Kia sportage садится аккумулятор

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 30 авг 2023, 03:50

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage QL(Sportage QL) Кузов, салон, электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Садится акб в Kia Sportage 4 (QL)

Садится акб в Kia Sportage 4 (QL)

Iren2018 » 05 авг 2018, 09:12

Доброе утро! У меня такая ситуация: купила авто спортейдж 2017 года в феврале 2018 г. ему пол года сейчас . в пятницу утром выхожу из дома, сажусь в авто, оно не заводится. до этого было всё норм. простоял ночь под домом.
при запуске двигателя клацает под капотом, стартер вообще не крутит. все подсветки и свет горят нормально. на ночь свет нигде не оставляли включеным. вызываем эвакуатор-помощь на дороге- приезжаем к ОД.
выходит мастер по штатным. отключает навигационную систему. и , о чудо, машина завелась. но сигнализация не находит автомобиль, не реагирует. выходит мастер по установке доп оборудования и говорит что разрядился акб.
что то тянет из него энергию. они отогнали машину, подзарядили акб, проверили на утечку тока, утечки нет. отправили домой. но не может же в новом авто разряжатся акб. на следующий день всё тоже самое. пока не выключу
навигацию .не заводится. звоню ОД , мне говорят-ждите понедельника, нужно связаться с москвой по поводу вашего авто. Что это может быть….? сигнализация стар лайн е 91. хотя когда продавали мне машину в документах прописали стар лайн а 39.
куда можно обратиться по этому поводу. ? к руководству наверно бесполезно, там же всё взаимосвязано…

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
И ещё один момент забыла … под капотом телепается провод, который подключается к замку капота. для чего он там? и почему он не подключен?

Рядовой

Iren2018 Рядовой
Стаж: 5 лет 24 дня Сообщения: 2 Имя: Ирина Автомобиль: KIA Sportage 4 Год выпуска: 2017

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Садится акб в новом автомобиле.

AndreS » 05 авг 2018, 11:35

Iren2018 писал(а): под капотом телепается провод, который подключается к замку капота. для чего он там? и почему он не подключен?

скорее это не провод, а трос аварийного отрывания замка. на конце должна быть петелька.
при глюках с сигналкой и севшим аккумом очень помогает открыть капот.
забейте на дилеров и прокатитесь к нормальным установщикам сигналки.
пусть полностью переделают монтаж сигналки.
на 90% забудете о проблеме.

PS для начала можно нагнуть дилеров на замену навигации если по их диагностике она высаживает аккум. это наименее затратный путь

Читайте также:  Kia sportage реле предохранителей

AndreS Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 47 Стаж: 14 лет 6 месяцев 26 дней Сообщения: 11570 Откуда: Москва Имя: Andre Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка Год выпуска: 2010 Поблагодарили:1112 раз. Награды: 1 За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Садится акб в новом автомобиле.

Vadim-chik » 05 авг 2018, 12:25

Изображение

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Vadim-chik Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 61 Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней Сообщения: 13372 Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион Имя: Вадим Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были. Год выпуска: 2019 Поблагодарили:1075 раз. Награды: 2 За верность клубу (1)За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Садится акб в Kia Sportage 4 (QL)

KRIONIKA » 05 авг 2018, 12:39

К дилеру.
Если нет утечки, то стоит дохлый АКК

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

KRIONIKAАватара пользователя Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСтаж: 18 лет 7 месяцев 30 дней Сообщения: 10085 Откуда: Moscow Имя: Stan Автомобиль: Millennium Falcon Год выпуска: 5129 Поблагодарили:751 раз. Награды: 9 За верность клубу (2)За доброе сердце (1)За активность III степени (1)За гостеприимство (1)Открыватель новых земель (1)Замершее мгновение (1)Золотые руки клуба (1)7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Садится акб в Kia Sportage 4 (QL)

Bellissima » 05 авг 2018, 12:47

Bellissima Блондинка в законе
Стаж: 16 лет 4 месяца 8 дней Сообщения: 36428 Откуда: Москва. Новая и не очень. Имя: Юля Автомобиль: новый, красивый, полноприводный))) Поблагодарили:2260 раз. Награды: 14 За верность клубу (3)За доброе сердце (3)За гостеприимство (1)Открыватель новых земель (1)Замершее мгновение (1)Золотое перо клуба (1)Новогоднее веселье (1)7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Садится акб в Kia Sportage 4 (QL)

KRIONIKA » 05 авг 2018, 13:00

я только проснулся, мне можно)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

KRIONIKAАватара пользователя Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСтаж: 18 лет 7 месяцев 30 дней Сообщения: 10085 Откуда: Moscow Имя: Stan Автомобиль: Millennium Falcon Год выпуска: 5129 Поблагодарили:751 раз. Награды: 9 За верность клубу (2)За доброе сердце (1)За активность III степени (1)За гостеприимство (1)Открыватель новых земель (1)Замершее мгновение (1)Золотые руки клуба (1)7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Садится акб в Kia Sportage 4 (QL)

Iren2018 » 05 авг 2018, 13:08

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
вот на фото кабель, который походу должен подключаться к замку капота.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
наверно од не захотел заморачиваться по подключению.

Рядовой

Iren2018 Рядовой
Стаж: 5 лет 24 дня Сообщения: 2 Имя: Ирина Автомобиль: KIA Sportage 4 Год выпуска: 2017

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Садится акб в Kia Sportage 4 (QL)

AndreS » 05 авг 2018, 23:02

AndreS Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 47 Стаж: 14 лет 6 месяцев 26 дней Сообщения: 11570 Откуда: Москва Имя: Andre Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка Год выпуска: 2010 Поблагодарили:1112 раз. Награды: 1 За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Садится акб в Kia Sportage 4 (QL)

Oran_shol » 08 авг 2018, 16:11

Этот кабель подключается к штатному концевику капота (при постановке на сигнализацию, концевик сообщает ей что капот закрыт). Если разъем отключен, то сигнализация всегда будет считать что капот находится в закрытом состоянии (даже когда он открыт). Не хочу сгущать краски, но данная ситуация похожа на подготовку к угону автомобиля.
А разрядка аккумулятора может быть спровоцирована частыми поездками на малые расстояния с постоянными глушениями и запусками двигателя. Может быть спровоцирована неправильным подключением сторонней сигнализации, в следствии чего автомобиль видит потребление тока сверх положенного минимума и из-за этого не «засыпает». Вариантов великое множество, электрики у ОД крайне неохотно занимаются поисками утечек. Лучше поискать хорошего электрика через знакомых, который за пару часов в реальном времени найдет причину и либо устранит ее либо подскажет что делать дальше.

Читайте также:  Схема подключения кроссовера dbx

Рядовой

Oran_shol Рядовой
Стаж: 5 лет 2 месяца 1 день Сообщения: 1 Имя: Алексей Автомобиль: KIA Spectra Год выпуска: 2007

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

Kia Sportage SLE 2015 сажает акб, ток разряда 330ма

авто не засыпает и постоянно сажает аккомулятор током 330ма. Сразу скажу дело не в сигналке.
Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13. Предохранитель освещения салона, но полистав схемы увидел помимо лампочек от него провода идут еще в приборку, BMC,IPS и климат.при откидывании приборки потребление падает и становится 100ма. запустил приборку на столе, потребления нет. далее откинул B-can от приборки, снова потребление упало до 100ма, соединяю все обратно. Опять смотрю схемы. B-can соединяет приборку, BCM и IPS. Откидываю BCM, теперь вместо 330ма имеем 300.Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем

я в ступоре и прошу помощи зала !

Изображения:

fuse 13.jpg
Bcan.jpg

megamozg

Mikl

Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13.

может имеет смысл пробежаться по всем блокам на наличие ошибок, а так же просмотр всех параметров на адекватность — например в блоке кузова, если есть параметры вставленного ключа в замок зажигания или закрытого капота — при закрытом капоте — блок видит его как закрытый или. и так далее по аналогии.

архангел

Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем

я в ступоре и прошу помощи зала !

staryj

Возможно IPS не засыпает. Но вопрос почему, может по шине получать сигнал от других блоков, что не дает уснуть IPS. Посмотри что в шине B происходит. Летают пакеты? — если, да. Как вариант, искать от кого блока летит пакет который не дает IPS уснуть.

Agarych

1. С чего началось?
2. Сигналка концевики дверей, капота, багажника по кану видит? или к проводам подключена?
3. Что из допов ещё? замок капота, иммо, метка, секретка и др.
4. Какое опорное напряжение на концевиках дверей, капота, багажника? И не меняется ли оно в момент попытки засыпания?
5. И как выше писали: просмотр всех параметров на адекватность — например в блоке кузова, если есть параметры вставленного ключа в замок зажигания, АКПП в паркинге

Не помешал бы родной вин номер

СИГГ

авто не засыпает и постоянно сажает аккомулятор током 330ма. Сразу скажу дело не в сигналке.
Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13. Предохранитель освещения салона, но полистав схемы увидел помимо лампочек от него провода идут еще в приборку, BMC,IPS и климат.при откидывании приборки потребление падает и становится 100ма. запустил приборку на столе, потребления нет. далее откинул B-can от приборки, снова потребление упало до 100ма, соединяю все обратно. Опять смотрю схемы. B-can соединяет приборку, BCM и IPS. Откидываю BCM, теперь вместо 330ма имеем 300.Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем

Читайте также:  Ford explorer 2006 технические характеристики

я в ступоре и прошу помощи зала !

Источник

Тема: Разрядился аккумулятор

zetokz вне форума

AngryРазрядился аккумулятор

Сегодня приехал на работу, около 15км, как всегда поставил машину на парковку, поставил в охрану старлайн и ушел делать дела.
Вечером планировал ехать в бассейн, жара за 35, но не тут то было, когда пришел то сразу не смог открыть авто. Пообщался пол часа с человеком с оф сервиса решили уже вызывать эвакуатор, но тут он мне сказал за аккум и я вспомнил, что старлайн показывает вольтаж, проверил, таки да — 6 вольт осталось.
Вызвали сервис, пока приехали наверное разрядилась ниже 5, так как реакции на проверку даже от старлайна не выдавала, как прикурили, пол часа не глушил, сейчас на сигналке 13.15В.

Терзают сомнения, что может в 40 градусную жару за 8 часов сожрать полностью аккум.

Да, я не выключаю ДХО, но они и так гаснут через 5 секунд после того как ставишь в охрану. Вот сейчас ночью ходил проверял, даже если оставить будь то свет или ДХО, все гаснет после 5 секунд как поставил в охрану. В авто перед постановкой на парковку работал кондюк + радио + ДХО, все это выключилось как заглуши ну кроме ДХО понятно оно позже погасло.

В понедельник поеду к официалам, пусть смотрят что там может быть.
ПС. может кто проверял вольтаж при заглушенной и заведенной? У меня на сталайне 13.1 заглушенная и 13.6 в работе, завтра еще проверю вольтметром, что б точнее. Но даже недозаряд в такую жару не мог так отразится.

Источник

Тема: Разрядился аккумулятор

zetokz вне форума

AngryРазрядился аккумулятор

Сегодня приехал на работу, около 15км, как всегда поставил машину на парковку, поставил в охрану старлайн и ушел делать дела.
Вечером планировал ехать в бассейн, жара за 35, но не тут то было, когда пришел то сразу не смог открыть авто. Пообщался пол часа с человеком с оф сервиса решили уже вызывать эвакуатор, но тут он мне сказал за аккум и я вспомнил, что старлайн показывает вольтаж, проверил, таки да — 6 вольт осталось.
Вызвали сервис, пока приехали наверное разрядилась ниже 5, так как реакции на проверку даже от старлайна не выдавала, как прикурили, пол часа не глушил, сейчас на сигналке 13.15В.

Терзают сомнения, что может в 40 градусную жару за 8 часов сожрать полностью аккум.

Да, я не выключаю ДХО, но они и так гаснут через 5 секунд после того как ставишь в охрану. Вот сейчас ночью ходил проверял, даже если оставить будь то свет или ДХО, все гаснет после 5 секунд как поставил в охрану. В авто перед постановкой на парковку работал кондюк + радио + ДХО, все это выключилось как заглуши ну кроме ДХО понятно оно позже погасло.

В понедельник поеду к официалам, пусть смотрят что там может быть.
ПС. может кто проверял вольтаж при заглушенной и заведенной? У меня на сталайне 13.1 заглушенная и 13.6 в работе, завтра еще проверю вольтметром, что б точнее. Но даже недозаряд в такую жару не мог так отразится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector