Установка электропривода багажника киа спортейдж 4
Багажник автомобиля многие из нас используют ежедневно, что тут говорить ведь в него можно поместить достаточно много, от продуктов до строительных материалов. Те из нас кто интенсивно пользуется багажником знают, что в период холодов открыть пятую дверь не испачкав руки довольно проблематично, и это только одна из многих причин установить привод пятой двери. Закрывая крышку багажника, также нужно рассчитать силу, чтобы сберечь механизмы от резкого удара, автоматический доводчик крышки багажника не только открывает, но и закрывает пятую дверь, при этом обеспечивая полный контакт. О безопасности волноваться тоже не стоит, интеллектуальная система защиты от защемления при физическом препятствии останавливает движение двери, а сам процесс движения сопровождается звуковым и световым предупреждением. Также есть возможность программирования высоты подъема задней двери, изменять которую можно неограниченное количество раз. Управление открытием и закрытием осуществляется тремя способами, кнопкой установленной в накладку крышки багажника, кнопкой установленной в элемент приборной панели, ну и наконец штатным брелком. В зависимости от модели устройства возможно автоматическое открытие и закрытие пятой двери, при помощи дополнительного устройства, которое позволяет открывать или закрывать багажник определенным движением ноги под задним бампером. Электропривод задней крышки багажника дает владельцу автомобиля удобство и дополнительный комфорт при том что, установка его нашими специалистами занимает всего лишь несколько часов.
Комплект электрического подъемника для задней двери автомобиля предназначен для управления открытием/закрытием крышкой багажника. Электропривод создает дополнительное удобство при его использовании, система оснащена устройством плавного закрывания замка, которое призвано увеличить срок службы узлов и деталей задней двери и повысить комфорт эксплуатации автомобиля. Установить электропривод крышки багажника можно на многие модели автомобилей, а работы по установке занимают всего несколько часов.
Открыть или закрыть заднюю дверь с использованием системы электропривода возможно посредством короткого нажатия на одну из трех кнопок:
— штатная кнопка на наружной декоративной накладке задней двери,
— кнопка, установленная на декоративной обшивке задней двери,
— кнопка, установленная в элементе торпедо автомобиля.
Вы можете воспользоваться штатным радио-брелоком управления центральным замком автомобиля для управления открытием или закрытием задней двери. Для этого нажмите на кнопку открытия центрального замка три раза.
Начал с самого наверное нудного и сложного провести проводку от багажника до блока предохранителей, провод начал заводить с самого багажника через резинку которая соединяет дверь багажника и крышу их там 2 заводил через правую т. к в левой куча проводки и мало место тяжело просунуть, а в правой там только шланг омывателя,
предварительно снял клипсы с потолка чтоб просунуть руку за проводом и открутил болт на светлой накладке с правой стороны под заглушкой и чуть сдернул с клипс чтоб прошёл провод, далее вниз по порогу, провода хватило ещё и остался пришлось стягивать стяжками лишнее.
После этого с комплекта взял переходник, он под штатные разъёмы ставим его с правой стороны блока который находится под рулем (для Реста) на него ещё печка дует))
дальше он связывается с нашим кабелем который идет от багажника с коробкой с комплекта can её прилепил рядом с блоком предохранителей, с самой кнопкой открывания с салона и проводом питания вместо предохранителя переходник
Кнопку на время сделал пока так чтоб не что не сверлить, просто с обратной стороны крышки предохранителей кусочек пластика чтоб кнопка на неё уперлась и закрепил на штатную пластиковую гайку самой кнопки
В дальнейшем хочу её переделать под штатную вместе с lcas
Идем в багажник в салоне все, закрепил сам блок вот так
Далее подцепил сразу к нему практически все разъемы кроме самих приводов предварительно отключил минусовую клемму машины, пищалку приклеил прям по середине
снял штатные упоры и поставил электро, штатные долго не мог снять боялся что что нибудь поломаю)) но надо было сразу не париться после снятия самих скоб уверенно тянуть и все отсоединяется.
Не забываем менять сами крепления на привода с обеих сторон т. к они совсем другие более массивные
И в месте соприкасновения с металом обработаны какой то мягкой фигней
Протягиваем провода приводов за место штатных заглушек (резинок) которые ближе к крыше и соединяет их с блоком.
Сами заглушки на привода нужно отрегулировать саму резинку у меня первоначально был слишком длинный провод и при закрытии его тянуло к уплотнителю и зажимало с обойх сторон при этом крышка при подходе к замку аж треслась от напряжения)))
Осталось поменять замок предварительно сняв пластиковую заглушку со штатного замка в Китай замок он не хотел заходить, мешалось крепление
я его ликвидировал срезав ножом
Решил прикрутить сам замок без него а потом эту накладку вставить просто штатную панель самого багажника её прижало, и стало нормально как с завода, закрытию не как не мешает я так понял китайцы вместо неё положили наклейку чтобы закрыть саму дырку а замок остался голый))
Далее подаем питание пробуем закрыть, но на последних расстояниях к замку оно останавливается и все, не унываем, надо их просто откалибровать, закрываем багажник в ручную до конца и при следующем закрытии он нормально закрывается, все отлично работает и со штатной кнопки ключа долгим нажатием на заглушенной машине.
Собираем все панели на место
Вроде все ок но чуть расстроился скоростью самого привода, медленно как на тоетах)), помню что кто то писал что у диллеров привода вроде как настраиваются по скорости, решил написать продавцу и действительно он настраивается, он прислал мне инструкцию на ломаном русском.
Короче при открытом багажнике нажимаем кнопку закрытия и держим, сначала прозвучат два сигнала это по-моему запоминает положение крышки но кнопку так и держим слышим чуть другие сигналы счетаем их и после 5 сигнала отжимаем кнопку, все привод начал с нормальной скоростью открываться и закрываться теперь он меня полностью устраивает.
После покупки UEFA один только момент не давал мне покоя — не удобно закрывать дверь багажника, нужно либо с размаху дернуть за внутреннюю ручку, либо за внешнюю грязную часть прижать.
В прошедшие выходные вопрос решен радикально но основательно и я этим очень доволен.
Установлен электропривод AVILINE. Оборудование поставляется для установки только официальным дилерам. Я устанавливал у оф.дилера HYUNDAI КВИСТ в Мытищах, т.к. в совокупности стоимость комплекта с установкой КВИСТ дал наилучшее предложение по сравнению с несколькими дилерами KIA в Москве, которых я обзвонил — цена 35т.р (в т.ч. 30тр — оборудование + 5тр — работа по установке).
Фотоотчет о работах не снимал, фото с результатом прилагаю:
в комплекте стойки (с кронштейнами), блок управления, комплект проводки, кнопки на крышку багажника и в салон, бипер и петля доводчика для замка
кнопку поставили в указанное мной место. подсвечивается при включении габаритов. предохранитель в салоне.
доводчик двери взамен штатной петли замка. закрывается мягко и притягивает дверь — очень качественно выглядит.
Делаем монтаж электропривода крышки багажника на Киа Спортаж 4 поколения. Управление крышкой багажника будет с родного ключа, кнопками на самоу крышке багажника (внутри и снаружи) и спереди установим оригинальную клавишу отрывания крышки багажника
Откручиваем газовые упоры и на их место устанавливаем электромеханические. Провода прокладываем по штатным жгутам, закрепляем пластиковыми хомутами.
Заказчик привез новую панель с кнопкой открытия крышки багажника, но в данном автомобиле, в такой комплектации не может быть такой кнопки, поэтому будем переставлять клавишу и переносить электронные компоненты на плату, чтобы кнопка светилась и замыкала сигнал.
Но если нет возможности купить донорскую панель с отк. багажника, мы можем переделать имеющуюся заглушку под кнопку открытия и закрытия крышки багажника.
Напомню, в базовой установке электропривода багажника кнопка используется из комплекта (универсальная) спереди врезается в панель.
Приводы монтируются практически на всех иномарках, обеспечивая комфорт управления и облегчая ежедневные открытие и закрытие багажника. Применение таких технологий увеличивает уровень автоматизации автомобиля. Приводы позволяют без проблем эксплуатировать автомобиль в любых погодных условиях.
Электрический привод для багажника Kia Sportage 4 разработан для автоматического открытия и закрытия двери. Тип кузова машины – универсал, поэтому, дверь часто называют пятой. Один из самых надежных приводов – модель Smart Lift SPG-16, разработанная с учетом особенностей модели корейского бренда.
Компонент пользуется широким спросом, ведь еще совсем недавно приборы подобного действия были доступны для машин бизнес-класса. Сейчас же технические решения доступны всем желающим, причем цена элементов – невысокая. Всего за несколько тысяч рублей пользователь получает возможность управлять дверцей при помощи штатного ключа, или кнопок в салоне или непосредственно на багажнике.
Преимущества системы
Установка такого привода на свой автомобиль определит такие выгоды от использования:
- максимальное соответствие всем техническим особенностям конкретной марки и модели. Монтаж простой, осуществляется на заданные производителем места крепления. Нет необходимости осуществлять какие-либо доработки, или же изменять конструкцию машины. Существенное преимущество для владельцев новых авто из салона, на которые распространяется гарантия;
- реализована инновационная технология присоединения “pin to pin”, с помощью которой осуществляется подключения напрямую между разъемами. Это очень выгодно и удобно, ведь больше нет необходимости резать стандартную проводку. Функция упрощает процесс установки, которая может быть реализована как самостоятельно, так и квалифицированным специалистом на сервисе;
- электропривод поддерживает дистанционное управление с применением брелока;
- среди функционала стоит выделить возможность регулирования высоты открытия дверцы багажника. Это поможет предотвращать повреждения в процессе открывания в гараже и в условиях ограниченного пространства;
- реализована система предотвращения защемления рук водителя;
- наличие звуковых оповещений;
- чистота рук, благодаря бесконтактному реагированию;
- защита от внезапного срабатывания;
- опционально можно купить блок для бесконтактной активации, позволяющей управлять ногой.
Комплектация привода для Киа Спортейдж:
- блок управления – 1шт.;
- электрический привод – 2 шт.;
- монтажные кронштейны;
- блок CAN;
- набор кабелей;
- управленческая кнопка – 2 шт.;
- динамик звуковой идентификации;
- фреза;
- расходные материалы;
- инструкция и руководство пользователя.
Тема: Электропривод крышки багажника.
Заметил что без электропривода багажник тяжело закрывается(особенно тяжело закрывать супруге), в моей комплектации нет электропривода багажника.
Вопрос: Можно ли его поставить, какие компоненты необходимо будет купить и во сколько обойдется данная затея?
49 3
Взяться двумя руками за две внутренние выемки и от души, порезче потянуть. Колхозить электропривод того не стоит, как по мне. У меня до этого был Сид — на нём гораздо легче, вполсилы одной руки багажник закрывался, это да. Но и здесь он не настолько тяжелый.
17 5
Сообщение от Russs
Заметил что без электропривода багажник тяжело закрывается(особенно тяжело закрывать супруге), в моей комплектации нет электропривода багажника.
Вопрос: Можно ли его поставить, какие компоненты необходимо будет купить и во сколько обойдется данная затея?
Затея, на сколько я понял, не простая. По моему KAZAK на третьем Спортике это изучал и что-то не получилось.
Мне то же поначалу казалось очень тяжело, а сейчас и я и моя жена привыкли и закрываем легко, причем за одну проушину.