Kia sportage установка ремня приводного

Содержание
  1. Привод навесного оборудования Kia Sportage с 2016 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sportage , двигатель Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , ремонт двигателя Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система питания Kia Sportage
  3. 4. Привод навесного оборудования
  4. Ремень привода навесного оборудования
  5. Снятие
  6. Проверка технического состояния
  7. Установка
  8. Натяжитель приводного ремня
  9. Снятие и установка
  10. Шкив коленчатого вала
  11. Снятие и установка
  12. Проверка технического состояния
  13. Скачивание книги
  14. Проблемы при оплате банковскими картами
  15. Процесс замены ремня и генератора Kia Sportage
  16. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  17. Выбор ремня генератора для Kia Sportage
  18. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  19. Замена ремня генератора Kia Sportage
  20. Как заменить ролик
  21. Замена генератора

Привод навесного оборудования Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage , двигатель Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , ремонт двигателя Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система питания Kia Sportage

4. Привод навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

Снятие

1. Снимите приводной ремень.

1) Снимите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.

2) Снимите натяжитель приводного ремня (А), затем – сам приводной ремень, как показано на рисунке ниже.

Проверка технического состояния

1. Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.

Примечание:
— Не пережимайте, не перекручивайте и не выворачивайте приводной ремень наизнанку.
— Не допускайте контакта приводного ремня с маслом, водой и паром.

2. Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т.д. В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Установка

1. Установите приводной ремень.

1) Установите приводной ремень на натяжитель.

2) Установите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.

3) Установите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка

1. Снимите приводной ремень (см. выше).

2. Снимите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.

Момент затяжки болтов крепления натяжителя при установке:

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Шкив коленчатого вала

Снятие и установка

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите приводной ремень (см. выше).

3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала, выкрутив болт его крепления. Момент затяжки болта при установке: 196,1 — 205,9 Н∙м.

Примечание:
— Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.
— Существует два способа удержания зубчатого венца во время снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.

Читайте также:  Датчик положения руля mitsubishi outlander xl

Снимите стартер и установите специальный инструмент (092312B100, 092313N100) для удержания зубчатого венца.

1) Выкрутите болт (А) крепления коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера, как показано на рисунке ниже.

2) Выкрутите болт (С) крепления коробки передач и в нижней части нижнего картера.

3) Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В), как показано на рисунке ниже.

4) Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия, как показано на рисунке ниже.

5) Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

Проверьте демпфирующий шкив коленчатого на наличие вибраций при вращении. Проверьте также V-канал шкива на наличие грязи и масла. При необходимости замените.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI

Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.

Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Читайте также:  Chery tiggo 4 трек

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Процесс замены ремня и генератора Kia Sportage

Kia Sportage является самым популярным кроссовером автоконцерна Kia. На текущий момент уже представлено 5-ое поколение. Производится также в РФ (Калининград). В данные автомобили устанавливают как бензиновые, так и дизельные моторы. Автомобили довольно надёжны, адаптированы под российские условия эксплуатации. И одна из самых распространённых поломок, которая в них встречается, — это выход из строя генератора или растяжение его ремня.

KIA Sportage

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ремень электрогенератора

Основные признаки того, что ремень растянут:

  1. Низкое напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при запущенном двигателе на холостом ходу (менее 12,5 В). Низкое напряжение на клеммах
  2. Периодически на ходу загорается индикатор на приборной панели, указывающий на отсутствие зарядки аккумуляторной батареи.
    отсутствие зарядки аккумуляторной батареи
  3. При запуске холодного двигателя может быть слышен характерный свист. Возникает из-за проскальзывания приводного ремня на шкиве самого мотора или генератора.
  4. При включении кондиционера или иной электроники (например, зарядка ноутбука через прикуриватель) двигатель работает неравномерно.

Нужно учесть, что некоторые из вышеуказанных «симптомов» также могут указывать на износ или выход из строя натягивающего подшипника.

Выбор ремня генератора для Kia Sportage

В Kia Sportage привод генератора соединён со шкивом через масляный насос поликлиновым ремнём длиной в 858 мм (ширина 14,4 мм, 4 ребра). В каталогах его можно найти по номеру 2521193010. Совместим с автомобилями как с дизельным, так и бензиновым двигателем.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

На Kia Sportage не предусмотрено возможности подтянуть ремень, так как за это отвечает натяжной ролик. Сам генератор также жёстко зафиксирован. Соответственно, если есть признаки растянувшегося ремня, то его попросту заменяют. Но предварительно необходимо оценить состояние натяжного ролика.

Читайте также:  Renault duster дополнительные уплотнители

Натяжение считается нормальным, если при надавливании ладонью ремень не прогибается свыше 1,5-2 сантиметров. Отогнуть исправный ролик без применения монтировки крайне сложно, так что его учитывать в качестве погрешности не нужно. Его натянуть также нельзя.

Замена ремня генератора Kia Sportage

Замена выполняется следующим образом:

  1. Открыть капот, снять верхнюю и нижнюю защиту. Рекомендуется всю работу выполнять на эстакаде.
    Замена ремня генератора
  2. Оттянуть натягивающий ролик. Он находится справа сбоку. Скинуть ремень со шкива и привода генератора. Стоит учесть, что он протянут через 3 ролика (передаёт усилие также на масляной насос).
    Ремень генератора Kia Sportage
  3. Установка производится в обратном порядке.

На Kia Sportage 2 замена поликлинового ремня генератора выполняется аналогичным образом, но, чтобы его полностью снять, придётся также открутить воздуховод.

Эксплуатационный ресурс оригинального ремня по указаниям самого производителя составляет 90 тысяч километров. Но в РФ, в более суровых климатических условиях, трещины на нем образовываются уже через 25-30 тысяч километров. А его визуальную диагностику рекомендуется проводить каждые 15 000 км.

Как заменить ролик

Чтобы заменить ролик, снимать колеса не нужно (снятие выполняется сверху). Рекомендуется лишь открутить воздуховод, чтобы он не мешал свободному доступу к ремню и шкивам. Натяжной подшипник находится сверху, чтобы его открутить нужна головка на 13. Если на нём имеются потёртости или признаки неравномерного износа, следует заменить. Рекомендуется проверять его состояние каждые 15-20 тысяч километров.

Замена генератора

Для диагностики рекомендуется запустить и прогреть машину, далее нужно включить все электроприборы (фары, освещение, кондиционер). Напряжение на клеммах должно быть в диапазоне от 13 до 13,7 В.

Снятие генератора выполняется в следующем порядке:

  1. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Не лишним будет и вытащить предохранитель блока управления.
    Аккумуляторная батарея
  2. Снять верхнюю и нижнюю защиты двигателя.
  3. Генератор удерживается 2 болтами. Первый необходимо открутить сверху, второй — снизу. Нужна головка на 13.
    Торцевая головка 13
  4. Также нужно открутить воздуховод компрессора. Переднее правое колесо предварительно снять или выкрутить в правое крайнее положение и убрать подкрылок.
  5. После откручивания второго болта можно снять сам генератор (снизу, так как со стороны капота он будет упираться в раму). Предварительно отстегнуть шлейф коннектора блока управления и силовой провод.

Разборка такая же, как и у любого другого генератора. Достаточно открутить зажимные болты и снять крышку. Возможен только самостоятельный ремонт щёток (заменить, если «выступают» менее чем на 0,5 сантиметра). Чтобы установить новый подшипник, достаточно вытащить ротор (нужно открутить 3 винта). Предварительно его обязательно смазать. Можно использовать универсальную смазку типа Циатим или ОКБ.

Итого: в Kia Sportage схема системы электропитания максимально проста, базовое обслуживание или ремонт можно выполнять самостоятельно. Главное — не допускать эксплуатации автомобиля при пониженном напряжении, так как это нередко становится причиной выхода из строя блока управления. А его замена — одна из самых дорогих процедур ремонта для Kia Sportage.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector