Kia Sportage SLS III
Спустя неделю после оформления заявки на автомобиль в банке и заказа машины, я получил его – 2,0 литровый (не надо про пакет молока), шестиступенчатый автомат с ручным выбором передач (не вариатор), комплектация комфорт, тканевый салон.
На тест-драйве поразила шумоизоляция, приятная музыка, упичканность такими вещами как мультимедия встроенная ( mp3 c чтением русских тегов, USB, I-pod и AUX входы), хорошее радио с внешней антенной.
Стайлинг автомобиля так же порадовал: защита арок и кузова черным обрамлением (кстати, общая тенденцая всех паркетников), небольшие рейлинги, красивая оптика и решетка радиатора, необычная форма стекол, штамповка дверей, задние фонари, литые диски и конечно светодиодная подсветка фар, а-ля Ауди.
Привод на передние колеса. Выбор пал на передний привод только благодаря нашему государству, ставкам банка и доходами.. Но если в доходе я могу корить только себя сам, то вот пошлины.. Это безумие.
Конечная стоимость авто – 939 900. Дополнительно у дилера ничего не ставил, так как это просто глупо.
На данный момент пробег составляет 1000 км.. Почему 1000? Это роковой пробег этого авто, благодаря дилеру, но об этом ниже.
Стоит отметить: быстрый прогрев ДВС, четкая работа АКПП, без толчков и рывков, однако как и все АКПП – ставить на P в горку – очень тяжело, снимать с паркинга так же тяжело.
Езда по трассе демонстрирует собранную работу подвески, упругость и малые крены. Однако гравийка добавляет головной боли, стоики достаточно жесткие, а не очень большой просвет заставляет притормаживать там, где айртрек спокойно проезжал. Нет, днищем я не цепляю, может с непривычки, но авто явно ниже. Как уже тут писали – самая низкая точка под лыжей.
Если постараться крутнуть рулем порезвее, можно на грунте легко увести переднюю ось в снос, ручником – так же легко уводится в занос. Ну будет зима – посмотрим, как себя ведет машина в заносах. Ради интереса.
Система безопасности контролирует все посадочные места и сигнализирует о непристегнутости того или иного обладателя лишних 500 рублей.. Встроенный парктроник не даст сбить проходящую мимо бабушку. Подушек безопасности 6, не хватает только для ног водителя. Сдается мне – это нужная вещь.
Гарантия 5 лет. Да, но не на все. С условиями можно ознакомиться на kia.ru. Так вот, оказалось, что с момента покупки автомобиля вы можете проехать около 1000 км, но не более, что бы предъявить дилеру претензии по поводу схода-развала и общей неудовлетворенностью курсовой устойчивости.
Машину тянуло влево так, что приходилось руль выворачивать на 10 градусов. Сначала не сильно, потом начало прогрессировать. В итоге, я им звоню и говорю, что надо бы сход-развал отрегулировать. Они: сколько пробег? Я говорю — 979 =)) Они: до тысячи кататься можете, потом за деньги.. Открываю дубль ГИС и о, чудо.. мне до них ехать 24 км. Ну.. Как я сэкономил 5 км, я говорить не буду, это дело преступное..
Еще одна неисправность — потухла лампа головного света. Слетел разъем (сам не понимаю, каки образом) с блока предохранителей.
На данный момент пробег 11600.
Средний расход летом в городе 11,5 л, по трассе около 7-8 литром. Зимой в городе до 13,5, в зависимости от прогревов.
Трансформация салона недостаточная, спального места не получится.
Первое ТО обойдется примерно в 6500 рублей. Детали буду покупать на стороне, так что стоимость упадет до 5000 рублей.
Дилером, как ни странно, доволен. Довольно четко исправляют косяки, не оставляя тебя задумываться, не обманули ли тебя..
Ну и на последок. С самого начала покупки присутствовал легкий стучек на мелких ямках как будто из рулевого вала. ТАк источник шума и не нашли. Скоро поеду на стороннее СТО, интересно проверить наших официалов.
Кто знает что такое SL и SLS ?
Чего тут заморачиваться?! Особенно про Самовыравнивающуюся подвеску позабавило. У меня когда то в 2009 был КИА Сид. По документам он значится KIA ED (Cee’d). ED — European Design.
А если прочитать, что Люксах на дисках колесных (17») SLE написано, то вообще можно в ступор впасть
San4es
Член КИА клуба
RROOMMAANN
Новичок
karnikos
КИАвод
Точно? У меня екзист определяет как SL и одновременно AWD.
У меня еще одно предположение, что SL — SLовацкая сборка («корейцы» плюньте мне в морду )
Еще гдет видел SL(S) — Sport Luxary (Sedan), то есть разницы никакой, но эта расшифровка вряд ли про наш «седан»
Отправил вопрос корейцам, мошт ответят
а вот KIA в английском — официальная аббревиатура
Killed In Action — погиб(ший) в бою
Во ты выдал
Аббревиатур не от английского, от корейского
起亞
Первый иероглиф 起=ki означает «выйти»
Второй иероглиф 亞=a означает «Восток или Азия»
Вместе KIA означает «выйти из Азии (во весь мир)»
владислав77
Член КИА клуба
Не так. У меня передний,а в птс написано SLS
Возможно эти буквы идут на отличение комплектаций. Например у меня люкс,в птс написано SLS,на оригинальных дисках 17 радиуса тож стоит штамповка SLS, а вот меньше комплектуха с 16 радиусом если мне не изменяет память, на дисках надпись SL
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Во вы тут «ромашку» устроили.
SL — общее (глобальное) обозначение третьего поколения Sportage.
SLS — локальное обозначение третьего поколения, означающее сборку в Словакии для российского (и СНГ) рынка.
SLE — локальное обозначение третьего поколения, означающее сборку в Словакии для европейского рынка.
Есть и другие локальные обозначения, но все они начинаются на SL.
Хватит уже фантазировать про полный привод, самовыравнивающуюся подвеску, колесные диски и погибших в бою.
Аренда Kia Sportage SLS в Санкт-Петербурге
Безопасность детей — это норма, а не дополнительное оборудование. Мы предоставим детское кресло совершенно бесплатно на любой срок аренды по Вашему запросу.
Бесплатный навигатор
Мы не хотим, чтобы Вы заблудились по пути домой или в наш офис, поэтому все автомобили по умолчанию комплектуются навигационными системами с картами по всему миру.
Безлимитный пробег
Выбирайте любые маршруты и направления. Для всех автомобилей и для всех тарифов пробег не ограничен. Путешествуйте в свое удовольствие на любые расстояния.
Бесплатная подача
Для всех гостей подача или возврат любых автомобилей в аэропорт Пулково и на Московский вокзал — совершенно бесплатно.
Семейный, доступный по цене автомобиль, который многие в мире признают самым красивым и самым продаваемым корейским кроссовером. Динамичные линии кузова KIA Sportage не имеют аналогов в своем классе. Высокий клиренс позволяет штурмовать не только поребрики, но и с легкостью преодолевать бездорожье, с комфортом мчать по лесным дорогам и даже пересекать неглубокий брод. Так что эта машина идеально подойдет и для ежедневных поездок по городу, и для выезда на пикники с друзьями или на дачу. Просторный салон и автоматическая коробка передач вкупе с большим количеством дополнительных опций сделают ваше путешествие необычайно легким и комфортным.