- Новейший KIA Sportage R добрался до российских дилеров. Кроссовер оказался ненамного дороже глобальной версии
- В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Kia Sportage пятого поколения сертифицирован для российского рынка
- Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю
- Kia полностью рассекретила новый Sportage
Новейший KIA Sportage R добрался до российских дилеров. Кроссовер оказался ненамного дороже глобальной версии
В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
На территории Российской Федерации стартовали продажи «другого» кроссовера KIA Sportage R 2023 китайской сборки. При этом автомобили компании KIA были ввезены в страну при помощи параллельного импорта (официально никогда не предлагались) и уже доступны у одного из местных дилеров.
Сейчас в России в наличии партия, состоящая из 100 экземпляров. При этом все автомобили доступны исключительно в максимальной комплектации, в оснащение которой были включены такие системы, как полный электропакет, климат-контроль, адаптивный круиз, крыша с панорамным остеклением, камера кругового обзора и прочее. Салон «корейца» полностью обтянут кожей (фото: KIA).
На территории РФ сейчас предлагается глобальная версия паркетника, которая поступила в продажу в августе прошлого года по цене от 2,85 млн рублей. В моторной линейке присутствует два бензиновых силовых агрегата: на 2,0 литра (150 л.с. мощности) и 2,5-литрвый. Его отдача составляет уже 190 л.с. В зависимости от выбранной версии кроссовер доступен с автоматической трансмиссией или «механикой». Привод может быть передним или же на все четыре колеса.
К слову, китайская версия KIA Sportage R оказалась ненамного дороже исполнения, представленного в России официально. Отечественный дилер предлагает кроссовер по цене от 3,225 млн рублей. Автор: Сергей Никифоров
Kia Sportage пятого поколения сертифицирован для российского рынка
Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.
Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
- Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м.
- Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м.
В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю
Кроссовер Kia Sportage пятого поколения дебютировал два года назад, а на российский рынок вышел прошлым летом: Автотор успел собрать крупную партию машин еще до прекращения сотрудничества с компанией Kia. Эти автомобили до сих пор есть в продаже, причем наравне с «параллельными» экземплярами, которые без официальной гарантии. Цены начинаются с трех миллионов рублей.
Для «примерки» мы раздобыли Kia Sportage калининградской сборки в топ-версии X-Line+ с бензиновым двигателем 2.5 (190 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из оснащения — кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Такой Sportage сейчас можно купить за пять миллионов рублей.
Первое впечатление — Sportage перепрыгнул в следующий класс. И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта. Реакции на газ, на тормоз, работа подвески на мелких неровностях — все такое округлое, мягкое. И главное — тишина в салоне. Даже на разгоне шума от мотора минимум. Приоткрыл окно, пощупал стекло — нет, одинарное.
Современный уровень комфорта обеспечивает и компоновка салона с панорамным дисплеем. Точнее, с двумя — диагональю 12,3 дюйма каждый. Приборка переменного дизайна знакома по другим моделям Kia, наполнение центрального дисплея тоже в лучших традициях: с наглядной фирменной навигацией (включая пробки) или — в качестве альтернативы — с Яндекс.Картами при подключении телефона через Apple CarPlay. С коммуникацией, кстати, никаких проблем. А вот тюнер традиционно для Kia слабоват: отъехал от Москвы на 40 км, и в эфире уже помехи.
Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой. Да, можно ворчать, что физические кнопки удобнее, но я прекрасно понимаю (и принимаю!) —производитель не хочет топтаться на месте, а ищет новые технологически красивые решения. Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя.
А через приложение Kia Connect на смартфоне можно отслеживать состояние автомобиля, управлять замками или заводить двигатель, чтобы прогреть салон. Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет? Достал телефон, и — опа! — замок закрыт, я в зоне комфорта.
Однако кресло разочаровало: каркас узковат, хотя у меня и не самое толстое седалище. Мотор на обгонах тоже как-то не впечатлил. От агрегата объемом 2,5 л и мощностью 190 л.с. ждешь лучшей динамики. Кстати, тем же страдает и двухлитровая версия — у нее разгон совсем пенсионерский.
Kia полностью рассекретила новый Sportage
Kia раскрыла технические характеристики кроссовера Sportage пятого поколения. Новинка получила 1,6-литровый мотор TGDI мощностью 180 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатым «роботом».
Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 183 силы. Пару этому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме этого, в компании рассказали, что машина получит сразу несколько гибридных версий. Однако подробности об этих модификациях корейцы обещают раскрыть позднее.
Новый Kia Sportage получил переднюю подвеску типа McPherson и четырехрычажную подвеску сзади. Впервые на этой модели водителю стала доступна функция Terrain Mode, которая позволяет электронике применять оптимальные режимы работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии и других систем для езды по разным типам покрытия.
Sportage укомплектовали передовыми системами помощи водителю. Среди них: продвинутый круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция помощи при парковке, а также система аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов. Кроссовер предложат с двумя вариантами колесной базы (стандартная и удлиненная версия). Kia Sportage будет доступен как с передним, так и с полным приводом.
Внешность машины секретом уже не является. Kia показала, как будет выглядеть новый Sportage в начале июня этого года. Дизайн машины напоминает электрокар EV6 и новый Sorento. Так, автомобиль получил фронтальную оптику со сложной графикой, бумерангообразные диодные дневные ходовые огни, новые фонари и измененную радиаторную решетку.
Что касается салона, то новый Sportage обзавелся цифровой приборной панелью и огромным экраном мультимедиа, которые объединили в единый блок — в стиле Sorento нового поколения. Традиционный селектор трансмиссии заменили вращающейся «шайбой», отвечающей за переключение режимов работы коробки передач.
Точная дата начала продаж новинки пока неизвестна. Корейцы обещают начать прием заказов на кроссовер по всему миру до конца нынешнего года. Однако в России автомобиль появится только в первой половине 2022 года.
Нынешний Kia Sportage предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Базовый двигатель способен работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.