Kia sportage тюнинг подвески

Тюнинг Kia Sportage 4

Среди владельцев Киа Спортейдж 4 весьма популярен тюнинг. Усовершенствование автомобиля позволяет выделить его в дорожном потоке, наделить отменным комфортом и динамическими характеристиками.

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому при выполнении тюнинга передка автомобиля ее часто заменяют на стоковую. Цена такой модернизации колеблется от 800 до 3300 рублей.

Тюнинг передней части Киа Спортейдж 4

Популярно использование обвеса. При его выборе и монтаже главное не ухудшить существенно обтекаемость Kia Sportage 4. Возрастание сопротивления встречному воздушному потоку приведет к увеличению потребления горючего и ухудшит динамические характеристики. Стоимость элементов обвеса начинается от 550 рублей.

Дефлекторы дверей

Также изменить внешний вид Kia Sportage 4 можно с помощью аэрографии. Цена на работу мастера зависит от сложности изображения и его размеров. Стоимость рисунка обычно начинается от 2500 рублей.

Тюнинг силовой установки

Изменить мощность мотора и его крутящий момент, а также потребление горючего можно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка позволяет не опасаться за результат, так как при получении нежелательных последствий всегда можно вернуться к базовым настройкам.

Имеет чип тюнинг и недостаток, который заключается в ограниченном влиянии на характеристики силовой установки. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 3-5 тыс. рублей.

Процесс чип-тюнинга Kia Sportage 4

Установка нулевика взамен штатного воздушного фильтра также позволяет увеличить мощность мотора. В дополнение рекомендуется установить вместо родной выхлопной системы прямоточную. Стоимость таких переделок составляет от 7 тыс. рублей.

Более существенно изменить характеристики двигателя позволяет его переборка. При этом требуется заменить некоторые детали и узлы на стоковые. Обычно устанавливаются новые коленвал, поршни, шатуны и элементы ГБЦ. Стоимость модернизации стартует от 17 тыс. рублей.

Переделка подвески

Родная подвеска Kia Sportage 4 весьма надежна. Согласно отзывам автовладельцев она обладает чрезмерной жесткостью, поэтому не совсем комфортна для городской эксплуатации. Поэтому водители часто прибегают к ее модернизации.

Стоимость тюнинга зависит от выбранного метода. Так, например, использование проставок обойдется в сумму от 20 рублей, а полностью регулируемая пневмоподвеска способна потянуть на 190 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Киа Спортейдж 4

Вариант тюнинга подвески Достоинства Недостатки модернизации
Увеличение дорожного просвета Улучшение внедорожных качеств и проходимости Увеличение риска опрокидывания Kia Sportage 4
Уменьшение клиренса Получение эпатажного внешнего вида автомобиля Потеря внедорожных качеств
Увеличение жесткости Устранение валкости и повышение грузоподъемности Некомфортная езда в городе и на бездорожье
Добавление мягкости Повышение плавности и комфорта, а также подстройка машины под городскую эксплуатацию Ухудшение внедорожных качеств и появления валкости
Пневмоподвеска Возможность в зависимости от дорожных условий и стиля вождения отрегулировать величину дорожного просвета и жесткости подвески Недостаточная прочность и долговечность подвески
Читайте также:  Подключение видеорегистратора на toyota rav4

Тюнинг салона

Среди мелкого тюнинга салона популярность имеют заглушки для прикрытия болтов фиксации дверного замка. Они украшают шляпки и предотвращают преждевременное их корродирование. Стоимость набора заглушек составляет около 50-200 рублей.

Декоративные заглушки

Посторонние звуки мешают общаться не повышая голос людям, которые находятся в Kia Sportage 4. Для решения этой проблемы владельцы выполняют шумоизоляцию салона.

Стоимость проведения работ начинается от 8 тыс. рублей.

Некоторые владельцы решаются на смену обивки салона. Данный вид тюнинга относится к весьма дорогостоящим.

Стоимость за перетяжку салона нередко превышает 90 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатная оптика неплохо выполняет возложенные на нее функции. Несмотря на это многие владельцы считают ее скучной, поэтому подвергают тюнингу. Наибольшей популярностью пользуются «ангельские глазки». В некоторых случаях для тюнинга приобретаются стоковые фары, поворотники и фонари.

Цена на усовершенствование оптики начинается от 650 рублей.

Набор накладок на пороги

Светящаяся накладка

Особой популярностью при тюнинге Kia Sportage 4 пользуются подсветки. Они выполняются с помощью светодиодов, светодиодных лент и неоновых ламп. В некоторых случаях существуют готовые решения, например, пороги со светящейся эмблемой.

Стоимость монтажа дополнительных подсветок начинается от 150 рублей.

Источник

Лифт передней подвески прогрессивными пружинами (Dezigner)

Хочу поделиться с вами своими опытом лифта передней подвески пружинами.
Почему именно пружинами? Мне хотелось получить больший ход подвески. Поскольку доступ к фирменным пружинам для лифта спортажевского передка был сложен или дорог, по опыту товарищей обратил взор к волговским пружинам. Но обобщив опыт товарищей и свой, понял что обычные пружины не совсем подходят, по многим причинам. И тут родилась идея использовать пружины с переменным шагом витка. Так называемые прогрессивные. Те самые что используют для занижения просвета на легковых машинах. Для волги такие пружины делает фирма «Фобос».

Но! Ставить эти пружины не частыми витками вниз, как это рекомендует завод, а наверх. Для чего? Во-первых такое положение пружины способствует уменьшению качания неподрессоренных масс. Во-вторых, подобное положение уменьшает отбой пружины наверх.
Следующее. Поскольку пружины станут больше, надо было решить проблему с амортизатором. Который наверняка вышел-бы из рабочей зоны. Было решено изготовить переходник на шток амортизатора и новую втулку. Вот их чертеж.

Если чертеж сохранить на компе, он будет читабелен. Обратие внимание что резьба на штоке амортизатора дюймовая и мелкая. Если честно, я не запомнил какая. Поэтому в чертеже я просто показываю ее диаметр. И вообще чертеж рекомендую проверить. Я его набрасывал на колене, и только потом облагородил.
Вот все закуплено, переходники выточены (вспомнил юность и токарный станок), понеслась.
Описывать сьем пружин не буду, здесь это уже описывалось и не раз. Например, вот здесь — http://sportage-club.com/index.php?option=com_content&task=view&id=47&Itemid=25. Могу только сказать что я снимаю стойку в сборе. И еще что хочу отметить, это то что я использую двухлапый съемник пружин. Вот такой.

Читайте также:  Lexus rx 200t аксессуары

Я считаю его надежнее. Я знаю мнение товарища описанное в этой статье. Но, при все моем уважении, тезис о том что двухлапые съемники могут разогнуться, происходит от использования некачественных съемников. Я уже больше десяти лет использую съемники ”Biltema” и единственное что заставляет меня их менять – это износ резьбы. Зато такой съемник практически ни при каких условиях не сможет позволить пружине соскочить при изгибе. IMHO….
Единственное, у спортажа их очень неудобно ставить на установленные пружины, это проблема.
Короче, стойка снята, разобрана. Вот фотография пружин, слева стандартная спортажевская пружина, в середине волговская обрезанная, справа прогрессивная волговская необрезанная.

Путем экспериментов было выяснено, что на прогрессивной пружине надо резать два витка. Один сверху, один снизу. Получиться вот так.

Вот фото переходника и втулки.

Вот переходник на штоке амортизатора.

Для надежности можно еще помазать фиксатором резьбы, но у меня ни разу переходник не открутился и не было такой тенденции. Поскольку на переходнике диаметр части на которую надевается нижняя шайба сайлентблока амортизатора стал на 2 мм больше, отверстие в шайбе необходимо рассверлить, но аккуратно!
И дальше начинается главный геморрой, в сборке стойки.
Ибо в прогрессивной пружине подсунуть лапы съемника можно только под редкие витки, из-за чего пружину ОЧЕНЬ трудно сжать даже для сборки стойки. Поэтому собранную стойку я рекомендую ставить на машину, отсоединив стабилизатор и рулевые тяги и опустив нижний рычаг до максимума. Дальше ставим стойку на машину.

Вот собранная пружина установленная на машине.
По ощущениям – все приятные ощущения от подьема мордочки. Повороты проходит замечательно. Короче, если отрицательные моменты и есть, я их не заметил.
Теперь зарисовка негативная.
По опыту эксплуатации обнаружилась одна проблема. Поскольку шток амортизатора удлинился, а прогрессивная пружина при резком уходе машины вниз (например, резонанс на волнообразных ямах) может сложиться полностью, отбойник видимо не помогает и переходник штока бьет по нижней шайбе. В результате шайба постепенно превращается вот в такое.

И в конце концов переходник штока пробивает шайбу и вылезает на свободу в моторный отсек. Как решить подобную проблему, я еще не придумал. Пока только есть мысль поставить два отбойника друг за другом, но как-то меня она не греет. Поэтому если есть у кого-то мысли, будет очень приятно их услышать.

Источник

Kia sportage тюнинг подвески

Ultra Racing Russia

Kia Sportage 4 (QL) (2016-)

Тюнинг Kia Sportage 4 QL с 2016 года. Распорки Ultra Racing тюнинг Киа Спортейдж 4-го поколения и рестайл 4-го поколения по улучшению управляемости и устойчивости автомобиля. На Kia Sportage большой выбор распорок — 12 штук, это распорка стоек, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки подрамников, и усилители кузова. Но, при заказе пожалуйста будьте внимательны, т.к. часть распорок подходит только на 2WD версию Спортейджа, а часть только на 4WD. У таких распорок в названии есть признак 2WD или 4WD соответственно. Распорки без такого признака универсальные и подходят на 2WD и 4WD.
Тюнинг рекомендуемый производителем в первую очередь это передняя распорка стоек и задний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Но эффект будет сильнее при установке вместе с усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости. Передний стабилизатор диаметром 25мм, а задний 23мм. И хотя оригинальные стабилизаторы такого же диаметра, они изготовлены из пустотелой трубы, а стабилизаторы Ultra Racing из цельного стального прутка. За счет этого машина становится более устойчивой в поворотах и при скоростном маневрировании или объезде препятствий, при этом не теряя в комфорте.
Следующим этапом можно будет установить распорки переднего и заднего подрамника.

Читайте также:  Установка парктроника chery tiggo

Kia Sportage (QL) 2WD (2016-) распорки Ultra Racing

Передняя распорка стоек Kia Sportage 4 QL (2016-)

Передняя распорка стоек Kia Sportage 4 QL (2016-)

Передняя распорка стоек Kia Sportage 4 QL (2016-) тюнинг подвески, усиливает жесткость шасси автомоб..

Передняя распорка подрамника Kia Sportage 4 QL (2016-)

Передняя распорка подрамника Kia Sportage 4 QL (2016-)

Передняя распорка подрамника Kia Sportage 4 QL (2016-) тюнинг подвески, увеличивает жесткость шасси ..

Передняя распорка подрамника Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-)

Передняя распорка подрамника Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-)

Передняя распорка подрамника Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-) тюнинг подвески, увеличивает жесткость ша..

Передняя распорка подрамника Kia Sportage 4 QL 4WD (2016-)

Передняя распорка подрамника Kia Sportage 4 QL 4WD (2016-)

Передняя распорка подрамника Kia Sportage 4 QL 4WD (2016-) тюнинг подвески, увеличивает жесткость ша..

Средняя распорка кузова Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-)

Средняя распорка кузова Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-)

Средняя распорка кузова Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-) уменьшает скручивание автомобиля при прохожден..

Распорка заднего подрамника Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-)

Распорка заднего подрамника Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-)

Распорка заднего подрамника Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-) усиливает жесткость шасси автомобиля, умен..

Распорка заднего подрамника Kia Sportage 4 QL (2016-)

Распорка заднего подрамника Kia Sportage 4 QL (2016-)

Распорка заднего подрамника Kia Sportage 4 QL (2016-) усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшае..

Распорка заднего подрамника Kia Sportage 4 QL 4WD (2016-)

Распорка заднего подрамника Kia Sportage 4 QL 4WD (2016-)

Распорка заднего подрамника Kia Sportage 4 QL 4WD (2016-) усиливает жесткость шасси автомобиля, умен..

Задний усилитель жесткости кузова Kia Sportage 4 QL (2016-)

Задний усилитель жесткости кузова Kia Sportage 4 QL (2016-)

Задний усилитель жесткости кузова Kia Sportage 4 QL (2016-) увеличивает общую жесткость кузова и дел..

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 4 QL (2016-)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 4 QL (2016-)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 4 QL (2016-) уменьшает раскачивание и кре..

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 4 QL 2WD (2016-) тюнинг подвески, уменьшает..

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 4 QL 4WD (2016-)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 4 QL 4WD (2016-)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Kia Sportage 4 QL 4WD (2016-) тюнинг подвески, уменьшает..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector