 Корея, КИА-2 4WD-2008 Словak
3-й Словак Jun-12 2L Diesel, CRDi, 136 HP, VGT EX, AWD, 6 AT, Black Pearl
http://www.drivernotes.net/garage/40043/kia-sportage-2.0-crdi-2012-38423
SergT
Член КИА клуба
А в обычный, ара сервис, заехать и снять ручник не проще?
Ручником практически не пользовался ну нет у нас таких уклонов на МКПП вообще всегда просто ставил обратную скорость от возможного движения, и соответственно положения передних колёс а на АКП только РК и машина всегда оставалась там, где поставил вчём вообще проблема
Да нет проблемы то, только утром, например, автозапуск хрен получится без ручника, да и машина вроде не по цене жУгУлей, подумаеш, ручник примерзает.
Блин, задолбало это заднее колесо, ОД чурбаны неотёсаные, ума дать не могут, зато всей толпой манагеров изыскать в сервисной книжке отписку отлично получается: «Не рекомендуется пользоваться стояночной тормозной системой при отрицательных температурах», во радость то какая была, что аж за мойку деньгу забыли выписать, потом на следующий день позвонили, типа, вам срочно подъехать нужно, нам ксерокопии уж очень понадобились каких то документов, ну так кидайте СМСкой свою эллектронку, отсканирую и брошу, чай не каменный век та — три дня кидали, цирк короче.
ручной тормоз на Спортидже
вау. нашел, можно пробовать не снимая консоли, а вынув лоток подлокотного бардачка. вечерком попробую — спасибо.
В принципе,если вытащить из ящика подлокотника дно,то гайку видно и даже,наверное,подкрутить её можно.
В принципе,если вытащить из ящика подлокотника дно,то гайку видно и даже,наверное,подкрутить её можно.
я менял на 100 тысячах. но сам не стал. не то, что бы побоялся — скорее времени не было. гемору много -пол авто разобрали. хотя ремень оказался еще хорошим.
если руки и знания есть-меняется без проблем,пол машины разбирать для этого ненужно как вам написали. 100 тысяч это для ремня вашей машины много,меняется на 60 тысячах и хоть многие кричат что у них ремни и по 120 выхаживают и ничего,но всегда есть те у которых он оборвался на 70 тысячах. Лучше придерживаться рекомендаций завода.
если руки и знания есть-меняется без проблем,пол машины разбирать для этого ненужно как вам написали. 100 тысяч это для ремня вашей машины много,меняется на 60 тысячах и хоть многие кричат что у них ремни и по 120 выхаживают и ничего,но всегда есть те у которых он оборвался на 70 тысячах. Лучше придерживаться рекомендаций завода.
Для замены ремня ГРМ на 2х литровом двигателе нужно:1)Слить антифриз и снять термостат.2)Снять все ремни (ГУР,Генератор.кондиц.)Очень неудобно без ямы или подъёмника.3)Снять вентилятор охлаждения с приводом.
В общем,если я сам этим буду заниматься,то только когда припрёт очень.
Поменял все ремни на 90 т.км. Из всех ремней потрескался только от кондиционера, остальные были эластичными.Надо обратить внимание на натяжку ремня ГУР. Тросик ручного тормоза регулируется легко, через лючок на дне подлокотника и второй лючок за пепельницей для задних пассажиров.
Подклинивают колодки ручного тормоза правого заднего колеса на КИА Спортейдж-2. Подскажите пожалуйста что делать и как до них добраться?
Подклинивают колодки ручного тормоза правого заднего колеса на КИА Спортейдж-2. Подскажите пожалуйста что делать и как до них добраться?
снимаешь колесо, отвинчиваешь один маленький винтик в торце барабана, откручиваешь 2 болта крепления суппорта тормоза, смачиваешь по ступице Вдшкой, и постукивая осторожно молотком -снимаешь барабан с тормозным диском. делал это -легко и просто а там смотришь на скопище ржавых деталей, смазываешь их той же Вдшкой -скорее всего поможет.
Андрей-спасибо! Снял до твоего ответа .Внутри все девственно.Машине всего два года. Полностью разобрал весь механизм ручного тормоза, кроме троса. Но результат тот же. Причем колесо сравнительно легко вращается назад.А вперед не хочет.Народ вокруг такому «чуду» поражается. Приходится опять снимать барабан и расклинивать вручную.Подозрения на закисание тросика.Я ручником практически не пользуюсь.Хотя внешне он в отличном состоянии.Такой тросик мне попадается впервые.Он как бы в двух синтетических оплетках и разлохмачивание внутри думаю что невозможно.
Андрей-спасибо! Снял до твоего ответа .Внутри все девственно.Машине всего два года. Полностью разобрал весь механизм ручного тормоза, кроме троса. Но результат тот же. Причем колесо сравнительно легко вращается назад.А вперед не хочет.Народ вокруг такому «чуду» поражается. Приходится опять снимать барабан и расклинивать вручную.Подозрения на закисание тросика.Я ручником практически не пользуюсь.Хотя внешне он в отличном состоянии.Такой тросик мне попадается впервые.Он как бы в двух синтетических оплетках и разлохмачивание внутри думаю что невозможно.
У меня заклинил правый тросик:( Заменять надо оба — на сервисе сказали. Однако 8 000 руб. за всё, вот думаю надо или нет?
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 30 авг 2023, 02:21
Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
ErikDraven » 29 ноя 2016, 16:53
Ребята! Нужен совет!
В воскресенье вечером поставил машину на стоянку и вот сегодня нужно было сьездить по делам!
Начинаю ехать — наката нет. Сразу понял, что дело с ручником! Уже бывало вот такое: ручник затянул, отпусти, а суппорт не расстомаживается.
Получается поворотная головка на суппорте, которую поворачивает тросик ручника, не становится на свое место. Клинит. Рукой за нее потянул — стала на место. Машина поехала! Раньше пшикал ВД-40, помогало но не на долго..
Так вот вопрос. Может есть какие варианты как хорошенько смазать эту поворотную головку, или попробовать под пружинку что то подложить, что бы было большее усилие прижатия, или все таки без разбора и переборки суппорта ничего не сделаешь?
ErikDraven Старший сержант
Возраст: 29 Стаж: 7 лет Сообщения: 77 Откуда: Минск (Беларусь) Имя: Игорь Автомобиль: Киа Кларус Год выпуска: 1998 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
ОлегRus » 29 ноя 2016, 17:01
Не оставляй машину зимой на ручнике, без крайней надобности.
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу.
ОлегRus Суровый Волговод Возраст: 56 Стаж: 11 лет 4 месяца 5 дней Сообщения: 13172 Откуда: Москва, САО Имя: Олег Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Rexton III (2.7, МТ, трактор) Год выпуска: 07/12/14 Поблагодарили:1189 раз. Награды: 3
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
ErikDraven » 29 ноя 2016, 17:09
Хороший совет. Теперь так и буду делать. У отца барабаны стоят — так никогда проблем небыло… А вот тут столкнулся..
ErikDraven Старший сержант
Возраст: 29 Стаж: 7 лет Сообщения: 77 Откуда: Минск (Беларусь) Имя: Игорь Автомобиль: Киа Кларус Год выпуска: 1998 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
ОлегRus » 29 ноя 2016, 17:33
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу.
ОлегRus Суровый Волговод Возраст: 56 Стаж: 11 лет 4 месяца 5 дней Сообщения: 13172 Откуда: Москва, САО Имя: Олег Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Rexton III (2.7, МТ, трактор) Год выпуска: 07/12/14 Поблагодарили:1189 раз. Награды: 3
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
AndreS » 01 дек 2016, 22:35
ErikDraven писал(а): Ребята! Нужен совет!
В воскресенье вечером поставил машину на стоянку и вот сегодня нужно было сьездить по делам!
Начинаю ехать — наката нет. Сразу понял, что дело с ручником! Уже бывало вот такое: ручник затянул, отпусти, а суппорт не расстомаживается.
Получается поворотная головка на суппорте, которую поворачивает тросик ручника, не становится на свое место. Клинит. Рукой за нее потянул — стала на место. Машина поехала! Раньше пшикал ВД-40, помогало но не на долго..
Так вот вопрос. Может есть какие варианты как хорошенько смазать эту поворотную головку, или попробовать под пружинку что то подложить, что бы было большее усилие прижатия, или все таки без разбора и переборки суппорта ничего не сделаешь?
Поменяй ее. Моя через пять лет еле двигалась и это при том что ручником пользуюсь всегда.
Цена вопроса этого крючка не велика
AndreS Генерал-лейтенант
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 6 месяцев 26 дней Сообщения: 11570 Откуда: Москва Имя: Andre Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка Год выпуска: 2010 Поблагодарили:1112 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
ErikDraven » 04 дек 2016, 11:04
Хорошо. Большое спасибо! По весне займусь этим вопросом пока буду ездить так… техосмотр прошел и так.
Кстати. Не у кого небыло такого, что при холодах, когда завел машину, не работаю повороты? (аварийка, свет, и остальное эл.обрудование в норме)
ErikDraven Старший сержант
Возраст: 29 Стаж: 7 лет Сообщения: 77 Откуда: Минск (Беларусь) Имя: Игорь Автомобиль: Киа Кларус Год выпуска: 1998 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
Sonata » 04 дек 2016, 13:12
ErikDraven писал(а): Может есть какие варианты как хорошенько смазать эту поворотную головку, или попробовать под пружинку что то подложить
Сначала надо определиться что клинит,трос или сам механизм ручника!
Sonata Генерал-майор
Забанен: Бессрочно Возраст: 58 Стаж: 13 лет 1 месяц 2 дня Сообщения: 7795 Откуда: Земля ХМАО Имя: Андрей Автомобиль: Монстр GH-380 Год выпуска: 09 Поблагодарили:604 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
ErikDraven » 06 дек 2016, 19:27
ErikDraven Старший сержант
Возраст: 29 Стаж: 7 лет Сообщения: 77 Откуда: Минск (Беларусь) Имя: Игорь Автомобиль: Киа Кларус Год выпуска: 1998 Поблагодарили:2 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Заклинивание ручника на суппорте. СОС.
KRIONIKA » 06 дек 2016, 20:56