- Kia Sportage или Chevrolet Captiva
- Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Chevrolet Captiva I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Sportage ii
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.
Kia Sportage или Chevrolet Captiva
Ты не так все понял!))))Если на ягуаре будет знак ягуара то уже не важно где он собран. Он ЯГУАР))))) Это стереотипы!))) Главное значок нормального уважаемого бренда. Ты посмотри на дорогах нет хендай соната и кия оптима и не будет, потому что за эти деньги люди покупают фольцвагены и таеты хорошие!)))) И ты не переубедишь людей что таже оптима лучше пассата, который не один десяток лет на рынке. )))А оптима всего 2 дня.
Хорошь Аркадий. Если на капоте шильдик шевролет или мерседес, то кию нормльный уже не возьмет. Да т кстати этот аутлендер не покупают в кузове ситроена. сам видишь))))А повесь на кию значок великого бренда и отношение к нему поменяется.
Ну вот видишь, ты сам себе ответил на вопрос! Люди и покупают стараются известные приличные марки)))))))))))Ну про реальные лекарство я не согласен!! Тот же сиид или церата или солярис все эти авто хуже по всем ТТХ европейских таких как опель астра, форд фокус, шкода октавия. А те кто хочет купить спортейдж те в первую очередь кидаются на красивую обертку авто- фантик а внутри все дешево и убого!)))
Ну скажу так что та же шумоизоляция во всех корейцах хуже чем у любого европейца)))))))))) Так что например плюсов у корейцев я не вижу вообще не в чем!! У тебя и у меня да, это другие авто и им замены нет в их цене.
Юра, да чем уж так тебе эти Кии насолили, что ни одной темы не пропускаешь, чтобы не «кинуть камень» в их огород? Если связано с нелюбовью всего корейского, то чем тогда Каптива лучше? Разработана корейским подразделением GM — в конструкторсом бюро Дэу, в Корее же (на Дэу) ее и собирают, да еще в Мексике и России. т.е «наши» Каптивы — собраны в России. а Спортажик, насколько я знаю, у нас пока не собирают.
Это у него комплекс неполноценности от владения корейским кайроном))
КИА Спортидж. самодостаточная модель. Каптива непонятно для чего и для кого. она даже в США не продаётся, чтобы имидж Шевроле не портить.
Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Chevrolet Captiva I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4970 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 77200 руб | 93400 руб |
— по трассе | 49000 руб | 54200 руб |
— в смешанном цикле | 59400 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 73980 руб | 83370 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.699 руб | 4.1685 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия, Южная Корея |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.6 / 8 | 12.6 / 7.3 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.4 | 12.6 |
Расход смешаный | 8 | 9.3 |
Расход по трассе | 6.6 | 7.3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1975 | 2405 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 142 / 104 при 6000 | 136 / 100 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 184 при 4500 | 220 при 2200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.1 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.5 | 87.5 × 100 |
Мощность двигателя | 142 | 136 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4350 | 4635 |
Ширина | 1840 | 1850 |
Высота | 1730 | 1755 |
Колесная база | 2630 | 2705 |
Клиренс | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1562 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1572 |
Размер колес | 235 / 60 / R16 | 235 / 60 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 332 / 1411 | 465 / 930 |
Объем топливного бака, л | 58 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1696 | 1730 |
Полная масса, кг | 2140 | 2255 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sportage ii
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4
Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты. Может и не так, но тем не менее хочу отметиться здесь еще раз по поводу заСТОльника моей машинки и поделится парой размышлений.
А впечатления мои противоречивые настолько, что сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За весь стольник километров машина кроме регулярного ТО не требовала к себе никакого внимания. То есть вообще никакого. Ни одной поломки, ни одного настораживающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ни-че-го. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или в Болгарию за 1000. Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник.
Хотя нет, было что то. В один момент при упоре выворота руля изнутри завизжало как недорезанный поросенок. Ну съездил, подтянули какой то ремень на очередном ТО, все. Кстати на ТО 90000 заменили большинство ремней, как указано производителем.
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.
Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль. Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к. сам в начале не верил) диагностикой у КИА. К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс. км).
Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался. К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел. Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимости ТО. С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. хорош вроде бы, но сел, проехал – не мое и все. Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина. Кашкай и Дастер (или Дустер – по — русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам. Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4 WD , а запаска в Дастере багажник практически упразднила. В 2 WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.
Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно. Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP , ABS , подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л., 143 л.с.
- Практичность (например, хорошо трансформируется салон, заднее сиденье регулируется по наклону, удобная пятая дверь)
- Неплохая в своем классе проходимость
- Цены на обслуживание и ТО более чем адекватные
- Про надежность не пишу пока, хотя коллеги обычно ставят здесь высокие оценки
- Не интересен угонщикам