Стук сзади справа в Kia Sportage 3 форум Kia Sportage
Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks
Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.
Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.
Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (т. е. неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.
Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.
работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.
Стук в задней подвеске KIA Sportage 3 — logbook KIA Sportage White on DiabloArea
Не можем найти VIN номер рамы.
Кия спортейдж 3
Конечно, тратиться на ремонт дилеры не спешат и для начала ограничиваются протяжкой рулевого управления, что приходится по душе далеко не всем владельцам:
Двухлитровый Спортаж, бензин, механическая коробка, подключаемый задний привод, гв.
Чек не загорается и все показатели… Олег от какой машины можно заменить воздухомер? Впрочем, как рассказали АвтоВестям в одном из стук сзади киа спортейдж центров марки, плохой запуск в сильные морозы был характерен для автомобилей ранних партий из-за особенностей настройки блока управления. В итоге, как правило, у нас новая рейка, но умерший наконечник.
Можно ездить какое-то время до ремонта или нет? Подскажите причину… Сергей Всем привет. Турбо на ходу заглох и не заводится. Можете прислать винкод для заказа запчестей… Алексей Что нужно сделать,если номер кузова уничтожен коррозией… Димон Тоже самое на апирусе поменял педаль дроссель датчик воздуха бес толку… Сергей Товарищи,владельцы Киа-Спортаж-1,подскажите пожалуйста,узнавал ли кто-нибудь из вас у юристов почему нас заставляют делать экспертизу номера рамы,хотя он даже… Здравствуйте,ну что у вас там с номером на раме.
Я вот купил Киа Спортаж,и тоже не вписан в документах,придираются почему,что вы реши
Стук в задней подвеске KIA Sportage (новый кузов)
Подскажите что может стучать при прохождении неровностей в задней подвеске ? После мойки стук пропадает на пару дней, а потом снова стучит.Ездил на диагностику 5 раз, сказали что всё нормально, а стук не прекращается. Дуют в уши что типа это стойки в резонанс входят, посоветуйте что делать ?
Исправные стойки в резонанс входить не могут. Они для того и предназначены что бы гасить колебания и не давать войти в резонанс. На их работу мойка не влияет. Попробуйте посетить стенд проверки эффективности подвески.
Исправные стойки в резонанс входить не могут. Они для того и предназначены что бы гасить колебания и не давать войти в резонанс. На их работу мойка не влияет. Попробуйте посетить стенд проверки эффективности подвески.
Я так понимаю что в новом кузове? Резинка на стойке долбит, а если гремит как гвозди в ведре железном-стойка стабилизатора под замену- хорошо что по гарантии
На сервис просто нормальный надо съездить! Я свою по рекомендации друзей на компакт сервис гонял, когда подвеска застучала- там хлопцы толковые оказались. Забрал буквально в тот же день, вечером — до сих пор нигде ничего не стучит, тем более гарантию дали. Так что рекомендую: http://www.kompact-servis.ru/
На сервис просто нормальный надо съездить! Я свою по рекомендации друзей на компакт сервис гонял, когда подвеска застучала- там хлопцы толковые оказались. Забрал буквально в тот же день, вечером — до сих пор нигде ничего не стучит, тем более гарантию дали. Так что рекомендую: http://www.kompact-servis.ru/
вот спасибо, только в сервис в златоглавую я ещё с Перми не катался ))) наступило лето и стук пропал )))
Гарантия на стойки стабилизаторы 30 000 км у меня застучали на 14 000 поменяли по гарантии, пробег 38 000 стучат опять. На EXIST.RU красная цена одной 600 руб. крутить 4 гайки, через 20 000 «вкладываеш» еще 1200 и не вникаеш. На митсубиши паджеро это ваще делается каждые 15 000 и входит в ТО