- Почему российские автоэксперты рекомендуют пересесть с нового Haval F7 на устаревший Kia Sportage?
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Тема: HAVAL F7 vs KIA Sportage 4
- HAVAL F7 vs KIA Sportage 4
- The Following 2 Users Say Thank You to Shadow For This Useful Post:
- Kia sportage vs haval f7x
- Оценка отзыва — 2.63
- Взял купеобразный Haval F7x после Kia Sportage — разница колоссальная!
- Оценка отзыва — 2.63
Почему российские автоэксперты рекомендуют пересесть с нового Haval F7 на устаревший Kia Sportage?
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Отечественные аналитики, учитывая популярность паркетников Haval F7 и Geely Atlas, решили провести исследование и сравнить, так ли доступны в плане своего владения данные модели и содержание какого из автомобилей окажется более бюджетным для автолюбителя.
В качестве базы для сравнения разработчики взяли автомобили со схожими в плане выдаваемой мощности двигателями. В доступной моторной гамме Geely Atlas есть силовой агрегат объемом 2,7 литра, производительность которого составляет 149 «лошадей», а Haval F7 оснащен 1,5-литровым турбомотором, мощность которого равна 150 лошадиных сил. В качестве доступной трансмиссии для первого авто задействована коробка-«автомат», а для второго – «робот». Кроме того, в расчет принимались автомобили со сроком эксплуатации в 5 лет и пробегом в 100 тысяч км.
Учитывая тот факт, что большинство затратных статей для китайских автомобилей ниже, можно предположить, что они значительно быстрее теряют собственную стоимость, поскольку других причин, связанных с подобным «запредельным» ценником на содержание машин, назвать никак не получится.
Тема: HAVAL F7 vs KIA Sportage 4
256 70
HAVAL F7 vs KIA Sportage 4
240 521
Сообщение от kolega
The Following 2 Users Say Thank You to Shadow For This Useful Post:
Спортанец ( 266 ) Регистрация 19.12.2017 Город пгт.Белгород Skoda Kodiaq Style 2.0TDI DSG-7 4WD Сообщений 1,052
256 70
Haval F7 представлен с двумя вариантами рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом (1,5 л, 150 л. с. и 2,0 л, 190 л. с.), роботизированной преселективной семиступенчатой коробкой передач, передним или полным приводом.
Кроссовер F7 доступен в комплектациях Comfort, Elite и Premium по следующим ценам:
С двигателем 1.5T
Haval F7 1,5T 2WD Comfort 1 449 000 рублей
Haval F7 1,5T 2WD Elite 1 519 000 рублей
Haval F7 1,5T 2WD Premium 1 639 000 рублей
Haval F7 1,5T 4WD Comfort 1 529 000 рублей
Haval F7 1,5T 4WD Elite 1 599 000 рублей
Haval F7 1,5T 4WD Premium 1 719 000 рублей
С двигателем 2.0T
Haval F7 2,0T 2WD Comfort 1 549 000 рублей
Haval F7 2,0T 2WD Elite 1 619 000 рублей
Haval F7 2,0T 2WD Premium 1 739 000 рублей
Haval F7 2,0T 4WD Comfort 1 629 000 рублей
Haval F7 2,0T 4WD Elite 1 699 000 рублей
Haval F7 2,0T 4WD Premium 1 819 000 рублей
Kia sportage vs haval f7x
2020-02-05T09:00:43+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Haval/F7x/5521516.html , , , 0 л., л.с., бензин , auto Haval F7x 2019
Народ, всем здравствуйте! Вот не выдержал больше, решил написать о чуде китайского автопрома российской сборки. Больше месяца катаюсь на кросс-купе Haval F7x. Это братцы реальная тачка со спортивным характером, а не пародия «под спорт» от корейцев, я имею ввиду свой Kia Sportage, который теперь эксплуатирует жена.
Кстати, три года назад взял Kia Sportage именно из-за спортивного дизайна и неплохого оснащения. Но, как оказалось там от «спорта» только обертка, а характер у машинки с двухлитровым мотором очень спокойный, если не сказать вялый.
Haval F7x первый раз увидел в Китае, мотаюсь туда частенько по работе. Тогда на меня машина произвела серьезное впечатление. Кто не видел её живьём — не поймет. Тачка реально смотрится не хуже BMW X4, мало того, едет она почти также — проверено на собственном опыте.
Короче, перед новым годом, после нескольких пробных поездок и изучения китайских отзывов на машинку (даже переводчика привлекал для этого), решился на покупку. Итак, комплектация средняя Elite с полным приводом и колесами на 19 дюймов обошлась мне в 1,78 млн. рублей. Дорого для китайца? Да, не дешево, но этот автомобиль того стоит, и вот почему.
Kia Sportage мне обошелся тоже в 1,7 млн. рублей. Не спорю, автомобиль прекрасный, но драйва на нём никакого. Haval F7x с турбомотором на 190 л.с. ускоряется так, что в сидение вдавливает. Обгоны на трассе проходят легко и не принужденно, даже если машина с четырьмя пассажирами. Курсовая устойчивость и управляемость не уступает Спортейджу. Подвеска у Haval тоже очень похожа на Киа. Шумоизоляция — аналогичная. Расход топлива на трассе 10 литров, в городе до 14-15, что сопоставимо с корейцем. В итоге за сопоставимые деньги, я взял машину, с обалденным дизайном и динамикой спорткара.
Кстати движок, который стоит на Haval F7x также устанавливается на рамный внедорожник Haval H9, но там он выдает 245 л.с., вот думаю «чипануть» свой.
Да, чуть не забыл про коробку рассказать и полный привод написать. Здесь «робот» на 7 ступеней, работает, как классический автомат, я переключений вообще не замечаю, только при старте с места норовит шлифануть колесами — так как крутящий момент приличный. Но в отличие от Спортейджа на Haval F7x полный привод включен по умолчанию, так что старт более уверенный, а потом на скорости он отключается автоматом. По проходимости F7x тоже проверил у нас в эту зиму снега море — прёт как танк и по колее, и по снежной каше, и в сугробах до 30 см не зарывается.
В салоне просто космос, дизайн совершенно не китайский, скорее европейский, запаха от пластика нет вообще. На Спортедже «дух» нового авто выветривался полгода, наверное. Приборная панель в виде дисплея очень легко всё читается, мультимедия работает быстрее, чем на Киа. Подогнано все без зазоров. Скрипов нет вообще. Есть конечно не очень удобные решения, например, включение подогрева сидений через тачскрин головного устройства, но к этому можно привыкнуть.
Багажник по вместительности больше чем на Спортейдже, а за счет большой пятой двери можно запихнуть более габаритные вещи, если сидения конечно сложить.
Машиной более чем доволен. Всем рекомендую.
Оценка отзыва — 2.63
Просмотрено 22485 раз
Проголосовало 46 человек
Взял купеобразный Haval F7x после Kia Sportage — разница колоссальная!
Народ, всем здравствуйте! Вот не выдержал больше, решил написать о чуде китайского автопрома российской сборки. Больше месяца катаюсь на кросс-купе Haval F7x. Это братцы реальная тачка со спортивным характером, а не пародия «под спорт» от корейцев, я имею ввиду свой Kia Sportage, который теперь эксплуатирует жена.
Кстати, три года назад взял Kia Sportage именно из-за спортивного дизайна и неплохого оснащения. Но, как оказалось там от «спорта» только обертка, а характер у машинки с двухлитровым мотором очень спокойный, если не сказать вялый.
Haval F7x первый раз увидел в Китае, мотаюсь туда частенько по работе. Тогда на меня машина произвела серьезное впечатление. Кто не видел её живьём — не поймет. Тачка реально смотрится не хуже BMW X4, мало того, едет она почти также — проверено на собственном опыте.
Короче, перед новым годом, после нескольких пробных поездок и изучения китайских отзывов на машинку (даже переводчика привлекал для этого), решился на покупку. Итак, комплектация средняя Elite с полным приводом и колесами на 19 дюймов обошлась мне в 1,78 млн. рублей. Дорого для китайца? Да, не дешево, но этот автомобиль того стоит, и вот почему.
Kia Sportage мне обошелся тоже в 1,7 млн. рублей. Не спорю, автомобиль прекрасный, но драйва на нём никакого. Haval F7x с турбомотором на 190 л.с. ускоряется так, что в сидение вдавливает. Обгоны на трассе проходят легко и не принужденно, даже если машина с четырьмя пассажирами. Курсовая устойчивость и управляемость не уступает Спортейджу. Подвеска у Haval тоже очень похожа на Киа. Шумоизоляция — аналогичная. Расход топлива на трассе 10 литров, в городе до 14-15, что сопоставимо с корейцем. В итоге за сопоставимые деньги, я взял машину, с обалденным дизайном и динамикой спорткара.
Кстати движок, который стоит на Haval F7x также устанавливается на рамный внедорожник Haval H9, но там он выдает 245 л.с., вот думаю «чипануть» свой.
Да, чуть не забыл про коробку рассказать и полный привод написать. Здесь «робот» на 7 ступеней, работает, как классический автомат, я переключений вообще не замечаю, только при старте с места норовит шлифануть колесами — так как крутящий момент приличный. Но в отличие от Спортейджа на Haval F7x полный привод включен по умолчанию, так что старт более уверенный, а потом на скорости он отключается автоматом. По проходимости F7x тоже проверил у нас в эту зиму снега море — прёт как танк и по колее, и по снежной каше, и в сугробах до 30 см не зарывается.
В салоне просто космос, дизайн совершенно не китайский, скорее европейский, запаха от пластика нет вообще. На Спортедже «дух» нового авто выветривался полгода, наверное. Приборная панель в виде дисплея очень легко всё читается, мультимедия работает быстрее, чем на Киа. Подогнано все без зазоров. Скрипов нет вообще. Есть конечно не очень удобные решения, например, включение подогрева сидений через тачскрин головного устройства, но к этому можно привыкнуть.
Багажник по вместительности больше чем на Спортейдже, а за счет большой пятой двери можно запихнуть более габаритные вещи, если сидения конечно сложить.
Машиной более чем доволен. Всем рекомендую.
Оценка отзыва — 2.63
Просмотрено 22485 раз
Проголосовало 46 человек