Kia sportage вибрация при торможении

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 30 авг 2023, 02:34

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Вибрация в режиме D на тормозе Kia Sportage 2 (KM)

Вибрация в режиме D на тормозе Kia Sportage 2 (KM)

Evgenikus » 06 фев 2020, 10:04

Заметил ощутимую вибрацию и гул из моторного отсека при переключении в режим драйв, при нажатии педали тормоза. Вибрация и гул появляется и усиливается постепенно за 5-7 секунд после нажатия на педаль. Когда трогаешься, гул и вибрация уходят. Заводится нормально, обороты не плавают при запуске двигателя, на стоянке в процессе движения. В движении с любой скоростью (Драйв), на стоянке при АКПП переведенной в режиме P и N вибрация минимальна, не выше обычной.

Полный комплект ГРМ, частичная замена масла в АКПП — 10т км назад. Замена масла ДВС-фильров — 300км назад. Уровень в норме.
Из изменений — темепература вохздуха опустилась чуть ниже ноля. Заправился не на той заправке где обычно (92, BP)

Поделитесь мыслями, в какую сторону копать?
Спасибо

Ефрейтор

Evgenikus Ефрейтор
Возраст: 44 Стаж: 8 лет 8 месяцев 14 дней Сообщения: 22 Откуда: Москва Имя: Евгений Автомобиль: Kia Sportage II Год выпуска: 2005 Поблагодарили:2 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Вибрация в режиме D на тормозе Kia Sportage 2 (KM)

KRIONIKA » 06 фев 2020, 10:26

Читайте также:  Где производят kia sorento

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

KRIONIKAАватара пользователя Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСтаж: 18 лет 7 месяцев 30 дней Сообщения: 10085 Откуда: Moscow Имя: Stan Автомобиль: Millennium Falcon Год выпуска: 5129 Поблагодарили:751 раз. Награды: 9 За верность клубу (2)За доброе сердце (1)За активность III степени (1)За гостеприимство (1)Открыватель новых земель (1)Замершее мгновение (1)Золотые руки клуба (1)7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Вибрация в режиме D на тормозе Kia Sportage 2 (KM)

shmel54 » 24 май 2022, 10:54

Ситуация у меня похожа на описанную выше, поэтому новую тему решил не начинать.
Неделю назад стала ощущаться вибрация по кузову на низких оборотах, спустя несколько дней появились удары при переключениях D, R стоя на месте, кроме этого иногда слышались лёгкие постукивания при низких оборотах. После ревизии подушек обнаружил, что правая почти касается кузова, там сверху есть накладка, так вот между этой накладкой и кузовом, зазор 2-3 мм, решил, что проблема в этом и есть, приобрёл подушку, заменил, зазор стал больше входит указательный палец, но вибрация и удары не изменились.
Перед поездкой на сервис решил сделать ещё один заход в поисках проблемы, в итоге нашёл, что между поддоном картера двигателя и подрамником попал камень крупной щебёнки, обнаружил я его засунув в щель пальцы руки, а в голове уже закрадывались мысли о кончине АКПП, со всеми вытекающими….

По поводу гидроподушки так и не понял зря менял или нет, на новой двигатель поднялся, но старая не порвана, т.е. жидкость в ней есть, может ли она проседать со временем?

Лейтенант

shmel54 Лейтенант
Стаж: 9 лет 11 месяцев 14 дней Сообщения: 452 Откуда: Новосиб Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD Год выпуска: 2010 Поблагодарили:62 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Вибрация в режиме D на тормозе Kia Sportage 2 (KM)

6746 » 24 май 2022, 11:04

может… резина чуть тянется от вибрации и нагрузки, жижа распределяется проседая.
Камень то вынули? Результат есть?

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

Читайте также:  Hyundai santa fe щетки стеклоочистителя размер

6746 Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 62 Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня Сообщения: 12506 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1476 раз. Награды: 5 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Вибрация в режиме D на тормозе Kia Sportage 2 (KM)

shmel54 » 24 май 2022, 11:14

может… резина чуть тянется от вибрации и нагрузки, жижа распределяется проседая.
Камень то вынули? Результат есть?

Да, сейчас всё хоккей.
Про подушку интересно, как у других, т.к. был в полной уверенности, что она гашёная, раньше никогда с такими дела не имел, при осмотре, ещё до снятия старой засунул палец в щелку снизу и он ушёл вглубь резины, подумал ну, точно она, но на новой всё также, нижняя часть мягкая, но зазор явно увеличился.

Лейтенант

shmel54 Лейтенант
Стаж: 9 лет 11 месяцев 14 дней Сообщения: 452 Откуда: Новосиб Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD Год выпуска: 2010 Поблагодарили:62 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

161 » 24 май 2022, 11:27

Ну зазор можно проверь на следующем ТО. А то после замены колёс,у меня машина тоже джип,пока не проедешься)

161 Генералиссимус
ГенералиссимусВозраст: 44 Стаж: 13 лет 9 месяцев 13 дней Сообщения: 31345 Откуда: Ростов-на-Дону-Москва Имя: Женёк Автомобиль: CERATO,белая перламутровая Год выпуска: 2012г. Поблагодарили:1199 раз. Награды: 6 За верность клубу (1)За мужские качества (1)За смелость (1)За флудактивность I степени (2)За активность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

Киа Спортейдж 3. Вибрация при торможении

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.
Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.
Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.
Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.
Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.
Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

Читайте также:  Покрышки на kia sportage

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.
Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.
Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector