Kia sportage штатный саб

Установка сабвуфера в киа спортейдж 3 в штатное место

Имеется Sportage 2013 в комплектации Комфорт. Т.е. магнитола без выхода на сабвуфер.
Также имеются пассивный саб + усилитель + конденсатор.

Вопрос: можно ли их как-то подружить?
Кто-нибудь подключал? Какие впечатления (имеется ввиду отсутствие регулировки саба из магнитолы) ?

Talisman

Член КИА клуба

Легко. Если очень по простому, то взять сигнал с фронта и пустить на усь. А усе выставить уровни и срезы так, чтобы устраивало по звуку.
Для более сложных и правильных вариантов почитай профильные форумы, типа магнитола.орг.

«Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят» © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.

Coral_Reef

Новичок
Заблокирован

Можно и с тыла, но есть один ньюанс, который можешь сам услышать убрав полность регулировкой фронт, что тыл в штатной магнитоле порезан по верхним и нижним частотам и еще сдвинут по фазе на задержку в самой прошивке мозгов. Пробывали уже выпаивать линейные выходы до микросхемы усилителя тошиба, играться с убиранием и заменой фильтрующих смд элементов платы на ее дорожках, тыл все равно не играет как надо, поэтому все что надо вытянуть из штатной берут из фронтального выхода и все равно будет не фонтан по сравнению с алпайном и пионером, т.к. фронт тоже порезан в мозгах, а залезть в них еще ни кому не удавалось. Самое простое это конечно подключить высокоуровневый вход усилителя сабвуфера к минусу левого тылового динамика и плюсу правого тыла, что б получить моносигнал, потом регулировкой переворота фазы попасть в такт баса фронта и если звук устроит оставить как есть.

Talisman

Член КИА клуба

Можно и с тыла, но есть один ньюанс, который можешь сам услышать убрав полность регулировкой фронт, что тыл в штатной магнитоле порезан по верхним и нижним частотам и еще сдвинут по фазе на задержку в самой прошивке мозгов. Пробывали уже выпаивать линейные выходы до микросхемы усилителя тошиба, играться с убиранием и заменой фильтрующих смд элементов платы на ее дорожках, тыл все равно не играет как надо, поэтому все что надо вытянуть из штатной берут из фронтального выхода и все равно будет не фонтан по сравнению с алпайном и пионером, т.к. фронт тоже порезан в мозгах, а залезть в них еще ни кому не удавалось. Самое простое это конечно подключить высокоуровневый вход усилителя сабвуфера к минусу левого тылового динамика и плюсу правого тыла, что б получить моносигнал, потом регулировкой переворота фазы попасть в такт баса фронта и если звук устроит оставить как есть.

Да ты что))) Переворотом фазы? Человек не знает, как подключить саб, то есть в принципе не знает, даже в основе, а ты ему про фазы)))
Странно, что еще никто не сказал, куда зас. куда деть конденсатор.

Читайте также:  Bmw x5 e70 ошибка 6034

З.Ы.
Coral_Reef, обратись в любую студию, хотя бы гаражную. По простецки подключить саб может любой, кто хоть чуть-чуть занимается автозвуком. Тебе к сабу корпус еще делать, скорее всего, нужно. Да и хоть бы написал, что за пассивный саб и усь у тебя есть. Может еще и не потянет.

«Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят» © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.

Решил подключить сабвуфер к штатной аудио системе, благо опыт уже был. В нашей магнитоле отсутствует линейный выход ( в народе «тюльпаны» RCA out ).
Есть два способа для получения линейного выхода :
1. Пайка — не мой вариант.
2. Линейный преобразователь — мой вариант.
Как выглядит линейный преобразователь — рис. 1

Решился и пошел к машине .
Совет, включите спокойную музыку и делайте все не спеша
Снимаем накладки с панели рис.2
Открываем заглушки и откручиваем болты

Снимаем пластик вокруг приборной панели и незабываем отсоединить кнопки бортового компьютера.

В свободном пространстве протаскиваем RCA кабель в сторону магнитолы .

После чего пересаживаемся переднее пассажирское место и снимаете накладу с пассажирской стороны
Нужна жесткая пластиковая лопатка, кругами указаны места клипс, сняв накладку, появляется доступ к болту держащему саму магнитолу . Указан стрелкой .

Снимаем накладку с самой магнитолы, открутив по два белых болтика и отщелкнув клипсы

Снимаем накладку, не забыв отключить проводку к кнопке аварийной остановки и экрана аирбэга.

Теперь задача максимум, вытаскиваем магнитолу со своего места и отсоединяем антенну ( желтый штекер )
так будет удобнее свесить магнитолу . Что нам нужно, найти выходные сигналы переднего левого и правого переднего динамиков, на них сигнал идет сильнее . Для этого я сделал вот что, эквалайзером настроил левый передний и включил музыку ( точнее она у меня и не выключалась ) взял динамик который у меня валялся без ненадобности и методом тыка искал сзади на выходе магнитолы, откуда поступает сигнал . Так же искал и правый передний, выкрутив эквалайзер на правый передний динамик .
Что бы вам этим не заниматься скажу :
выход передний левый : коричневый и желтый с черной полоской провода
выход передний правый : синий и красный провода
Подсоединяюсь к ним и пускаю на линейный преобразователь.

Да да, скрутка, туго обжата и замотана лавсановой изолентой .

Подключаем кабель RCA к линейному выходу и протягиваем его вдоль левого порога до багажника .
Ставим все в обратном порядке, не забываем болты .

Часть с подключением проводки питания запилю чуть позже

Запчасти

KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 22

Здравствуй колего, слушай заморочился опять я, саб подключил через преобразователь как ты и опписал, за что огромное спасибо!
Щас саб один стоит и бабахает с правой передней колонкой, усилок двух канальный.
Щас хочу ммммм, уже меняю, купил мочные бабахи в двери тыл, собственно подключаю к штатной проводки им не хватает потуги от майфона, беру свободный канал усилка вываливают все что могут, звук шикарный но, получается если подключу к усилку так как есть то все 5 динамиков будут играть с двух только передних каналов ГУ, а два выхода на тыл от ГУ просто будут не задействованны, что мне не особо нравится.
Так вот вопрос, мне нужно перекинуть на тыльный канал ГУ преобразователь и на етот канал подключить один саб и две колонки в дверях тыл, да? Тогда будет и стерео квадровое и саб и новые динамики будут наваливать?
Просто нужен совет, ато не устраивает звук в задних дверях.
НАДЕЮСЬ понял что я тут настрочил:-)

Читайте также:  Кроссоверы клиренсом 175 мм

на саб, бери сигнал только с фронта, с ГУ на тыльные динамики, звук идет «кастрированный»

Тогда на тыл, Два динамика я возьму свободный канал на усилителе и один канал на преобразователе перекину на выход тыл с гу.
Тем самым саб и фронты будут играть разом, а тыл будет играть как тыл. Но без стерео. Впринципи и хрен сним.

На Киа Спортейдж 3 в люксовых комплектациях установлены два тветтера и 4 мидбаса в дверях, в Престиж/Премиум динамики плюс добавлен двухкатушечный сабвуфер с усилителем.

динамики в kia sportage 3

Высокочастотные динамики (твитеры)

963103W000

Номера оригинальных твитеров:

Установлены в обшивках передних дверей.

Средне-частотные динамики (мидбасс)

963103W000 kia sportage 3

Номера оригинальных динамиков:

963303W000 — для комплектации люкс, 4 Ом, 40 W.

963303W500 — для комплектации Престиж/Премиум, 2 Ом, 20 W.

Динамик в корпусе с пластиковым подиумом. Установлены в передние и задние двери, 4шт.

Родной сабвуфер Киа Спортейдж 3

963803W000 сабвуфер Sportage 3

Сабвуфер устанавливается в топовых комлектациях Престиж и Премиум.

Номера оригина: 963803W000

Сопротивление: 2х2 Ом (двух-канальный)

Установлен в заднем правом крыле, под обшивкой.

Обшивка крыла с сабвувером: 963803W500

Решетка динамика: 85747 3U000WK

Штатный усилитель в Prestige

963703W300

Номер родного усилителя: 963703W300

6 каналов на динамики и 2 на двух-катушечный сабвуфер.

Установлен под полом багажника.

магнитола в люксовой комплектации киа спортейдж 3

Устанавливались несколько вариантов, но в общем похожи:

С блютузом: 96150-3U010>, 96160-3U230

Без блютуза: 96160-3U220, 96150-3U000

Аудио-система в престиж, премиум

магнитола в престиж, премиум киа спортейдж 3

Не плохая аудио-система 965603u500wk, по крайней мене меня вполне устраивает. Штатный сабвуфер немного улучшает картину, хотя и играет лишние частоты. Пришлось поменять штатную навигацию на навител и установить альтернативную оболочку чтобы магнитола производила видео с флешки.

На Спортейж 3 Корейской сборки или Sportage R ставили немного другие магнитолы, по функционалу такая же как и у наших с Российской сборкой (блютуз, камера, GPS, DVD, сенсор.)

аудио-система в Корейском киа спортейдж 3

Альтернативные магнитолы

Для люксовых комплектаций на мой взгляд очень не плохой вариант заменить на Китайскую 9-ти дюймовую балалайку INFIDINI. Цена привлекательная да и в общем магнитола на уровне, андроид все дела. Можно посмотреть на али — продавец, читайте отзывы.

магнитола infidini 9 дюймов на киа

На люксовые также можно подобрать кучу аудио-систем, только уже не с 9-ти дюймовыми экранами, а 7-8. Тоже на андроиде, с тв тюнерами, GPS и т.д.

DVA-KR8038HD

К сожалению не могу подсказать на какую аудио-систему в Киа Спортейдж 3 можно поменять в комплектациях престиж и премиум из-за сложной схемы воспроизведения звука. Так как аудио выход в магнитоле цифровой а не аналоговый, который преобразовывается и усиливается в штатном усилителе, который расположен в заднем правом крыле автомобиля.

Читайте также:  Где расположен компрессор пневмоподвески audi q7

Да и по большому счёту не зачем её менять на альтернативную. Достойный мафон, куча функций, с удовольствием пользуюсь голосовым управление на руле, звук вполне приятный, хороший бас.

Хозяин автомобиля Олег Кузнецов выбирал его с прицелом на участие в спортивных событиях. Вид спорта — автозвук… А здесь — своя иерархия: в этом виде славу Южному Уралу не первый год приносит человек с редкими у нас в стране именем и фамилией — Дмитрий Голубев. Впрочем, по паспорту его называют не все, большинство — по профессиональному псевдониму DR.DIGO. Профессионал с многолетним стажем и постоянный призёр автозвуковых соревнований вряд ли нуждается в формальном представлении: постоянным читателям журнала это имя и так отлично знакомо, другие могут испытать эффективность поискового движка на сайте журнала — богатая выдача гарантируется. Подготовленные Доктором автомобили всегда занимали призовые места, и этот проект он не собирался делать исключением.

Во всех диффузорных головка системы использована технология Hexacone. Это значит: трёхслойная сэндвичная конструкция из двух слоёв кевлара и с сотовым заполнителем из материала Nomex — это другая разновидность арамидов, тоже привеченных там, где нужна экстремальная массовая эффективность. В авиации, например, где ещё брать подобные материалы.

Привычное место установки пищалки выглядит необычно. Такая уж пищалка…

В компонентах этой системы Hexacon использован даже в среднечастотном динамике, от которого в значительной мере зависит тембральная точность. Здесь сэндвич самый тонкий и лёгкий. И понравилось звучание системы с ним больше, чем с опробованным в этой же роли магниевым Eton 3-400/a8/25/mg. Магния, решили, достаточно, остальное будет композит, благо предложение отвечало спросу: Hexacone потолще и пожёстче пошёл у германского производителя на мидбасы, совсем тяжёлый и жёсткий до предела — на диффузор сабвуфера.

Среднечастотник в стекло — схема некогда популярная, сегодня встречается куда реже

Твитеры — на стойках, но поиски правильного угла установки потребовали немалого времени. Сами твитеры слегка модернизированы — фазовыравнивающие кольца, изначально чёрные, перекрашены в общий светлый тон.

Среднечастотники — в верхней части торпедо и работают с отражением от стекла. Для того чтобы выкроить необходимый для их работы объём, пришлось доработать и перенести воздуховоды.

Мидбасы установлены без кардинальных переделок — в штатное место с переходным подиумом. Облицовки дверей не перекраивали, заменили только штатные пластиковые сетки решётками из комплекта мидбасов и перетянули кожей в общем стиле салона.

Звучание настроенной системы — это то, чем заканчивается проект, начинается он, если помните, с виброизоляции. О том, каким стал финал проекта, свидетельствуют спортивные протоколы.

Мультимедийный Status сейчас работает как звуковой. Но кто сказал, что уже вечер?

Выносной блок питания головного устройства в центральной консоли

Для установки НЧ-головок фронта двери потребовали относительно небольших доработок, но безотносительно интенсивной виброизоляции

Всё усилительно-процессорное хозяйство было собрано и скоммутировано до установки в багажник

Источник

Оцените статью
Adblock
detector