Kia sportage внутри салон

Киа Спортейдж 2022 салон и системы безопасности

Киа Спортейдж 2022 салон и системы безопасности

В этой статье мы расскажем какой в Киа Спортейдж 2022 салон. Абсолютно другой интерьер,ни чего общего с 4-м Спортейджем. Ни визуально,ни по компоновке,совершенно иные ощущения. Материалы здесь примерно того же уровня что были в 4 поколении. Темный пластик и сочетание- черный глянец и алюминий добавляет строгости и блеска. Панорамная крыша с огромным люком,который открывается вполовину.

На панели два дисплея одинаковой диагонали 12.3 дюйма. Но в базовой комплектации по центру будет цветной 4-дюймовый мини-дисплей а правее 8-ми. Напомним,что 8 дюймов это как в топовых комплектациях кия спортейдж 4. Здесь будет также есть CarPlay только экран поменьше. Существует средний вариант,когда перед вами 4 дюйма,а чуть правее уже 12”. Расширение экрана 1920*720,яркость и контрастность бомба.

спортейдж 2022 салон

Селектор КПП будет доступен в 3-х вариантах. Здесь может быть обычная «кочерга» с гидротрансформатором 6-ти или 8-ми ступенчатым. И шайба только с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением. Выглядит потрясно.

киа спортейдж 2022 шайба АПП

спортейдж 2022 панель климат-контроль

Еще одна удивившая вещь-это дисплей на который выводятся сенсорные кнопки,чтобы понять что это,нужно представить последний MacBook. Там где был дисплей вверху с кнопками и значение этих клавиш менялось,тоже самое и здесь. Выбираем что будет отображаться меню климат контроля или мультимедийки. Пока только вот эти два меню,в дальнейшем здесь можно будет выбирать разные функции.

В салоне спортейдж 5 поколения можно подключать по Bluetooth одновременно два телефона,CarPlay тут проводной. В GT-Line имеется подогрев и вентиляция всех сидений,подогрев руля. Мощнее стала беспроводная зарядка 15 ватт против 5. То есть примерно на 30% быстрее будет заряжать телефон,имеется охлаждение зарядки,присутствует порт Type-C,голосовое управление.

Камеры кругового обзора это отдельная тема. Очень высокое разрешение,Toyota отдыхает,такие камеры установлены в самых последних моделях Lexus. Склейка картинок с 4-х камер очень четкая,так же есть 3d режим.Новая амбиентная подсветка.Топовая аудиосистема Harman Kardon.

Сзади стало больше места от колений до переднего сиденья на 25 мм. Подзарядки в боковинках сидушек при чем теперь Type-C.Отдельная 3-я зона климата,небольшой жесткий подлокотник.По объему багажника есть изменения,в стандартной машине 590 литров,в длинно базе 637л.

Безопасность и системы помощи.

Здесь 7 подушек безопасности,включая в том числе подушку между передними пассажирами.

Куча необходимых ассистентов.Машина сама тормозит при виде велосипедиста,пешехода,поперечного движения,движения сзади.Киа спортейдж 2022 может сама выпарковываться или запарковываться.Машина не даст вам перестроиться когда у вас автомобиль в мертвой зоне.Sportage-5 очень тихий,на трассе в том числе,акустической пленкой ламинировано лобовое и боковое стекло.Здесь хороший коэффициент лобового сопротивления 0.31,по меркам класса это отлично.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2017 размеры

Адаптивный круиз-контроль с учетом маршрута.Однажды попробовав понимаешь что это просто офигенно.Задаем скорость,устанавливаем маршрут и убираем ноги с педалей.Перед населенным пунктом машина сбрасывает скорость,перед поворотом сбавляет до комфортной.

Киа Спортейдж 5 поколения подруливает очень деликатно,то есть она не рыскает справа налево.Авто держит четко направление между полосами,хорошо видет разметку даже в слякоть.Что делает автомобиль когда вы на долго убираете руки от руля;загорается индикация ,что-то типа «я сейчас все отключу,возьми себя в руки и давай рули сам».Но оказалось Киа спортейдж 2022 берет нас «на понт».Спустя какой-то время загорается красный руль,пишет:отключаю слежение за полосой LFA.Что происходит дальше,да пищит,да раздражает но Спортейдж все равно находится в полосе.Хорошо это или плохо с точки зрения безопасности,но это следующий шаг систем в сторону уже полноценного автопилота.

Источник

Обзор Киа Спортейдж 4 поколения, характеристики и фото

киа спортейдж 4

Kia Sportage четвертого поколения, как каждая новая модель Kia Motors, помогает южнокорейской компании отвоевывать рынок. Эта тенденция стала трендом последних лет, а выход Киа Спортейдж 4 поколения только упрочил тенденцию.

Kia Sportage. Обзор автомобиля, внешний вид

Впервые публика увидела тест-драйв Kia Sportage в 4-го поколения на выставке-презентации в 2015. Поэтому внешний вид и некоторые технические детали сразу стали достоянием общественности.

киа спортейдж

Имидж авто кардинально изменился. При характерных 3-му поколению пропорциях размеры были увеличены, интерьер полностью обновлен, а техническое оснащение претерпело модернизацию.

Фронтальная часть с оформлением «в 2 этажа» выглядит хищно, красиво и немного вызывающе. Оптика авто — с прищуром, радиатор закрыт широкой решеткой, противотуманки оборудованы светодиодами.

Размеры нового Спортейдж

Крыша 4 поколения Киа Спортейдж сконструирована с покатым уклоном, а колесные арки отличаются широким профилем, вмещая колеса диаметром 16-19 дюймов.

Задняя часть машины оборудована элегантными фарами U-образного силуэта, в бампер встроены 2 патрубка. В результате новая модель, относительно 3-й версии, удлинилась на 4 см — до 448 см при неизменных ширине 185,5 см и высоте 164,5 см. Колесная база прибавила 3 см, достигнув протяженности 267 см.

Вес машин увеличился, сравнительно с предшествующим поколением, на 85-100 кг.

Масса Kia Sportage в IV поколении:

Модель Масса авто, кг
2.0 MT 2WD Classic/Classic Теплые опции/Comfort 1485
2.0 AT 2WD Comfort/Classic Теплые опции/Luxe/Prestige/Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus 1501
2.0 MT 4WD Comfort/Classic Теплые опции/Luxe 1549
2.0 AT 4WD Comfort/Luxe/Prestige/Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus 1571
2.0 CRDi AT 4WD Premium 1690
2.4 AT 4WD Prestige/Luxe/Premium/ Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus/GT-Line 1690

Таким образом, новая модель Киа Спортейдж 2019 стала несколько больше и тяжелее что, хотя и не заметно по фото, но связано с некоторым увеличением сложности управления в условиях города, а также с лучшим уровнем безопасности и способностью преодолевать бездорожье.

Интерьер салона Киа Спортейдж

Интерьер Кия Спортейдж 4 QLE основан на стиле популярного кроссовера Соренто Prime. Следовательно, салон обладает сходными удобствами.

Читайте также:  Новый кузов hyundai tucson

киа спортейдж салон

  • сиденья первого ряда получили дополнительное пространство для ног в 1,9 см;
  • передние кресла спрофилированы удачнее, нежели в предыдущей версии;
  • задний диван стал еще комфортнее;
  • потолок приподнят на 1,6 см — это пусть и небольшое, но дополнительное пространство над головами пассажиров.
  • вместимость отделения Кия Спортейдж 4 — 503 литра, что примерно на 10% превышает прежний объем;
  • наличие запаски уменьшает полезную площадь до 491 литра;
  • комплект для ремонта скрыт фальшпанелью;
  • «трюмовая» зона расширилась на 3,5 см;
  • высота загрузки уменьшилась на 4,7 см.
  • в отделке использованы новейшие материалы с улучшенными свойствами звукопоглощения;
  • уровень шума внутри машины не превышает 63 дБ.
  • многофункциональный руль;
  • оптимизированный набор приборов рядом с табло компьютера;
  • центральная консоль, развернутая в сторону водителя на 10 о ;
  • экран мультимедиа с диагональю до 8 дюймов;
  • многоуровневое управление климат-контролем и кнопочные вспомогательные настройки.

В интерьере взгляд притягивает темная консоль, выделяющаяся на фоне сдержанного цвета салона. Водительское место дополнено четырьмя регулировками, подгоняется под любые габариты и рост.

Следует учитывать, что при полной загрузке клиренс Kia Sportage четвертого поколения теряет 2-3 см.

Электроника, особенности, безопасность

Конструктивной основой послужила конструкция предшествующего Sportage. Кроме увеличения межосевого пространства, плюс коснулся колеи, которая наращена на 4 см. Подвеска типа МакФерсон находится спереди, многорычажная — сзади. Некоторые изменения претерпели пружины с амортизаторами. В результате 4-й Киа Спортаж радует владельцев более комфортной и мягкой ездой.

Немного изменилась геометрия подвески. Более жесткими стали сайлентблоки и рулевая система: здесь для упора достаточно не 2,8, а 2,7 оборотов. Упрочнились ступичные подшипники. В неизменном виде остался полноприводный механизм.

Также читайте: Обзор «Киа Рио» 2013 года выпуска: комплектации, внешний вид, размеры и технические характеристики

спортейдж 4 поколения

Безопасность машины, сравнительно с предыдущим вариантом, улучшилась за счет доли высокопрочных сталей в объеме 51%, тогда как на Спортаж-3 этот параметр равнялся 18%. Удлинилась протяженность клеевых соединений, что позволило усилить жесткость каркаса почти на 40%. По этим параметрам модель опередила Volkswagen Tiguan.

Сопротивление по аэродинамике снизилось на 0,02. Клиренс — 18,2 см: больше на 1 см. Углы въезда/съезда составляют 17,5/24,6 о , соответственно.

Электронные системы Kia Sportage четвертого поколения:

  • LKAS — для устойчивости в полосе, как в Премиум-классе седанов;
  • перпендикулярная парковка автомат;
  • помощь в движении при заднем ходе;
  • распознавание знаков вдоль дороги;
  • стартовая помощь при подъеме/спуске;
  • обзорная камера заднего вида;
  • 6 подушек для безопасности.
  • мультемидийная базовая система с HMI-экраном на 5 дюймов;
  • сабвуфер, современная навигация, 6 динамиков;
  • масштабирование экрана шайбой.

Слабых моментов совсем немного: не идеальное качество картинки на дисплее, небольшая пауза отклика сенсора. Прислушавшись, можно уловить легкие поскрипывания в салоне — из-за жесткого пластика в нижней части, особенно, при эксплуатации в холодное время. Отзывы первых владельцев клуба КИА отмечают такую неприятность, как прилипание грязи к порожкам.

Масло рекомендуется использовать согласно инструкции безопасности — вязкостью 5W-30. На движок 1,6 требуется объем 3,3 л, а если под капотом прячется 2-литровый мотор, требуется 6,7 л.

Технические характеристики Sportage 4

Полноприводный автомобиль на Dynamax работает по такой схеме: по умолчанию — как переднеприводной, а при необходимости — до 50% тяговой силы переключается на заднюю ось колес муфтой марки WIA MagnaPowertrain.

Читайте также:  Vin kia sorento 2004

Основа архитектуры осей модернизирована: в передней части находится подвеска класса МакФерсон, в задней — мультирычажная конструкция. Рулевая система скомплектована реечным механизмом с электрическим усилителем управления. Все колеса оснащены тормозами дискового типа, а передние — имеют вентиляцию, системы ABS и EBD.

GT Line — спортивный образ кроссовера с особенным рулевым управлением R-MDPS при переменном шаге с обновленными стандартами и качественным пакетом торможения.

Двигатель и трансмиссия

По техническим характеристикам мотора внедорожники делятся на 3 группы, из которых 2 — бензиновых и один — дизельный.

киа спортейдж 2019

Базовый бензиновый движок на 2 литра с 16-клапанной ГРМ имеет 150 л. с., оборотный момент — до 5 200 в минуту и до 192 Нм максимальной тяги при 400 оборотах/минуту:

  • переключение — 6-скоростное;
  • механика или автомат позволяет разогнать авто до 100 км/ч за промежуток от 10,5 до 11,6 сек.;
  • максимальная скорость — 180-186 км/ч;
  • расход горючего — 7,4-8,3 в среднем режиме.

Альтернатива — 4-цилиндровый мотор Gamma T-GDI под капотом на 1,6 литра с прямым впрыском топлива:

  • его мощность 177 л. с., обороты — до 55 тыс. в минуту и 265 Нм — при оборотах от 1 500 до 4 500 в минуту;
  • разгон до 100 км в час происходит за 9,1 сек.;
  • пиковая скорость — 201 км/ч;
  • потребление — не более 7,5 литров в комбинированном режиме.

Последний тип двигателя — турбо дизельный CRDi на 2 литра.

  • ускоряется до 100 км. час за 9,5 секунд;
  • скорость — до 201 км/ч;
  • умеренный расход топлива — около 6,3 литров в режиме трасса-город;
  • комплектует АКПП с шестью режимами передачи, обе оси — ведущие.

Его потенциал — 185 л. с. при 4 тыс. оборотах в минуту. Тяга — 400 Нм при максимальных оборотах от 1 750 до 2 750 в минуту.

Комплектации и цены KIA Sportage 2019

Как следует из таблицы модель-масса, комплектация четвертой Киа Спортайдж — это Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум и Спортивная линия. Начальная цена — 1,19 млн руб. Полный привод стоит 1,48 млн руб., топ-модель Премиум — 1,93 млн руб.

Самый дорогой класс GT-Line — спортивная версия, обойдется в 2,07 млн руб. За максимальную стоимость владелец получит самую «прокачанную» комплектацию с салоном в коже, двухзонным климатом, парковочными датчиками и массой оборудования для контроля управлением и опциями комфорта.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector