Kia sportage включить полный привод

Популярный вопрос: Как Работает Полный Привод На Киа Спортейдж 3?

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль.

Как включается полный привод на Kia Sportage?

Полный привод включается автоматически, когда система посчитает нужным, при ЛЮБОЙ скорости. При разгоне, например, или при пробуксовке и др. За включение полного привода у нас отвечает муфта, которая может блокироваться полностью или частично от 0 до 100%.

Какой полный привод у Kia Sportage?

Давайте разберемся, что скрывается за аббревиатурой AWD у KIA Sportage образца 2016 года. KIA Sportage оснащается автоматически подключаемым полным приводом, реализованным системой Dynamax.

Как работает постоянный полный привод?

Принцип работы системы полного привода подключаемого автоматически Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту.

Что такое Lock на машине?

Это режим экономичного движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам. Привод осуществляется на передние колеса. В этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий.

Что такое AWD в машине?

Описание AWD привода. Совокупность AWD ( all wheel drive ) обозначает привод на все колеса. Совокупность 4WD, кроме этого как и AWD, обозначает привод на все колеса, а вдруг переводить дословно, то «привод на четыре колеса». В современных авто видятся два вида данного привода: part-time 4WD и full-time 4WD.

Какой привод у Kia Sportage 2?

В KIA Sportage 2 используется автоматически подключаемый полный привод. Т. е. авто в нормальном состоянии переднеприводной, а задняя ось подключается при необходимости, в зависимости от внешних условий.

Когда выйдет новый Sportage?

ода в Сеуле компания Kia представила кроссовер Kia Sportage нового, пятого поколения. 6 июл. 2021 г.

Что означает постоянный полный привод?

Постоянный полный привод Автомобили с такой системой полного привода всегда передают крутящий момент на все четыре колеса, что понятно из англоязычного названия Full -time.

Что лучше передний или полный привод?

Переднеприводные автомобили считаются более безопасными для водителя в подавляющем большинстве условий, так как обладают стабильными показателями устойчивости и управляемости. В то время как автомобили с задним приводом требуют от водителя большей аккуратности и навыков вождения на скользких покрытиях.

Читайте также:  Kia sportage ii рестайлинг 2008

Как узнать полный привод или нет?

По́лный при́вод — разноплановый комплекс технических решений, обеспечивающий автомобилю постоянную или как минимум временную возможность иметь ведущими все свои колёса. В случае нескольких двигателей идея полного привода может быть реализована посредством раздельного (не связанного друг с другом) привода осей.

Что значит 4 WD Lock?

— 4WD Lock — полный привод в режиме межосевой блокировки (работает до 30 км/ч, далее автоматически переключаеться в режим Auto).

Что значит Lock на полном приводе?

Режим LOCK В данном режиме на муфту подается максимальное напряжение. Распределение силового момента идет 50% на 50% между задними и передними колесами. Фактически имитируя межосевой дифференциал. При этом система автоматически связывает скорость вращения колес.

Можно ли ездить на 4WD Lock?

касающееся полного привода: 2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.

Источник

Полный привод, как все таки он должен работать ?!

Добрый день господа, решил создать эту тему так как три мастера у ОД не смогли мне дать однозначного ответа как работает Полный привод в нашей машине и что же все таки значит кнопка блокировки.

А дело вот в чем, получилось так что вылетел я с трассы в поворот не вошел ( кстати в повороты наш Спортаж не очень входит ).

так вот улетел с трассы в повороте примерно на 50 км, в чистое поле приземлился благо на колеса а не на бок. остановился. поехал по полю вдоль дороги начал вылезать на трассу и застрял.

Газовать сразу не стал. Заглушил вышел посмотрел вроде не сильно сел ( как тогда показалось ) на задних колесах стоял хорошо, а вот передок самым низким местом ( те самые 17 см ) сел на снег.

Завел включил блокировку и попробовал поехать назад вперед, но не тут то было передние колеса гребут задние вообще не крутятся.

Не вперед не назад ситуация не меняется. пробовал отключать Есп, ничего не дало, передние гребут в воздухе задние не туда не сюда.

А ведь у меня было четкое понимание, что если включаем блокировку, то крутится должны 4 колеса, РАЗВЕ НЕТ ? Плюс было стойкое ощущение что при не нажатой кнопке блокировки задний привод включается автоматом и передает крутящий момент на нужное колесо автоматически в зависимости от проскальзывания передних.

Вообщем сами мы так и не вылезли пока УАЗ буханочка не приехал и не вытащил, спасибо добрым людям.

По приезду к ОД задал вопрос что с Полным приводом почему он не работает так как я думал ?

Ответы разных мастеров были разными последний вообще поверг меня в шок:
— Если кнопка не нажата у вас ТОЛЬКО передний привод и все!
— Если кнопка нажата то муфта работает в автоматическом режиме и подруливает задними при проскальзывании передних, но если я остановился то задние колеса не должны крутится вообще не зависимо от положения кнопки блокировки.

Если то что мне сказал этот мастер правда, назвать это полным приводом даже отдаленно нельзя, ибо толку от него НУЛЬ.

Читайте также:  Предохранители volkswagen touareg 2013

Или же все мастера моего ОД показали свою некомпетентность ?

Хотелось бы узнать Ваше мнение дорогие одноклубники, а если эту ветку читают представители ОД то и их профессиональное мнение.

Надеюсь что вы поможете мне разобраться.

KIA Sportage SL AWD 2.0 D-CVVTi Prestige BITE BLUE reved:

We push business! ИТ-бизнес и все, что с ним связано. разработка, сопровождение, поддержка, поставка ПО, АО — пишите, ВСЁ решим!

жмем СПАСИБА , не стесняемся

Источник

kia sportage 2006г.4wd

При необходимости(автоматически), принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, но до 40км/ч. Также можно вручную,опять же до 40км, заблокировать муфту кнопочкой на панельке

При необходимости(автоматически), принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, но до 40км/ч. Также можно вручную,опять же до 40км, заблокировать муфту кнопочкой на панельке

Вы меня не поняли,)))постоянный полный это все ерунда а жесткая блокировка постоянного полного там есть на спортейдже?))) Сколько колес крутят при всяких там у вас подключениях?))

Попробую объяснить-полный привод подключаемый автоматически при пробуксовке хотя бы одного колеса или вручную перед бездорожьем

Попробую объяснить-полный привод подключаемый автоматически при пробуксовке хотя бы одного колеса или вручную перед бездорожьем

Теперь понятно, и все это через вискомуфты я так понимаю, поэтому до 40 км.ч. наверное и советуют чтобы муфты не вывернуть.

Александр!!Все 4 на спортейже ни когда не гребли и не будуд гребсти. На таких вседорожниках как крузакак даже 4 не крутят ни когда))))

Александр!!Все 4 на спортейже ни когда не гребли и не будуд гребсти. На таких вседорожниках как крузакак даже 4 не крутят ни когда))))

Из собственного опыта убедился в том, что прежде чем лезть в какую -то грязь или снег нужно остановиться, включить полный привод и проехать несколько метров, иначе муфты не схватятся. На твердом покрытии нужно остановиться, выключить полный привод, спятиться назад на несколько метров, чтобы муфты расцепились. Ехать на полном приводе по твердому покрытию нежелательно (не у всех машин, у которых нет межосевого диффернциала).

Из собственного опыта убедился в том, что прежде чем лезть в какую -то грязь или снег нужно остановиться, включить полный привод и проехать несколько метров, иначе муфты не схватятся. На твердом покрытии нужно остановиться, выключить полный привод, спятиться назад на несколько метров, чтобы муфты расцепились. Ехать на полном приводе по твердому покрытию нежелательно (не у всех машин, у которых нет межосевого диффернциала).

Не везде, у меня лично передок подключается на ходу до 70км.ч.(как раз нужные метры для зацепления хабов проедит), а если нужно включить пониженную передачу с передом вот тогда только остановиться нужно обязательно.

Источник

Не включается полный привод

Здравствуйте! Прошу совета у тех, кто с этим сталкивался. Перестал включаться полный привод в kia sportage, дважды за месяц забуксовала ))) Скажите, это обязательно что-то серьёзное, или дело может быть в чём-то несложном? Стоит поискать автослесаря или только в официальный автосервис обращаться?

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Читайте также:  Ошибка p1693 hyundai tucson 2007

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Очевидно, что на КИА Спортедж надо ездить по асфальту какой это внедорожник? Вы ставили на него резину то хоть там внедорожный какие то? А кто то ставил ? и без соответсвующее резины не то что там МТ. ну Хотя бы АТ. куда Вы собрались съезжать? очевидно это просто кроссовер городской

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Ездить на такой по бездорожью конечно можно. на любом седане люди ездят по бездорожью (т е где нет асфальта. но конечно летом, по сухому там и при отсутствии ям больших). Вот по таким дорогам конечно можно. А для грязи надо покупать нормальный внедорожник с реально полным приводом (без разных там муфт), рамой, раздаткой и блокировками осей и межосевыми . ставить на него соответствующую резину для покрытия. Лебедка тоже не помещает или ездить на одной, чтобы помогли вытянуть. Это называется внедорожник. А кроссовер это когда до дачи с дороги по ямам потихоньку модно доползти не стукаясь порогами и днижем до дачи медленно и спокойно

Ну то есть вы видели что задние колёса проворачивались (буксовали) вместе с передними. Тут варианта 2: поискать автослесаря или к оф. дилеру. Причём у дилера можно диагностировать поломку, а отремонтировать на стороне подешевле.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector