Kia sportage vs kia rio x line

Муки выбора

Наконец закончилось мое безлошадное время! Все сложилось и завтра иду заказывать новую машину! Но никак не могу принять окончательное решение. Остались два варианта:
1. Новый Спортейдж, полный привод, комплектация Люкс.
2. Новая Оптима, комплектация Престиж.
По цене эти два варианта практически одинаковые. В пользу Спортейджа говорит полный привод, клиренс. В пользу Оптимы — комфорт и богатство оснащения.
Буду рад выслушать мнения уважаемых форумчан!

АЛьберт kia rio

Участник тусовки

Sergey1974

Участник тусовки

Да прошел я уже тест-драйвы по два раза на обеих машинах. Нравятся обе! Минус Оптимы, конечно, гораздо большая длина, что не айс в наших городских условиях с проблемами с парковкой!

АЛьберт kia rio

Участник тусовки

Vova85

Завсегдатай

АЛьберт kia rio

Участник тусовки

Sergey1974

Участник тусовки

На наших дорогах, к сожалению, клиренс нужен всегда! У оптимы и расход бензина будет больше! Да и попадает она уже под повышенную ставку транспортного налога, т.к. в этой комплектации мощность движка 188 лошадок. Но такая она шикарная внутри! Такие материалы отделки, да и на ходу классно — движок мощный, автомат шустрый и очень мягкий. Спортейдж на ходу все-таки жестче, и настройки автомата мне меньше понравились,- почему-то более задумчивый!

San4esRio

Завсегдатай

Жить в ней собираетесь? Я вот провожу в машине не более 30 мин. в день. Дорога на работу, на следующее утро обратно, да свою на работу закинуть- 10 мин туда и 10- обратно. На дальняк не езжу. И мне пофиг, какая она внутри- я смотрю на дорогу, а не на отделку, и пластик не грызу, пускай жёсткий будет. Главное- кондиционер, подвеска(это я щас не про РИО), АКПП. Меня Сандеро устраивал(подвеска вне конкуренции), и поменял только из-за того, что АКПП захотел. Почему не взял Сандеро с АКПП? Да французский агрегат не внушал доверия, и мотор дохлый для «автомата.» И в третьих, женщину послушал. Теперь нет нет, да и жалею иногда. Впервые за 3 года выбрались дальше, чем за 25 км от Москвы, в Суздаль. Так там на тихой деревенской улице у речки буквально крался, но всё равно чирканул защитой. В другом месте на пляж к речке побоялся спуститься.
так что не слушайте чужих советов! Решайте сами. Тем более, что здесь могут посоветовать? Большинство не ездило ни на той, ни на другой. Вы то уж натестились и изучили всё вдоль и поперёк.

Читайте также:  Bmw x5 f15 key

Sergey1974

Участник тусовки

Понятно, что решать я буду сам, но почему бы и не послушать мнения других людей? Взгляд со стороны зачастую очень полезен! Вот для Вас все равно, какая машина внутри, а для меня гораздо важнее какова машина внутри, чем снаружи! Я то внутри сижу! Так что, сколько людей, столько и мнений!

remix

Завсегдатай

я бы оптиму взял.. мне, хоть убейте, кажется, что спортедж выглядит по женски.. ну не смотрится мужик на нём. плюс, недавно видел обзор новой оптимы, шикарно. думаю, что по комфорту, оптима будет лучше. у коллеги спортедж, после 3 лет посыпались болячки, ходовка не дешёвая, под гарантию уже не попадает, рычаги надо менять, камера заднего вида потухла, предохранители на стеклоподъемниках устали гореть. по комфорту она никакая, сейчас может получше в новом варианте, не знаю.

Источник

Kia sportage vs kia rio x line

Получил

2

Всем привет!Купил X-Line 2018 года.Был Спортейдж-3 2014 года пробег 49000 км. его отдал а рио забрал.Скажете зачем? Появился стук на этом спортейдже в моторе инженер по по гарантии говорил что это допускается.Когда совсем трындец будет тогда и смотреть будем.Мне этот вариант совсем не подходит. На сайтах смотрел оказывается я не один с таким мотором.Задиры на поршнях у таких моторов сплошь и рядом.Ну выждал некоторое время приехал опять к ним мол хочу по тред ин взять рио.Приемщик пошел смотреть (машину поставил поближе к дороге где пошумней и заранее включил кондиционер).Пришли сели он прокатился все устраивает.Хорошо капот не открывал.Сам не продавал.Стыдно.Дали 720 000 рублей доплатил и забрал рио комфорт на автомате.Спортик был простой на ручке без подогрева сидений.Да на ней 2 раза делали коробку по гарантии.И когда отдавал почему то перестала работать кнопка стеклоподъемника со стороны водителя на пассажирскую дверь.Самопроизвольно включался свет в салоне на кочках.И когда холодно при заводке мотора такой скрежет был страшный.Зимой у них оставлял машину на ночь(на горячей скрежета нет) что бы исправили.Приехал сказали ничего страшного это смазка в стартере густая. До этого из корейцев были Сид дизельный Хундай дизель без проблем.И что по Рио X-Line мне понравилось.Тем более уходить на пенсию езжу один у жены ситроен С1.А мне к внукам съездить да пятую точку повозить рио самый раз.Тем более автомат.На вариаторе была Митцубиси ASX.тойота королла без проблем.Автомобилем доволен пока.Только вот вопрос на сайтах почитал что шумоизоляцию капота на X-Line стали ставить с 2018 года это правда? У меня нет.Спасибо.

Ответить 1

Получил 277 Отдал 406

Источник

Что лучше: Kia Rio или Kia Sportage?

Kia Sportage IV Рестайлинг 2018 — 2022, Внедорожник 5 дв.

Характеристики

Похожие сравнения

Сравнение Chevrolet Cruze и Kia Rio

Сравнение Chevrolet Aveo и Kia Rio

Сравнение Chevrolet Lacetti и Kia Rio

Сравнение Citroen C4 и Kia Rio

Сравнение Ford Focus и Kia Rio

Сравнение Hyundai Solaris и Kia Rio

Сравнение Hyundai Creta и Kia Rio

Сравнение Hyundai Accent и Kia Rio

Сравнение Chery Tiggo 7 Pro и Kia Rio

Сравнение Geely Atlas и Kia Rio

Сравнение Honda N-BOX и Kia Rio

Сравнение Hyundai Elantra и Kia Rio

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Volvo V90 Cross Country, 2019 год выпуска с двигателем Дизель, 112 756 BYN в г. Минск

Минск

Renault Laguna, 2006 год выпуска с двигателем Дизель, 17 939 BYN в г. Минск

Минск

Renault Latitude, 2012 год выпуска с двигателем Бензин, 37 089 BYN в г. Минск

Минск

Volkswagen Transporter, 2008 год выпуска с двигателем Дизель, 42 451 BYN в г. Минск

Минск

Источник

Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам

Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам

Собственно, новый Киа Рио с индексом Х Лайн изначально предназначен для национальных особенностей российского рынка и в сравнении с конкурентами он имеет довольно существенные преимущества в виде низких расходов горючего и усиленных узлов подвески. А также благодаря другим особенностям, сравнительному анализу которых с конкурентами и посвящен данный обзор.

Читайте также:  Снять обшивку задней двери lexus rx

И, забегая вперед, можно с уверенностью утверждать, что эти сравнительные особенности кросс-хэтчбека в сравнении с машинами подобного класса, а именно:

  • – Лады Весты СВ;
  • – Хендай Креты;
  • – Шкоды Рапид;
  • – а также Рено Каптур, ни в коей мере не смогут снизить потенциальные возможности по поводу спроса данного авто среди российской аудитории. Это что касается оценивания сходу, не вдаваясь в подробности сравнительных характеристик.

При этом выбор конкурентов для Киа Рио не случаен, а охватывает весь спектр наиболее популярных у россиян брендов, начиная с собственного национального авто и сравнивая с дальневосточными, а также с европейскими моделями.

Рио Х Лайн в противостоянии с Лада Веста СВ

Если уж начали сравнивать авто по актуальным для нашего российского дорожного сообщества характеристиками, а именно по параметрам клиренса то кореец и Лада версии СВ универсал имеют 178 мм и 190 мм соответствующих дорожных зазоров.

Правда, Лада СВ модели Кросс обладатель довольно приличных параметров клиренса, гарантированно достаточных для обуздания российской дорожной колеи в 203 мм. Тем не менее, для нашего брата, скажем так, среднего достатка дальневосточный собрат имеет преимущества по сравнению с Ладой СВ по стоимости с разницей в более чем 10 тыс. целковых.

Однако кроссовая версия Лады имеет более увеличенные размеры колесных дисков, за счет чего в немалой степени достигается преимущества дорожного просвета. А с другой стороны степень оснащенности ХЛайн как по системам безопасности, так и контроля дорожной обстановки, а также по низким параметрам потребления бензина не идет ни в какое сравнение с Ладой СВ даже в кроссовой комплектации.

Итоговый вывод в противостоянии – Рио Х Лайн по совокупности преимуществ предпочтительней для российской массовой пользовательской аудитории, чем Лада Веста СВ.

Сравнительный анализ Рио Х Лайн со своим дальневосточным собратом Хендай Крета

Проводя аналогии параметров корейца по сравнению с японцем, прослеживается почти идентичное сходство, как по характеристикам колесных баз (с 10 миллиметровой разницей), так и по грузовым возможностям (с разницей в 12 литров) с плюсом в пользу Хендай Крета. Однако, у Икс Лайн существенный перевес (с разницей в полусотню тысяч рублей) по стоимости аналогичных комплектаций в сравнении с Кретой.

С другой стороны, японец обладает существенным преимуществом, как в проходимости со 190 миллиметровым дорожным зазором, так и в силовых возможностях 1.6 литрового мотора. Но проигрывает при этом в динамических характеристиках, имея на 0.3 секунды меньшие по сравнению с Икс Лайн разгонные до сотни способности.

Для того чтобы выбрать победителя противостояния среди дальневосточников, следует обратиться к мнению пользователей и тут выясняется, что среди нашей российской аудитории поклонников, как корейских, так и японских авто будет абсолютно равный паритет. Тем не менее, пользуясь преимущественным правом в арбитраже, мы отдадим предпочтение, все-таки, Рио Икс Лайн за счет более низких цен всех комплектаций этого авто, начиная с базовых сборок.

Читайте также:  Компактный кроссовер volkswagen tiguan

Как выглядит Х Лайн в сравнении с восточноевропейским авто, а именно со Шкодой Рапид?

С ходу видно, что Шкода Рапид уступает корейцу в стоимости с огромным разрывом почти в 85 тыс. российских целковых. Причем по оснащенности опциями, а также по качеству обивки и прочим характеристикам, включая объем багажника в пассажирском варианте, а также наличие систем безопасности, то тут у них почти идеальные совпадения.

По двигателю – чешская модель имеет преимущества на 14 лошадиных сил мощности, что сказалось и на параметрах усилий вращения, которые больше, чем у корейского, скажем так, оппонента почти на четверть сотни таких сил.

А вот что явно не понравится нашему брату у Рапида, так это исключительно европейский дорожный просвет, который настолько чужд русскому человеку, как и мнимые европейские ценности.

Какой русский не любит езды по заснеженным дорожным просторам?! Однако на Рапиде такая езда по сугробам будет равносильна не поездке на авто, а аналогична работе бульдозера по очистке снежных переметов с риском остаться в этих сугробах надолго, где как пел в свое время Высоцкий, что, мол, назад пятьсот, так и вперед – пятьсот.

Дорожная история Рио Х Лайн в сравнении с соперником Рено Каптур

Что касается очередного соперника корейца, то западноевропейская модель в виде Рено Каптур более всех конкурентов уступает дальневосточнику. И прежде всего – это ценой так, как 1 млн. 085 тыс. наших денег, это слишком высокая планка стоимости семейных авто для среднестатистических собратьев-россиян с разумными зарплатами, которые рисуют чиновники по стране.

Правда, Каптур обладает привлекательным для россиян дорожным просветом, с которым и по сугробам можно «шастать», и по грязюке бездорожья «плыть» в гости к теще, а также не опасаться за пластиковые элементы свесов, осуществляя парковку к бетонным выступам в виде бордюр.

Однако все равно даже с таким дорожным просветом следует быть осторожным при парковке груженых машин, так как они способны терять от 2 и вплоть до 5 см дорожных зазоров. Кроме этого европейские производители определяют параметры клиренса, как им заблагорассудится и зачастую они не учитывают расстояния от уровня дороги до амортизаторов или до масляных фильтров, поэтому дорожные просветы западноевропейских моделей могут быть много меньше, чем они заявлены.

Но все равно сравнительный анализ этих соперников по ряду показателей, например, по потреблению горючего и по стоимости дает перевес в сторону корейца.

В качестве итогов

В конкурентных сравнениях по большинству прямых и с перевесом косвенных преимуществ технического характера выигрывает у соперников. А это еще не производилось сравнивание экстерьеров и внутренних отделок.

Поэтому выводы не могут носить неоднозначные оценки или расплывчатые формулировки потребительских для россиян качеств Рио Икс Лайн – эта модель будет иметь постоянно растущий спрос и конкуренция со стороны как дальневосточных, так и европейских моделей не очень-то и скажется на динамике этого спроса.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector