Kia sportage сигнализация can starline

A93 2CAN-2LIN на Kia Sportage 2011 Проблема с обучением и дистанционным запуском

Возникла непонятная ситуация. Установил сигналку A93 с 2CAN-2LIN на Kia Sportage 3 с кнопкой запуска (кореец). Сигнализация работает, на охрану ставится нормально, управляет светом по кан, могу посмотреть состояния аккумулятора, температуру и и т.д. LIN и CAN шины подключил как указано здесь https://can.starline.ru/19/20/6819 (к LIN шине кинул Бело-Зеленый провод от сигналки, из двух которые помечены как LIN в инструкции, разъем х5 здесь https://store.starline.ru/upload/iblock/428/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_vert_scheme.pdf). Разъем педали тормоза тоже подключил как указано в инструкции по установке. Подключил провода от кнопки в разрым черно-желтого тонкого проводу силового модуля, тоже как в инструкции.

Дальше пытаюсь обучить обходу штатного иммобилайзера. Отключаю зажигание, нажимаю сервисную кнопку 14 раз, потом сразу же включаю зажигание (не завожу двигатель). Приборная панель загорается и сигналка сразу издает два сигнала сирены. По инструкции 2 сигнала значат, что обучение успешно. По факту, машина не заводится с пульта. Закрываю машину пультом (ставлю на охрану), зажимаю красную кнопку на 4 секунды. Пульт пикает один раз, а машина даже не пытается завестись. Вопрос, что может быть не так? Все подключения уже сто раз проверил, ошибки нет, все один в один как в инструкции. Даже диоды от кнопки прозвонил. Обычным способом, с кнопки, заводится без проблем, так что проблема с каким-то не подключенным штатным разъемом исключена

п.с. реле блокировок ещё не ставил вообще

Источник

Kia Sportage 2 A93 2can 2lin gsm

Имеем киа спортаж 2 дизель 113л.с автомат, и сигнализацию а93 2can 2 lin gsm, ранее стоявшая на ниссан икстрейл 2008г механика и соотвественно с загруженным ПО для именно этой машины.

На сайте кан телематика авто киа спортаж 2 отсутствует

Надо ли прошивать кан модуль под именно киа спортаж 2 , если надо то каким ПО

удалите CAN модуль из платы блока и подключайте .

Читайте также:  Hyundai tucson при аварии

Доброго времени, спасибо за логичный ответ, как всегда все «на поверхности»

У меня суть в чем, автозапуск крутит, но не заводится, не видит обходчика иммобилайзера,потому что как я понял на розовом проводе разъема Х3 нету минуса, в то время когда кидаю минус постоянно, иммобилайзер работает, но в таком состояние релюшка в обходчике замкнута постоянно?

И еще,можно сделать так
Минус постоянный, а +12 взять например в зажигание 2 или аксессуаров? Или там постоянно +12?

Или подключить минус с доп.канал 3 например?Как его тогда настроить?

Если выражаюсь не внятно, прошу отнестись с пониманием.

если нет минуса = спалили блок

На это я подумал в первую очередь, обзвонил конторы, не будут связываться с блоками сигнализаций, спец контор нет,вот и задал вопрос, возможно ли подцепить минус с доп канала, там по схеме тоже ведь минус,и как его программировать.

что ж если в городе ремонтируют только ламповые радиоприемники — печаль . пробуйте программировать доп канал — а разъём Х1 свободный ( вроде замки там по минусу ) ?

Разъём Х1 задействован, согласно схеме подключения, мне интересно, как происходит программирование, видел тут на форуме, какие то цифры/буквы в виде смс, или я путаю с чем то.

Допустим берем доп канал 1, вешаем на него минус обходчика, дальше я не понимаю как его привязать к кнопке 1 длинно для автозапуска, импульс должен быть я понимаю сек 15.,потому что у меня дизель и стоит задержка автозапуска на 10 секунд🤯

как , какое управление замками , нарисуйте схему .

Источник

Kia sportage 2012 + A93 + 2can2lin не снимается с охраны штатным брелком

Доброго вечера. Автомобиль KIA sportage 2012 с кнопкой старт-стоп. A93, в нее добавлен модуль 2CAN2LIN. Версия ПО модуля 4.5.0. Включен SLAVE режим. При постановке на охрану со штатного брелка автомобиля все ок. Однако, на открытие со штатного брелка сигнализация не реагирует, ЦЗ открывается, но A93 остается в режиме охраны. При постановке/снятии с брелка сигнализации — все ок. Подскажите, в чем может быть проблема?

UP! Все остальное по CAN работает ок, управление светом, сигнал тормоза, штатная сирена, управление ЦЗ. Подскажите, в чем может быть проблема?

Читайте также:  Шумоизоляция арок audi q7

Простите, а почему тогда на can.starine.ru указано обратное?

Простите, а вы для какого модуля\ПО\года\модели смотрели?

UP! Все остальное по CAN работает ок, управление светом, сигнал тормоза, штатная сирена, управление ЦЗ.

интересно ( штатная сирена ) .. а с кнопок на ручках как SLAVE работает ?

кнопки на ручках авто есть ?

Есть, с них точно так же, как с брелка, то есть ставиться -ставится, а вот сниматься или авторизовывать метку даже не пытается

да,моя картинка для ключевого.

На Вашей указано управление старлайном,а у Вас как бы наоборот не работает

Да, действительно, у меня надо, чтобы штатная управляла старлайном. При этом постановка работает как надо, а вот снятие — ни в какую. Хорошо бы кто-то из разработчиков отписался, документация такая, что черт ногу сломит.

Это да. многие так говорят .)

Ну тут таки не то что бы это моя хотелка, насколько я понимаю — это вполне себе штатный и заявленный производителем функционал. И как мне кажется, вполне логично требовать, чтобы он был осуществлен, раз уж он заявлен.

А попробовать исправить ситуацию у установщиков?

А у установщиков особая магия, или они волшебники? Не совсем понятно, почему с использованием штатной схемы установки и документации пользователь не может установить изделие, а «авторизованный установщик» — может. Скорее я это поделие продам к чертям за полцены на авито и поставлю пандору

Простите, не готов к дальнейшей полемике. У Вас есть что-то по существу вопроса? В противном случае вынужден завершить беседу.

Так Вы хотели разобраться, потом начинаете решать что можете сделать лучше чем те кто этим занимается.

Простите, я как раз и пытаюсь разобраться в проблеме. Вы же сначала утверждаете, что сигнализация и не должна этого уметь, сославшийсь а данные не того автомобиля, теперь — убеждаете обратиться к установщикам, убеждая меня в том, что не моего это ума дело. Прекрасно, просто прекрасно. Спасибо, веткой ниже мы как раз и пытаемся разобраться в проблеме. Вы же предлагаете не разобраться, а решить. Вы, часом, не установщик? В любом случае эта тема в форуме по самостоятельной установке. Я ни в коем случае не отказываюсь от помощи, однако то что Вы предлагаете для меня неприемлемо, спасибо.

Читайте также:  Снятие двигателя bmw x5 e53

Я ни в коем случае не отказываюсь от помощи, однако то что Вы предлагаете для меня неприемлемо, спасибо.

Сделайте что бы штатка не включалась.

Спасибо, но видимо я не до конца Вас понял.
Я хочу реализовать SLAVE режим, то есть управление Starline-ом с помощью штатки и дополнительную авторизацию по второму брелку в режиме метки. Пожалуйста, поясните, что вы имеете в виду под невключением штатки? Я ни в коем случае не исключаю того варианта, что я могу не правильно понимать ситуацию.

возможно ( не что не утверждаю ) у Вас проблема с штатной . если штатка в момент постановки что то видит открытой ( или не рабочий сенсор ручки ) — то получается так — ставите штаткой в охрану — а93 понимает постановку в штатку — штатка не встает в охрану — а93 этого не понимает — снимаете с штатки ( а так как нет охраны в штатки происходит просто открытие цз ) — а93 не видит снятия с штатной охраны ( открытие цз а93 игнорирует ) — и получаем тревогу а93

Штатка в случае если не встает на охрану не закрывает ЦЗ. Плюс, в штатке ничего не менялось, два месяца только ей пользовался. но всяко, спасибо за версию.

проверить просто . выключаете SLAVE — ставите в штатку — ждете 5 мин — открываем дверь — есть сработки штатки ?

Проверил по описанной методике, все работает, штатка устанавливается и срабатывает на открытие

Доброго вам времени суток. Столкнулся с аналогичной проблемой.Хотелось бы узнать ,удалось ли её решить?

И я столкнулся с аналогичной проблемой, установщик мне сказал что Sportage не посылает в can шину сигнал об открытии. Поэтому постановка со штатного брелка работает, а снятие нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector