- Установка сигнализации на Kia Sportage
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995
- Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008
- Подключение магнитолы
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)
- Установка автосигнализации с использованием can-модуля и автозапуска на автомобиль Kia Sportage 2011 года с механической коробкой передач и ключом
- Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации
- Подключение автосигнализации на Kia Sportage
- Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011
- Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
- Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sportage 2016
- Установка сигнализации на Kia Sportage 5 с 2022 года
- Точки подключения Киа Спортейдж 5
Установка сигнализации на Kia Sportage
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995
Жгут проводов замка зажигания:
12В – белый
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – синий/красный
ACC – чёрный/красный
Жгут проводов в пороге со стороны водителя:
Огни указателей поворотов – красный/белый и красный/синий
Освещение салона (-) – жёлтый/зелёный
Бензонасос – зелёный/жёлтый толстый
Тормозные огни – оранжевый у выключателя педали
Концевой выключатель багажника (-) – зелёный/жёлтый; в багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника
Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999
На замке зажигания:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/белый
На рулевой колонке:
габариты – зелёный/оранжевый
дальний свет – синий/красный
центральный замок (разрыв-масса) – чёрный/синий на водительской боковине
стоп-сигнал – зелёный/жёлтый в водительском пороге
стеклоподъёмники:
водительский – зелёный/жёлтый
левый задний – зелёный/синий
правый передний – жёлтый/чёрный
правый задний – белый
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006
На замке зажигания:
+ 12 – красный и чёрный
зажигание 1 – белый/синий
зажигание 2 – белый
АСС – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
Повороты – красный/синий и красный/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей – жёлтый/зелёный в стойке водителя
Стеклоподъёмники (все в водительской двери):
Передний левый – розовый
Передний правый – красный/чёрный
Задний левый – красный
Задний правый – синий/белый
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008
Концевики дверей – оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше)
Концевик багажника – синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!)
Концевик капота – установить
Габарит – зеленый провод, в пороге водителя
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат)
Блокировка – правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше)
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний)
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с диагностической колодкой) или синий разъем слева внизу
Синий – отпирание (-)
зеленый – запирание (-)
Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с коричневым/оранжевым и пустым пином)
Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс
Синий – IG1
Оранжевый – IG2
Розовый – асс
Зеленый – стартер
Подключение магнитолы
Плюс постоянный – красный
АСС – оранжевый
Габариты – красный желтый
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого)
Усилитель антенны – белый
желтый (+); черный (-) – перед левый
синий (+); красный (-) – перед правый
коричневый (+); белый (-) – тыл правый
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель
Замок зажигания:
12 – белый и красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
АСС – розовый
стартер – зелёный
Щиток приборов:
двери – оранжевый на среднем разъёме
тахометр – синий на среднем разъёме
багажник – голубой на белом разъёме под левой боковиной
Левый порог:
ручник – синий/оранжевый
повороты – жёлтые
центральный замок (-) – зелёный (запирание ), синий (отпирание) в синем разъёме под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания или тройной разъём спереди БП:
+12В – красный
АСС – белый
Зажигание1 – зелёный
Зажигание2 – синий
Стартер – белый
Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу):
ЦЗ (отпирание) (-) – серый/чёрный
ЦЗ (запирание) (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – зелёный/оранжевый (ПЛ), розовый/чёрный (ПП), серый/чёрный (ЗП), жёлтый/чёрный (ЗЛ)
Концевик багажника (-) – белый
Отпирание багажника (+) – синий
Повороты – 2 белых (зад и повторители)
Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева):
Повороты – белый, жёлтый (перед)
Концевик капота (-) – красный/чёрный
Контроль (зарядка) – зелёный
Стоп – зелёный/чёрный, левый порог, ближе к средней стойке
Установка автосигнализации с использованием can-модуля и автозапуска на автомобиль Kia Sportage 2011 года с механической коробкой передач и ключом
Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации
Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части. Снять пластиковую накладку левого порога, ручку открытия капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках), затем вынуть подторпедник (на защёлках).
Подторпедник. Общий вид
Снять боковую накладку торпедо
Накладка торпедо снята. Саморезы
Саморезы
Крепление ручки открытия капота
Подторпедник снят
Для доступа к проводам CAN-шины и силовых цепей необходимо снять блок предохранителей (крепление на двух гайках и одном болте).
Крепление блока предохранителей
Крепление блока предохранителей
Подключение автосигнализации на Kia Sportage
Снимаем блок предохранителей и подключаемся в большом разъёме сзади блока к кан-шине. Там же подключаемся к проводам зажигания и стартера для осуществления автозапуска.
Стартер — белый, зажигание — зелёный, зажигание 2 — синий, Can-H — синий, Can-L — красный
На механике необходимо ещё для вращения стартера подключиться к разъёму педали сцепления: подать на белый провод массу на время вращения стартера.
Стартер — белый (-)
По can сигнализация видит всё, что необходимо для корректной работы (кроме педали тормоза). По can управляет центральным замком и обеспечивает мигание габаритами.
Пример программирования can/lin модуля для Kia Sportage для автосигнализации Starline
Так как по can не читается информация о нажатии на педаль тормоза, то подключаемся к ней по аналогу.
Стоп (+) — синий в синем разъёме в правой кик-панели
В левой кик-панели подключаемся к концевику водительской двери для выключения наружного освещения по окончании автозапуска — подаём на него кратковременный отрицательный импульс после того, как двигатель остановится. Там же — в левой кик-панели — можно организовать блокировку бензонасоса.
Если сигнализация работает в режиме Slave и по окончании автозапуска срабатывает штатная система охраны (из-за того, что подаётся импульс на концевик при завершении автозапуска), то подаём отрицательный импульс на концевик двери при постановке в охрану. Тем самым мы запретим постановку в охрану штатной сигнализации.
Концевик двери водителя (-) — зелёный/оранжевый, бензонасос (+) — розовый
Бензонасос (+) — розовый в сером разъёме в левой кик-панели
Под капот провода можно прокинуть через штатный уплотнитель справа от педали сцепления.
Штатный переход
Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011
Штатный иммобилайзер обходим с помощью can/lin модуля Starline. Для этого подключаемся к синему проводу жёлтого разъёма в правой кик-панели согласно нижеприведённым фото.
Место расположения разъёма
Место расположения нужного провода в разъёме
Место расположения нужного провода в разъёме
Подключение can/lin модуля в автосигнализации Starline к проводу data для обхода иммобилайзера
Не забываем обучить can/lin модуль обходу иммобилайзера.
Для этого проделываем следующее.
2. Нажать на кнопку Валет 14 раз.
3. Не позднее 5-ти секунд включить зажигание.
4. Модуль перейдёт в режим обучения, который может длиться 5 минут. При этом звучат кратковременные сигналы сирены с интервалом 3 секунды.
5. Успешное обучение будет сопровождаться двумя сигналами сирены.
6. Если всё прошло не удачно, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены. В этом случае проверяйте подключение.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
При завершении автозапуска машина сама открывается, как подключить концевик присутствия ключа? чтобы машина не открывалась
Чтобы замки не открывались сканером отключите функцию открытия. Иногда даже сканер не нужен — всё делается с помощью кнопок на руле (не на всех корейцах).
Если не можете найти сканер, запрограммируйте сигнализацию на повторный импульс запирания дверей после окончания автозапуска. Любая современная система это умеет. А ещё лучше гибким каналом подать импульс на запирание, написав нужную логику для него.
Такой способ, какой Вам предложили, не есть правильный. Им ГРАМОТНЫЕ установщики никогда не пользуются. Не буду пояснять почему.
При завершении автозапуска машина сама открывается, как подключить концевик присутствия ключа? чтобы машина не открывалась
я подключился не к замку зажигания,а спереди на БП, 2 мелких разъема,красный тонкий -зажигание 1, желтый тонкий- зажигание 2, стартер в соседней мелком разъеме слева спереди на БП розовый тонкий. Вообщем такое же подключение как на спортеже со старт\стопом, Все работает.
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sportage 2016
По CAN видит двери, капот, багажник, зажигание. Управляет центральным замком, аварийкой. Возможен Slave режим.
С тыльной стороны BSI на малом разъеме: синий – Can-H, белый – Can-L, оранжевый – аварийка (кнопка).
С тыльной стороны BSI на большом разъёме:
IGN1 – розовый;
IGN2 – синий;
Стартер – красный;
АСС – белый.
Внимание! Подключение провода АСС на KIA Sportage выпуска 2016 года и позже чревато выходом из строя системы отопления.
Особенно актуально на автомобилях с ручным управлением системой микроклимата (где колёсики, а не кнопки).
Возможен перегрев резистора вентилятора с последующим оплавлением деталей вплоть до возгорания автомобиля!
Информация относится как к Sportage с ключом, так и с кнопкой.
На фронтальной стороне BSI на левом разъёме: желтый – педаль тормоза.
На среднем разъёме BSI: розовый – +12 Вольт
В левой кик-панели в верхнем разъёме:
зеленый – генератор;
рядом розовый тонкий – EMS Com для обхода иммобилайзера по LIN. В авто с ключом контроль двигателя по CAN не видит.
В разъёме слева от BSI в стойке над ручкой открытия капота: белый – бензонасос.
Установка сигнализации на Kia Sportage 5 с 2022 года
Снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять ручку отпирания капота, накладку порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках).
Затем снимаем левую боковую накладку передней панели, отвернуть два самореза за ней и снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).
Отвернуть саморез и снять декоративную накладку под воздуховодом (на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления блока кнопок слева от рулевой колонки и снять его. Затем, отвернув три гайки крепления, снять монтажный блок предохранителей
Точки подключения Киа Спортейдж 5
Подключение массы под штатный болт в левой кик-панели.
подключение шины CAN-А и CAN-B в жгуте разъёма ICU-H на задней стороне монтажного блока предохранителей.
Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины в разрыв бело-оранжевого провода шины данных в жгуте верхнего серого разъёма (ЕM11) в левой кик-панели согласно Схеме 1.
В жгуте этого же разъёма подключить цепи автозапуска двигателя.
жгуте этого же разъёма выполнить подключение. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки.
Подключение цепей автозапуска двигателя и обхода штатного иммобилайзера