Kia sportage спорт режим

Спортивный режим АКПП ( включение и эксплуатация) на Sportage 2012 t-gdi 2.0 л.

Приветствую всех, уважаемые форумчане и владельцы Спортиков!
Стал вчера счастливым обладателем дивного авто Sportage T-gdi 4wd с АКПП имеющей режим ручного переключения скоростей.
Хотел попробовать что это такое, после установки рычага в положение D. Перевожу рычаг влево, туда где + и — нарисованы. На табло загорается цифра 1, сигнализирующая о первой передаче в коробке, еду, немного, дергаю ручку вверх, в сторону плюса, а переключения на 2 передачу не происходит, в общем не могу понять, как пользоваться данным чудом техники. Я думал, тут система как на обычных яповских типтрониках, даже если едешь очень медленно, переключаются любые скорости как вверх, так и вниз, а тут нифига не переключается. Я подумал, что что-то не так делаю. Разъясните, как правильно эксплуатировать данный режим переключения передач?
Просмотрел инструкцию в интернете на русском языке, пишут, что просто на ходу или в неподвижном состоянии переводишь рычаг АКПП влево в спорт режим и дергаешь потом в плюс или в минус и все должно ехать, но у меня почему-то не едет. В положении D, все работает просто идеально, как часики. Перед покупкой делал полную диагностику двигателя, трансмиссии и подвески, все в идеале, выдали подтверждающие документы, никаких неполадок не обнаружено.
Авто в целом классное, превзошло все мои ожидания.
Прошу Вашей помощи и извиняюсь, если на форуме уже была схожая тема, т.к. воспользовавшись поиском, вышло не много сообщений, где я не нашел обсуждений похожей ситуации, как у меня.

Andrey_74

Член КИА клуба

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

GTR

КИАвод

Да вроде нормально дергал, не думал, что там надо очень сильно дергать. Может правда надо с усилием до щелчка, завтра попробую приложить грубую мужскую силу )))

Andrey_74

Член КИА клуба

Да силы там не надо, просто толкнул до упора (в + или -) и усё переключается (по крайней мере у меня так) .

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

Источник

Как включить спорт режим на киа спортейдж

Kia Sportage один из самых продаваемых кроссоверов в России , за восемь месяцев текущего года продано 18289 кроссоверов, по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 4,4%. С 2016 года в России представлено четвертое поколение кроссовера, в 2018 году кроссовер пережил рестайлинг. Стоимость Kia Sportage на момент публикации статьи от 1 854 900 руб. до 2 634 900 руб. Как и у любого автомобиля, у Kia Sportage есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах кроссовера, а также о ресурсе моторов, я хочу рассказать в этой статье.

Читайте также:  Открыть без ключа ford explorer

Начнем с минусов Kia Sportage:

  • Нестабильное качество Российской сборки;
  • Плохой обзор, из-за массивных боковых стоек, есть шанс не увидеть пешехода в слепой зоне;
  • Наглость дилеров, у дилеров Kia машину без допов в 2021 году купить практически не реально;
  • Цена , 1 854 900 руб. — 2 634 900 руб. для кроссовера подобного класса это перебор;
  • Слабое лакокрасочное покрытие и тонкий метал;
  • Дорожный просвет 182 мм, для кроссовера это на мой взгляд мало;
  • Проблема с задирами, на двухлитровом моторе, даже на моторах с масляными форсунками, установка масляных форсунок в 2017 году не помогла полностью решить проблему. Владельцы продолжают жаловаться на задиры стенок цилиндров, порой даже на небольших пробегах;
  • Мотора 2.0 л., кроссоверу весом более полутора тонн, кроссоверу для динамичной езды явно не достаточно;
  • Шумоизоляция, основной шум проникает в салон от дороги.

Теперь поговорим о плюсах:

  • Хорошая безопасность, в рейтинге Euroncap кроссовер занял 5 балов из 5;
  • Гарантия на основные агрегаты у Kia Sportage в России 5 лет или 150 тыс.км. пробега, у основных конкурентов гарантия 3 года или 100 тыс.км.;
  • Современный дизайн , спустя пять лет после старта продаж Kia Sportage выглядит актуально и свежо;
  • Достаточно неплохая устойчивость кузова к коррозии, как показывает опыт эксплуатации Kia Sportage предыдущего поколения, которое выпускалось с 2010 года, серьезных очагов коррозии нет, даже на машинах первых годов выпуска;
  • Наличие полного привода;
  • Неплохая управляемость;
  • Наличие надежного и хорошо себя зарекомендовавшего 6-ступенчатого автомата;
  • Задняя независимая подвеска во всех комплектациях;
  • Эргономичный и продуманный салон, все органы управления удобно расположены;
  • Просторный второй ряд сидений, у меня рост 183 см, если я настраиваю водительское сиденье под себя, перед мои коленями остается приличный запас места;
  • Возможность выбора комплектации с богатым оснащением , в которое может входить люк, кожаная отделка сидений, электропривод сидений, системы активной помощи водителю, раздельный климат и другие опции современного автопрома;

Перейдем к моторам, в 2021 году на кроссовер устанавливается два цепных бензиновых мотора:

  • 2.0 л, 150 л.с., G4NA, мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Блок алюминиевый, ГБЦ 16-клапанная, с гидрокомпенсаторами клапанов, фазовращателя два. Средний ресурс около 250 тыс.км;
  • 2.4 л, 184 л.с., G4KJ, мотор работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Блок алюминиевый, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, впрыск топлива непосредственный, фазовращатели установлены на обоих валах. Средний ресурс около 250 тыс.км.

В заключение, плюсы и минусы можно найти у любого автомобиля, в целом поездив на Kia Sportage осталось достаточно неплохое впечатление от кроссовера , но вот только цена завышена и 1 854 900 руб. — 2 634 900 руб. многим российским семьям попросту не по карману.

Многие автолюбители, которые не давно приобрели автомобиль или просто не интересовались этой темой, не знают толком, что такое спорт режим или как это еще называют (механика) на АКПП, для чего она нужна и как ей вообще правильно пользоваться.

Читайте также:  Nissan murano g sensor

Многие скажут, что это всем известно, но не давно мне пришлось это объяснять другу, который всегда ездил на авто с МКПП и сейчас купил машину с автоматической коробкой передач.

Первое что он спросил, можно ли при движении включать спорт режим. После чего сказал, что он уже пробовал так делать, когда ехал около 120 км.ч. Когда он включил спорт режим машина дернулась, обороты резко возросли.

Так вот, почти у всех машин с АКПП спорт режим работает так:

Допустим у вас 5 ступенчатая коробка. Когда вы переводите селектор в положение «S» или «М» (по разному пишут на АКПП) то можете увидеть на панели, что появиться цифра 4. Вместо D.

Это означает, что коробка будет продолжать переключать передачи сама, как и обычно, только теперь они будут переключаться не как обычно, скажем на 2300 оборотов, а на 3500. И далее чем 4ю передачу автомат не включит.

Если вы один раз селектором включите +, то на экране (если он есть) вы увидите что появиться цифра 5. Это будет означать, что передачу будут переключать вплоть до 5 передачи. Разница будет в том, что как я уже сказал, они будут автоматически переключаться на более высоких оборотах чем обычно.

Если вы скажем два раза нажмете вниз -, то на экране увидите цифру 3. Теперь ваша коробка не будет переключать передачи выше третьей. Нажмете еще вниз и коробка будет переключаться максиму до второй передачи.

Теперь вы понимаете, в чем смысл спорт режима. Это далеко от механики, просто чем то ее напоминает.

Ответ на вопрос, можно ли на скорости ее включать. Да можно, но желательно делать это не на очень высокой скорости, так как обычно, у вас сразу включается пониженная передача, происходит толчок и торможение двигателем.

Этот толчок вредит АКПП. Если делать так периодически, можно сломать коробку передач.

Поэтому, если захотели драйва, то позаботьтесь о том, чтобы перейти в спорт режим заранее. Или сбросьте скорость, включите спорт режим и разгоняйтесь.

Думаю, теперь вы понимаете, в чем разница спорт режима у АКПП и механической АКПП.

После пуска двигателя перед включением передачи нажмите педаль тормоза. При включенной передаче и отпущенном тормозе автомобиль начинает движение. Ни в коем случае не нажимайте одновременно педали акселератора и тормоза.

При мягком равномерном выжимании педали акселератора происходит своевременное переключение передач, обеспечивая экономный расход топлива. Ручное переключение необходимо только в исключительных случаях. Третью, вторую или первую передачи выбирайте только, если переключение на более высокие передачи нежелательно, или при торможении двигателем.

1.6.4 Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач Kia Sportage

1.6.4 Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач Kia Sportage

Р – режим парковки. В этом режиме колеса автомобиля блокируются. Включайте его только на стоящем автомобиле и при затянутом стояночном тормозе. На индикаторе коробки передач отображается символ Р.

R – режим заднего хода. Включайте его только на стоящем автомобиле. На индикаторе коробки передач отображается символ R.

Читайте также:  Lexus rx standard type

Рычаг переключения передач можно переключить из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза (блокировка рычага переключения передач).

Пуск двигателя возможен только в положении Р или N. При пуске двигателя в положении N дополнительно задействуйте педаль главного тормоза или включите стояночный тормоз.

1.6.4 Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач Kia Sportage

На индикаторе коробки передач отображается положение рычага переключения передач. В режиме D, кроме этого, показывается включенная в данный момент передача (рис. 1.223).

1.6.4 Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач Kia Sportage

Режим автоматического переключения в нейтральное положение для сокращения расхода топлива автоматически устанавливает коробку передач в положение N, например при остановке у светофора.

Программа регулирования температуры после холодного старта автоматически, благодаря задержке переключения на более высокие передачи (повышенные обороты) быстро доводит катализатор до температуры, требуемой для оптимального сокращения выброса вредных веществ в выхлопе.

Адаптивные режимы автоматически согласуют процесс переключения на другие передачи с условиями езды, например при езде с большой загрузкой или на подъемах.

1.6.4 Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач Kia Sportage

В случае затруднений при трогании с места на скользкой дороге нажмите клавишу включения режима (рис. 1.225), что можно сделать только в положениях Р, R, N, D, 3 (на индикаторе коробки передач загорится соответствующий значок).

Для защиты от повреждения зимний режим вождения автоматически выключается при слишком высокой температуре трансмиссионного масла.

При нажатии педали акселератора ниже точки сопротивления на скорости ниже определенного значения коробка передач переключится на пониженную передачу. Для ускорения используйте полную мощность двигателя.

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включите ступени 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно велико тормозное действие на ступени 1. Если ступень 1 включена при слишком высокой скорости, коробка передач будет продолжать работать на 2-й передаче до того момента, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ю передачу, например за счет торможения.

При остановке на подъемах необходимо обязательно затянуть стояночный тормоз или нажать тормозную педаль. Не удерживайте автомобиль при включенной передаче за счет повышения числа оборотов двигателя, чтобы избежать перегрева коробки передач.

Перед выходом из автомобиля сначала включите стояночный тормоз, потом – режим Р и выньте ключ зажигания.

Если не вынимать ключ зажигания, то при длительном времени стоянки автомобиля может произойти разрядка аккумулятора.

1.6.4 Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач Kia Sportage

2. Освободите от фиксаторов кожух рычага переключения передач сзади из средней консоли и заверните его вверх (рис. 1.226).

1.6.4 Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач Kia Sportage

3. При помощи отвертки прижмите вперед стопор и выведите рычаг переключения передач из положения Р (рис. 1.227).

При повторном включении режима Р снова происходит блокировка. Устраните причину прерывания электропитания.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector